Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 27.05.2017 13:28
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах

Lords of the Fallen не стали той игрой, которая смогла бы побить рекорды Souls-серии, как не получилось у ее создателей выпустить игру для настоящих фанатов более сложного, в чем-то даже хардкорного геймплея, который предлагают из года в год японские разработчики. Но они были на нужном пути и всего несколько шагов отделяло их проект от топовых положений в чартах и любви всех геймеров, которым надоел однокнопочный кинематографичный геймплей. The Surge, новая игра от Deck13 Interactive, сделала еще один шаг в сторону всеобщего признания. Но его опять не хватило, чтобы игру можно было бы назвать стопроцентным хитом.

Первые часы игры при этом сделаны правильно и так, что хочется радоваться, ставить высокие оценки, играть без остановки и срочно узнать, чем все это закончится. Будущее, которое нам показывают первые пару минут игры, должно сулить человечеству новые перспективы — именно с такой надеждой игрок, управляя человеком в инвалидной коляске, заезжает в комнату с автодоктором. Который может все исправить и дать нам новые ноги, не переселяя в синекожего представителя другой франшизы. Но все, конечно же, идет не по плану, и следующий шаг наш герой делает на свалке металлолома, в окровавленном костюме, поверх которого надет сломанный экзоскелет. С этого момента и начинается игра.


Первые впечатления от The Surge остаются очень положительными. Нам объясняют основы действительно интересной боевой системой, которая помимо стандартных ударов, комбинаций и перекатов позволяет еще поднырнуть под оружие врага или перепрыгнуть через него. Также здесь реализована возможность прицельно бить в определенные участки тела, нанося разный урон по защищенным и открытым для атак участкам. К тому же, этому есть и практическое применение — если удается не просто убить врага, а отрубить ему часть тела, то есть вариант получить оружие, доспех или схему доспеха, который был надет на эту конечность или часть тела. В общем, рубить врагов можно и нужно осмысленно, думая над тем, чего вам не хватает в экипировке.

Как только экзоскелет переживает первый ремонт, открывается возможность прокачивать героя. Уровни заменены на количество энергоячеек, которые добавляются в наш «каркас». Так как каждая деталь доспехов потребляет определенное количество энергии, в зависимости от типа, редкости и различных вспомогательных параметров, прокачка напрямую связывается с нашей экипировкой — чем больше ячеек, тем круче вещи на герое. Если удается найти их, выбить или создать из редкого чертежа, конечно.


Игра быстро подкупает атмосферой, даже несмотря на то, что под тонким слоем научно-фантастического сеттинга без труда угадывается самое банальное фентези. То, в котором есть «зомби», огромные боссы и специфическая «магия», пусть и выполненная в виде каких-то технических новинок. Но в целом нас не пытаются удивить необычным подходом, и выдают неплохой «скин» для привычного многим мира, в котором быстро начинаешь чувствовать себя, как дома.

Дизайн локаций тоже радует. Каждая игровая зона, заканчивающаяся игровым боссом, сделана таким образом, что вы всегда открываете огромное количество переходов, коротких путей, различных секретный лазеек — чтобы в итоге перемещаться по ней с большим комфортом. И хотя внешне они все напоминают какие-то сгенерированные случайным образом коробки, между которыми поставили несколько больших красивых объектов, с точки зрения дизайна игровой зоны выполнены они очень грамотно. И там есть место даже укромным уголкам, откуда непременно что-то набросится на нашего персонажа и утащит в темноту. Чтобы разорвать на части. Хотя не всегда размещение противников и объектов нельзя назвать оптимальным, к сожалению.


Но как только радость от знакомства с игрой проходит, начинаешь замечать и ее основные недостатки. Причем не те, что связаны с выбором места действия (хотя пустынные футуристические локации и свалка будущего — не самые впечатляющие места, прямо скажем). Главной проблемой становится игровая логика, вернее даже подоплека событий, которые происходят на экране. Если вспомнить Souls-серию, то там каждый объект нес в себе часть истории, а все, что мы видим, имеет под собой какое-то обоснование. Даже перерождение врагов после вашей смерти или использования «костра», а также система смертей и возрождения в целом были проработаны и прописаны в игровом лоре, позволяя желающим найти ответы на все вопросы.

В The Surge данный механизм подается «как есть», без обоснования. Потому что вы просто возрождаетесь в специальных точках, и непонятно, с чем это связано — ведь если вас клонируют (вместе с экзоскелетом), то почему инвалидность персонажа не вылечили давно. И главный вопрос, который начинает волновать еще больше — почему после посещения «доктора» заново возрождаются и местные «зомби», которым мы так отчаянно рубили конечности. И вся остальная логика игры работает примерно на этом же уровне — разработчики придумали функциональную часть, но не озаботились как-то проработать ее до какой-либо глубины.


Поэтому в какой-то момент, в зависимости от того, насколько вы будете вовлечены в процесс, фокус игрока смещается с прохождения игровой истории до формата «дойти до босса локации и уничтожить его». Не сказать, что это самый плохой мотиватор, но после прохождения остается специфическое послевкусие. Знаете, как от блюда, в котором все вроде бы есть, но посолить его забыли. И на фоне этого обычные недоработки, вроде «дрона», позволяющего уничтожать надоедливых летающих противников, которого выдают гораздо позже, чем хотелось бы, меркнут и не запоминаются. Потому что возможность-то эту хотя бы дают, а вот обоснование — нет.

Визуальная часть является одной из наиболее сильных сторон проекта. The Surge радует яркими красками (несмотря на промышленно-свалочный сеттинг), качественными моделями, изобретательными с визуальной точки зрения противниками и хорошим набором различных деталей для экзоскелетов. Работа света и тени тоже хороша, так что перемещаться в темных помещениях до очередного рубильника — некомфортно. Что положительно сказывается на атмосфере. Звук тоже хорош, но вот выдающегося саундтрека, который хотя бы запоминался, нет. Даже не могу вспомнить, играет ли там музыка или нет, после того, как не играл один вечер. После шикарных треков DS3 (и еще более крутой музыки предыдущих частей этой серии) данный момент воспринимается как недоработка.


The Surge воспринимается как игра, которая по всем параметрам лучше Lords of the Fallen, но недостаточно хороша, чтобы стать в один ряд с настоящими ААА-тайтлами, вроде DS или Nioh. У нее есть свое лицо, но под кожей на скелете из крутых игровых механик не хватает сочного мяса, позволяющего смотреть на игру с восхищением и с нетерпением ждать добавки.

Один раз пройти The Surge очень интересно, но смогут ли какие-то будущие патчи, DLC или сиквел сделать так, чтобы можно было бы ставить этот проект в качестве положительного примера для всех остальных — вот вопрос, на который разработчикам стоит ответить.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Wandigo
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Слишком однообразная она какая-то...после первого босса снес...
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
по первым роликам было понятно что игра не айс
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Игра отличная, если играть по часа 3 в день то первое прохождение зайдет на ура. На нг+ больше смысла чем в соулсах, играть интересно. По поводу возрождений героя - считайте это как жанрованя механика, не более. К минусам могу только отнести то что в конце игры даже при хорошей прокачке некоторые мобы могут или ваншотнуть или убить с 2х ударов, но это терпимо. Игра на порядок лучше лордов, % на 20 хуже соулсов, в жанре же выглядит на одной ступени( почти). Покупать за фулл прайс не стал, играл пиратку, в игре нет даже намека на онлайн как хотя бы в ниер аутомата( которую купил), так что ценик тут сыграл злую роль.
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
ваще зашла. лучше лордов. определенно.
Аватар для Kulker_renamed_675522_18052023
Гигант мысли
Регистрация:
09.06.2009
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сюжет слабый, перепрохождение не оправданно.Если бы при перепрохождении открывались тайны и менялась концовка,или банально бы рассказывали нормально было интересно играть, не говоря о том, что когда я в 1 раз дошел до ласт босса,я и не думал что это ласт,там все таки мост был, думал убью босса продолжу играть, а тут как отрубили. Очень разочаровал 2017 на игры которые должны были содержать интересную историю, однако оставляли нас с носом. Дэус Экс, прей, а теперь еще и Сурдж.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Wandigo:
Слишком однообразная она какая-то...после первого босса снес...
Я почти до 3его дошел, остальное глянул на ютубе, ибо ну совсем скучно до тошноты.
Deck13 Interactive свои идеи надо развивать, а не пытаться выезжать на бледных копиях чужих концепций.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Дошел до 3 босса - прочитал, что их всего 5 - забил.
Аватар для Pa3pyxa_renamed_908130_22102023
Гигант мысли
Регистрация:
03.03.2012
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе  "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Dead Squallit:
Я почти до 3его дошел, остальное глянул на ютубе, ибо ну совсем скучно до тошноты.
Deck13 Interactive свои идеи надо развивать, а не пытаться выезжать на бледных копиях чужих концепций.
Та же фигня

Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Dead Squallit:
Я почти до 3его дошел, остальное глянул на ютубе, ибо ну совсем скучно до тошноты.
Deck13 Interactive свои идеи надо развивать, а не пытаться выезжать на бледных копиях чужих концепций.
Ты серьезно? их игра так же далека от концепций соулсов как варкрафт от ккнд, они наконец вывели жанр на новую волну идей, игры разные - схожа только механика и то база.
Аватар для Sakredo_renamed_45627_19012023
Старожил
Регистрация:
08.05.2006
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Tapik:
Дизайн локаций тоже радует.
Это троллинг?
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Главное правило гохи - оценку в прикрепленном топике дели на два. Никогда не подводит. Заслуженные 3.5 из 10
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Sakredo:
Это троллинг?
А что не так? там иногда черт ногу сломит, в концепции помещения это плюс.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Serpenttarius:
их игра так же далека от концепций соулсов
Сообщение от Serpenttarius:
они наконец вывели жанр на новую волну идей
Подробнее пожалуйста, почему она далека и какую такую новою волну они вывели?
Далека только потому, что из всех идей Соулсов они взяли только "типа сложную" боевку, потерю ресурсов при смерти и возрождение врагов на локации? Тогда да, я согласен, тут нет не продуманного лора, нет разнообразия локаций, нет разнообразия врагов, значит и нет разнообразия механик борьбы против нет. Нет награды для пытливых исследователей, разбросанные аудиозаписи и немногочисленный лут, никак не награждает и не мотивирует игрока играть дальше. Ибо как аудиозаписи почти не раскрывают лор игры, а иногда и вовсе не несут какой то интересной информации, а лут скудный и уныл.
Новая идея фарма деталек? Ну так она уныла и превращается в тупой фарм, местами оооочень выводящий из себя, ибо как для добычи детальки надо сделать добивание, во время которого вы полностью беззащитны против нескольких врагов.
Таким образов добывая деталь в бою с несколькими противниками, во время добивания вы будете огребать.
Ну или вы растяните это на овер 9000 часов оттягиванием врагов на расстояние друг от друга с последующим разделыванем их поодиночке, что превратится в скуку смертную и адски невыносимое дpoчилово.
Идея прокачки пользования определенным оружием? Сам факт существования этой системы полностью убивает вариативность в выборе оружия, ибо как эффективнее пользоваться одним оружием для постоянной его прокачки, так как бонусы от прокачки слишком хороши, дабы пренебрегать ими. А все потому, что сложность в игре создается из 3ех факторов, ГГ как бы он не прокачивался и не вставлял модули, хрупкий как стекло, мобы жирные, дамагают оооочень больно или ваншотают.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Tapik:
система смертей и возрождения в целом были проработаны и прописаны в игровом лоре, позволяя желающим найти ответы на все вопросы.
Буквально пару часов назад закончил игру и объясняю (то как это понял я)
Из-за "слияния" с системой, ваше "я" стало её частью и можно сказать, что тут срабатывает принцип из Nier:Automata, после смерти ваше "я" подгружается в первого попавшего "зомби" который забрёл в станцию тех обслуживания (скорее всего система его туда ведёт), зачем? затем, что ей нужно запустить программу в исполнение.
Как по мне всё более чем сходится, описание предметов не такое глубокое как в ДС, но всё происходящее в игре было объяснено если читать и слушать архивы.
У программы по сути было три стадии:
1) Экзоскилеты и попытки развить экосистему планеты
из неё выросло два радикальных ответвления
2) Первое ответвление это, мы сносим людям тело и делаем из них киборгов, попутно делая разум коллективным
3) "эволюция" человечества путём нанонитов и переход на следующую стадую где проблемы с перенасилением и нхваткой еды перестанут иметь значение

Оба пункта были кошмарны (как по мне) и лично я их загубил оба (грохнул доктора и запустил вирус в челнок).
Так что лор там вполне себе нормальный и в стиле "опять человечество вырыло себе яму"

Что мне НЕ понравилось в игре, так это количество корридоров и ваншотающие враги (даже с модулями на хп и полностью вкаченным армором меня ваншотали, просто потому что могли) В остальном вполне неплохо, идея криповатого сингла аля дарк соулс мне понравилась, давайте ещё только додумайте немножко

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Dead Squallit:
Подробнее пожалуйста, почему она далека и какую такую новою волну они вывели?
Далека только потому, что из всех идей Соулсов они взяли только "типа сложную" боевку, потерю ресурсов при смерти и возрождение врагов на локации? Тогда да, я согласен, тут нет не продуманного лора, нет разнообразия локаций, нет разнообразия врагов, значит и нет разнообразия механик борьбы против нет. Нет награды для пытливых исследователей, разбросанные аудиозаписи и немногочисленный лут, никак не награждает и не мотивирует игрока играть дальше. Ибо как аудиозаписи почти не раскрывают лор игры, а иногда и вовсе не несут какой то интересной информации, а лут скудный и уныл.
Новая идея фарма деталек? Ну так она уныла и превращается в тупой фарм, местами оооочень выводящий из себя, ибо как для добычи детальки надо сделать добивание, во время которого вы полностью беззащитны против нескольких врагов.
Таким образов добывая деталь в бою с несколькими противниками, во время добивания вы будете огребать.
Ну или вы растяните это на овер 9000 часов оттягиванием врагов на расстояние друг от друга с последующим разделыванем их поодиночке, что превратится в скуку смертную и адски невыносимое дpoчилово.
Идея прокачки пользования определенным оружием? Сам факт существования этой системы полностью убивает вариативность в выборе оружия, ибо как эффективнее пользоваться одним оружием для постоянной его прокачки, так как бонусы от прокачки слишком хороши, дабы пренебрегать ими. А все потому, что сложность в игре создается из 3ех факторов, ГГ как бы он не прокачивался и не вставлял модули, хрупкий как стекло, мобы жирные, дамагают оооочень больно или ваншотают.
Прокачкой можно принебрегать, я всю игру играл с пакс двойное крепление, в самом конце получил одноручный меч - играл с ним. Моментов когда нельзя добить врагов - почти нет, просто ты агрил лишних( дрон агрит гарантом 1 цель) Ваншот можно было словить тольно от кристалидов - их спецухи. Все остальные враги убивают с 3-5 ударов. Локации отличные по геймдизайну - ты мог найти шорт кат со старта, но открывал его именно тогда когда надо. Да, некую часть игры я прошел с ф5-ф8, да лока лабы без этого была дикой жопоболью, но вся остальная игра проходилась без этого.
п.с мне конечно стыдно защищать игру которую я спиратил но что поделать. Куплю когда будет стоить рублей 200 и пройду снова.
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Serpenttarius:
Моментов когда нельзя добить врагов - почти нет, просто ты агрил лишних
Ну я о том и говорил, что можно не агрить лишних, но тогда все это растягивается на овер9000 часов дpoчильни.
Сообщение от Serpenttarius:
Да, некую часть игры я прошел с ф5-ф8, да лока лабы без этого была дикой жопоболью, но вся остальная игра проходилась без этого.
Лол не думал что в игре такое есть, странно что такое сделали в Соул лайк игре.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Dead Squallit:
Лол не думал что в игре такое есть, странно что такое сделали в Соул лайк игре.
я тож про это не знал... но я на консоли гонял, чет даже не думал, что кто-то сюда квиксейв встроил...

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
С первым патчем грят пофиксили квики, но без них игра в этапе 3го уровня была бы не играбельна если честно=)
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Serpenttarius:
С первым патчем грят пофиксили квики, но без них игра в этапе 3го уровня была бы не играбельна если честно=)
Прошёл без квик сейвов, не знал о них

Скорее всего они были включены что бы девелоперы тестировали проходимость, но почему их не выключили не понятно

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для Evilwalks
Фанат
Регистрация:
02.02.2012
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
однообразная , скучная , оружия и брони мало , кастомизации мало! - прошел и забыл! 4/10

Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Игра бредовая как минимум из-за отсутствия огнестрела. Типичное высасывание идеи Дарк Соулс, но в будущем. Разработчикам приходится заставлять играть в мили - бред.

И НИКАКИМ лором не оправдаешь отсутствия огнестрела, ибо различных типов орудий просто полно - и никакими "атмосферными катаклизмами и уничтожениями всего огнестрела" не оправдать - всегда что-нибудь, да будет

Разработчики попросту импотенты. Вместо создание уникальной игры решили опять взять идею ДС, но зачем-то в будущее пихнули.
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
За что ей 7 из 10? Трояк, крепкий, как и Падшие лорды - цена ей 100 рублей на распродаже, а не 2к

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от CatBehemoth:
За что ей 7 из 10? Трояк, крепкий, как и Падшие лорды - цена ей 100 рублей на распродаже, а не 2к
300р дал бы, с учетом того что фаллаут 4 взял бы макс за 50.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: The Surge - Мечтают ли солдаты об экзоскелетах
Сообщение от Dead Squallit:
Подробнее пожалуйста, почему она далека и какую такую новою волну они вывели?
Далека только потому, что из всех идей Соулсов они взяли только "типа сложную" боевку, потерю ресурсов при смерти и возрождение врагов на локации? Тогда да, я согласен, тут нет не продуманного лора, нет разнообразия локаций, нет разнообразия врагов, значит и нет разнообразия механик борьбы против нет. Нет награды для пытливых исследователей, разбросанные аудиозаписи и немногочисленный лут, никак не награждает и не мотивирует игрока играть дальше. Ибо как аудиозаписи почти не раскрывают лор игры, а иногда и вовсе не несут какой то интересной информации, а лут скудный и уныл.
Новая идея фарма деталек? Ну так она уныла и превращается в тупой фарм, местами оооочень выводящий из себя, ибо как для добычи детальки надо сделать добивание, во время которого вы полностью беззащитны против нескольких врагов.
Таким образов добывая деталь в бою с несколькими противниками, во время добивания вы будете огребать.
Ну или вы растяните это на овер 9000 часов оттягиванием врагов на расстояние друг от друга с последующим разделыванем их поодиночке, что превратится в скуку смертную и адски невыносимое дpoчилово.
Идея прокачки пользования определенным оружием? Сам факт существования этой системы полностью убивает вариативность в выборе оружия, ибо как эффективнее пользоваться одним оружием для постоянной его прокачки, так как бонусы от прокачки слишком хороши, дабы пренебрегать ими. А все потому, что сложность в игре создается из 3ех факторов, ГГ как бы он не прокачивался и не вставлял модули, хрупкий как стекло, мобы жирные, дамагают оооочень больно или ваншотают.
Никто их в толпе не отрезает. Отрезать конечности даже если моб один - уже проблема. Так как ты бьешь по броне и многие оружия при этом не сбивают мобу атаку. Поэтому фармить эти модули приходиться аккуратно, а в остальное время лучше бить по незащищенным частям, чтобы мороки меньше было.
Мобы, которых ты перерос, вполне выносятся по 3 штуки. Но при этом теряются хп и лишний риск...
"Типа сложная боевка" была еще в Severance : Blade of Darkness. Там тоже просто так мобы не затыкивались, честно расчитывались хитбоксы и так далее. Из фич DS только система смерти и душ в Surge. Больше ничего по факту нет. А ну еще баланс брони.

Тролль-инженер 85го уровня
Ваши права в разделе