Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Структура киберспортивной League of Legends
Автор темы: Ashenveil
Дата создания: 31.03.2017 19:19
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Структура киберспортивной League of Legends
Киберспортивная сцена в League of Legends является достаточно уникальным явлением в молодом мире e-sports. В то время как многие другие компании доверяют развитие своих игр в качестве киберспортивных дисциплин другим организациям, таким как Dreamhack или ESL, Riot Games полностью сосредоточили все управление профессиональной сценой в своих руках. В прошлом и в этом году разработчики сделали большой шаг вперед в развитии СНГ-сообщества, и многие игроки приходят в League of Legends слабо разбираясь в принципах устройства LoL как киберспорта. Именно поэтому я решил написать общую статью, которая бы познакомила бы таких новичков с миром соревновательной Лиги Легенд.


Самое важное отличие League of Legends от других дисциплин, таких как Dota 2, что тут фактически отсутствуют турниры от других компаний на самом высоком уровне. Да, Intel Extreme Masters от ESL все еще проходит, однако все чаще команды отказываются от участия в IEM, а фанаты все громче говорят о ненужности турнира, который оказался просто пережитком прошлого, когда Riot не занимались самостоятельным проведением турниров.
Вместо этого все регионы, в которых присутствует League of Legends, разделены на 3 тира:
  • Крупнейшие, куда входят США, Европа, Южная Корея, LMS (Отдельная лига Тайваня, Гонконга и Макао)
  • Бывшие Wildcard-регионы, которые объективно отстают в развитии от предыдущих, однако разрыв существенно сократился в прошлом году. В них входят Австралия, Бразилия, СНГ, Япония, Турция, Южная Латиноамериканская Лига, Северная Латиноамериканская Лига, Океания и Азия.
  • Прочие – это те регионы, в которых League of Legends развита недостаточно сильно и там проводятся лишь местные соревнования (примером является Израиль).
В большинстве регионов из первых двух тиров имеются 2 лиги – высшая, например, LCS NA в Америке, и Лига Претендентов (Challenger Series в том же США). Система достаточно сильно похожа на ту, что обычный зритель привык видеть в футболе – сильнейшие команды региона представляют свои лиги в международных соревнованиях, в то время как аутсайдеры вынуждены играть с лучшими командами Лиг Претендентов за сохранение своего места в элите.
В различных регионах в ходе регулярного сезона используются различные форматы, так, например, в американской LCS имеется обычная турнирная таблица, а матчи проходят в формате Best of Three, а в Европе команды разделены на две группы. Однако во всех регионах сезон разделен на два «сплита» - весенний и летний. В конце каждого сплита лучшие команды регионов отправляются на международные соревнования – после весеннего сплита Mid-Season Invitational, а после летнего на главный турнир года – Чемпионат Мира.

Чемпионат Мира
Чемпионат Мира по League of Legends является итогом всего сезона, где сильнейшие команды мира отстаивают не только свою честь, но и честь всей своей лиги. 24 команды в этом году встретятся в Китае, но лишь один из них сможет стать лучшим.
По новому регламенту ЧМ разделен на 3 этапа:
  • Play-in этап
  • Групповой этап
  • Плей-офф
Итак, начнем с Play-in этапа. Именно с этой фазы начинают свою борьбу сильнейшие команды бывших Wildcard-регионов, а также 3 по силе команды Китая, Европы и LMS. Причем регион, который показал лучшую игру на Mid-season Invitational, представляется в этой стадии 2 по силе командой своей лиги.
Все команды Play-in этапа делятся на 4 группы и проводят между собой по 2 игры. Две сильнейшие команды переходят в следующий этап, где команды, занявшие 1 место в своей тройке, сразятся с коллективами, взявшими 2 место, в результате чего из 12 команд останутся лишь 4.


Эти 4 команды присоединятся к двум лучшим командам каждой из Крупнейших лиг, а также к 3 командам из Корейской лиги LCK, которая за прекрасные результаты в предыдущие годы освобождена от участия в Play-in фазе. Кроме того, здесь также будет и сильнейшая команда экс-Wildcard-региона, показавшего лучшие результаты во время MSI. Далее же нас ждет повторный групповой этап по схожим правилам с Play-in этапом, однако группы будут разделены по 4 команды. Вновь 2 лучших команды каждой группы отправятся в следующую стадию турнира Play-off, причем команды, занявшие первую строчку в группе, пропустят первый этап. Коллектив, который пройдет до конца сетки плей-офф и выиграет в финальном матче, станет Чемпионом Мира по League of Legends.


