Интервью с Андреем "inz" Занозиным, будущей звездой Quake Champions сцены! INZ скромно просит не называть его профессиональным игроком, но мы то зрим в корень! А пока продолжаем серию интервью с про и будущими звездами Quake Champions сцены!
Читайте также:
Интервью с Polosatiy
Интервью с Nitrino
Итак
GoHa.Ru: Привет, inz! Как дела? Расскажи нам немного о себе?
INZ: Привет. Всё отлично, спасибо! Зовут меня Андрей "inz" Занозин, мне 26 лет. Родился и вырос в г.Сызрань Самарской области. Cейчас живу в Москве
GoHa.Ru: Как давно увлёкся Quake? С какого Quake начинал играть? Почему стал следить за Quake (может быть благодаря кому)? Почему предпочел Counter-Strike - Quake?
В 2005 первый раз увидел как мой брат играет в Quake 3 (osp) по сети с друзьями, и понеслось. Можно сказать, это была любовь с первого взгляда. Quake понравился из-за бешеной динамики (стрейфы, эйр рокеты). Ну и конечно же дух соперничества – уж больно сильно я хотел побеждать противников в матчах. До знакомства с Quake 3 я, кстати играл в Counter-Strike. Как по мне, то Quake гораздо зрелищнее и эффектнее (эйр рокеты, даблджампы, рейлы в щелочку) - вот что мне действительно нравилось смотреть и исполнять, и дуэльный режим, где победа зависит только от тебя.
GoHa.Ru: Эра компьютерных клубов прошла мимо тебя? Если нет, то в каком клубе играл, в каких кланах состоял?
В клубах в то время играли только в CS и WarCraft, квакеров было очень мало. В основном я тренировался дома с ботами (тогда у меня дома был Dial-up интернет и по сети играть было нереально) и приходил к брату показывать чему научился. Если появлялась информация, что где-то сильный игрок всех выигрывает – приглашали его домой (к кому-нибудь из друзей в сети брата) и играли. Или сами выезжали в клуб, где лютует "ноунейм". Как только до Сызрани дошел хороший интернет – начал там оттачивать навыки. Из кланов могу выделить тот, в котором я находился до недавнего времени - qb (quake brothers).
GoHa.Ru: Quake Champions - твои первые впечатления от игры?
Крутая графика, абилки, много мяса! – очень понравилось. Это то, чего не хватало для перезагрузки старой доброй Кваки. А так игра конечно сыровата, есть над чем работать.
GoHa.Ru: На твой взгляд, в чем главное отличие Quake и QC от других 3д-экшен игр аналогичного формата? Чем берет Квейк?
Динамикой, зрелищностью и мясом. В Кваке помимо того, чтобы просто стрелять, нужно еще очень сильно включать голову: считать, предугадывать действия противника, обманывать и подлавливать. Тактическая составляющая в игре = 50% побед.
GoHa.Ru: Расскажи, как выглядит день квейкера, или как выглядит выходной день квейкера inz'а?
Играю в свободное от дел время (благо сейчас у меня его навалом). Просыпаюсь-завтракаю-играю паблик (попутно договариваясь с серьезными игроками на вечер) перерыв - обед - спорт на свежем воздухе - ужин -игры с сильными соперниками - сон.
GoHa.Ru: Твой любимый режим в QC и почему он?
Дуэль. Исход игры зависит исключительно от собственных умений и действий.
GoHa.Ru: Разработчики сказали, что очень скоро в игре появятся некоторые карты из предыдущих версий Quake - ты какую ждешь больше всего? (лично я, как Q2-кер, жду: q2dm1, q2dm3 и q2dm8)
В Quake Live моей любимой картой была Aerowalk – на нее было бы интереснее всего посмотреть.
GoHa.Ru: Общее впечатление от левел дизайна? Что тебе нравится, что не нравится на данном этапе игры?
Круто, карты действительно очень красивые, тут прям твердая 5+. Больше всего не нравится задержка на "рокете" и просадка фпс в зарубах. Ну и в общем плане сыровата игра – но я уверен, парни из id и saber сделают конфетку.
GoHa.Ru: Этот вопрос я задавал Nitrino, задам и тебе: режим Sacrifice - разработчики сказали, что Capture the Flag режим морально устарел, и поэтому был добавлен режим игры Sacrifice (из первой Кваки, насколько я помню). Твоё мнение, сможет ли Sacrifice заменить CTF? Зрелищный ли это режим с точки зрения киберспортивного будущего? Вообще судя по стримам, если люди впервые зашли на карту, они просто не понимают, что им нужно делать.
К CTF всегда холодно относился. Только ДУЭЛИ и ТДМ (team deathmatch). Я и сам бегаю потерянный в Sacrifice. Будет ли зрелищным этот режим? Не знаю, время покажет. Сейчас это напоминает ДМ (deathmatch) возле тотемов.
GoHa.Ru: Твой выбор чемпионов для режимов: duel, dm, tdm? Аргументируй выбор (тезисно), пожалуйста!
DUEL
- Nyx (абилка, с которой можно атаковать и выйти из боя в критический момент, и скорость).
- Ranger (идеально сбалансированный герой + толковая aбилка для атаки и перемещения по карте).
- Третий чемпион зависит от карты, соперника и пика соперника.
TDM:
- Galena (абилка для хила тиммейтов и себя).
- Ranger (идеально сбалансированный герой + толковая абилка для атаки и перемещения по карте).
- Nyx (абилка, с которой можно атаковать и выйти из боя в критический момент и скорость).
DM:
- Galena (абилка, чтобы лечиться).
- Sorlag (абилка – кислота в толпу соперников = зачёт)
- Scaebearer (абилкой забавно врываться=))
GoHa.Ru: Общий баланс между чемпионами? Можешь тезисно, что понравилось, а что нет?
Несомненно баланс еще будет доводиться. Ranger самый сбалансированный по скорости, хп и абилке. Идеально вписывается во все режимы. С остальными труднее. На мой взгляд самый неудачный чемпион это Clatch (медленный, с большим хитбоксом и абилка сомнительная).
Аналогичный вопрос по оружию
1. Rail Gun (рельсотрон в локализации) – хорош как для обороны, так и для атаки. В идеале: попал 1-2 рельсы и добиваешь lightning'ом.
2. Lighting gun – если умело фокусить прицел на враге и доджиться на средней дистанции – то за секунды легко отправляешь соперника на респаун.
3. Rocket – идеальное оружие для боя в узком проходе и на близкой дистанции. Остальные пока что по большей мере бесполезны.
По балансу: пока что радуют только rail и lighting gun. У rocket'а нужно убирать задержку.
Два не анонсированных режима в игре, по твоим прогнозам, что нас ждёт?
Хммм. Мне кажется, сделают что-то вроде толкания телеги как в Паладинах и Кланарену.
GoHa.Ru: Разработчики планируют добавить в игру ещё 3 чемпиона, вспомни, пожалуйста, все active ability-чемпионов, и прикинь, кого нам ждать? Чемпионов с какими активными абилками?
Слышал, что будет чемпион, у которого умением будет гранаты, по еще двум сложно представить.. Может, какой-нибудь чемпион с фризом или самонаведением хех... Не знаю...
GoHa.Ru: Этот вопрос я так же задавал Nitrino, задам и тебе: как думаешь, каким будет Quake Champions через год после релиза? Серьезная киберспортивная дисциплина или турнир-междусобойчик?
Все зависит от разработчиков и издателей. Хотелось бы, чтобы Quake Champions стал серьезной киберспортивной дисциплиной. Пока что все к этому идет. А там посмотрим..
GoHa.Ru: Разработчики заявляют, что плотно работают с коммюнити и слушают, что им говорят про-квакеры, а чтобы посоветовал inz разработчикам игры?
1. Нужна ПОСТОЯННАЯ яркая обводка чемпиона противника (в tdm и skrf - синяя обводка для сопартийцев), а не только когда стреляешь по нему.
2. Убрать задержу rocket'a
3. На карте Ruins of Sarnath нужно перенести megahealth и heavy armor в разные концы карты. А то получается, что от меги до армора 3 секунды пешочком.
GoHa.Ru: Давай представим, как будет выглядеть гипотетическая сборная РФ по Quake Champions. Duel, sacr, tdm режимы. Зная всех топ-квакеров и кухню современноq Quakе сцены, перечисли 4-х лучших на данный момент: 4 дуэльщика, 4 тдм/сакрифайщика.
Duel: Agent, Base, Cooller, Nitrino.
TDM/SACR: здесь я не сильно шарю, но пускай это будут Cas, Frozen, Cherepuff, Troolz.
СЕГОДНЯ В 20:00 ПО МСК СОСТОИТСЯ СТРИМ INZ'а СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАШЕГО ПОРТАЛА!
ЗАПИСЬ СТРИМА ТАКЖЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНА НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ /GOHAMEDIA