Re: Дрожание чемпионов. Что дивный новый Quake готовит нам?
Ну это и вовсе детский сад. После ставшего привычным матчмейкинга CS GO, серий CoD и BF тратить время и нервы на поиск сперва ip, а потом свободных слотов и/или подходящих противников, шкерясь по приватным серверам, аки пубертаный подросток с невинным Playboy? Увольте, времена долгих дозвонов по dail-up прошли, личное время дороже, чем полчаса-час потенциального фана.
Да и тот-же квейк брякалку найденной игры в свёрнутом состоянии воспроизводит. Можно даже те 2 минуты, что матчмейкинг собирается с мыслями, ползать по рабочим сервисам или вкладкам браузера.
Чего действительно сложно отнять у UT4 по сравнению с QC, это идеальный HUD (центроированный который, странная абоминация в QC вообще критики не выдерживает) и читабельную анимацию мувментов (хуже, чем в UT3, но на голову лучше, чем в текущей версии Кваки).
| Рафинированный консольный идеализм:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
|
|