[Классы] Ranger - Обсуждение чемпиона / Дэйльный монстр и серая лошадка DM/TDM
Лор
Двадцать лет назад одинокий десантник прошёл через Червоточину и попал в настоящий кошмар. Пережив бесчисленные ужасы, он нашёл четыре зловещих руны и уничтожил отродье, известное нам как Шаб-Ниггурат. Оказавшись запертым в потустороннем мире, он выжил благодаря силе Сферы рока, отнятой в страшном бою у Всематери. Время и помутнение рассудка подточили его решимость и заставили забыть даже собственное имя, но старая семейная фотография в потайном кармане брони позволяет ему держаться за обрывки надежды и здравого смысла.
Основные факты
Уровень сложности игры рейнджером: normal
Ranger, это стартовый чемпион, доступный всем игрокам с самого начала игры.
Ranger темная лошадка Quake Champions, так как имеет хорошо сбалансированные характеристики и полезную абилку, но с одной оговоркой, сфера телепортации раскрывается на полную только в duel'ном режиме, когда игроку нужно опередить противника и быстро взять мегу, оружие и броник или пустить по ложному следу, запутать.
Ranger главный герой из Quake 1
Ranger идеально подходит для первоначального изучения игры.
Пассивные и активные навыки
Dire Orb / cфера рока (активный навык): cфера рока - рейнджер выпускает сферу, которая проходя насквозь, наносит урон любому задетому противнику. В это время можно активировать сферу ещё раз, чтобы перенестись к ней. Если этого не сделать, сфера взорвётся через секунду после столкновения с поверхностью.
Son of a Gun (пассивный навык): урон по себе снижен на 25%.
Мнение форумчан о абилке рейнджера
Цитата:
Ranger - DO летит медленней распрыгавшегося перса, т.е. не годится в качестве средства перехвата итемов. Задамажить или телефрагнуть ей можно только в упор или по неопытности на бете, игроки поопытнее отпрыгивают мигом. Зато годиться в качестве блефа: закидываем абилку за спину (не прямо в лицо, всё равно увернётся, а сбоку) и заставляем противника сомневаться, не телепортнёмся ли мы. (c) stavr
а при повторном использовании способности позволит телепортироваться по арене.
я бы назвал это не повторной использованию способности, а как-то иначе. Ты не используешь её повторно, а просто пока она летит, можешь нажать ещё раз на кнопку скила и переместиться в то место, где в данный момент сфера
я бы назвал это не повторной использованию способности, а как-то иначе. Ты не используешь её повторно, а просто пока она летит, можешь нажать ещё раз на кнопку скила и переместиться в то место, где в данный момент сфера
ну.... фактически это как с подрывом выпущенной ракеты, прожав ту же кнопку да. Не дожидаясь отката способности. Наверное правильнее будет уточнить
Это самая стратежная абилка, кстати, которая позволяет народ фрагать пачками в TDM
... или замечательно заканчивать жизнь самоубийством, улетая за пределы мапы, а также не всегда удачно случайно подставляться под чужую кривую рельсу или ракету
... или замечательно заканчивать жизнь самоубийством, улетая за пределы мапы, а также не всегда удачно случайно подставляться под чужую кривую рельсу или ракету
я же говорил в стратежныъ руках )
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Это не новая карта, это закутки BC возле "красного" в режиме Sacrifice.
Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая