Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor > Игровые классы

Результаты опроса: Какую татуху бить будем?
Шиноби на задницу 2 18.18%
Вардена на лбу 3 27.27%
Центуриона на пояснице 1 9.09%
Всех трех, потому что остальные не мета. 5 45.45%
Голосовавшие: 11. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 31.05.2017, 01:31  
Рейтинг сообщения:
Ginirokami Shiro - куратор темы     #1 
Ginirokami Shiro
 Альбомы пользователя
Любитель детей Ginirokami Shiro вне форума

 Аватар для Ginirokami Shiro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,392
Регистрация: 24.10.2008
Ник: ShiroJV
Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For HonorGoHa.Ru - Старожил
Arrow Экипировка или "Как не спать лицом к ..."



-Пролог-

Начинаешь нового персонажа, уровень шмота ноль
Нажимаешь кнопку поиска 4*4/Захвата территорий/Схватки
Начинается бой
Находишь ближайший петушиный угол
Ложишься спиной к большим дядям
Плачешь и надеешься, что тебя не заметят
Окончание матча
Тебе дают свистоперделку, которая усиливает скорость оказания помощи и режет атаку
Плачешь дальше
Осознаешь, что играл кенсеем
Плачешь дальше


Вот так и проходят веселые деньки на новых персонажах, и казалось бы, сейчас вылезет толпа потных из ордена 10к ммр, и начнет рассказывать, о том что "прямыми руками можно легко играть даже со слабым и не сбалансированным шмотом"
Удачной партии против двух ниндзя и двух центурионов в 100-144 гире
Приятного аппетита в общем.

Несмотря на значительные изменения гира с выходом патча 1.07 (детальные изменения на русском здесь и здесь), тема - как подобрать шмот, чтобы не получить тунцом в рот, актуальна не менее, чем раньше

Однако нынче разработчики переплюнули сами себя и теперь создать билд это знатный геморой, завязанный на дропе рандомных шмоток с помощью мародерства (Кейсы кс го, сундуки дота2, ну вы поняли схему, только здесь это влияет на баланс). Ну и кривое отображение параметров, куда же без этого
Для юбисофт не опростоволоситься при введении чего-то нового, это героический рендом инкаунтер, который появится с шансом 0,5% в полнолуние.


-Chapter 1-
Основные изменения параметров


Выше в виде гиперссылок вы сможете найти изменения параметров, однако я не был бы собой, если бы не засунул палец в дырку и не поковырялся там сам. За вас. Ваше здоровье. Мои комментарии выделены курсивом, а самые важные моменты жирным.

Защита
- Уменьшает получаемый урон от ударов.
- Бонус защиты вашего героя равен сумме бонусов защиты всех элементов его доспехов.
- Показатель защиты не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость"

Восстановление выносливости
- Позволяет герою, израсходовавшему запас выносливости, быстрее выйти из состояния истощения.

Сопротивляемость негативным эффектам
- Снижает длительность воздействия на героя негативных эффектов (кровотечение, оглушение и другие эффекты, накладываемые с помощью умений).
Крайне важный элемент в текущей мете центурионов. Поверьте, не как раньше, крайне важный.

Снижение затрат выносливости
- Позволяет тратить меньше выносливости при выполнении различных действий.
- Этот параметр влияет на любые действия, для активации которых требуется выносливость, но не влияет на эффект от атак, уменьшающих запас выносливости оппонента.
Раньше - бесполезный стат, дающий максимум пару ударов на полной стамине. Теперь - крайне важный стат, особенно для персонажей использующих зон атаки как основу действий (райдер, орочи, варден)

Восстановление запаса выносливости
- Позволяет ускорить восстановление запаса выносливости вашего героя.

Защита в режиме "Ярость"
- Уменьшает урон от ударов, получаемый в режиме "Ярость".
- Параметр не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

Длительность эффекта "Ярость"
- Позволяет увеличить продолжительность действия эффекта "Ярость".

Атака
- Увеличивает наносимый урон.
- Бонус атаки вашего героя равен сумме бонусов атаки всех элементов его оружия.
- Параметр не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость".

