Re: Плюсы и минусы - изометрии
1) Изометрия это когда из рпг делают аркаду
2) Изометрия это искусственное ограничение обзора с целью всех сделать равноущербными в получении визуальной информации. Определенные плюсы в этом есть, но и проблемы у всех точно будут, когда ты физически не способен оценить обстановку вокруг без расставленных обзорщиков квадратно-гнездовым способом.
3) Изометрия как контроль пространства приемлима когда вокруг тебя небольшое количество врагов, действия которых ты можешь предсказать. Но когда врагов много, изометрия обернется проблемой, потому что ты не сможешь увидеть их передвижение и каждую секунду будешь ожидать что тебя уже окружили, а увидеть это невозможно.
4) О качестве картинки. Качество настолько могучее, что разрешение игры будет достаточно скромным, тем которое будет у большинства, иначе большие мониторы будут нереально рулить. А из этого следует, что на самом деле качество будет строго ограниченным.
А еще изометрия означает физическое отсутствие мелких деталей и прочих излишеств характерных для трехмерных игр с большим объемом визуального пространства. Потому что все эти детали фактически будут располагаться на ограниченном пространстве плоскости земли. Попробуйте нарисовать стаю крупных птиц в изометрии, а в 3D она почему то никому не помешает.
5) В изометрии невозможна быстрая реакция на события и полная свобода движения характерная для объемных игр. Контроль персонажа весьма и весьма грубый, но его водитель хотя бы рад что все в таких условиях, а следовательно скилл слишком сильных игроков будет ограничиваться еще сильнее. Доступное количество действий в изометрии крайне ограничено, вполне сравнимо с попытками танцевать у здорового человека и инвалида-колясочника.
Однако в изометрии есть главный и объективный плюс. Она очень хороша для стратегий и управления многочисленными объектами, возможно даже единственно приемлимый вариант отображения. Но уж точно не для мморпг с одним персом.
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
|