Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 10.04.2017 17:28
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Вот и подошло к концу еще одно увлекательное событие. Фанаты вселенной Нового Эдема со всего мира вместе с командой разработчиков CCP Games и зрителями прямой трансляции на протяжении трех дней стали частью EVE Fanfest 2017. Вместе они вели презентации, участвовали в различных ивентах, разговаривали об играх и реальной жизни, ходили по барам и веселились. Пока Тапик с Андреем отходят от запоя и возвращаются домой с различными интервью и массой впечатлений, давайте подведем итоги мероприятия.


Лично для меня фанфест давно перестал быть каким-то официальным действием. Он скорее напоминает встречу огромной и дружной семьи. Только здесь можно увидеть симбиоз двух сообществ: разработчиков и игроков. Ведь обычно в онлайн-играх можно наблюдать совершенно противоположную картину. Вместо заботы и любви по отношению к своему творению, первые из кожи вон лезут, чтобы как можно дороже продать его вторым. Игроки же винят во всех бедах разработчиков, при этом совершенно ничего не делая. Но с миром Евы дела обстоят иначе. Благодаря вниманию, поддержке, теплу и работе в дуэте, на следующем фанфесте Новый Эдем будет отмечать свой пятнадцатый день рождения.

Игровое сообщество уже настолько сильно вовлечено в процесс организации и проведения фанфеста, что не ограничивается одними лишь презентациями. Церемонии открытия и закрытия вел главный комьюнити-девелопер CCP Guard и популярный капсулер Manic Velocity. Вместе они исполнили песню, ставшую новым синглом гаражной группы The Permaband. В феврале этого года разработчики искали людей, желающих поработать с ними в этом направлении. Как и ожидалось, новый хит «Come Fly With Us» Permaband записывали совместно с игроками. Кстати, если вы являетесь фанатом группы и любите играть в Rock Band 4, летом там появятся две композиции: «Wrecking Machine» и «Killing is Just a Means».


Permaband & Сapsuleers - Come Fly With Us

Во время презентаций CCP общались с аудиторией, шутили и вспоминали игровые мемы. Посетители реагировали соответствующим образом. И это отличный пример того, как должны развиваться отношения между разработчиком и игроком, как они должны воспринимать друг друга. Для части капсулеров это далеко не первый раз, когда они прилетают в Рейкьявик на фанфест. Кто-то встречался с командой CCP Games на других мероприятиях, которых, к слову, в 2016 году прошло более 100 по всей планете. Именно поэтому некоторые успели подружиться с разработчиками и воспринимали фанфест как долгожданную возможность повидать близких людей в реальной жизни.

В отличии от прошлого года, когда на волне хайпа выхода VR-платформ EVE: Valkyrie несколько больше выделялась на мероприятии, чем ее старшая сестра EVE Online, на тринадцатом фанфесте присутствие игр стало более сбалансированным, и Ева вновь вышла на передний план. СЕО компании Хилмар Вейгар Петурссон сообщил, что 2016 стал самым успешным годом для CCP Games. Они выпустили большое количество обновлений для Евы и запустили на трех платформах Валькирию. А вышедшая для всех популярных устройств виртуальной реальности аркада Gunjack стала самой продаваемой VR-игрой. Хилмар вспомнил как создавалась EVE Online и какие она испытывала проблемы в первые годы жизни. Он отметил, что лишь правильный подход к разработке и постоянное развитие смогло привести их к той отметке, где они находятся сейчас. Поэтому разработчики не планируют останавливаться и продолжат изучать новые возможности и технологии, которые пригодятся для работы над следующими играми или совершенствования EVE Online. Сейчас же компания выделяет два приоритетных направления - это Ева и виртуальная реальность.


Прямую трансляцию EVE Fanfest 2017 также вели разработчики вместе с представителями игрового сообщества. В этот раз организаторы постарались лучше взаимодействовать с аудиторий по ту сторону экрана. В социальных сетях все время проходили розыгрыши, голосования и различная шумиха. На протяжении трех дней в твиттере даже выбирали имя для собаки CCP Guard - теперь ее зовут CCP Laika. Перед официальными презентациями разработчики иногда делали небольшие анонсы, таким образом зрители трансляции могли узнать о некоторых изменениях быстрее посетителей фанфеста.

Не зря я акцентирую внимание на том, что фанфест - это нечто семейное и родное. Так один из игроков прилетел в Рейкьявик со своей бабушкой. И это не связано с его возрастом, как некоторые могли подумать. Вполне возможно, что бабушка по возвращению домой присоединится к внуку в его виртуальных приключениях, ведь космическое имя она уже получила на фанфесте. Из Австралии прилетела семья с четырьмя детьми. Кое-кто даже подшучивал о неплохой замене ботам. За эти дни одна пара успела сыграть свадьбу, в то время как другой игрок делал предложение своей девушке.


EVE Fanfest 2017 насчитывает почти 70 различных презентаций, круглых столов, ивентов, турниров и других событий, включая благотворительный вечер, хождение по барам и вечеринку на вершине мира. У посетителей была возможность поиграть в такие игры, как MMORPG EVE Online, VR-шутер EVE: Valkyrie, аркаду для устройств виртуальной реальности Gunjack и спортивный проект Sparc. Благотворительный вечер, к слову, собрал 13 600 долларов, которые будут направленны в детский госпиталь Рейкьявика. В течении трех дней на фанфесте проходили ивенты, связанные с историей заражения смертельным вирусом жителей внутриигровых станций и городов. Для этого разработчики даже заключили контракт с компанией The Company P, ставшей лауреатом премии «Эмми». Увы, но этот аспект лишь немного показали в прямом эфире. Закончилась цепочка ивентов сообщением, что надежда все-таки есть. Но хватит о фанфесте, давайте лучше поговорим наконец об играх.

Sparc

Официальной презентации нового проекта от CCP Games на фанфесте не было. Но поиграть давали всем желающим. Это первая игра компании, которая создана не по вселенной EVE. Проект, совмещающий виртуальную реальность и настоящий спорт, выходит летом на VR-платформах Oculus Rift, Playstation VR и HTC Vive. Не считая наработок прошлого года, EVE Fanfest 2017 стал первой возможностью опробовать новинку разработчиков.


Project Nova

Несмотря на опыт DUST 514 и показанную год назад пре-альфа версию, в этот раз CCP Games ограничились лишь подтверждением, что работа над игрой ведется. Вероятнее всего они оценили перспективу создания такого проекта, и сейчас активно заняты разработкой. Хилмар также сказал, что команда, занимающаяся Project Nova, переезжает в Рейкьявик.

Отсутствие на EVE Fanfest 2017 даже пре-альфа версии указывает на то, что CCP могли вновь пересмотреть концепт игры. Так это или нет, вряд ли мы узнаем быстрее весны следующего года. Поэтому остается лишь запастись терпением.


EVE: Valkyrie

Валькирия отпраздновала свой первый год жизни. За эти двенадцать месяцев разработчики расширили присутствие игры с одной VR-платформы до трех. Сейчас EVE: Valkyrie доступна на Oculus Rift, Playstation VR и HTC Vive. Четыре больших апдейта уже вышли и пятый готовится к релизу. CCP Games довольны ситуацией и продолжат активно заниматься развитием проекта. Каждый месяц в боях убивают более миллиона клонов. И несмотря на слухи о том, что устройства виртуальной реальности не подходят для длительной игровой сессии, средняя продолжительность игры в EVE: Valkyrie составляет один час. Есть даже пилот, игравший первое время непрерывно по восемь часов в день.

Следующее крупное обновление, получившее название «Groundrush», выходит 11 апреля. Оно добавит в игру новую карту Solitude. Это первая локация на планете. Действия разворачиваются вокруг минматарского исследовательского центра, часть которого уходит под землю. Карта также доступна в режимах выживания и исследования.

С релизом «Groundrush» еженедельные ивенты червоточин обретут больше вариаций, с новыми картами и модификаторами, предоставляя еще более уникальный игровой процесс. Часть этих изменений основана на отзывах игрового сообщества, и если новые червоточины покажутся вам слишком безумными, винить стоит активных на форумах пилотов. Но это еще не все. Апдейт включает поддержку стимовского контроллера, различные исправления и улучшения игры.

В будущем разработчики хотят пересмотреть параметры и роли кораблей. Пилотам доступно 23 истребителя и три архитипа кораблей, но вариативность их использования сейчас не на том уровне, которого хотелось бы.


EVE Online

Конечно большая часть фанфеста посвящена главному проекту CCP Games - MMORPG EVE Online. Во время презентаций разработчики подвели итоги прошедших двенадцати месяцев развития игры, показали грядущие изменения и рассказали о будущем проекта. Огласили результаты выборов в Совет игроков. В голосовании приняли участие более 31 тысячи избирателей. Шесть представителей сообщества были переизбраны на второй срок. Меня лично расстроило отсутствие информации о сериале, который обещали еще давно, а также расширении возможностей мобильного помощника для капсулеров. Возможно, наш небольшой гоховский флот смог узнать хоть что-то. Тем не менее, интересных новостей хватило и без этого.

Книга «Frigates of EVE»

Складывается такое впечатление, что пройдет еще лет десять и можно открывать целую библиотеку, посвященную вселенной Нового Эдема. Но хороших и качественных книг, посвященных EVE Onlinе, мало не бывает. В прошлом году CCP анонсировали работу над новой книгой, которая более подробно ознакомит читателя с устройством одних из самых небольших кораблей игры - фрегатов. И уже на этом фанфесте нам показали «Frigates of EVE». На 160 страницах расположились красивейшие арты с описанием деталей, отсеков и другого внутреннего содержания кораблей. Выход книги состоится 6 июня, но уже сейчас доступен предзаказ. Кроме обычного издания, будет доступно 1 337 копий лимитированного с дополнительными предметами.


Данные за прошлый год

2016 год не нарушая традиции стал еще одним особенным этапом в развитии этого виртуального мира. Два крупных дополнения и десяток различных обновлений. Разработчики добавили сооружения гигантских размеров: цитадели и инженерные комплексы. Переработали механику файтеров, ввели новые корабли, модули, провели несколько ивентов, изменили систему пробных аккаунтов, существенно улучшили визуальную составляющую игры. Чтобы перечислить все изменения, надо писать отдельную статью. Но что же у нас с цифрами?

  • Цитадели - построено 16 132 сооружения, из них уничтожено 2 627.
  • Инженерные комплексы - построен 6 651 комплекс, уничтожено 817.
  • Фракционные войны - уничтожено 260 400 кораблей общей стоимостью более 3 триллионов иск.

Крупнейшие битвы:
  • Система F4R2-Q - приняло участие 5 220 пилотов, уничтоживших 4 617 кораблей на 493 миллиарда иск.
  • Система Oijanen - приняло участие 2 172 пилота, уничтоживших 1 518 кораблей стоимостью 172 миллиарда иск.
  • Система M-OEE8 - приняло участие 6 676 пилотов, уничтоживших 6 627 кораблей на 447 миллиарда иск.

Альфа-клоны:
  • Потеряли 1 217 366 кораблей и уничтожили 32 065.
  • Совершили 33 377 966 транзакций на рынке Нового Эдема.
  • Построили 228 342 корабля и создали 580 657 модулей.

Рынок очков навыков:
  • Использовано 2 227 528 экстракторов и 2 198 120 инжекторов.
  • 1 113 764 000 000 СП было закачано в экстракторы и 832 396 750 000 СП получили из инжекторов.
  • Mining Barge - самый популярный навык для экстрактинга, Drone Interfacing - для инжектинга.

Майский апдейт

Уже через месяц разработчики планируют выпустить крупное обновление игры. На цитаделях появится визуальное отображение логотипов альянсов, на смену существующему придет новый вступительный трейлер игры. Он более подробно расскажет о том, как именно капсулер взаимодействует с кораблями. Появятся новые корабли пиратской фракции Blood Raider. Но более интересен способ их получения.


«Рождение Капсулера» - новый вступительный трейлер игры

PVE всегда была слабой частью EVE Online. Несмотря на хорошо реализованную систему исследования, битва с NPC не была чем-то увлекательным и сложным. Поэтому разработчики занялись созданием нового AI, который мог бы управлять кораблем не хуже капсулеров и реагировал на изменяющуюся ситуацию во время сражения. Первые результаты можно было наблюдать в Burner-миссиях. NPC начали взаимодействовать между собой, а характеристики и возможности их кораблей сравнялись с кораблями игроков. Затем появились скитальцы, путешествующие по системам и шахтерским флотам, на помощь которым во время опасности прилетали боевые корабли.

Все это шаг за шагом вело разработчиков к их цели. И вот следующее обновление добавит в игру инженерный комплекс пиратов Blood Raider (именно на нем хранятся чертежи новых кораблей), охраняемый NPC кораблями с новым AI. Одновременно существовать может лишь один комплекс. Появляться он будет в системах, где обитают кровавые пираты. Система маскировки защитит комплекс от обнаружения, но игроки смогут найти его с помощью пиратских шахтеров, добывающих ресурсы и доставляющих их на сооружение. Чтобы уничтожить комплекс, сначала необходимо вывести из строя щиты. После этого активируется временная неуязвимость и отключится система маскировки. Инженерный комплекс начнет отображаться в обзорной панели и на финальную стадию уничтожения смогут прилететь абсолютно все желающие, что означает некоторые риски и возможную битву между корпорациями и альянсами. Но кроме этого, постоянно защищать комплекс будут флоты пиратов. Их количество и типы кораблей зависят от того, сколько капсулеров находится у комплекса и на каких кораблях.

Но и это еще не все. Новый АI прекрасно понимает ситуацию во время сражения. Поэтому он сможет использовать правильные формации кораблей, а также уходить в варп-режим для возвращения на более выгодные позиции. Характеристики кораблей NPC основаны на реальных фитах, которые разработчики предварительно собирают и тестируют. Это позволит создать новый вид сложного контента, при этом не повлияв на главное правило sandbox-игр - отсутствие инстансов.


Лето

Несмотря на сезон отпусков разработчики готовят апдейты и для летней поры. Новая система выбора фракции во время создания персонажа станет очередным этапом переработки знакомства нового игрока с миром EVE Online. Проект «Дискавери» продолжит внедрять настоящие исследования в виртуальную вселенную. Игрокам представится возможность помочь ученым с поиском экзопланет. Реализовать такой проект CCP Games помогут Massively Multiplayer Online Science, Университет Рейкьявика, Женевский Университет и лауреат премии Вольфа астрофизик Мишель Майор. Поиск экзопланет довольно серьезное и сложное занятие. Если честно, я практически ничего не понял из презентации профессора Университета Женевы. Но будем надеяться, что другие игроки EVE Online более смышленые в этом направлении и внесут свой вклад в это важное дело.

Возможно именно летом выйдет анонсированный ребаланс T3 Strategic Cruiser кораблей. Разработчики хотят пересмотреть механику работы подсистем и сделать все типы подсистем востребованными.

Зима

Следующее масштабное дополнение игры запланировано на зиму. В него войдут новые сооружения консорциума «Апвелл» - перерабатывающие комплексы. Они будут использоваться для переработки материалов и лунной добычи. Оба этих вида деятельности ожидают серьезные изменения. Лунная добыча превратится из пассивного заработка в целую игровую механику. С помощью комплексов игроки смогут отделить кусок породы и притянуть его в космос. Затем его необходимо подорвать, чтобы образовалось скопление астероидов. Только после этого шахтеры смогут заняться добычей лунных материалов и доставкой их на перерабатывающий комплекс.


Планируется ввод сооружений среднего и большого типоразмеров. Кроме этого, появятся специальные модули, разработанные инженерами «Апвелл» для установки на комплексы.

В игру также добавят 5 фракционных цитаделей, модели которых основаны на существующих аутпостах.

Майский контент с Blood Raider станет лишь началом. Разработчики специально вводят ограниченный контент, чтобы откорректировать систему. Это позволит им создавать новые активности с использованием продвинутого AI. На практике это означает, что у разработчиков появился механизм для работы над будущим PVE-контентом самых разных направлений. Именно на нем они сконцентрируются, занимаясь масштабным дополнением. Большая часть или даже весь новый контент будет сконцентрирован в секторах с высокой степенью безопасности. Причем его открытие тоже станет частью приключения.

Работа над игрой, которой исполняется 14 лет, настоящий вызов. Чтобы двигаться вперед, CCP Games необходимо постоянно переписывать устаревший код и создавать вот такие новые возможности, позволяющие вселенной EVE Online эволюционировать в нечто большее.


EVE Fanfest 2017 подарил незабываемые ощущения для всех фанатов вселенной EVE, доказав в очередной раз, что должно быть самым главным ингредиентом в работе для любого разработчика компьютерных игр. И, конечно, CCP о нем знают. Именно поэтому мы до сих пор можем наблюдать за развитием мира, открывшего свои двери еще в далеком 2003 году.

Следующая крупнейшая встреча игроков, организацией которой полностью занимается CCP, пройдет в Вегасе с 6 по 8 октября. Ну а EVE Fanfest 2018 запланирован на 12-14 апреля. Сможем ли мы увидеть парад кораблей, о котором говорили разработчики на церемонии закрытия? Кто знает. Но следующий фанфест точно станет еще более особенным по сравнению с прошедшим. Ведь EVE Online исполнится 15 лет.

Тринадцатый фанфест стал настоящим праздником гиков со всего мира, которых объединяет любовь к далекой виртуальной вселенной. Возможно, в этом году он несколько проигрывал по зрелищности. Но цель фанфеста не удивлять, а собирать вместе игроков с разработчиками. А это у него выходит как нельзя лучше. CCP Games в очередной раз смогли провести мероприятие с уникальной атмосферой, которая была бы невозможна без помощи жителей Нового Эдема.



Будущее видение EVE Online
Последний раз редактировалось 4ertik; 10.04.2017 в 17:59.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Сообщение от 4ertik:
Пока Тапик с Андреем отходят от запоя и возвращаются домой
меня бы взяли
Сообщение от 4ertik:
занялись созданием нового AI
от которого моя дроновозная жопа горит постоянно
Сообщение от 4ertik:
на помощь которым во время опасности прилетали боевые корабли
и давали по щщам крайне резво

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Nesma4niy_renamed_1118977_16112022
Гигант мысли
Регистрация:
26.03.2014
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
чет последнее время оч много новостей про EVE
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Сообщение от Nesma4niy:
чет последнее время оч много новостей про EVE
Фанфест же.
Аватар для MetamorFoz
Гигант мысли
Регистрация:
28.10.2012
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Что то про ai новый я не очень понял. Вот пилот, у которого бш для четверки еще не имеет перфектной прокачки по сапорт скилам и вообще он фармит один, а тут вдруг новый AI и он сливает свои бш один за другим.. Он останется в игре? А как же политика оказауливания? Или это не коснется "классического" пве контента?

Мы
Нарисуем мир таким, чтоб, любя,
Всех
Принимать как продолженье себя;
Где
Целый мир - на всех один организм
Где
Невозможны злоба, зависть, цинизм.(с)АСГУ Victor Argonov Project - «2032»
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Сообщение от MetamorFoz:
Что то про ai новый я не очень понял. Вот пилот, у которого бш для четверки еще не имеет перфектной прокачки по сапорт скилам и вообще он фармит один, а тут вдруг новый AI и он сливает свои бш один за другим.. Он останется в игре? А как же политика оказауливания? Или это не коснется "классического" пве контента?
На данном этапе новый AI будет использоваться только около инженерного комплекса бладов. Зимой разработчики добавят новый контент для хай-секов с новым AI. Потом, может быть, начнут переводить на него существующих NPC. Но сейчас и в ближайшем будущем приоритет - создание нового контента.
Аватар для Glex
Маньяк
Регистрация:
16.08.2005
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Спасибо за столь подробный обзор
Аватар для MetamorFoz
Гигант мысли
Регистрация:
28.10.2012
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Сообщение от 4ertik:
На данном этапе новый AI будет использоваться только около инженерного комплекса бладов. Зимой разработчики добавят новый контент для хай-секов с новым AI. Потом, может быть, начнут переводить на него существующих NPC. Но сейчас и в ближайшем будущем приоритет - создание нового контента.
Как хорошо когда есть кто - то в теме, кто может объяснить. Спасибо 4ertik за разъяснение.
пс я еще бернеры то не освоил, а тут новое подвозят

Мы
Нарисуем мир таким, чтоб, любя,
Всех
Принимать как продолженье себя;
Где
Целый мир - на всех один организм
Где
Невозможны злоба, зависть, цинизм.(с)АСГУ Victor Argonov Project - «2032»
Последний раз редактировалось MetamorFoz; 10.04.2017 в 23:49.
Аватар для ZloeZlo*
Lord
Регистрация:
06.01.2008
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За 1 место в викторине "Один день в средневековье"
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Сообщение от MetamorFoz:
Спасибо 4erik
чирик
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер GoHa.Ru - Старожил
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Сообщение от Nesma4niy:
чет последнее время оч много новостей про EVE
Если есть что рассказать то почему нет?)))


Отдельное спасибо за подробный обзор


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для MetamorFoz
Гигант мысли
Регистрация:
28.10.2012
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Сообщение от ZloeZlo*:
чирик
Вот тыж злое зло! 4ertik я не специально. Но с другой стороны ты теперь почти как великий шпам

Мы
Нарисуем мир таким, чтоб, любя,
Всех
Принимать как продолженье себя;
Где
Целый мир - на всех один организм
Где
Невозможны злоба, зависть, цинизм.(с)АСГУ Victor Argonov Project - «2032»
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
кто все эти люди и почему они такие вежливые ?

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Yadji
Регистрация:
30.06.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Сообщение от nefrit:
почему они такие вежливые ?
Господа из Петербурга

Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Еще фоток завезли с EVE Fanfest 2017:

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
думаю где то рядом с тудаем живут. с6 мб


eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Угу, только вчера с ними чай пили в статике.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Fanfest 2017 - Итоги мероприятия
Неплохое видео с фанфеста:

Ваши права в разделе