Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Андрей "inz" Занозин - По дороге к PRO. Интервью с игроком в Quake Champions. Специально для GoHa.Ru
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 29.05.2017 11:56
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Андрей "inz" Занозин - По дороге к PRO. Интервью с игроком в Quake Champions. Специально для GoHa.Ru
Интервью с Андреем "inz" Занозиным, будущей звездой Quake Champions сцены! INZ скромно просит не называть его профессиональным игроком, но мы то зрим в корень! А пока продолжаем серию интервью с про и будущими звездами Quake Champions сцены!

Читайте также:
Интервью с Polosatiy
Интервью с Nitrino

Итак

GoHa.Ru: Привет, inz! Как дела? Расскажи нам немного о себе?
INZ: Привет. Всё отлично, спасибо! Зовут меня Андрей "inz" Занозин, мне 26 лет. Родился и вырос в г.Сызрань Самарской области. Cейчас живу в Москве

GoHa.Ru: Как давно увлёкся Quake? С какого Quake начинал играть? Почему стал следить за Quake (может быть благодаря кому)? Почему предпочел Counter-Strike - Quake?
В 2005 первый раз увидел как мой брат играет в Quake 3 (osp) по сети с друзьями, и понеслось. Можно сказать, это была любовь с первого взгляда. Quake понравился из-за бешеной динамики (стрейфы, эйр рокеты). Ну и конечно же дух соперничества – уж больно сильно я хотел побеждать противников в матчах. До знакомства с Quake 3 я, кстати играл в Counter-Strike. Как по мне, то Quake гораздо зрелищнее и эффектнее (эйр рокеты, даблджампы, рейлы в щелочку) - вот что мне действительно нравилось смотреть и исполнять, и дуэльный режим, где победа зависит только от тебя.

GoHa.Ru: Эра компьютерных клубов прошла мимо тебя? Если нет, то в каком клубе играл, в каких кланах состоял?
В клубах в то время играли только в CS и WarCraft, квакеров было очень мало. В основном я тренировался дома с ботами (тогда у меня дома был Dial-up интернет и по сети играть было нереально) и приходил к брату показывать чему научился. Если появлялась информация, что где-то сильный игрок всех выигрывает – приглашали его домой (к кому-нибудь из друзей в сети брата) и играли. Или сами выезжали в клуб, где лютует "ноунейм". Как только до Сызрани дошел хороший интернет – начал там оттачивать навыки. Из кланов могу выделить тот, в котором я находился до недавнего времени - qb (quake brothers).

GoHa.Ru: Quake Champions - твои первые впечатления от игры?
Крутая графика, абилки, много мяса! – очень понравилось. Это то, чего не хватало для перезагрузки старой доброй Кваки. А так игра конечно сыровата, есть над чем работать.

GoHa.Ru: На твой взгляд, в чем главное отличие Quake и QC от других 3д-экшен игр аналогичного формата? Чем берет Квейк?
Динамикой, зрелищностью и мясом. В Кваке помимо того, чтобы просто стрелять, нужно еще очень сильно включать голову: считать, предугадывать действия противника, обманывать и подлавливать. Тактическая составляющая в игре = 50% побед.

GoHa.Ru: Расскажи, как выглядит день квейкера, или как выглядит выходной день квейкера inz'а?
Играю в свободное от дел время (благо сейчас у меня его навалом). Просыпаюсь-завтракаю-играю паблик (попутно договариваясь с серьезными игроками на вечер) перерыв - обед - спорт на свежем воздухе - ужин -игры с сильными соперниками - сон.

GoHa.Ru: Твой любимый режим в QC и почему он?
Дуэль. Исход игры зависит исключительно от собственных умений и действий.

GoHa.Ru: Разработчики сказали, что очень скоро в игре появятся некоторые карты из предыдущих версий Quake - ты какую ждешь больше всего? (лично я, как Q2-кер, жду: q2dm1, q2dm3 и q2dm8)
В Quake Live моей любимой картой была Aerowalk – на нее было бы интереснее всего посмотреть.

GoHa.Ru: Общее впечатление от левел дизайна? Что тебе нравится, что не нравится на данном этапе игры?
Круто, карты действительно очень красивые, тут прям твердая 5+. Больше всего не нравится задержка на "рокете" и просадка фпс в зарубах. Ну и в общем плане сыровата игра – но я уверен, парни из id и saber сделают конфетку.

GoHa.Ru: Этот вопрос я задавал Nitrino, задам и тебе: режим Sacrifice - разработчики сказали, что Capture the Flag режим морально устарел, и поэтому был добавлен режим игры Sacrifice (из первой Кваки, насколько я помню). Твоё мнение, сможет ли Sacrifice заменить CTF? Зрелищный ли это режим с точки зрения киберспортивного будущего? Вообще судя по стримам, если люди впервые зашли на карту, они просто не понимают, что им нужно делать.
К CTF всегда холодно относился. Только ДУЭЛИ и ТДМ (team deathmatch). Я и сам бегаю потерянный в Sacrifice. Будет ли зрелищным этот режим? Не знаю, время покажет. Сейчас это напоминает ДМ (deathmatch) возле тотемов.

GoHa.Ru: Твой выбор чемпионов для режимов: duel, dm, tdm? Аргументируй выбор (тезисно), пожалуйста!

DUEL
  1. Nyx (абилка, с которой можно атаковать и выйти из боя в критический момент, и скорость).
  2. Ranger (идеально сбалансированный герой + толковая aбилка для атаки и перемещения по карте).
  3. Третий чемпион зависит от карты, соперника и пика соперника.

TDM:
  1. Galena (абилка для хила тиммейтов и себя).
  2. Ranger (идеально сбалансированный герой + толковая абилка для атаки и перемещения по карте).
  3. Nyx (абилка, с которой можно атаковать и выйти из боя в критический момент и скорость).

DM:
  1. Galena (абилка, чтобы лечиться).
  2. Sorlag (абилка – кислота в толпу соперников = зачёт)
  3. Scaebearer (абилкой забавно врываться=))

GoHa.Ru: Общий баланс между чемпионами? Можешь тезисно, что понравилось, а что нет?
Несомненно баланс еще будет доводиться. Ranger самый сбалансированный по скорости, хп и абилке. Идеально вписывается во все режимы. С остальными труднее. На мой взгляд самый неудачный чемпион это Clatch (медленный, с большим хитбоксом и абилка сомнительная).

Аналогичный вопрос по оружию

1. Rail Gun (рельсотрон в локализации) – хорош как для обороны, так и для атаки. В идеале: попал 1-2 рельсы и добиваешь lightning'ом.
2. Lighting gun – если умело фокусить прицел на враге и доджиться на средней дистанции – то за секунды легко отправляешь соперника на респаун.
3. Rocket – идеальное оружие для боя в узком проходе и на близкой дистанции. Остальные пока что по большей мере бесполезны.

По балансу: пока что радуют только rail и lighting gun. У rocket'а нужно убирать задержку.

Два не анонсированных режима в игре, по твоим прогнозам, что нас ждёт?
Хммм. Мне кажется, сделают что-то вроде толкания телеги как в Паладинах и Кланарену.

GoHa.Ru: Разработчики планируют добавить в игру ещё 3 чемпиона, вспомни, пожалуйста, все active ability-чемпионов, и прикинь, кого нам ждать? Чемпионов с какими активными абилками?
Слышал, что будет чемпион, у которого умением будет гранаты, по еще двум сложно представить.. Может, какой-нибудь чемпион с фризом или самонаведением хех... Не знаю...

GoHa.Ru: Этот вопрос я так же задавал Nitrino, задам и тебе: как думаешь, каким будет Quake Champions через год после релиза? Серьезная киберспортивная дисциплина или турнир-междусобойчик?
Все зависит от разработчиков и издателей. Хотелось бы, чтобы Quake Champions стал серьезной киберспортивной дисциплиной. Пока что все к этому идет. А там посмотрим..

GoHa.Ru: Разработчики заявляют, что плотно работают с коммюнити и слушают, что им говорят про-квакеры, а чтобы посоветовал inz разработчикам игры?

1. Нужна ПОСТОЯННАЯ яркая обводка чемпиона противника (в tdm и skrf - синяя обводка для сопартийцев), а не только когда стреляешь по нему.
2. Убрать задержу rocket'a
3. На карте Ruins of Sarnath нужно перенести megahealth и heavy armor в разные концы карты. А то получается, что от меги до армора 3 секунды пешочком.

GoHa.Ru: Давай представим, как будет выглядеть гипотетическая сборная РФ по Quake Champions. Duel, sacr, tdm режимы. Зная всех топ-квакеров и кухню современноq Quakе сцены, перечисли 4-х лучших на данный момент: 4 дуэльщика, 4 тдм/сакрифайщика.

Duel: Agent, Base, Cooller, Nitrino.
TDM/SACR: здесь я не сильно шарю, но пускай это будут Cas, Frozen, Cherepuff, Troolz.





СЕГОДНЯ В 20:00 ПО МСК СОСТОИТСЯ СТРИМ INZ'а СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НАШЕГО ПОРТАЛА!
ЗАПИСЬ СТРИМА ТАКЖЕ БУДЕТ ОПУБЛИКОВАНА НА НАШЕМ YOUTUBE КАНАЛЕ /GOHAMEDIA


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 29.05.2017 в 17:22.
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Андрей "inz" Занозин - По дороге к PRO. Интервью с игроком в Quake Champions. Специально для GoHa.Ru
в копилку интервью прибыло
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Андрей "inz" Занозин - По дороге к PRO. Интервью с игроком в Quake Champions. Специально для GoHa.Ru
Cooller снова в деле? Круто :)

Спасибо за интервью!
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Андрей "inz" Занозин - По дороге к PRO. Интервью с игроком в Quake Champions. Специально для GoHa.Ru
Сообщение от Lexxx20:
Cooller снова в деле? Круто :)

Спасибо за интервью!
Да он и был в деле ) Просто играл в оверватч. Если смотрел стрим, то он в конце на последние 3-4 дуэльки пришел

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для gogor15_renamed_1218460_09062021
Гигант мысли
Регистрация:
10.10.2015
Re: Андрей "inz" Занозин - По дороге к PRO. Интервью с игроком в Quake Champions. Специально для GoHa.Ru
Интересно будет посмотреть насколько адекватно он "ванганул" :)
Аватар для Иван Иванович
Гуру
Регистрация:
18.04.2017
Стрелок 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени
Re: Андрей "inz" Занозин - По дороге к PRO. Интервью с игроком в Quake Champions. Специально для GoHa.Ru
Мне кажется инз не угадал не разу, все будет решать аим, что у наших всех дуэлянтов отсутствует. Вот показательный пример, рафа против зероча, у зероча рейл 54% с дамагом 1к, с пингом 73 он его зарулил одним слешом которого убить проще простого, за счет убийственного аима.
Ваши права в разделе