League of Legends в СНГ
Впервые СНГ команда смогла подняться на мировой уровень в далеком 2012 году, когда никому не известный до этого коллектив Moscow 5 смог на удивление всем не только квалифицироваться на Intel Extreme Masters Kiev, но и с легкостью победить каждую встреченную команду вчерашней элиты мирового League of Legends. Затем долгие месяцы именно M5 оставались сильнейшим коллективом мира, который громил соперников, изменял сам облик игры на высоком уровне. Подробнее об истории данной команды можно прочитать в моей предыдущей статье. К сожалению, доминация M5 не могла продолжаться вечно и знаменитой пятерке пришлось сойти со сцены. Но на замену ей появилась Континентальная Лига.
Континентальная Лига, или LCL, является главной региональной лигой СНГ. Образованная в прошлом году, лига уже успела прославиться на мировой арене, благодаря прекрасному выступлению команды Albus Nox Luna (сейчас M19) на Чемпионате Мира 2016 года. ANOX стали первой командой Wildcard-региона, которая не только смогла победить чемпионов Кореи ROX Tigers, но и вышла из группы, оставив за бортом турнира чемпионов Европы G2 и одну из легендарнейших команд США Counter Logic Gaming. И хотя ANOX затем вылетели в плей-офф от рук европейского коллектива H2k, игроки нашего региона надолго запомнились всем зрителям соревновательной Лиги Легенд и приобрели действительно активную фанатскую базу за пределами Континентальной Лиги.

Последний раз редактировалось Ashenveil; 31.03.2017 в 20:07.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Структура киберспортивной League of Legends
грубо говоря
вся система лола позволяет корейцам становится чемпионами
тоесть в 2017 чемпионами будут корейцыможете запомнить этот твит
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Структура киберспортивной League of Legends
Сообщение от Dr9vik:
грубо говоря
вся система лола позволяет корейцам становится чемпионами
тоесть в 2017 чемпионами будут корейцыможете запомнить этот твит
просто у корейцев сильная дисциплина, они продумывают план на победу и следуют этому плану.
Сыграть весь чемпионат одинаковым пулом героев? Да не вопрос, ведь до этого уже был проведёт анализ и в этот пул попадают самые сильные герои. Корейцы не поддаются эмоциям.
Да их игры выглядят скучнее, будто ИИ играет, но ведь это приносит результат.
Допустим ситуация, что в команде врага есть герой Нидали, которая явно доминирует на карте и вытаскивает игру. В следующей игре не корейцы заберут себе Нидали, чтобы попытаться сыграть так же, хотя сами нисколько её не тестировали на тренировках. Корейцы же - максимум её забанят, а могут и просто проигнорировать, кидая в бан тех, кто способен ещё сильнее им помешать.
Как правило даже целые мета герои появляются благодаря корейцам, поскольку в итоге весь мир начинает подражать им.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Ouuch
Ouuch
Guest
Re: Структура киберспортивной League of Legends
Сообщение от KinaZy:
просто у корейцев
забей, этот ноет в каждой теме и по каждому поводу. Его послушать так в лоле всё говно, но , тем не менее, он сам играет. Осознанный говноед какой-то
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Структура киберспортивной League of Legends
Сообщение от Ouuch:
забей, этот ноет в каждой теме и по каждому поводу. Его послушать так в лоле всё говно, но , тем не менее, он сам играет. Осознанный говноед какой-то
Просто корейцы=дисциплина. Дисциплина это стабильно, результативно, но не зрелищно.
За импульсивными и эмоциональными пиками интересно смотреть, но беды это не приносит

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Структура киберспортивной League of Legends
все игры проходят одинаково
как под копирку
в играх где не возможно создать копирку корейцы не могут и не играют
Аватар для FlowerGirl_renamed_1255083_20082023
Старожил
Регистрация:
07.08.2016
Re: Структура киберспортивной League of Legends
Сообщение от Dr9vik:
тоесть в 2017 чемпионами будут корейцыможете запомнить этот твит
Так они вроде и так часто чемпионят. Они те еще задротики!
Аватар для KPOBb
Мастер
Регистрация:
03.09.2009
Re: Структура киберспортивной League of Legends
Сообщение от Dr9vik:
грубо говоря
вся система лола позволяет корейцам становится чемпионами
тоесть в 2017 чемпионами будут корейцыможете запомнить этот твит
и что плохого в том что сильнейший становится победителем ?
Аватар для ChuJung
Старожил
Регистрация:
24.01.2013
Re: Структура киберспортивной League of Legends
Без статьи не разобраться. Лучшая система в современном киберспорте.
Ваши права в разделе