Re: Quake с комментариями Полосатого | 2017
Скорость, скорость, скорость... Когда "скорость" геймплея стала синонимом качества и "интересности"? Есть немало игр с гораздо более медленным геймплеем, но в сочетании с другими аспектами, получается тоже весьма интересно и годно. Так может главное правильно подобранные пропорции различных аспектов геймплея?
К тому же, скорость не в игре и не на экране, а в головах играющих: посмотрите те же демки Q2 (в отношении которого все сходятся во мнении, что он медленнее, скажем, Q3), которые тут выкладывали, где играют про - я бы не сказал что там всё медленно и хочется уснуть при просмотре. Зато в том же CPM (а ещё был весьма похожий на него Warsow), где скорость и триксовость передвижения зашкаливала, но слегка размазывалась по заднему плану стратежность и "понятность" игры (незначительно но все же).
Для меня баланс Q3 был и остается идеалом (QL довольно сильно всё испортил). К QC у меня претензии иного рода.
|