Преодоление защиты
- Позволяет герою игнорировать часть защиты соперника во время атаки.
- Процент защиты, который игнорирует герой, равен показателю преодоления защиты.

Урон при блокировании
- Увеличивает урон, который получает противник, если пытается блокировать ваши удары.
Стат для новичков. Любые нападки в блок или целенаправленный спам "лишь бы нанести урон, хотя бы через блок" - будут наказываться парированием, или более простыми и человеческими пинками в лицо. Конечно, крайне эффективно, когда противника бьют много людей, но в таком случае и без этого стата победить легко.

Восстановление здоровья за добивающий удар
- Позволяет более эффективно восполнять запас здоровья при выполнении добивающего удара.

Скорость оказания помощи
- Позволяет вашему герою быстрее спасать союзников.

Получение ярости
- Позволяет накапливать больше очков ярости, если вашего героя атакуют.
(Произошло объединение параметров "Очки ярости при защите" и "Очки ярости при получении урона", действовавших во время первого сезона).
Относительно первого сезона, лучший стат по полезности, на мой взгляд.

Атака в режиме "Ярость"
- Позволяет увеличить наносимый урон в режиме "Ярость".
- Не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

И сразу самое первое "опростоволосились". Мы как в первом сезоне, так и во втором, внутри игры нигде не узнаем, ни длительность нашего стана, ни урон с атак, скорость оказания помощи и все остальное.
Простой пример, на центурионе добивающий удар выхиливает около 50% хп, и этот параметр к примеру стоит замаксить ради такого профита, а где это указано? На сторонних ресурсах. Внутри игры? Ну...

Ubisoft - нам все равно, ищите сами.


-Chapter 2-
Выпадение шмотья / ребаланс статов




Посмотрев на эту схему я скажу вам кое-что очень простое. Не точите ничего, пока на 5ом престиже вам не будут падать необходимые шмотки. И если раньше уже на третьем вы могли раскачать персонажа в максимум, теперь - качайтесь до пятого. Те кто уже выкачали свои 108 гир - можете удалять его, с него даже внешки не сделать

Ubisoft - мы дарим вам новые горизонты, ведь, что может быть лучше гринда стали на шмотки и их апгрейд. Ну или... пссст парень, просто купи ее.



На этой диаграмме видно как теперь меняются статы. Каждая вещь имеет три параметра и две вариации их расстановки:
1) Всего понемногу
2) Один стат доминирующим, один вторично усиливается, третий падает вниз
В чем соль - если вам, что-то упадет, вы не поймете какой стат является доминирующим, а какой вторичным (тот, что с минусом, очевидно будет худшим). Даже наведение на кнопку улучшить - не сильно помогает, оба треугольника идентичны
Например мне выпадает навершие алебарды

Клик1  +


Атака и получение ярости очевидно в плюсе, какой стат из них наиболее важный?
У тебя есть два путя...
Первый - посмотреть в сторонних гайдах/форумах/роликах и т.п.
Второй - выбить шмотку с равномерным распределением статов:

Клик2  +


Относительно нее
Доминирующий параметр будет х2
Вторичный параметр х1.5
Отрицательный параметр х(-1.6)

Так и живем. Так и считаем.

Ubisoft - мы тут убрали полоски, как вы просили, но забыли поставить показатели на доминирующем параметре, короче сами разберетесь.


-Chapter 3-
Билдостроение


Самое важное в любом билде - это его цель. Перед тем как тратить свое время и сталь на рандомный мусор, подумайте, что вам нужно от вашего билда? Начну, чтобы мне было проще и удобней, на примере своего, а дальше по проторенной дорожке.

Дядя Широ  +

Задача билда - во время ярости, жестко стоять в дефе, в обычном режиме долбиться максимально в атаку.

Шлем - все три стата крайне важны, и я не мог допустить падение любого из них в минус.
Нагрудник - минимальная длительность действия рейджа позволяет его включать гораздо чаще (а у меня еще и он набирается быстрее), максимум защиты, позволяет не помереть в толпе. Защита - вторична.
Наручи сайруса - крайне важны все статы, опять же.
Гарда - максимум обычной атаки, вторично - получение рейджа (не вижу смысла ставить на первое место т.к. в бою против двух оппонентов итак накапливается крайне быстро). Ну и атаки у нас нет, туртлируем, выживаем, терпим.
Рукоять - Максимизирую атаку, на втором месте отхил, а скорость я не увеличивал лишь потому, что не верю в своих тиммейтов Во время боя, занимаюсь противником, ибо какой-бы рес быстрый не был, он тебя сильно открывает.
Лезвие - Атака максимум, преодоление 13,5% достаточно, чтобы наносить адекватный урон, а если противник понижал защиту парочку раз и без этого... Бог в помощь. Урон при блокировании - презренный стат плебеев спамеров, мне было бы стыдно его не понижать

Вариаций огромное количество, и теперь в них есть смысл. И нельзя просто работать по кальке. Вот вам железные правила на составление православных билдов:
1) Комбинируйте минимальную длительность ярости только если получение ярости находится в плюсе (иначе ярость потеряет вес)
2) Не загоняйте защиту в минус. Помните, если противник сконцентрировался на параметре "преодоление защиты", максимум - он сделает вам 0% защиты. Не упрощайте ему задачу сделав защиту ниже нуля. Исключение, если вы уверены в себе и можете гарантированно уклоняться и не получать в лцио. Однако если вы читаете этот гайд, вы вряд ли такой игрок, тонко
3)
Лирическое отступление про статы отхила и скорость помощи  +

4) "Урон при блокировании" - крайне сложно реализовать, если вы нападаете не толпой, или бьете не нуба.
5) Ни в коем случае не уменьшайте параметр атаки отрицательными значениями. Ни одна пара статов в оружии, того не стоит, особенно см пункт 3)
6) Играйте в дуэли и 2vs2

По мере поступления информации, тема будет обновляться
__________________
Вся суть For Honor в одной строке:
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка

Последний раз редактировалось Ginirokami Shiro; 31.05.2017 в 19:00. Причина: ЦЕНЗУРА!
Старый 31.05.2017, 02:10  
Рейтинг сообщения:
#2 
PhoenixBright
Маньяк PhoenixBright вне форума

 Аватар для PhoenixBright

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 655
Регистрация: 25.02.2017
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"

Цитата:
Сообщение от Ginirokami Shiro Посмотреть сообщение
6) Играйте в дуэли и 2vs2
Единственный ценный совет в гайде
А так если серьезно то збс Ширыч, кстати только ща узнал как работает параметр восстановления выносливости.
Но надо и покритиковать, так что буду придираться к мелочам и скажу что ты не учитываешь особенности героев. К примеру против берса никто не пытается парировать по понятным причинам так что ему мб есть смысл точиться в урон при блокировании. А какой-нибудь кенсей что в ревенже, что без - одинаково немощен, нет ни единого мува который может опрокинуть оппонента во время ревенжа(типа шилдбаша конка или хэдбата варлорда) так что ему можно задуматься и над другими параметрами.
Ну а вообще все эти билды херня для задротов, а пацаны из дуэлей заходят с серым шмотом рвать на части нубиков с золотым шмотом потевших над каждым параметром
Старый 31.05.2017, 06:33  
Рейтинг сообщения:
#3 
MacDunamak
Гигант мысли MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 344
Регистрация: 13.02.2017
Игра: 4H
Ник: For_Horn
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"

хорошо бы детализировать отличие между восстановлением запаса выносливости
и восстановлением выносливости
__________________
Чур кто закрыл Nosgoth, тот козЁл!
Хорошего человека должно быть сюгоки.
Старый 31.05.2017, 09:34  
Рейтинг сообщения:
#4 
John Silver
Читатель John Silver вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1
Регистрация: 31.05.2017
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"

По мне так защиту особо качать не к чему, все равно стат "преодоление защиты" ее обнулит. Еще я вкачиваю атаку в ярости, что бы при активации нанести макс урон по лежачему, так порой удается одного врага вывести из боя. Ну и по ревайву в корне не согласен, один из важнейших статов, учитывая что там разница между минимальным и максимальным значением не какие-то 5-10 процентов, а доходит до 50
Старый 31.05.2017, 09:59  
Рейтинг сообщения:
#5 
Modrin
Старожил Modrin вне форума

 Аватар для Modrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"

Цитата:
Сообщение от John Silver Посмотреть сообщение
"преодоление защиты" ее обнулит.
Если у тебя защиты 10% а стат преодоление защиты так же 10%, то это уменьшит защиту на 1% и защита будет 9%
Неожиданно да
Старый 31.05.2017, 11:59  
Рейтинг сообщения:
Ginirokami Shiro - куратор темы     #6 
Ginirokami Shiro
 Альбомы пользователя
Любитель детей Ginirokami Shiro вне форума

 Аватар для Ginirokami Shiro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,392
Регистрация: 24.10.2008
Ник: ShiroJV
Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"

Цитата:
Сообщение от Modrin Посмотреть сообщение
Если у тебя защиты 10% а стат преодоление защиты так же 10%, то это уменьшит защиту на 1% и защита будет 9%
Неожиданно да
Цитата:
Еще одно масштабное изменение связано с введением нового параметра: преодоление зашиты. Он позволит снизить разницу в эффективности между снаряжением низкого и высокого уровня. Преодоление защиты снижает показатель защиты оппонента.
Например, если показатель защиты противника составляет 20%, этот герой будет получать на 20% меньше урона от ударов. Но если показатель преодоления защиты атакующего составляет 15%, то урон будет снижен всего на 5%.
пруфлинк

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от John Silver Посмотреть сообщение
По мне так защиту особо качать не к чему, все равно стат "преодоление защиты" ее обнулит.
Если ты загонишь защиту в минус
"тоби пи1зда"

Достаточно одной комбы цента -60%хп
Хеви зерка после комбо - можно рыть могилку

Единственный стат в шлеме/груди/плечах который можно понижать, без вредя здоровью - длительность ярости, все остальное очень опасно и ситуативно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от PhoenixBright Посмотреть сообщение
что ты не учитываешь особенности героев.
Я их не "не учитываю". Я их даже не рассматриваю
Классы все очень различны, и я не возьмусь составлять билд допустим для кенсея, поиграв за него максимум 15 минут за все время фохонора

Здесь все очень обобщенно.
Но я нашел выход, в конце я дал определенные, железные советы. Для всех.
А кенсею нужно просто иметь фит на неблокируемые атаки, и тогда в ярости он будет крайне опасен
__________________
Вся суть For Honor в одной строке:
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка

Последний раз редактировалось Ginirokami Shiro; 31.05.2017 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 31.05.2017, 12:14  
Рейтинг сообщения:
#7 
Boeslav
Гигант мысли Boeslav вне форума

 Аватар для Boeslav

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 442
Регистрация: 06.10.2012
Игра: WaHa, For Honor
Ник: Боеслав/Boeslav
Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в конкурсе эмблем For HonorGoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"

Широ, спасибо, хороший и приятно читаемый гайд
Лови в карму
__________________

Интуиция - это необоснованная логика
Старый 31.05.2017, 12:32  
Рейтинг сообщения:
#8 
Modrin
Старожил Modrin вне форума

 Аватар для Modrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"

Цитата:
Сообщение от Ginirokami Shiro Посмотреть сообщение
пруфлинк
Ну я могу ссылаться ток на ксо
Цитата:
Сообщение от KsoKitsune Посмотреть сообщение
Более разжевано про пробивание защиты
Цитата:
I think people have a misconception about the Defense Penetration stat.
In Ubisofts updated description they made it clear that your % of Defense Penetration is deducted from their Defense. So if they have 10 Defense and you have 20% Defense Penetration, you remove 2 of their Defense and they now have 8. if they have 5 Defense you will remove 1 and they will have 4, and so on.
Source
В ее сообщении есть ссылка.
Старый 31.05.2017, 13:10  
Рейтинг сообщения:
#9 
Torty
Читатель Torty вне форума

 Аватар для Torty

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6
Регистрация: 14.05.2015
Игра: For Honor
Ник: AIRozov
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к параше"

