"Коматозники" - треш. только актрисы более-менее секси и все
"Вспомнить заново" - треш. ток карлик из Игры Престолов забайтил посмотреть
"Сделано в Америке" с Томом Крузом топчик, 8\10
"Снеговик" - тотал треш. просто мое разочарование года. особенно, если книгу читал. мало чего схожего. офк кроме основного сюжета.
"Телохранитель Киллера" - ниче так, приятно смотреть было, местами весело. 6\10
"Джон Уик 2" офк в стиле Джона Уика 1, но мне не оч понравилось если честно
"Матрица Времени" - люблю фильмы аля "петля времени". да и актриса ниче такая
меня вот впечатлило "столкновение", староватое кино на расистскую тему с несколькими параллельным сюжетами
но там такое типа трогательно-сопливое отчасти
хз я написал про фильмы которые 2017 года, которые я смотрел и оценка к ним))
да половина гванище яж не спорю братик
Добавлено через 1 минуту
Повелитель Бури с Джереми Реннером норм
бтв как актер тоже топчик для меня имхо
Ветреная река (2016) с ним же - тоже топчик
кто не смотрел посмотрите советую
Последний раз редактировалось SarahSnyder; 24.01.2018 в 16:42.
Причина: Добавлено сообщение
"Коматозники" - треш. только актрисы более-менее секси и все
"Вспомнить заново" - треш. ток карлик из Игры Престолов забайтил посмотреть
"Сделано в Америке" с Томом Крузом топчик, 8\10
"Снеговик" - тотал треш. просто мое разочарование года. особенно, если книгу читал. мало чего схожего. офк кроме основного сюжета.
"Телохранитель Киллера" - ниче так, приятно смотреть было, местами весело. 6\10
"Джон Уик 2" офк в стиле Джона Уика 1, но мне не оч понравилось если честно
"Матрица Времени" - люблю фильмы аля "петля времени". да и актриса ниче такая
офк все фильмы 2017 года.
1 - треш, так се фильмец..
2 - даже смотреть не стал..
3 - не плохой фильм с крузом, с 8/10 ты конешн погорячился, максимум 7 )
4 - полностью согласен, сделали из хорошей книги гавно фильм
5 - трешовый попкорновый фильм, можно посмотреть :)
6 - вторая часть коненш похуже 1, но все равно получилось оч не плохо, постановка боев и перестрелок оч хорошая
7 - так себе фильмец...
в 17 были оч крутые фильмы, странно что ты не написал ни одного
пила уже давно не цепляет такими поворотами
если хочешь поворотов - Невидимый гость с Марио Касасом топчик. вот там действительно повороты так повороты. а пила, так себе, особенно после просмотра 7 частей уже знаешь че будет
если хочешь поворотов - Невидимый гость с Марио Касасом топчик
ну возьму на заметку
мне кстати в плане поворотов козырьки и понравились, там пздц резкие повороты, особенно переход с первого на второй сезон, када в первом в конце мусор и баба на вокзале и звучит выстрел, все додумывают один исход, а вначале второго сезона там ваще по-другому
Посмотрел вчера с перемоткой за ужином наше "кино творение" ... зы. аппетит этим не испортился, что странно.
У меня один вопрос - Как туда попали знаменитые зарубежные актёры, а самое главное - нахуя?
Как туда попали знаменитые зарубежные актёры, а самое главное - нахуя?
Да не такие уж они и невъебенно знаменитые. Дакаскос - прошляк, Дэнни Трехо вообще всю жизнь в какойто ****е снимается - гдето в отчаянном только светанулся вроде нормально, а все остальное с ним какойто треш. Ну Невский это вообще без комментариев) Короче там только Николаса Кейджа не хватает в этой компании ену и Тартарова можно туда же въебенить и сразу понятно что это не надо смотреть