Какие-то мелкие монстры сначало убили всю мою команду, потом взялись за меня. Я убил 4 штуки, но силы были неравны пришлось поступать методом из фильмов, закрыть скафандр и открыть двери в космосе, вот только не знаю поможет ли. Заходить страшно, мигают аварийные лампочки попробую дотащить корабль до стоянки.
Home Sweet Home III
Planet
Habitable Zone
13300m Diameter
Standard Atmosphere, 55% Density
74% Surface Water
Air Q208 55%
Coal Q169 1%, Q88 1%, Q81 1%
Crystals Q164 1%, Q131 1%, Q134 1%
Gems Q71 1%, Q175 1%, Q149 1%
Hydrogen Q137 55%
Ice Q100 25%, Q54 6%, Q43 5%
Minerals Q93 1%, Q165 1%, Q117 1%
Natural Gas Q133 1%, Q194 1%, Q142 1%
Oil Q191 1%, Q78 1%, Q82 1%
Ore Q143 1%, Q175 1%, Q58 1%
Radioactives Q147 1%, Q48 1%, Q118 1%
Stone Q167 1%, Q104 2%, Q197 2%
Water Q191 74%
Home Sweet Home II
Range 13803m
Home Sweet Home II
Planet
Inferno Zone
20800m Diameter
Standard Atmosphere, 59% Density
80% Surface Lava
Air Q191 58%
Crystals Q206 2%, Q57 1%, Q44 1%
Gems Q176 1%, Q89 1%, Q123 1%
Hydrogen Q116 58%
Lava Q150 80%
Magmex Q186 80%
Minerals Q91 1%, Q178 2%, Q166 1%
Ore Q127 1%, Q233 1%, Q138 1%
Phlogiston Q81 1%, Q128 1%, None
Radioactives Q104 2%, Q150 1%, Q89 1%
Stone Q76 2%, Q91 2%, Q149 2%
Vulcanite Q106 1%, Q227 1%, Q137 1%
Home Sweet Home IIa
Range 3972m
Home Sweet Home IIa
Moon
Inferno Zone
1900m Diameter
No Atmosphere
No Surface Lava
Crystals Q185 1%
Eludium Q119 54%
Gems Q72 1%
Minerals Q55 1%
Ore Q84 1%
Radioactives Q125 1%
Stone Q14 1%
Home Sweet Home Ia
Range 4929m
Home Sweet Home Ia
Moon
Inferno Zone
3800m Diameter
No Atmosphere
No Surface Lava
Crystals Q145 1%
Eludium Q175 62%
Gems Q116 1%
Minerals Q103 1%
Ore Q115 1%
Radioactives Q76 1%
Stone Q146 1%
Home Sweet Home I
Range 11551m
Home Sweet Home I
Planet
Inferno Zone
17000m Diameter
Exotic Atmosphere, 93% Density
49% Surface Lava
Air Q173 93%
Crystals Q166 2%, Q100 1%, Q110 1%
Gems Q194 1%, Q77 2%, Q128 2%
Hydrogen Q95 93%
Ioplasma Q46 2%
Lava Q101 49%
Magmex Q144 49%
Minerals Q143 2%, Q202 1%, Q187 1%
Ore Q218 1%, Q131 1%, Q84 1%
Phlogiston Q129 1%, Q161 1%, Q110 1%
Radioactives Q146 1%, Q138 1%, Q114 1%
Stone Q208 2%, Q97 2%, Q105 2%
Vulcanite None, Q131 1%, Q78 1%
Как шахту построить? А то пишет, что-то про дорогу, но шахту нельзя поставить. И вообще, сделал бы кто-нибудь гайдик для нубов, от самого начала, до постройки первого добывающего здания.
С третей планетой будем разбираться отдельно, она у нас единственная обитаемая и фабрика еды для всей системы лимит населения где-то ~700 ... луну первой планеты мы освоили, там копают Eludium Q175 62% на антиграв движки, можно увеличить население где то до 200.
Вторая планета выглядит привлекательно, хотя по условиям похожа на ад с лавой , изза диаметра думаю гравитация больше, взлетать сложнее, с другой стороны плотность атмосферы не очень большая и в атмосфере можно набирать большие скорости, есть интересные ресы, лимит населения 1200!!: Home Sweet Home II
Planet
Inferno Zone
20800m Diameter
Standard Atmosphere, 59% Density (согласно http://www.hazeronwiki.com/Worlds#Atmosphere:, можно дышать, но вот в температуре воздуха я что-то не уверен :D , нужно слетать и чекнуть) 80% Surface Lava
Air Q191 58% ( хуже чем на 3ей планете, но не на много, возможно добыча для себя и лунных колоний)
Crystals Q206 2%, Q57 1%, Q44 1%(лучшая в системе !!!)
Magmex Q186 80% (лучшая в системе !!!)
Ore Q127 1%, Q233 1%, Q138 1% (лучшая в системе !!!)
Radioactives Q104 2%, Q150 1%, Q89 1%(лучшая в системе !!!) Vulcanite Q106 1%, Q227 1%, Q137 1%(лучшая в системе !!! нужен для продвинутых металлов и Q228 хватит для TL29) Lava Q150 80% (лучшая в системе, но для чего она я пока хз, просто возмем на замметку)
Луна второй планеты, ничего интересного, но можно поставить колонию ради налогов, торговли, и слегка добывать кристаллы(кремний) Home Sweet Home IIa
Moon
Inferno Zone
1900m Diameter
No Atmosphere
No Surface Lava
Crystals Q185 1%
Первая планета тоже лавовая но тут нестандартная атмосфера, очень плотная, аккуратнее при атмосферных полетах, лимит населения 900 Home Sweet Home I
Planet
Inferno Zone
17000m Diameter
Exotic Atmosphere, 93% Density
49% Surface Lava
Gems Q194 1%, (лучшая в системе !!!)
Ioplasma Q46 2% (http://www.hazeronwiki.com/Ioplasmaединственный источник в системе, бывает только на планетах Инферно зоны, и то не всегда, будет нужна на телепорты и часть оборудования кораблей начиная с TL7, но изза низкого Q46 сырья макс TL6, следовательно практически не применима, добывать не стоит, надо искать на других звездах )
Minerals Q202 1% (лучшая в системе !!!)
Ore Q218 1%, (хуже чем на 2ой планете, но при нехватке руды количественно можно и поразрабатывать)
Phlogiston Q161 1% (http://www.hazeronwiki.com/Phlogiston, минимальный TL22, следовательно добывать имеет смысл только Q168 минимум)
Последний раз редактировалось Hardsun; 23.06.2011 в 10:44.
Как шахту построить? А то пишет, что-то про дорогу, но шахту нельзя поставить. И вообще, сделал бы кто-нибудь гайдик для нубов, от самого начала, до постройки первого добывающего здания.
Гайдик для начинающих по закладке первого города http://www.hazeron.com/manualf.html
в твоем случае пишет, что здание можно построить только рядом с дорогой, как впрочем и любое здание ... в окне строительства (F11) все пререквизиты расписаны, смотрите внимательнее.
Гайдик для начинающих по закладке первого города http://www.hazeron.com/manualf.html
в твоем случае пишет, что здание можно построить только рядом с дорогой, как впрочем и любое здание ... в окне строительства (F11) все пререквизиты расписаны, смотрите внимательнее.
Да я это все кое как сделал, только некоторые моменты вводят в тупик, нельзя подобрать рес с земли, пишет, что нужно что-то построить. В ролике let's play зачем-то открывают меню labor и оттуда что-то вытягивают и строят дорогу. Значит нужны ресы на неё или что? +Сейчас у меня на планете ночь и нифига не видно.
Городскую площадь построил, дальше не знаю что делать, дорога не строится, шахта не ставится.
Мистика, дорога сама построилась, построил шахту, продолжаю строить город.
Короче, F2 (почта, там тебе приходят репорты города). Вначале у тебя нет населения и приходится строить вручную через Labor (F10) встав на точку застройки, то же самое с добычей начальной еды и камня ... в дальнейшем население города в строительстве начинает помогать и можно назначать на работы в отдельные постройки жителей города, тем самым процесс автоматизируется. Игроку остается тонкая настройка и собственно закладка зданий и общий план застройки.
Добавлено через 2 минуты
вручную можно тоже подбирать, подходишь к камушку и в режиме руки клацаешь , но это не очень практично и мало применимо, за некоторыми исключениями. Мы например так копали минералы с лун на первые интигравитационные движки, пока у нас там базы не было ....
Последний раз редактировалось Hardsun; 20.06.2011 в 13:41.
Причина: Добавлено сообщение
Хмм, а мы его на обитаемую луну поселили ? , ну пока то все можно добывать, с межсистемной торговлей у нас плохо, просто несколько городов ставить в разных зонах, и специализировать их на лучшем что в зоне есть. JST мне еще нужен скан нашего солна
Летел в родную систему на автопилоте, смотрел сериальчик. И тут экран загрузки и овнед в гавно. Нет это были не крысы убийцы, а гораздо хуже. Collided with dark matter object.
Летел в родную систему на автопилоте, смотрел сериальчик. И тут экран загрузки и овнед в гавно. Нет это были не крысы убийцы, а гораздо хуже. Collided with dark matter object.
И как вы там в просторах космоса друг друга нашли, ума не приложу, какая то еще темная материя ...
Не понимаю, как собрать дерево, для строительства некоторых зданий нужна лопата, дерево не лутается, пишет not room to carry log и т.д. лесопилка есть, но дерево нельзя использовать оттуда :(
Все я понял...
Ночью так темно, ужас, ничего не видно, можно что-нибудь изменить?
Дерево или выарщивается в Orchad (садах) или ставится Lumber-как-то-там на тайл где есть дерево ( смотрим вид сверху - Backspace, листаем режимы просмотра кнопкой "\", находим дерево). Лесопилка на сколько я помню дерево не добывает а обрабатывает, в доски там, бумагу. И не зачем вручную собирать, нужно создать цепочку производства и материалы будут попадать в инвентарь города и использоваться оттуда.
