Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 22.03.2017 19:15
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
22.03.2017


И снова здравствуйте, изобретательные капсулёры! В этой статье будет рассказано о планах на следующее поколение доступных капсулёрам сооружений консорциума «Апвелл» — перерабатывающих комплексах.

Сегодня выходят две взаимосвязанные статьи. В первой статье рассматривается период, прошедший с момента введения сооружений «Апвелл», а также рассказывается о будущем дополнений и расширений их возможностей. Кроме того, туда входит ссылка на опрос, созданный нами с целью сбора ваших отзывов и вашего мнения по приоритетам работы над различными изменениями, призванными улучшить сооружения «Апвелл» и упростить взаимодействие с ними. Я настоятельно рекомендую обратить на него внимание!

Эта же статья, вместо рассмотрения сооружений в целом, нацелена на конкретную группу сооружений, чьё появление в корне изменит процесс добычи и переработки ресурсов в Новом Эдеме.

Перерабатывающие комплексы станут главной составляющей добычи и переработки ресурсов, чему будет способствовать повышенная эффективность переработки и возможность их оснащения стационар-модулями для лунной добычи и проведения реакций. Эти сооружения откроют новую эру в игровых процессах разработки лун и проведения реакций, а также проложат мост к будущему игрового процесса добычи ресурсов.

Я начну с ответа на вопрос о дате выхода. Перерабатывающие комплексы весьма жёстко привязаны к «как только, так сразу» и мы не планируем форсировать их выпуск в ущерб готовности. С выходом этой статьи начнётся новый этап обсуждений сообществом рассматриваемых нововведений. Мы хотим быть уверенными, что сможем включить лучшие отзывы, почему и пришли к вам с этими планами пораньше. Наше желание услышать ваши отзывы главным образом касается предстоящего «Фанфеста», почему мы и выпускаем эту статью именно сейчас вместо озвучивания этих планов непосредственно на презентации. Мы верим, что события как, например, «Фанфест» наиболее ценны, когда мы, сотрудники CCP, слушаем больше чем говорим.

Далее в статье будет описано текущее состояние процесса разработки этих сооружений и их стационар-модулей. Учтите, что всё описанное подлежит уточнениям и изменениям, которые за период между этим моментом и выходом обновления непременно коснутся многих вещей.

Углубляемся в детали!

Перерабатывающие комплексы будут иметь средний и большой типоразмеры; по цене они будут находиться между цитаделями и промышленными комплексами. Как и в случае ранних сооружений «Апвелл», они будут иметь док для кораблей и систему швартовки, а также полный набор стандартных служб вроде складов, оснащения, страхования и ремонта кораблей, аренды офисов. Их можно будет оснастить всеми теми же стандартными стационар-модулями, которые доступны для цитаделей и промышленных комплексов. По мере расширения базовой концепции сооружений «Апвелл» и повышения их функциональности (что будет происходить как до, так и после выпуска перерабатывающих комплексов), эти обновления будут распространены и на перерабатывающие комплексы. Преимущества комплекса большого типоразмера сводятся к улучшенной защите, более универсальным модификаторам и расширенным возможностям по приёму кораблей в док; основные функции комплексов доступны для всех представителей линейки.

Назначение перерабатывающих комплексов - служить центром операций по сбору и переработке ресурсов. На момент выхода обновления эти операции в основном будут завязаны на переработку руды, разработку лун и проведение реакций с целью создания композитных материалов. В будущем мы будем продолжать поиск возможностей для продолжения объединения связанных операций в перерабатывающих комплексах. Например, в среднесрочной перспективе не исключено появление ролей поддержки и оптимизации добычи у этих сооружений; мы также заинтересованы в исследовании возможности перемещения промышленных расширений из центров инфраструктуры в перерабатывающие комплексы.

Переработка

Переработка станет простейшей и самой универсальной из исходных ролей перерабатывающих комплексов. Существующий стационар-модуль «Standup Reprocessing Facility» будет работать в новых комплексах с повышенной эффективностью, в связи с чем будут пересмотрены характеристики модификаторов переработки. В день выпуска обновления мы автоматически снимем модификаторы переработки, установленные в цитаделях и промышленных комплексах, дабы их владельцы смогли решить: оставить модификаторы на старом месте или переместить их в перерабатывающий комплекс.

