Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?
Автор темы: sk4nk
Дата создания: 20.10.2013 20:51
JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?


Всем привет, дорогие друзья!

В этой теме мы поговорим о сборках серверов Lineage II.

Я попытаюсь максимально подробно и понятно рассказать о свойствах, плюсах и различиях всех типов сборок.

Итак, поехали!

Если вдаваться в техническую сторону игровых проектов, то все они базируются на сборках 2х типов: Java и PTS

Коротко пройдемся по каждому из них, выявляя слабые и сильные стороны.

Java - это своеобразный эмулятор, написанный на языке, чье название он и носит: Java. Гибкость и легкость в освоении кода дает возможность любому преславутому админу внести свои поправки в игровой сайд. Даже самый неопытный администратор сможет пофиксить небольшие ошибки\баги.

Из плюсов можно выделить основные характеристики:

Плюсы:
  • Меньшее потребление ресурсов
  • Гибкость в реализации (любой ивент\фичу гораздо легче будет сделать именно на яве)
  • Более развита сфера разработки (много команд)
  • Больше специалистов

А вот основные минусы.

Минусы:
  • Серьёзные отличия игрового контента от официального
  • Наличие как больших и серьезных багов, так и мелких недочётов
  • Плохая реализация "трудных" моментов (АИ мобов (их поведение), локации, и проч.)

Однако несмотря на все минусы, в мире все-таки существует несколько действительно играбельных сборок на яве.

Теперь о PTS.

PTS - официальный дистрибутив серверной части от NcSOFT (разработчиков игры). Платформа написана на C++

Откуда админы берут PTS, и откуда его взяли вообще?

В основном, все PTS сервера (речь идет о HighFive\GoD+) берутся в аренду у одной известной фирмы, которая дает сборки под % с доната.

PTS Gracia Final есть в свободном доступе. Скачать ее может каждый человек, который умеет пользоваться гуглом.

НО: Та версия, что лежит в паблике - ужасна. Там есть удручающее кол-во багов, как критичных, так и не очень.
А кодеры взяли эту сборку, подлатали баги, и теперь продают админам за N-ую сумму денег.

А вообще, все PTS сборки либо сливаются прямиком с Live (боевых) и PTS (public test server) серверов, либо делаются "экстендером" (поднятие с одних хроник на другие, или наоборот).

Небольшой списочек происхождения:
  • C4 - Слитая.
  • Interlude - экст. С4, сапомис.
  • Gracia Final - Слитая
  • Epilogue - экст. ГФ
  • High Five - Слитая\Экст (есть 2 варианта).
  • GoD+ - Слитая.


Не смотря на то, что это официальный продукт, у него также есть свои плюсы и минусы.

О хорошем:
  • Стабильность.
  • Реализация "каг на оффе"
  • Трудность в настройке и запуске (плюс потому, что не каждый школьник сможет вообще запустить PTS, соответственно, PTS запускают лишь реально шарящие админы)

О плохом:
  • Огромное потребление ресурсов
  • Большие трудности в реализации (написать какую-либо фичу будет либо очень трудно, либо очень дорого)
  • Менее гибкая программная часть
  • Баги, кочующие с офа (как "приятные", так и плохие, портящие игру).


В целом, если обобщить все вышеописанное, то PTS - это сборка, где все действительно рабтает "каг на офе". Но это не исключает того, что там не будет тех кривостей и багов, которые были на руофе.

А теперь поговорим про основные отличия Java сборок и PTS.

Начну с того, что ява сборка - это лишь эмулятор игры Lineage II. То есть, 100% качества и соответствия с официальной версией на ява сборках достигнуть не получится.

Не спорю, в целом есть играбельные сборки на яве. Но достичь 100% соответствия с офом - нельзя.

Рассмотрим самые основные отличия, а также способы определения типа сборки.

Примечание: я не стал описывать самые явные признаки птса, такие как откат скиллов в макросе, баг сосок и тд.

1. AI монстров.

AI - это искусственный интеллект монстров. Всех монстров. Абсолютно.

На PTS у КАЖДОГО моба (будь то эльпи 1 lvl, забытый богами кобольд или же моб с топ спота) есть своё AI. Использование скиллов, беготня и нагиб - за это отвечает AI.

На яве проблематично в точности воссоздать верное AI, поэтому поведение монстров на PTS и на яве сильно различается.

2. Покупка заточенных вещей.

На многих явах (почти на всех) нету проверки на уровень заточки при покупке предмета. Поэтому запомните:

На PTS если кто-то покупает заточенную вещь (будь то венера кинжал +2, или же кармиан +6), то и продать возможно ТОЛЬКО заточенную вещь. Покупают венера кинжал +2 - смогут продать только +2, и никак иначе.

3. Разговор с НПС.

На PTS нельзя говорить с любыми НПЦ, пока вы сидите на трейде.
Также нельзя разговаривать с НПЦ, когда вы просто сидите.

На PTS, после обычного разговора с НПЦ, от него нельзя отойти в течении маленького промежутка времени. Если же после разговора с НПС можно убежать сразу - ява.

4. Пробежал - сел.

Маленькая мелочь. На PTS, если во время бега нажать действие "Сесть", то персонаж сядет только тогда, когда добежит до точки.

Если во время бега персонаж сядет сразу - ява.

5. Беготня петомца\суммона при атаке.

Если при атаке петомца\сумонна он просто стоит и получает урон - это ява.

