в магии же локи были огромные
По тем временам они были нормальные, по нынешним же они маленькие, меньше километра наверное
Ну и вытекающий отсюда бардак, вроде агрессивной толпы огров, стоящей в 20 метрах от мирной деревни
Или 100500 гоблинов за холмом от города, и ещё 100500 сектантов за соседним холмом
нарезка на регионы скорее техническое ограничение
Мне очень понравилось то, что оно позволяло сохранить и передать размеры мира
Когда от локации до локации "несколько дней пути", это хоть похоже на
реальный масштаб (пусть и сами квадраты маленькие), а вот когда в
Обливионе вся провинция Тамриэль пробегается за 15 минут это бред
нет, там нельзя пойти куда хочешь и выполнять какие хочешь квесты, не обращая внимания на сюжетку.
В шестой ещё можно было относительно пойти куда хочешь, в 7ой же уже некоторые локации были доступны только по сюжету
С первого острова вообще не уплыть пока соревнование не пройдёшь
А потом на него ещё и не вернуться
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"