Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Хилер/Танк на джойстике
Автор темы: splinn
Дата создания: 22.04.2017 01:10
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Хилер/Танк на джойстике
Народ, объясните принцип выбирания целей/участников группы на джойстике ? Я что-то сыкую с джойстиком хилить или танковать и перед данжем всегда пересаживаюсь на клаву с мышкой. Так привычнее, но с другой стороны - с джойстиком в кресле - привыкаешь к комфорту.

Как там быстро выбрать нужную цель или нужного участника группы, чтобы он не сдох, пока я попеременно всех прокликиваю ? Какие хитрости/тонкости ? А то если буду лайф на согрупниках треннироваться - утону в шитшторме.

Заранее спасибо за крэшкурс !
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Хилер/Танк на джойстике
Сообщение от splinn:
Заранее спасибо за крэшкурс !
Найди Michael Ori на ЦЕрберусе и спроси. Он единственны нормальный лекарь на джойстике, что я знаю

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Аватар для Гонзу
Фанат
Регистрация:
15.06.2010
Re: Хилер/Танк на джойстике

Принцип выбирания там достаточно удобный, надо только освоить (как и везде).
Выбирать ты можешь как кого-то по его положению на поле, так и из списка группы/врагов. В основном для этого задействуется крестовина.

Касательно выбора цели визуально на поле (актуально для танков, для хилов незнаю, но наверное не особо), когда ты видишь цель на поле боя и хочешь ее выцелить - нажатие "крестовина влево" начнет перебирать врагов против часовой стрелки по порядку, нажатие "крестовина вправо" наченет их перебирать по часовой. При этом начало отсчета будет там, куда у тебя повернута камера (не персонаж). Это хорошо бы пояснить на картинке, но на примере - персонаж у тебя смотрит вперед (это неважно абсолютно), а камера повернута вбок на 3 часа. Нажатие "влево" начнет перебирать цели по приоритету 3 часа - 2 часа - 1 час - ..., а нажатие "вправо" - 3 часа - 4 часа - 5 часов - ... При этом удаленность целей от тебя не имеет значения. Представляешь поле как циферблат, стрелка которого вращается, и ближайшая цель, в которую стрелка упрется по/против часовой - это и будет порядок перебора. Если в каком-то рейде ты представляешь местоположение моба на поле (что часто бывает в рейдах для аддов, имеющих четкие места спауна), становишься так, чтобы камера была направлена чуть правее него, и первое нажатие "влево" гарантированно его выделит. Ну или направляешь камеру чуть левее, и жмешь "вправо". Это уже как кому удобнее. Звучит может путанно, но на самом деле все элементарно, если понять и полчаса потренироваться. Главное понимать, что тут основное - верное направление камеры, и подстраивать вид так, чтобы перебирать нужные цели кратчайшим путем. Ну и естественно цели будут перебираться лишь те, которые выставлены у тебе в пресете, то есть для танка нужно ставить фильтр "enemy", чтобы перебирать только врагов, а для хила "party", чтобы перебирать только участников группы.

Касательно выбора цели по списку, так же задействуется крестовина, но уже не влево/вправо, а вверх/вниз. Тут уже без разницы, какой у тебя пресет ( "enemy"/"party"), нажатие вверх/вниз на крестовине начнет выбирать людей из списка Party, соответственно вверх или вниз по списку от выделенного в данный момент, а нажатие L1+вверх/вниз- перебирать врагов из списка Enemy вверх/вниз так же относительно выделенного. Для подтверждения цели, дойдя до нее в списке, нужно нажать "Х", чтобы сделать ее активной, если этого не сделать, то после однократного действия по ней таргет сбросится на ту цель, которая была у тебя активной до этого. Например, хилом удобно в рейда брать в таргет танка, тогда весь хил по умолчанию будет лететь в него, а увидев как просадило кого-то на 2 позиции ниже в списке, нажать дважды "крестовина вниз", бросить в него хил, после чего фокус обратно вернется на танка. И, кстати, L1 можно переназначить в настройках, мне например удобнее L2, я на нее повесил.

Понятно, что в зависимости от ситуации нужно использовать оба варианта выбора, что по расположению на поле, что по положению в списке. Например, забрать адда танком, зная где он появится, удобнее по его расположению на поле (крестовина влево-вправо), а увидев как кто-то переагрился, уже быстрее не искать его на поле взглядом, а долистать по списку (L1+крестовина вверх-вниз) и выцелить там.

Надеюсь, общая суть понятна.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Сообщение от Гонзу:
Принцип выбирания там достаточно удобный, надо только освоить (как и везде).
Выбирать ты можешь как кого-то по его положению на поле, так и из списка группы/врагов. В основном для этого задействуется крестовина.

Касательно выбора цели визуально на поле (актуально для танков, для хилов незнаю, но наверное не особо), когда ты видишь цель на поле боя и хочешь ее выцелить - нажатие "крестовина влево" начнет перебирать врагов против часовой стрелки по порядку, нажатие "крестовина вправо" наченет их перебирать по часовой. При этом начало отсчета будет там, куда у тебя повернута камера (не персонаж). Это хорошо бы пояснить на картинке, но на примере - персонаж у тебя смотрит вперед (это неважно абсолютно), а камера повернута вбок на 3 часа. Нажатие "влево" начнет перебирать цели по приоритету 3 часа - 2 часа - 1 час - ..., а нажатие "вправо" - 3 часа - 4 часа - 5 часов - ... При этом удаленность целей от тебя не имеет значения. Представляешь поле как циферблат, стрелка которого вращается, и ближайшая цель, в которую стрелка упрется по/против часовой - это и будет порядок перебора. Если в каком-то рейде ты представляешь местоположение моба на поле (что часто бывает в рейдах для аддов, имеющих четкие места спауна), становишься так, чтобы камера была направлена чуть правее него, и первое нажатие "влево" гарантированно его выделит. Ну или направляешь камеру чуть левее, и жмешь "вправо". Это уже как кому удобнее. Звучит может путанно, но на самом деле все элементарно, если понять и полчаса потренироваться. Главное понимать, что тут основное - верное направление камеры, и подстраивать вид так, чтобы перебирать нужные цели кратчайшим путем. Ну и естественно цели будут перебираться лишь те, которые выставлены у тебе в пресете, то есть для танка нужно ставить фильтр "enemy", чтобы перебирать только врагов, а для хила "party", чтобы перебирать только участников группы.

Касательно выбора цели по списку, так же задействуется крестовина, но уже не влево/вправо, а вверх/вниз. Тут уже без разницы, какой у тебя пресет ( "enemy"/"party"), нажатие вверх/вниз на крестовине начнет выбирать людей из списка Party, соответственно вверх или вниз по списку от выделенного в данный момент, а нажатие L1+вверх/вниз- перебирать врагов из списка Enemy вверх/вниз так же относительно выделенного. Для подтверждения цели, дойдя до нее в списке, нужно нажать "Х", чтобы сделать ее активной, если этого не сделать, то после однократного действия по ней таргет сбросится на ту цель, которая была у тебя активной до этого. Например, хилом удобно в рейда брать в таргет танка, тогда весь хил по умолчанию будет лететь в него, а увидев как просадило кого-то на 2 позиции ниже в списке, нажать дважды "крестовина вниз", бросить в него хил, после чего фокус обратно вернется на танка. И, кстати, L1 можно переназначить в настройках, мне например удобнее L2, я на нее повесил.

Понятно, что в зависимости от ситуации нужно использовать оба варианта выбора, что по расположению на поле, что по положению в списке. Например, забрать адда танком, зная где он появится, удобнее по его расположению на поле (крестовина влево-вправо), а увидев как кто-то переагрился, уже быстрее не искать его на поле взглядом, а долистать по списку (L1+крестовина вверх-вниз) и выцелить там.

Надеюсь, общая суть понятна.
Спасибо огромное, дорогой !!! Объяснил очень понятно. Принцип ясен, осталось выработать автоматизм.
Аватар для JaveLiner
Маньяк
Регистрация:
22.10.2014
Re: Хилер/Танк на джойстике
Хилом и танком на джое играть не сложнее, чем на клаве/мыши.
Гонзу все подробно расписал, добавить нечего.

Единственный затык с отхилом (да и вообще при игре) на джое - это установка АоЕ типа Sacred Soil. Мышой (особенно на бегу) кидать такие АоЕшки удобнее. Хотя, не помню в каком патче, сквари добавили возможность положить АоЕшку в выбранную цель.
Ваши права в разделе