После 50-60к потраченной стали на сундуки и улучшения, и после теста, наверное, всех возможных вариантов, пришёл к выводу:

Шлем:
+ Защита
+ Восстановление выносливости
+ Сопротивление негативным эффектам

Нагрудник:
+ Защита

+ Защита в режиме "Ярость"
+ Длительность эффекта "Ярость"
или
++Защита
+ Защита в режиме "Ярость"
- Длительность эффекта "Ярость"

Наручи:
+ Защита
+ Снижение затрат выносливости
+ Восстановление запаса выносливости

Оружие 1:
+ Атака
+ Получение ярости
+ Атака в режиме "Ярость"

Оружие 2:
+ Атака
+ Восстановление за добивающий удар
+ Скорость оказания помощи
или (для тех, кто верить только в себя )
++Атака
+ Восстановление за добивающий удар
- Скорость оказания помощи

Оружие 3:
++Атака
+ Преодоление защиты
- Урон при блокировании

Тестил всё на Хольдаре и Юстициарии.

Последний раз редактировалось Torty; 05.06.2017 в 10:29.
Старый 31.05.2017, 16:19  
Рейтинг сообщения:
Ginirokami Shiro - куратор темы     #10 
Ginirokami Shiro
 Альбомы пользователя
Любитель детей Ginirokami Shiro вне форума

 Аватар для Ginirokami Shiro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,392
Регистрация: 24.10.2008
Ник: ShiroJV
Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For HonorGoHa.Ru - Старожил
Цитата:
Сообщение от Modrin Посмотреть сообщение
Ну я могу ссылаться ток на ксо

В ее сообщении есть ссылка.
Я ее сообщение не видел
Но по ощущениям в пвп, работает именно мой вариант
Ну и вроде как это оф сайт инфа
На английской версии то же самое написано
__________________
Вся суть For Honor в одной строке:
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Старый 03.06.2017, 09:37  
Рейтинг сообщения:
#11 
Khun
Маньяк Khun вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 548
Регистрация: 23.06.2011
Игра: For honor
GoHa.Ru III Степени
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Цитата:
Сообщение от Modrin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от KsoKitsune
Более разжевано про пробивание защиты
Цитата:
I think people have a misconception about the Defense Penetration stat.
In Ubisofts updated description they made it clear that your % of Defense Penetration is deducted from their Defense. So if they have 10 Defense and you have 20% Defense Penetration, you remove 2 of their Defense and they now have 8. if they have 5 Defense you will remove 1 and they will have 4, and so on.
Source
В ее сообщении есть ссылка.
Ну там та ещё ссылка. Просто какое-то тело на форуме.

А у меня такой вопрос, если у противника 10% дефенса. А у меня 12% пенетрейшена. Я срезаю 10% его дефа. А увеличивается ли урон на ещё оставшиеся 2%, или это ненужный оверкап?
Старый 03.06.2017, 11:54  
Рейтинг сообщения:
Ginirokami Shiro - куратор темы     #12 
Ginirokami Shiro
 Альбомы пользователя
Любитель детей Ginirokami Shiro вне форума

 Аватар для Ginirokami Shiro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,392
Регистрация: 24.10.2008
Ник: ShiroJV
Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Цитата:
Сообщение от Ginirokami Shiro Посмотреть сообщение
- Позволяет герою игнорировать часть защиты соперника во время атаки.
Описание как бы намекает
Этот стат влияет на экипировку противника уходящую в плюс, а не на твою атаку

Иначе бы это был ОП стат. Сам подумай, он там дофига бы урона давал, судя по цифрам
__________________
Вся суть For Honor в одной строке:
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Старый 03.06.2017, 15:38  
Рейтинг сообщения:
#13 
KsoKitsune
Гуру KsoKitsune вне форума

 Аватар для KsoKitsune

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,329
Регистрация: 10.01.2012
Игра: ( •̀ω•́ )
Гилд.: [Vii]
Инфо: Лисица 81lv
GoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За помощь пользователям по игре ForHonor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Прочитала такую штуку, что суперблок игнорирует пробивание защиты и урон при блокировании В качестве спекуляции чистой воды, скажу, что скорее всего чип демедж он тоже будет игнорировать.