PS: как только у тебя появится электричество, ночи печальными быть не будут, люди начнут по ночам работать и город будет освещаться.
Последний раз редактировалось Hardsun; 20.06.2011 в 16:22.
Как мне сразу сказали - строй из камня ибо его сильно много. Также дерево можна добывать руками но руки должны быть пустые. 2 дерева можно таскать. Ну или сделать ящик.
Ночь да, печальная.
Как же адово лагает... Обычный гражданин чего может делать? И почему у гохи так убого выглядит раса))))
Ну извеняйте, я как-то больше на статы заморачивался, вы просто не замечаете что можете много таскать и быстро бегать по сравнению с другими ... ну и в пику мейнстриму сделал не гуманойда. Гоховцы, они такие красненькие и с усами, тараканы одним словом .
Ну обычному гражданину имхо обязательное построение колонии, дабы он потом понимал что вообще происходит, что откуда берется ... и самое главное ЧЕГО МОЖЕТ ДЕЛАТЬ оный гражданин. К слову при основании колонии вы автоматом становитесь ее мэром, так что сразу уже и не просто гражданин, а маленький император со своими правами и обязанностями.
Лагает потому-что все обсчитывается в данный момент сервером, сервер где-то в штатах. В роликах у америкоса с ютюба не лагало :( ну и сами понимаете, игра то не ААА класса и 100 миллионов в нее никто не вкладывал :)
Добавлено через 42 минуты
Дизайн студия в режиме рендеринга готового проэкта корабля ... прямо раздолье для любителей пиксельарта в майнкрафте, только тут еще оно имеет практическое применение
Как бы правильно распределить ресурсы третьей планеты... На данный момент у нас дефицит нефти и соответственно пластика и других нефтепродуктов. Ксент не сдается и не факт, что сдавшись исцелится болезнь - я вон корабль протравливал. А там основные нефтяные и угольные месторождения, да и еще по мелочи. Запасы жратвы пока хорошие, но если так пойдет то нас ждет продовольственный кризис.
В Ксенте я все убил, кроме площадки с флагом, нигде толком не найду как окончательно убрать город, но вроде пишут что сам потихоньку развалится. Проблема Ксента в том что там еды на год и в том что изза разнообразия еды, лояльности и еще хз чего держится мораль и последние 3-5 человек просто не уходят несмотря на то, что домов 0. Я посмотрел, у нас столица в основном в 3ей зоне, но как раз рядом с границей первой зоны, в которой и Ксент был ... можно или дорогами от столицы дотянуться до нефти в первой зоне, или заложить поселок в первой зоне. С едой я думаю надо новыми поселками сдвигаться к экватору, ну и про столицу я говорил ... полная перестройка нужна. Посмотреть что вообще убрать, из еды у нас кое что в перепроизводстве, чего то мало, подумать как лучше воду делать - она и для сельского хозяйства нужна и всем колониям на лунах и лавовых мирах... Просто пока худо бедно столица дает еду и воздух я хотел заселить 1-2 планеты и луны, увидеть что оттуда идет, чтобы не дублировать в столице, и потом уже ее перестроить. Ну да, ну поголодают и позадыхаются у нас колонии - но когда все настроится жизнь опять забьет ключем
PS: мы с Cheg'ом летели в соседнюю неисследованую систему и кажется попали в лимбо , прогрузка между секторами уже минут 10, завтра проверю.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Да мы похоже и вправду в лимбо, отписался на офф форуме, там есть топик для таких как мы придется делать альта пока тех не вытащат.
ЗЫ: зоны ресурсные планет считаются по градусам широты начиная со 180 западной широты - 60 западной (первая зона и тд) Resource Zones It should be noted that Planets and Large moons have 3 different "quality zones" while Moons only have one. These zones are N-S strips of land that will have different types of vegetation, and different abundance and quality for their resources.
The zone changes go as following (Press F7 in game to display your coordinates):
Zone 1: 180W-60W
Zone 2: 60W-60E
Zone 3: 60E-180E
On a ship scanner, resource quality will be ordered from zone 1 to 3.
Ringworlds have seven different resource zones, divided into 360 degrees means about a 51.5 degree difference between each zone.
Ксент вымер, но город не исчезает. На складах куча добра. Болезни нет по кр мере, пока жителей нет. С пластиком огромные проблемы.
Xent111
Home Sweet Home III, Planet, 13300m dia, A2 V Main Sequence, Habitable zone
Avalon Sector (304,2,1)
106.71°W 32.51°N
MORALE
Morale remained steady at 1.
POPULATION
Lack of a home prevented one person from immigrating.
Population remained steady at 0.
Вопрос. А продукты можно выращивать только на живых планетах. Или в теплицах под куполом тоже можно? А воду получать смешиванием водорода и кислорода, которые добывать из атмосферы горячих планет за счет избытка ядерной электроэнергии. Это даст рабочие места на той же бесплодной лунной колонии. Плюс там можно разместить некоторые производства.
И по какой формуле определяется максимальная численность населения планеты?
И нет более тонкой настройки, чтобы предприятие жрало продукт более низкого качества?
Последний раз редактировалось Lerendel; 21.06.2011 в 10:42.