Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 04.10.2016, 00:50  
Рейтинг сообщения:
#26 
Na$h
Старожил Na$h вне форума

 Аватар для Na$h

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,110
Регистрация: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Count Zero Посмотреть сообщение
Смысл фарм-игр в том, чтобы проходить акты. При этом в актах ты не фармишь. Это гениально
Смотри...

1. Смысл игр, основанных на фарме, - фармить.

2. Прохождение актов, хоть и по несколько раз, ни есть фарм в нормальном понимании этого термина. Но ты, почему-то, считаешь прохождение актов фармом. Ты когда-нибудь фармил нормально ? Например, делал 100-300 забегов подряд на Пиндла или Мефа в D2: LoD ? Вот это фарм. А ненапряжное прохождения актов, которые пролетаются пулей опытными игроками, совершенно не вызывает никакого дискомфорта, и это ни есть фарм, по своей сути. Фарм - это целенаправленный процесс, в результате которого ты хочешь получить какой-то результат - опыт, игровую валюту (золото и т.д.), предметы экипировки и пр. Акты в PoE проходят с целью получения опыта для уровня персонажа, нужных камней и их прокачки. Для всего остального существует end-game контент - карты, которые фармят сотнями и тысячами, по сравнению с несколькоми десятками пройденных актов.

Цитата:
Сообщение от Count Zero Посмотреть сообщение
Акты для человека, хоть сколько-нибудь давно играющего в ПоЕ и интересующегося эндгеймом, необратимо становятся ненужной и неинтересной обузой, пустой тратой нескольких часов на пути к картам. И речь идёт не о сложности их прохождения (лол), а о нудности и бессмысленности.
То, что ты написал, можно отнести к очень многим аспектам реальной жизни, но это не отменяет необходимости соблюдения ритуалов (правил), придающих процессу смысл.

Как раз описанная тобой философия является чистой воды казуальщиной, от которой пострадало очень много игровых проектов.

P.S. Для человека, хоть сколь-нибудь давно играющего в PoE, вообще не проблема взять 90-й уровень персонажа за вечер. Так что не нужно делать трагедии о потерянных часах там, где её просто нет. Тем более, смешно читать о потерянном времени в играх, основанных на фарме.
__________________
Нам недостает силы характера, чтобы покорно следовать всем велениям рассудка (c) Франсуа де Ларошфуко
Старый 04.10.2016, 11:13  
Рейтинг сообщения:
#27 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
вообще не проблема взять 90-й уровень персонажа за вечер.
C нуля до 90?
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 04.10.2016, 12:09  
Рейтинг сообщения:
#28 
Na$h
Старожил Na$h вне форума

 Аватар для Na$h

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,110
Регистрация: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Devergence Посмотреть сообщение
C нуля до 90?
Да. В группе.
В игре есть несколько контрольных точек, где на каждом уровне сложности можно быстро поднять десятки уровней. Это Ledge, Docksи ещё несколько мест.
__________________
Нам недостает силы характера, чтобы покорно следовать всем велениям рассудка (c) Франсуа де Ларошфуко
Старый 04.10.2016, 12:11  
Рейтинг сообщения:
#29 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
Это Ledge, Docksи ещё несколько мест.
ну я бы в доках не качался...потеря времени, лучше добежать до лэйка и фармить
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 04.10.2016, 12:25  
Рейтинг сообщения:
#30 
Na$h
Старожил Na$h вне форума

 Аватар для Na$h

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,110
Регистрация: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Devergence Посмотреть сообщение
ну я бы в доках не качался...потеря времени, лучше добежать до лэйка и фармить
Ну, лично мне Лэйк не очень нравится, но это субъективное мнение. Главное, что в игре без проблем можно быстро прокачаться. Конечно, на хардкоре времени может потребоваться чуть больше, т.к. играть приходится аккуратней, но на том же софте в группе всё пролетается без смертей до end-game.
__________________
Нам недостает силы характера, чтобы покорно следовать всем велениям рассудка (c) Франсуа де Ларошфуко
Старый 05.10.2016, 14:11  
Рейтинг сообщения:
#31 
Count Zero
Гигант мысли Count Zero вне форума

 Аватар для Count Zero

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 277
Регистрация: 14.12.2011
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
Но ты, почему-то, считаешь прохождение актов фармом.
Эм, щта? Признаться, стоило некоторого усилия после такого откровения продолжить читать
Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
А ненапряжное прохождения актов, которые пролетаются пулей опытными игроками, совершенно не вызывает никакого дискомфорта
...но не у всех.
Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
То, что ты написал, можно отнести к очень многим аспектам реальной жизни, но это не отменяет необходимости соблюдения ритуалов (правил), придающих процессу смысл.
Отнести-то можно, аналогии вообще можно где угодно найти, но довольно странно игру сравнивать с реальной жизнью
Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
Как раз описанная тобой философия является чистой воды казуальщиной, от которой пострадало очень много игровых проектов.
Ну раз уж ты посчитал, что я назвал фармом прохождение актов, будет очень любопытно узнать, что ты вкладываешь в понятие философии, которую мне приписал
Алсо, если какое-то состояние определённых вещей обозвать казуальщиной, то вообще не факт, что противоположное состояние этих вещей станет труЪ хорцкором. А ещё от растягивания плейтайма за счёт безыдейной херни пострадало не меньше игровых проектов, к слову.
Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
P.S. Для человека, хоть сколь-нибудь давно играющего в PoE, вообще не проблема взять 90-й уровень персонажа за вечер.
Я начинаю сомневаться, что ты вообще в ПоЕ играешь. Средний по исполнению раш до карт занимает промежуток от 10 до 20 часов у игроков, играющих в ПоЕ на постоянной основе, это чот слабовато укладывается в рамки одного вечера.
Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
Так что не нужно делать трагедии о потерянных часах там, где её просто нет.
Ровным счётом как и не нужно гиперболизировать на пустом месте.
Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
Тем более, смешно читать о потерянном времени в играх, основанных на фарме.
Забавно. Набьём нашу игру любой тупой хернёй и оправдаем тем, что это ж игра, основанная на фарме, ёпт, посоны (К конкретно ПоЕ это в меньшей степени относится, в принципе, в посте везде сплошная абстракция. Просто очень веселит категоричность утверждения).
Старый 08.10.2016, 01:15  
Рейтинг сообщения:
#32 
Na$h
Старожил Na$h вне форума

 Аватар для Na$h

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,110
Регистрация: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Count Zero Посмотреть сообщение
Отнести-то можно, аналогии вообще можно где угодно найти, но довольно странно игру сравнивать с реальной жизнью
Это как посмотреть.
Все мы в реальной жизни совершаем определённые ритуалы: просыпаемся, умываемся, завтракаем, едем на работу, получаем заработную плату, реализуем свои планы... Что было бы, если бы у человека была возможность не работать, но при этом безбедно существовать, реализовывая все свои желания (в разумных пределах и рамках уголовного кодекса) ? Возможно ли достижение какого-то результата без преодоления определённых трудностей ? Не обесценивается ли в наших собственных глазах легко достигнутый результат ? Не помню, учёные какой страны проводили эксперимент над крысами, но его смысл заключался в том, что к участкам мозга крыс, отвечающим за получение удовольствия, подключали электроды, и когда крысы нажимали на кнопку лапками, слабый электрический ток стимулировал эти зоны, и крысы получали удовольствие. Так вот, эксперимент закончился тем, что выявив связь кнопки с удовольствием, все крысы умерли, т.к. просто ложились на кнопки.

Цитата:
Сообщение от Count Zero Посмотреть сообщение
Алсо, если какое-то состояние определённых вещей обозвать казуальщиной, то вообще не факт, что противоположное состояние этих вещей станет труЪ хорцкором.
Противоположное состояние не может стать "тру хардкором" хотя бы потому, что оно им является по умолчанию. Конечно, в перспективе, когда какой-либо проект заметно упрощается, то разница между их состояниями всё больше, но это не означает, что первоначальное состояние становится всё больше "тру хардкорным". Это просто означает, что нынешний продукт становится более лёгким. Другое дело, что более сложный проект не всегда является синонимом более интересного проекта. Но мы живём в реальном, материальном мире и понимаем, ради чего, в основном, упрощаются игры.