Алсо, вот вам тред про пробивание защиты
__________________
Cancerous feint spammer
Старый 03.06.2017, 17:23  
Рейтинг сообщения:
#14 
Khun
Маньяк Khun вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 548
Регистрация: 23.06.2011
Игра: For honor
GoHa.Ru III Степени
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Цитата:
Сообщение от Ginirokami Shiro Посмотреть сообщение
Описание как бы намекает
Этот стат влияет на экипировку противника уходящую в плюс, а не на твою атаку

Иначе бы это был ОП стат. Сам подумай, он там дофига бы урона давал, судя по цифрам
Стоп. Минусовой деф увеличивает урон по телу? Я имею в виду, если какой-нибудь оригинал так наберёт гир, посчитав, что ему деф не нужен. Ну, вдруг. По нему будет идти увеличенный урон?
Старый 03.06.2017, 18:04  
Рейтинг сообщения:
#15 
KsoKitsune
Гуру KsoKitsune вне форума

 Аватар для KsoKitsune

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,329
Регистрация: 10.01.2012
Игра: ( •̀ω•́ )
Гилд.: [Vii]
Инфо: Лисица 81lv
GoHa.Ru I СтепениПросветитель
Награжден за: За помощь пользователям по игре ForHonor
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Ну насколько я понимаю, работает так, как в первой цитате, но никаких комментариев от бубисофта там нет и точной формулы никто не знает...
__________________
Cancerous feint spammer
Старый 03.06.2017, 20:42  
Рейтинг сообщения:
Ginirokami Shiro - куратор темы     #16 
Ginirokami Shiro
 Альбомы пользователя
Любитель детей Ginirokami Shiro вне форума

 Аватар для Ginirokami Shiro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,392
Регистрация: 24.10.2008
Ник: ShiroJV
Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Цитата:
Сообщение от Khun Посмотреть сообщение
Минусовой деф увеличивает урон по телу?
если ты разгоняешь себе защиту в -%5 суммарно например,
сам то как думаешь

не просто же так они дали возможность выбирать
Алсо я видел как орочи съел дерьма с топ хеви берса на фулл хп в 4*4
__________________
Вся суть For Honor в одной строке:
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Старый 03.06.2017, 21:31  
Рейтинг сообщения:
#17 
Khun
Маньяк Khun вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 548
Регистрация: 23.06.2011
Игра: For honor
GoHa.Ru III Степени
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Цитата:
Сообщение от Ginirokami Shiro Посмотреть сообщение
если ты разгоняешь себе защиту в -%5 суммарно например,
сам то как думаешь

не просто же так они дали возможность выбирать
Алсо я видел как орочи съел дерьма с топ хеви берса на фулл хп в 4*4
Ну так, логично предположить, что при дефпенетре, допустим, 15%, пробивая деф 10%, к примеру, ещё на 5% оставшиеся, увеличивается урон? Т.е. деф пенетрейшен начинает работать, как обычное увеличение урона. Или всё-таки, просто стат уходит в ненужный оверкап? А если у тела -10% дефа суммарно, то по нему пойдёт дамаг от атаки со шмота +дефпенетра? Сам ведь приводишь пример как орочи хапнул горя от берса... Я не утверждаю, мне самому интересно, как работают эти статы при отрицательных значениях.
Старый 03.06.2017, 21:58  
Рейтинг сообщения:
Ginirokami Shiro - куратор темы     #18 
Ginirokami Shiro
 Альбомы пользователя
Любитель детей Ginirokami Shiro вне форума

 Аватар для Ginirokami Shiro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,392
Регистрация: 24.10.2008
Ник: ShiroJV
Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Цитата:
Сообщение от Khun Посмотреть сообщение
Ну так, логично предположить, что при дефпенетре, допустим, 15%, пробивая деф 10%, к примеру, ещё на 5% оставшиеся, увеличивается урон?
нет не логично, потому деф пенет дает ДОХРЕНА демеджа, с одной шмотки, с одной статы, при этом минимизируя без потерь такой юзлес стат как пробивание блока

Если бы этот стат назывался, атака, он бы давал максимум 17~ процентов
чет многовато да?
__________________
Вся суть For Honor в одной строке:
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Старый 03.06.2017, 23:23  
Рейтинг сообщения:
#19 
SwordAxeHonor
Гигант мысли SwordAxeHonor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 421
Регистрация: 14.04.2017
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Скорее всего при нулевой или минусовой защите этот стат просто не работает.
Старый 03.06.2017, 23:29  
Рейтинг сообщения:
Ginirokami Shiro - куратор темы     #20 
Ginirokami Shiro
 Альбомы пользователя
Любитель детей Ginirokami Shiro вне форума

 Аватар для Ginirokami Shiro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,392
Регистрация: 24.10.2008
Ник: ShiroJV
Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

В точку!
__________________
Вся суть For Honor в одной строке:
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Старый 29.08.2017, 14:14  
Рейтинг сообщения:
#21 
Ernests
Старожил Ernests вне форума

 Аватар для Ernests

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,264
Регистрация: 02.05.2008
Игра: AoC, 4H
Сервер: Crom
Ник: Kati (Kattas)
Гилд.: no guild
Отправить сообщение для Ernests с помощью ICQ Отправить сообщение для Ernests с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Взял full комплект эпических предметов (3 брони + 3 оружия) и апнул их всех до 24 единиц. Получается, что полностью одетый перс у меня усиляется на 144 единицы.
Вопрос, от куда другие игроки получают усиление, скажем, на 161 или 180 единиц?
__________________
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Старый 29.08.2017, 15:08  
Рейтинг сообщения:
Ginirokami Shiro - куратор темы     #22 
Ginirokami Shiro
 Альбомы пользователя
Любитель детей Ginirokami Shiro вне форума

 Аватар для Ginirokami Shiro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,392
Регистрация: 24.10.2008
Ник: ShiroJV
Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Вот правила выпадения шмоток на момент третьего сезона


Сейчас сине-зеленые падают после 7го, если правильно помню, престижа. С них и набирают выше 160
__________________
Вся суть For Honor в одной строке:
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Старый 29.08.2017, 17:24  
Рейтинг сообщения:
#23 
Ernests
Старожил Ernests вне форума

 Аватар для Ernests

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,264
Регистрация: 02.05.2008
Игра: AoC, 4H
Сервер: Crom
Ник: Kati (Kattas)
Гилд.: no guild
Отправить сообщение для Ernests с помощью ICQ Отправить сообщение для Ernests с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

На каком уровне престижа стоит открывать ящики, чтобы с них сыпались легендарки?
__________________
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Старый 29.08.2017, 19:50  
Рейтинг сообщения:
#24 
nhbajyjd
Гуру nhbajyjd вне форума

 Аватар для nhbajyjd

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,733
Регистрация: 02.12.2008
Игра: ФорХонор и Тесо
Сервер: Евро
Ник: WilkoivglazTargus
Гилд.: Aetherius
Инфо: Глад и Варден
Отправить сообщение для nhbajyjd с помощью Skype™
GoHa.Ru I Степени
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Цитата:
Сообщение от Ernests Посмотреть сообщение
На каком уровне престижа стоит открывать ящики, чтобы с них сыпались легендарки?
__________________
7 минимум
__________________
мой правильный скайп-логин tratatunsanek(БЕЗ ТОЧЕК),ник в скайпе сАНЬКА бОРОДАЧ,будьте внимательнее кидалы не дремлют!!!
А попробую ка я экзейл...Настройка длинны мпх эпик лулз вот тока нормальный хер не развевается на ветру как флаг, бгг @Санчез
Старый 29.08.2017, 23:22  
Рейтинг сообщения:
#25 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,347
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
GoHa.Ru - Старожил
Re: Экипировка или "Как не спать лицом к ..."

Цитата:
Сообщение от nhbajyjd Посмотреть сообщение
7 минимум
Да... Минимум 7, а начинаяя с 11го идет тока топ шмот...
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor > Игровые классы
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru