Для создания идеальной пехоты Московский ГРУ использовал кибернетику, генетику и даже клонирование. Результат: неутомимые оперативники с «управляемой» психопатологией.
Основные факты
Уровень сложности игры Visor: нормальная
Visor имеет достойное количество здоровья, чуть-чуть тонковат по броне, с обычной скоростью передвижения.
Visor идеально подходит для режимов team deathmatch и duel (из-за active ability Piercing Sight).
Стабильный чемпион, если наскучил Ranger, то ваш выбор - Visor
Пассивные и активные навыки
Piercing Sight / Взгляд сквозь стены (активный навык): отличительной способностью Visor станет возможность видеть "чуть" больше остальных, обнаруживая противников за препятствиями, позволяя приготовиться к тёплой встрече. Strafe Jumping (пассивный навык): распрыжка без ограничения скорости
Мнение форумчан о абилке Visor
Цитата:
Visor - для персонажа в оффенсив-позиции звук и теймеры работают лучше, значит вся работа ей - в дефенсив-роли. Самый лучший секонд-чойс персонаж, по сути. (c) Stavr
Парни как у Визора пассивка работает может кто сказать?
Чет прыгал по-разному и в стороны и вперед/назад не заметил увеличения дальности пражка,или я как-то криво прочитал описание?
Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Парни как у Визора пассивка работает может кто сказать?
Чет прыгал по-разному и в стороны и вперед/назад не заметил увеличения дальности пражка,или я как-то криво прочитал описание?
если ты владеешь стрейфджампом то начинаешь двигаться быстрее всех, он не имеет ограничений по капу