В линейке новых сооружений не будет сверхбольшой версии; при пересмотре характеристик модификаторов переработки, мы повысим универсальность больших и средних версий, и снизим стоимость сверхбольших версий. Владельцы модификаторов, чья стоимость производства будет снижена, получат соответствующую компенсацию.

Лунная добыча


С выходом перерабатывающих комплексов эту часть игрового процесса ждут очень серьёзные изменения. Старая система лунной добычи, основанная на использовании ПОСов, практически не менялась с ранних лет EVE Online; мы верим, что здесь достаточно места для системы, способной улучшить игровой процесс для пилотов с самыми разными предпочтениями.

Главной задачей новой системы является создание новой формы активного группового взаимодействия, к которому корпорации и альянсы смогут стремиться и за которое смогут бороться. Новая система должна поддерживать игровой процесс, подходящий многим видам игроков, содержать стратегический аспект и вознаграждать сотрудничество игроков друг с другом.

Те из вас, кто следил за обсуждением сообществом лунной добычи последние несколько лет, наверняка не будут удивлены ключевыми аспектами новой системы, ибо мы строим её на фундаменте тех самых идей, которые обсуждались множество раз и во многих местах.

Ниже представлен краткий обзор текущего видения рабочего процесса новой системы разработки лун:
  1. Перерабатывающий комплекс, установленный достаточно близко к луне, можно будет оснастить буровым стационар-модулем. Оснащение этого модуля будет возможно только в случае если на других перерабатывающих комплексах вокруг этой луны нет установленных буров; таким образом, единовременно добычу сможет вести только одно сооружение. Модуль даёт владельцу возможность указать размеры откалываемого куска лунной породы, при этом чем больше его размер, тем дольше займёт подготовка.
  2. Далее модуль отделяет этот кусок от поверхности луны и начинает тянуть его в сторону сооружения. Процесс занимает от одной до нескольких недель, в зависимости от сделанного владельцем сооружения выбора. Перемещение породы может отслеживать сторонний наблюдатель, что будет являться своеобразным методом оценки времени окончания этой части операции.
  3. Когда путешествие куска породы в космос завершится, его можно будет подорвать, что приведёт к появлению скопления астероидов, доступного для разработки Точное время подрыва контролируется владельцем комплекса, но лишь в определённых пределах. Если оставить породу без внимания на некоторое время, она распадётся сама собой, в результате образуя всё то же скопление астероидов.
  4. В нём будут содержаться новые виды ценных руд, при переработке которых получаются лунные материалы. Состав скопления астероидов будет зависеть от состава материалов в самой луне. Расположение скопления в общем случае не позволит вести эффективную добычу в пределах радиуса входа в док, однако оно позволит управляющему комплексом пилоту прикрыть своих союзников и/или атаковать незванных гостей.
  5. После подрыва буровой модуль сможет начать раскалывать новый участок лунной поверхности, т.е. начать новый цикл.

Время этого цикла может контролироваться владельцем комплекса, но лишь в определённых пределах. Более длинные циклы будут производить большке количество руды.

Повторим для ясности: в общем случае ограничения на размещения перерабатывающих комплексов идентичны таковым у других сооружений «Апвелл». Однако, возможность оснащения буровым модулем будет доступна исключительно на тех из них, которые размещены вблизи доступных для разработки лун. Пользовательский интерфейс размещения перерабатывающих комплексов явным образом покажет, можно ли будет вести добычу при том или ином расположении.

Мы пока не определились с тем, насколько (не)значительные изменения нам надо будет внести в распределение лунных материалов, так что объявления по этой части стоит ожидать несколько позже, когда мы будем чуть ближе к выходу обновления. Тем не менее, для первого выпуска мы пока что не планируем расширение зон лунной добычи на недоступные нынче области (т.е. «хай-секи» и w-пространство). Несмотря на то что эта система обещает быть интересной и весёлой в любой части вселенной, мы должны соблюдать осторожность, дабы не слишком снизить значимость регионального распределения материалов второй техкатегории.

Ввиду относительно длинных интервалов между циклами, мы ожидаем что групповая добыча ресурсов станет особым, эпизодическим и прибыльным событием, ради которого обычные шахтёры на несколько часов покинут свои обычные места пребывания, а те, кто может участвовать в добыче лишь время от времени, смогут расчехлить свои буровые корабли и присоединиться. Во многом эти события будут похожи на вторжения, но с возможностью частичного их контроля владельцем перерабатывающего комплекса. Доход от разработки вышеупомянутых астероидов, безусловно, будет зависеть от рыночных цен и спроса на лунные материалы, тем не менее рассчитываем, что скопления, порождённые хорошими (по наличию материалов) лунами, будут очень прибыльны и будут иметь лучшее соотношение ISK/m3, чем у высокоуровневых руд с содержанием арконора, бистота и крокита.

Журнал учёта добычи

Со всей этой новой активностью вокруг лун Нового Эдема, корпорациям-владельцам этих лун понадобятся новые инструменты для отслеживания происходящего на их территории. Журнал учёта добычи - это новый, открытый инструмент для владельцев перерабатывающих комплексов, который позволит отслеживать тех, кто ведёт добычу в скоплениях астероидов, образованных этими сооружениями.

Каждый комплекс с включённым буровым модулем будет отслеживать все операции добычи в этих местах, фиксируя имя персонажа, корпорацию, тип и количество добытой руды. Это позволит ответственным лицам соответствующим образом разделять награды или брать плату с добытчиков, что в свою очередь упростит самоорганизацию добывающих групп и позволит корпорациям и альянсам видеть, кто занимался добычей на их территории без соответствующего разрешения на то.

Журнал будет доступен в клиенте игры; для желающих создать более продвинутые инструменты будет доступен экспорт в электронные таблицы и получение соответствующих данных через API. Задержка обновления не позволит создавать системы оповещения о нарушении в реальном времени, тем не менее журнал позволит владельцам взглянуть на события прошлого и спланировать месть (или переговоры).

Все добывающие комплексы будут фиксировать активность в созданных ими же скоплениях; также мы исследуем возможность добавить для держателей права владения возможность отслеживать активность по всей планетной системе.

Реакции

Помимо прочего, перерабатывающие комплексы привнесут изменения в механизм трансформации лунных материалов и газов с помощью реакций. Реакции являются ключевым компонентом цепочки производства предметов второй техкатегории, кораблей третьей техкатегории и боевых стимуляторов, поэтому мы считаем что существующую систему реакций, полагающуюся на ПОСы, имеет смысл пересмотреть.

С выпуском перерабатывающих комплексов реакции будут перемещены из ПОСов в специальный набор служебных стационар-модулей, доступных исключительно для этих сооружений. Эти модули позволят использовать реакции в качестве нового типа промышленного проекта, с использованием того же самого интерфейса, который используется при производстве и научно-исследовательских работах. Ограничения на установку модулей будут идентичны тем, что в данный момент наличествуют у соответствующих блоков ПОСов, т.е. использование реакций будет недоступно в системах с высокой СС. Как и в случае с другими типами промышленных проектов, в новой системе реакций не будет ограничений на количество активных проектов в сооружении; на замену придёт привязанное к персонажу число, которое можно будет увеличить с помощью нового навыка.

Существующие реакции будут сконвертированы в чертежи для использования в новой системе. К требуемым для проведения реакций материалам будет добавлено небольшое количество продуктов переработки льда, дабы компенсировать снижение количества ПОСов, необходимых для производства высокоуровневых компонентов.

Благодарим за внимание к этому взгляду в будущее (пока ещё находящихся в работе) перерабатывающих комплексов! Основным поводом для выпуска ранних статей вроде этой является наше желание услышать ваше мнение, как на форумах, так и вживую на «Фанфесте»!

Тем кто этого ещё не делал, я настоятельно рекомендую прочитать сопутствующую статью о прошлом и ближайшем будущем сооружений «Апвелл»; в ней вы найдёте ссылку на опрос, с помощью которого сможете выразить пожелания касательно приоритета дальнейшего развития игры в этой сфере.

Всё описанное в данной статье подлежит изменениям, вносимым как по мере нашего движения к выходу обновления, так и в качестве реакции на ваши отзывы. Мы будем держать вас в курсе об этих и других изменениях в работе сооружений посредством новых статей и объявлений на официальном форуме.

Удачных полётов и полезных построек!
-Команда Five O

Последний раз редактировалось 4ertik; 23.03.2017 в 18:56.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Шикарно, теперь те несколько тысяч игроков у кого основной заработок был с полу пассивной копки лун, свалят с игры.
Зато майнерам праздник немного.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от Topol-M:
Шикарно, теперь те несколько тысяч игроков у кого основной заработок был с полу пассивной копки лун, свалят с игры.
Почему свалят?
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от 4ertik:
Почему свалят?
Ты копал луны?
Теперь будет как у майнеров на баржах, это уже совсем другое.
Вот у тебя поляна в системе и несколько посов варят Т2, ты иногда заходя по времени одним акком поднимаешь 3-20 ярдов, сильно не тратя время и не рискуя почти ничем.
Тут после патча оказывается для того чтобы также варить, тебе надо уже заводить перерабатывающий завод у луны + еще несколько акков и копать в белте руду рискуя слиться-слить.
А еще тебя может застопорить и АФК лампочка, которая почти не мешает нынешним варщикам.

Добавлено через 13 минут



И таких копателей достаточно в Еве.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 30.03.2017 в 21:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от Topol-M:
Ты копал луны?
Теперь будет как у майнеров на баржах, это уже совсем другое.
Вот у тебя поляна в системе и несколько посов варят Т2, ты иногда заходя по времени одним акком поднимаешь 3-20 ярдов, сильно не тратя время и не рискуя почти ничем.
Тут после патча оказывается для того чтобы также варить, тебе надо уже заводить перерабатывающий завод у луны + еще несколько акков и копать в белте руду рискуя слиться-слить.
А еще тебя может застопорить и АФК лампочка, которая почти не мешает нынешним варщикам.
И? Если бы копал, то все равно бы не уходил из игры. Меняют из пассивного заработка на активный и ок. Так даже лучше.

Сообщение от Topol-M:
Вот и пример.
Нытье есть всегда и по любому поводу. Аналогично с уходящими. Некоторые даже успевают уходить несколько раз за день.
Аватар для Страх божий_renamed_790157_30012024
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2011
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
4ertik Ну а с другой стороны
Сообщение от 4ertik:
Меняют из пассивного заработка на активный и ок
Это-же новый фарм ради фарма ,когда-же это было хорошо ? Я тополя могу понять, автоматизация упрощает эту процедуру, сводя на нет активность ботов(ибо смысла нету в них при автоматизации).И я затрудняюсь понять вашу позицию по этому вопросу, вы намекаете на то что вы любите фармить ради фарма ? Кто нехочет копать или неимеет возможности, ему то чего изменится, ботов для кб посбивает разве что ,а так никакого выигрыша этой системы над предыдущей я особо не вижу мб я заблуждаюсь и мне пояснят.Максимум что будет это пострадает промышленность и подорожают кораблики и модули сокращая доступность к не дорогому пвп чему тут радоваться я не знаю.

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от Страх божий:
Это-же новый фарм ради фарма ,когда-же это было хорошо ? Я тополя могу понять, автоматизация упрощает эту процедуру, сводя на нет активность ботов(ибо смысла нету в них при автоматизации).И я затрудняюсь понять вашу позицию по этому вопросу, вы намекаете на то что вы любите фармить ради фарма ? Кто нехочет копать или неимеет возможности, ему то чего изменится, ботов для кб посбивает разве что ,а так никакого выигрыша этой системы над предыдущей я особо не вижу мб я заблуждаюсь и мне пояснят.Максимум что будет это пострадает промышленность и подорожают кораблики и модули сокращая доступность к не дорогому пвп чему тут радоваться я не знаю.
Любая пассивная механика для мморпг не интересна, потому что задействует по минимуму самый важный элемент таких игровых проектов - самих игроков. Теперь же эту часть гемплея существенно развивают, создавая целый новый пласт деятельности. Который, к слову, может уже взаимодействовать и с другими активностями, предоставляя, таким образом, цепочку возможных сценариев.
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация:
15.01.2013
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от 4ertik:
взаимодействовать и с другими активностями, предоставляя, таким образом, цепочку возможных сценариев.
изменения за последние несколько лет, начиная от скинов на лопаты и заканчивая фоззисовом идут в эту сторону, вроде даже становится немного лучше, хотя и сложно с уверенностью это сказать. Возможнно ССР стали делать апдейты, отставляя игроков перед выбором "адаптируйся или умри", что так уж и плохо

Пёсанаби
Аватар для KAXAHKA_renamed_945829_10092021
Гигант мысли
Регистрация:
20.09.2012
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Для активизации килборды майнерам (теперь еще и лун) нужно ввести пять модулей:
- майнинг фригатам - при уничтожении фрига, создает червоточину с эффектом втягивания всех непромышленных кораблей в системе в неизвестное пространство без сигнатур (пусть пилоты клонятся, а в пространстве набивается кладбище кораблей);
- эксхьюмерам (кроме Халка) - при уничтожении баржи, взрываюся все сабкапы в радиусе 3 систем, в радиусе 10 систем создаются 13 червоточин с эффектом втягивания (далее см. модель майнинг фригатам);
- Орка и новый зеленый - при уничтожении данных кораблей, пилотов фракции агрессора выбрасывает из пилотируемых кораблей, которые варпают случайным образом на 1.3 а.у. без пилота;
- РОРКА - при уничтожении рорки, должен происходить взрыв химического соединения материалов в трюме (независимо от наличия - вот так вот!) с космическим излучением и потом работяги-майнера в результате которого, в радиусе 20 систем все капы получают 90% повреждения от максимальной прочности, сгорает 1/3 часть цитаделей, сабкапы (кроме промышленных) уничтожаются, клоны не могут быть воскрешены в течение 2-х часов;
- МОГУЧИЙ ХАЛК - при уничтожении МОГУЧЕГО ХАЛКА, все корабли в Эдеме аннигилируются, цитадели и станки превращаются в центры червоточин, выживают лишь промышленные корабли и их пилоты, которые на базе уцелевших в катаклизме РОРКВАЛ создают новую цивилизацию.....


...майнерское "оно" потихоньку охлаждается...

Exhumers в 5.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»

Пиковый онлайн был после персонализации пилота и перед выходом Инкарны. Все мечта ли о длиных коридорчиках, миссиях на станциях и для станций, брифинг комнаты, и бар с блекджеком и шлюхами тансовщицами.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от Topol-M:
Пиковый онлайн был после персонализации пилота и перед выходом Инкарны. Все мечта ли о длиных коридорчиках, миссиях на станциях и для станций, брифинг комнаты, и бар с блекджеком и шлюхами тансовщицами.
Я не мечтал. Так что уже как минимум из-за этого твое "все" неправильное.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от 4ertik:
Я не мечтал. Так что уже как минимум из-за этого твое "все" неправильное.
Пусть и не все, но как показывает реальность многие из игроков. И многим не понравился тот путь что избрали ССР, как минимум половина онлайна.
Я помню раньше в 2009-2014 онлайн средний был 50-45к ниже 40к почти не спускался (только в кратковременные косяки ССР) без всякого ф2п.
Я тоже бы зная что игра теряет популярность, что падает онлайн, всем бы кричал что все отлично и все делают правильно, но реальность сурова, правда вон она выше в графике

А до Ф2п последние года что было? 35-27к максимум и средний 25к скатываясь к 20к.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от Topol-M:
Пусть и не все, но как показывает реальность многие из игроков.
Какая реальность показывает?
Сообщение от Topol-M:
И многим не понравился тот путь что избрали ССР, как минимум половина онлайна.
Взломал базу почтовых ящиков аккаунтов Евы и рассылал на них соц. опрос?

Сообщение от Topol-M:
Я помню раньше в 2009-2014 онлайн средний был 50-45к ниже 40к почти не спускался (только в кратковременные косяки ССР) без всякого ф2п.
1. Онлайн зависит от разных факторов, включая время года.
2. Падение онлайна если и связано с отменой проекта Инкарна, то незначительно.
3. Модель распространения Евы не поменялась.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
тополь все горит ? представляете, в ухтышке тоже онлайн падает !!!

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от KAXAHKA:
Для активизации килборды майнерам (теперь еще и лун) нужно ввести пять модулей:
- майнинг фригатам - при уничтожении фрига, создает червоточину с эффектом втягивания всех непромышленных кораблей в системе в неизвестное пространство без сигнатур (пусть пилоты клонятся, а в пространстве набивается кладбище кораблей);
- эксхьюмерам (кроме Халка) - при уничтожении баржи, взрываюся все сабкапы в радиусе 3 систем, в радиусе 10 систем создаются 13 червоточин с эффектом втягивания (далее см. модель майнинг фригатам);
- Орка и новый зеленый - при уничтожении данных кораблей, пилотов фракции агрессора выбрасывает из пилотируемых кораблей, которые варпают случайным образом на 1.3 а.у. без пилота;
- РОРКА - при уничтожении рорки, должен происходить взрыв химического соединения материалов в трюме (независимо от наличия - вот так вот!) с космическим излучением и потом работяги-майнера в результате которого, в радиусе 20 систем все капы получают 90% повреждения от максимальной прочности, сгорает 1/3 часть цитаделей, сабкапы (кроме промышленных) уничтожаются, клоны не могут быть воскрешены в течение 2-х часов;
- МОГУЧИЙ ХАЛК - при уничтожении МОГУЧЕГО ХАЛКА, все корабли в Эдеме аннигилируются, цитадели и станки превращаются в центры червоточин, выживают лишь промышленные корабли и их пилоты, которые на базе уцелевших в катаклизме РОРКВАЛ создают новую цивилизацию.....


...майнерское "оно" потихоньку охлаждается...
поделись веществами ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от nefrit:
тополь все горит ? представляете, в ухтышке тоже онлайн падает !!!
Че за ухтышка?

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от Topol-M:
Че за ухтышка?
вов же

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от Everett:
поделись веществами ?
Сисипериум сойдет? Добывается с кусков луны Роркой на белте в нулях противника по соседству с червоточиной для двойного эффекта аннигиляции.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Everett:
вов же
А я и забыл про него, ну да, но там онлайн изначально многократно больше и поэтому увядание гораздо длительней.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 31.03.2017 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация:
15.01.2013
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
внимание, вопрос знатокам: каким образом тополь выбрался из игнор листа? новые фишки премиум-акков на форуме?

Пёсанаби
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от essonaby:
новые фишки премиум-акков на форуме
тебе хана
Сообщение от Topol-M:
Сисипериум сойдет?
только лсд и дмт

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от essonaby:
внимание, вопрос знатокам: каким образом тополь выбрался из игнор листа? новые фишки премиум-акков на форуме?
Может глюк какой.
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от essonaby:
внимание, вопрос знатокам: каким образом тополь выбрался из игнор листа? новые фишки премиум-акков на форуме?
Че за игнор лист и фишки?
Сообщение от 4ertik:
Может глюк какой.
Какой глюк? Я не глюк
Сообщение от essonaby:
внимание, вопрос знатокам: каким образом тополь выбрался из игнор листа? новые фишки премиум-акков на форуме?


Добавлено через 8 минут
Сообщение от Everett:
только лсд и дмт
Че такое ДМТ? Ладно там Исландский мох который они растят в одной из комнат и курят перед новыми дев блогами..

Добавлено через 2 минуты
Гадость какая.
Дальше писать не буду.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 31.03.2017 в 21:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от Topol-M:
Че такое ДМТ?
Диметилтриптамин

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от Everett:
Диметилтриптамин
Да я уже посмотрел, вон там выше крутится.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Представляем перерабатывающие комплексы «Апвелл»
Сообщение от Topol-M:
А я и забыл про него, ну да, но там онлайн изначально многократно больше и поэтому увядание гораздо длительней
усраца ****ь.
в вов играет допустим 100 лямов игроков. онлайн упал на 500к - 50% падение онлайна. в еву играет 10к игроков и онлайн упал на 5к - 50% падение онлайна
в любой полноценной ммо онлайн падает со временем. люди взрослеют, на рынке можно пожрать говна вроде илиты или еще какого мегапроекта с кикстартера который обожаем молодыми и умными ну или в ротан в дотан все можно

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Ваши права в разделе