Цитата:
Сообщение от Count Zero Посмотреть сообщение
А ещё от растягивания плейтайма за счёт безыдейной херни пострадало не меньше игровых проектов, к слову.
А от закона "рынка" никуда не убежишь: в безыдейную херню долго не играют.

Цитата:
Сообщение от Count Zero Посмотреть сообщение
Я начинаю сомневаться, что ты вообще в ПоЕ играешь. Средний по исполнению раш до карт занимает промежуток от 10 до 20 часов у игроков, играющих в ПоЕ на постоянной основе, это чот слабовато укладывается в рамки одного вечера.
После нескольких лет игры, последние несколько месяцев пока не играю. Но я не думаю, что ситуацию сильно изменит, что 90-й можно взять если и не за вечер, а за 2-5 вечеров. Это ведь не месяцы скучного "фарма" актов, чтобы изливать на форуме крокодиловы слёзы. Среднестатистический игрок эти акты пролетает пулей. А тут развели сопли о том, какой это каторжный труд и бесполезно потраченное время.

Цитата:
Сообщение от Count Zero Посмотреть сообщение
Забавно. Набьём нашу игру любой тупой хернёй и оправдаем тем, что это ж игра, основанная на фарме, ёпт, посоны (К конкретно ПоЕ это в меньшей степени относится, в принципе, в посте везде сплошная абстракция. Просто очень веселит категоричность утверждения).
Если ты набьёшь игру хернёй, в неё никто не будет играть, и сложно представить, что такой проект сможет выжить на рынке, даже не смотря на FTP.
__________________
Нам недостает силы характера, чтобы покорно следовать всем велениям рассудка (c) Франсуа де Ларошфуко
Старый 08.10.2016, 10:54  
Рейтинг сообщения:
#33 
Ploom
мегаваттный генератор Ploom вне форума

 Аватар для Ploom

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

не понимаю претензий по поводу прохождения актов.
не нравится каждый раз по новой проходить,сидите на стандарте
Старый 09.10.2016, 23:09  
Рейтинг сообщения:
#34 
Gaari
Гуру Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,936
Регистрация: 20.05.2014
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Ploom Посмотреть сообщение
не понимаю претензий по поводу прохождения актов.
не нравится каждый раз по новой проходить,сидите на стандарте

Сам то понял, что написал? Где связь между прохождением актов и стандартом? или по твоему на стандарте никто не качает новых персонажей?


А насчет того бреда про 90й лвл за вечер, причем с нуля - это
Старый 10.10.2016, 08:45  
Рейтинг сообщения:
#35 
Ploom
мегаваттный генератор Ploom вне форума

 Аватар для Ploom

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Gaari Посмотреть сообщение
А насчет того бреда про 90й лвл за вечер, причем с нуля - это
а в чем бред,дурачок?
поиграй на старте любой лиги,вечером прочтешь сообщение,что такой то такой то,первый персонаж достигнувший 90 лвл.
Старый 10.10.2016, 13:10  
Рейтинг сообщения:
#36 
Gaari
Гуру Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,936
Регистрация: 20.05.2014
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Ploom Посмотреть сообщение
а в чем бред,дурачок?
поиграй на старте любой лиги,вечером прочтешь сообщение,что такой то такой то,первый персонаж достигнувший 90 лвл

Еще и на старте лиги, где шмота то нет толком. Ага, 90й лвл с нуля, без шмота и за вечер.
Старый 10.10.2016, 19:18  
Рейтинг сообщения:
#37 
Ploom
мегаваттный генератор Ploom вне форума

 Аватар для Ploom

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

я тебе еще раз говорю,поиграй на старте любой лиги,там 90-ый берут в первый же день.
Старый 12.10.2016, 00:41  
Рейтинг сообщения:
#38 
vasiliy12
Старожил vasiliy12 вне форума

 Аватар для vasiliy12

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,460
Регистрация: 11.07.2010
Игра: жизнь
Сервер: "Земля"
Гилд.: Россия
Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper PumpkinGoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Devergence Посмотреть сообщение
C нуля до 90?