На PTS же, когда пет получает урон, он начинает судорожно биться в припадках бегать вокруг своего хозяина.

6. Срабатывание автососок при одевании пушки.

Представим ситуацию. У вас в руках оружие (любое), включены соски. Вы снимаете эту пушку и тут же одеваете.

На PTS перед тем, как на новом оружии сработают соски будет пауза. Её можно заметить.

На многих ява сборках соски срабатывают сразу.

Дополнение.


Сообщение от Ennaque:
1.на ПТС серверах система дебаффов/бафов настроена так, что один баф/дебаф заменяет другой только в случае равенства значений параметров abnormal_type и если abnormal_lv того бафа/дебафа, который накладывается, больше или равен abnormal_lv'у того бафа/дебафа, который уже лежит на персонаже. Время при этом не учитывается.

Если говорить русским языком -
есть скилл у ХК - Horror(фир на 10 секунд), есть у фир +30 кост у магов(висит 70 секунд)
на ПТС - вешаешь на персонажа +30 cost фир мага, после этого накладываешь Horror.
На ПТСе Horror заменит фир мага, провисит своё время, спадёт, а фир мага после этого не вернётся.
На гавноявах учитывается время действия дебаффа, т.е. при таком же эксперименте произойдёт
1)фир ХК тупо не перебьёт фир мага, т.к. время действия у него меньшее
2)фир ХК перебьёт фир мага, провисит своё время и после этого вернётся фир мага(на гавноявах есть такое явление, как откладывание эффекта)

2.Так же сразу можно опознать яву по системным сообщенькам
1)на гавноявах при снятии бафа альт+кликом систмное сообщение типа "$s1 has worn off"(привет астериус), либо его не будет вообще
на ПТС - The effect of $s1 has been removed
2)при переналожении дебаффа/бафа на ПТС будет 2 сообщения.
1.The effect of $s1 has been removed
2.$s1’s effect can be felt
На гавноявах либо первого вообще не будет, либо оно будет "$s1 has worn off"(привет астериус снова)
3)Ни на 1 ПТСе не видел системного сообщения о прохождении дебаффа, если дебафф прошёл, то просто не пишет про резист, если не прошёл - $c1 has resisted your $s2
Если выдаётся системная сообщенька при прохождении дебаффа - ява привет

3.На ПТС есть такое явление, как каст скиллов на ходу. Например, Shield of faith(пати уд танков), Warp - во время каста скилла можно бежать. На гавноявах этого нет, ни на 1 не видел.

4.Так же одно из главных отличий - следование за чаром при попытке автоатаке или при попытке кастовать скилл
На ПТС - если кликать мышкой на землю за препятствие, то чар побежит к этому месту по лучшему пути
Если выделить чара, который стоит за препятствием и нажать автоатаку/какой-либо скилл то чар побежит к своей цели ПО ПРЯМОЙ и само собой, остановится у препятствия.
На Явах - если выделить чара, который стоит за препятствием и нажать автоатаку/какой-либо скилл, то чар побежит по ЛУЧШЕМУ ПУТИ и само собой, оббежит препятствие и начнёт атаку/кастанёт скилл
Сообщение от Ennaque:
На ПТС при использовании итема(например, СОЕ) будет 2 системных сообщения
1.You use $s1.
2.$s1 has disappeared.

На явах они идут В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ, сначала, судя по системным сообщениям, исчезает итем, а после этого начинается его использование.
Ну и в завершение, если у вас есть желание дополнить тему, или наоборот, оспорить некоторые моменты - прошу ко мне в ЛС, поговорим.

Выражаю благодарность за всяческую помощь в составлении гайда следующим людям:

RomkaCW
DiagoD (команда open-team)
Zubastic
Asmodiel
MrShyr

Здравствуйте.
Т.к. многие знакомые столкнулись с проблемой поиска моего нового логина в Skype, то ниже будет прямая ссылка на этот аккаунт:
С уважением, Sk4nk "Ded" Pony
Последний раз редактировалось sk4nk; 26.10.2013 в 21:37.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для MoiNickname
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?
Re: JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?

кручу-верчу ...

Аватар для huggies_renamed_1340012_17122020
Фанат
Регистрация:
10.08.2017
Re: JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?
знакомый админ говорил,что на яве ща как на птс. Он с птса берёт код двоичный и переносит на ява
Аватар для guyver
Зиленый кот
Регистрация:
30.03.2006
Re: JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?
Сообщение от huggies:
Он с птса берёт код двоичный и переносит на ява
****еж какой-то

Мимо ява-кодер.

Аватар для Хук
Фанат
Регистрация:
10.09.2015
Re: JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?
Сообщение от huggies:
знакомый админ говорил,что на яве ща как на птс. Он с птса берёт код двоичный и переносит на ява




зачем тогда ява
не легче запустить двоичный код птса
Аватар для HellMan_
Знаток
Регистрация:
01.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Сообщение от huggies:
знакомый админ говорил,что на яве ща как на птс. Он с птса берёт код двоичный и переносит на ява
Да да, тоже с ним общался, крутой админ, шарит во всём, он и на предвыборах трампа был в рядах хакеров, так же состоит в ANONYMOUS хакеров.
Аватар для Forbiden
Гигант мысли
Регистрация:
09.03.2011
Re: JAVA or PTS? Хочешь поговорить об этом?
птс тупая скучная хуйня, ака *****лово для даунов. Сидите на явах, майните админам на бмв.

Ваши права в разделе