Ок, ладно, давайте на минуточку представим, что все так и было, корейцы инфой не делились и вместо патчей присылали нечто слепленное аки химеру, слепленную из разных частей. Вопрос: в чем профит для корейцев?
Профит тут в том что разработчик - нуб. У него не было опыта ни в разработке мморпг, ни в их продвижении
Скорее всего не существовало старых версий блесса. То есть тупо нечего было давать локализаторам, поэтому на ру они начали собирать и тестировать химеру.
Ну не было у них оригиналов. Что еще ждать от разработчика без опыта? Они не сделали ни одной мморпг до блесс.
И им пришлось закрыть вторую мморпг (которая подходила или даже прошла збт) ради блесса. Ее я кстати лично очень ждал
Добавлено через 10 минут
Где-то читал, что в Корее контор, делающих игр и вообще онлайновый игр просто дохрена. Это их национальное кредо (одно из).
это устаревшая информация.
2016 год - произошел кризис корейских мморпг. (почему-то мало освещенный в ру сегменте типа гохи и т.д.). Многие корейские издатели отказались от дальнейшей работы с мморпг для ПК, перейдя в мобильный сегмент.
В результате корейские разработчики оказались без денег на дальнейшую разработку. Некоторым из них пришлось закрыть текущие мморпг
И даже те кто смог выжить - пришлось искать новые сегменты. Например Bluehole, смогло спасти свою теру в последний момент, но перестало ее развивать (даже так как это делало последние 4 года) и перешло на Playerunknown (который также запустило сразу на западный рынок, а не онли корейский)
Именно поэтому сейчас очень мало новостей про новые гриндилки - их практически никто больше не делает