нет конечно, нереально взять 90ый за вечер

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ploom Посмотреть сообщение
я тебе еще раз говорю,поиграй на старте любой лиги,там 90-ый берут в первый же день.

ты игрой не ошибся? 80ый, да берут, но не 90ый может быть за 24 часа и не на старте лиги, но и то хз
__________________
"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru

Последний раз редактировалось vasiliy12; 12.10.2016 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.10.2016, 02:14  
Рейтинг сообщения:
#39 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 871
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Играю в пое достаточно давно (периодами) и на любительском уровне и таких людей как я, ооочень много по моим наблюдениям, но не суть. Я не спеша прокачал чара с 1 по 87 за две недели и помирать я начал как начались карты (да-да я играю на простом стандарте и мне срать на лиги и всякие хардкоры, играю фо фан). Это я к тому, что нужно уметь видеть дальше своего носа и не писать херню. Может быть еше раскажешь что все нормальные пацаны держат в сундуке не меньше 1к екзов, а все остольные инвалиды?
Старый 14.10.2016, 01:21  
Рейтинг сообщения:
#40 
Na$h
Старожил Na$h вне форума

 Аватар для Na$h

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,110
Регистрация: 12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Речь о том, что большинство критиков PoE - это игроки, которые толком не играли в эту игру и не использовали многие её функции. Такие "игроки" заходят в PoE, не получают красочной графики а-ля D3, не успевают прокачать персонажа до высокого уровня и фарма карт, не успевают нафармить, наторговать чего-то стоящего, и за несколько дней делают вывод, что PoE - не торт.

С одной стороны, это можно отнести к недостатку самой игры, т.к. для среднестатистического молодого игрока, у PoE гораздо выше порог вхождения, чем у того же Diablo 3. В PoE нужно ковыряться, изучать формулы, механику, торговать, скупать, барыжить, читать горы форумов, это настоящая песочница для билдостроения и т.д., и т.п.

С другой стороны, такова суровая реальность, и современное комьюнити требует неприхотливых игр, в которых не нужно заморачиваться. А PoE изначально создавался можно сказать фанатами D2 и для фанатов D2, для игроков старой закалки. В PoE из D2 перекочевала классическая модель прокачки персонажей до 100-го уровня (что само по себе очень сложный вызов для игрока) и экономическая система, только базирующаяся не на рунах, а на орбах.

PoE - это глубокий и серьёзный проект, который далеко не спроста завоевал свою популярность. Будучи выпущенный инди-компанией, не имеющей тех ресурсов, которые имеет Blizzard, ребятам из GGG удалось создать игру в разы лучше Diablo 3. Потому что создавали с душой, создавали профессионалы не сколько маркетинга, сколько своего дела.

P.S. Отдельно хочется отметить систему микротранзакций в PoE. Я не знаю других игр, где так качественно реализована система изменения персонажа посредством внешних эффектов.
__________________
Нам недостает силы характера, чтобы покорно следовать всем велениям рассудка (c) Франсуа де Ларошфуко
Старый 19.10.2016, 21:42  
Рейтинг сообщения:
#41 
lorddeasd
Фанат lorddeasd вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 147
Регистрация: 05.07.2008
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
Речь о том, что большинство критиков PoE - это игроки, которые толком не играли в эту игру и не использовали многие её функции. Такие "игроки" заходят в PoE, не получают красочной графики а-ля D3, не успевают прокачать персонажа до высокого уровня и фарма карт, не успевают нафармить, наторговать чего-то стоящего, и за несколько дней делают вывод, что PoE - не торт.

С одной стороны, это можно отнести к недостатку самой игры, т.к. для среднестатистического молодого игрока, у PoE гораздо выше порог вхождения, чем у того же Diablo 3. В PoE нужно ковыряться, изучать формулы, механику, торговать, скупать, барыжить, читать горы форумов, это настоящая песочница для билдостроения и т.д., и т.п.

С другой стороны, такова суровая реальность, и современное комьюнити требует неприхотливых игр, в которых не нужно заморачиваться. А PoE изначально создавался можно сказать фанатами D2 и для фанатов D2, для игроков старой закалки. В PoE из D2 перекочевала классическая модель прокачки персонажей до 100-го уровня (что само по себе очень сложный вызов для игрока) и экономическая система, только базирующаяся не на рунах, а на орбах.

PoE - это глубокий и серьёзный проект, который далеко не спроста завоевал свою популярность. Будучи выпущенный инди-компанией, не имеющей тех ресурсов, которые имеет Blizzard, ребятам из GGG удалось создать игру в разы лучше Diablo 3. Потому что создавали с душой, создавали профессионалы не сколько маркетинга, сколько своего дела.

P.S. Отдельно хочется отметить систему микротранзакций в PoE. Я не знаю других игр, где так качественно реализована система изменения персонажа посредством внешних эффектов.

+100500
__________________
Старый 31.05.2017, 00:15  
Рейтинг сообщения:
#42 
Asmodey78
Старожил Asmodey78 вне форума

 Аватар для Asmodey78

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,074
Регистрация: 04.01.2011
Игра: PoE,GW
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Na$h Посмотреть сообщение
Речь о том, что большинство критиков PoE - это игроки, которые толком не играли в эту игру и не использовали многие её функции. Такие "игроки" заходят в PoE, не получают красочной графики а-ля D3, не успевают прокачать персонажа до высокого уровня и фарма карт, не успевают нафармить, наторговать чего-то стоящего, и за несколько дней делают вывод, что PoE - не торт.

С одной стороны, это можно отнести к недостатку самой игры, т.к. для среднестатистического молодого игрока, у PoE гораздо выше порог вхождения, чем у того же Diablo 3. В PoE нужно ковыряться, изучать формулы, механику, торговать, скупать, барыжить, читать горы форумов, это настоящая песочница для билдостроения и т.д., и т.п.

С другой стороны, такова суровая реальность, и современное комьюнити требует неприхотливых игр, в которых не нужно заморачиваться. А PoE изначально создавался можно сказать фанатами D2 и для фанатов D2, для игроков старой закалки. В PoE из D2 перекочевала классическая модель прокачки персонажей до 100-го уровня (что само по себе очень сложный вызов для игрока) и экономическая система, только базирующаяся не на рунах, а на орбах.

PoE - это глубокий и серьёзный проект, который далеко не спроста завоевал свою популярность. Будучи выпущенный инди-компанией, не имеющей тех ресурсов, которые имеет Blizzard, ребятам из GGG удалось создать игру в разы лучше Diablo 3. Потому что создавали с душой, создавали профессионалы не сколько маркетинга, сколько своего дела.

P.S. Отдельно хочется отметить систему микротранзакций в PoE. Я не знаю других игр, где так качественно реализована система изменения персонажа посредством внешних эффектов.
__________________
Некропост, но люто плюсую
Старый 31.05.2017, 00:23  
Рейтинг сообщения:
#43 
Sakredo
Старожил Sakredo вне форума

 Аватар для Sakredo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,428
Регистрация: 08.05.2006
Инфо: Писатель
GoHa.Ru II СтепениПризнанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Path of Exile - Об уровнях сложности в обновлении 3.0.0

Цитата:
Сообщение от Asmodey78 Посмотреть сообщение
Я не знаю других игр, где так качественно реализована система изменения персонажа посредством внешних эффектов.
это да, но всё же дороговато это немного, без акций как-то не хочется покупать)))
Хотя игра полная фтп, разрабам кушать надо, поэтому я не сильно злюсь на это))
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru