Привет, пацаны и девчонки! Я решил срочно развиваться интеллектуально. СРОЧНО. Поэтому решил немного отдохнуть от Дотки. И вы бы сказали мне, что надо почитать книжки там, посмотреть умные телепередачи бла-бла-бла. Но! есть же более приятные способы, например погамать в игру, которая заставляет мозг думать. Сначала я хотел как все поиграть в ХС, но я в него уже играл и он не помог мне думать! Потом я хотел поиграть в МТГ то есть в Магические Дуэли, но...лучше вам не знать, что но, короче там все не очень играбельно пока. И вот путем тяжелого и продолжительного трехминутного поиска в Steam я нашел внебрачного сына ХС и МТГ - игру Eternal. Вот рассказ про нее ниже, который я слизал с чужой статьи из интернета (но я приложил к этому усилия и энергию в размере 2-3 сникерсов).
ККИ Eternal - A Strategy Card Game находится в раннем доступе Steam. Это игра от разработчиков уже более менее известной ТЕС Легенд, но если последняя клон ХС, то Eternal основывается на принципах МТГ с добавлением ХС.
Начинаем играть в Eternal - A Strategy Card Game
Игра начинается с сюжетной кампании (в которой вы ничего не поймете, мои маленькие безграмотные друзья, потому что игра полностью на английском). Сюжетка по сути является обучалкой и оформлена довольно неплохо. Она не напрягает, подана в стиле комиксов и озвучена актерами. Проходя сюжетку, вы изучаете правила игры и получаете наборы базовых карт, причем туда входят и легендарки.
С самого начала вы заметите похожесть Этернал на МТГ. Здесь также имеется "мана" (как земли) разных цветов, а бои между существами проходят через последовательные фазы атаки и обороны.
Коллекция карт и колоды
Наконец-то вышла игра, в которой можно иметь колоду, какая у меня была в детстве когда я играл с бабушкой в Пьяницу. Это толстая колода! Короче, в Eternal в колодах по 75 карт. 30 из них - это карты земель, а остальные карты существа и заклинания. Их можно брать по 4 копии. При этом само собой имеется куча карт, которые позволяют перебирать свою жирненькую колодку и вытягивать из нее нужные картишки.
Атрибуты карт, как многим покажется слизаны с ХСа, но ничего подобного! Они слизаны из МТГ. Тут же стоит отметить, что спелы здесь работают тоже как в МТГ: некоторые разыгрываюится не в свой ход, а в ход соперника и таким образом можно нейтрализовать вражеские потуги. Но так же здесь есть и карты-оружие. Оружие в основном можно использовать только на существ, но есть реликтовое оружие, которым можно бить в лицо.
"Земель" в игре 5: Красные, Желтые, Зеленые, Синие, Фиолетовые и Серые (нейтральные карты). Цвета карт можно сочетать в своей колоде в любом количестве. И это позволяет разгуляться! (и посасывать в ранкеде как бог).
Карты земель
Как вы уже поняли, мои сообразительные друзья, мана в Eternal добывается путем розыгрыша карт Земель, а не приходит сама по себе по манакурве, как в ХС. Каждый ход вы можете разыграть одну любую карту земель и она добавляет вам одну соответствующую ману на каждый последующий ход. Таким образом, ваша колода должна строиться на принципе перебора и вытаскивания нужных карты из колоды, чтобы вы не сидели с полной рукой существ без маны или наоборот. Ну как в МТГ, ну вы понели.
БАИ
Ваши карты-существа могут бить в лицо сопернику во врем
я фазы атаки и блокировать чужих существ в фазе защиты. Причем некоторые существа могут делать что-то одно по выбору (атака или защита), а другие способны на два действия в обеих фазах, третьи могут атаковать существ врага в любое время (убийцы) и т.д. Когда ты приказываешь своему существу атаковать, соперник может заблокировать его одним или всеми своимим существами, а еще и жахнуть защитными спелами.
Режимы игры
С режимами в Eternal все довольно неплохо.
Campaign - сюжетка, обучалка, получаешь стартовые колоды всех цветов с легендарками.
Ranked - рейтинговый режим, делящийся на сезоны с наградами в конце.
Gaunlet - игра до первого проигрыша, нужно сделать винстрик из 7 побед.
Forge - игра против ИИ до двух поражений (очень удобно для теста своих колод).
Draft - аренка со сбором колоды из предложенных карт до трех поражений.
Главные плюсы Eternal
Нет рандомных эффектов на картах, как сами знаете где.
Интересная и более разнообразная механика боя в стиле МТГ.
В игре всегда есть, что поделать, и даже не играя в Ранкед, вы всегда можете занять себя на часы (даже против людей можно не играть).
Сообщение от Abyzz:
если вы играете Драфт или Форж, то все карты которые у вы выбрали останутся у вас навсегда.
упд
Сообщение от SpunchBoss:
Одна знакомая бабушка донесла, что теперь есть русская локализация! https://et.mail.ru/
Я вообще не понимаю с какого фига они решили, что можно сделать цены выше ХС. Но в Eternal пока вроде можно вообще без доната играть или я еще мало поиграл. Время покажет.
Играю уже неделю, очень нравится. Единственное, жаль, что крашится игра у меня на аипаде мини 2, главное на самсунге ноте 2 - все шикарно, но мелковато, а на аипаде вырубается :(
Допишите в гайде, что если вы играете Драфт или Форж, то все карты которые у вы выбрали останутся у вас навсегда.
Бред лысого страуса.
Карты не остаются. Но при полном прохождении во первых ты возвращаешь себе сумму которую потратил ( ну если повезёт), или чуть меньше если не очень повезёт. И получаешь во всяком случае в форже 4 колоды. Драфт пока не прлучалось пройти, не везучий я.
Бред лысого страуса.
Карты не остаются. Но при полном прохождении во первых ты возвращаешь себе сумму которую потратил ( ну если повезёт), или чуть меньше если не очень повезёт. И получаешь во всяком случае в форже 4 колоды. Драфт пока не прлучалось пройти, не везучий я.
Поиграй в игру и внимательно посмотри. Карты которые ты сдрафтил, попадают тебе в Дэку. Можешь по одной карте драфтить и смотреть.