Re: Вопросы разработчикам Quake Champions
На счёт платформы
Фрагменты интервью Тима Уиллитса для Finder
Мы действительно успешно подружили Vulcan и Doom. Но я пока не могу гарантировать, что он будет совместим с Quake Champions. Дело в том, что мы используем не только свои технологии, но и технологии наших партнеров Saber. Поэтому это не id Tech 6. Иначе мы бы, конечно, прикрутили Vulcan. Также мы не сможем использовать SnapMap. Поэтому мы не планируем поддержку модификаций к запуску игру. Но обязательно что-нибудь придумаем в дальнейшем, так как прекрасно понимаем важность таких вещей.
Конечно, мы можем запустить Quake Champions на консолях, потому что это всего лишь код. Но мы хотим, чтобы он работал действительно быстро и можно было нормально прицеливаться, делать рокет-джампы. Делать это на консолях реально сложно. Поэтому мы чувствуем, что ПК это лучшая платформа для соревновательной игры. Но я не закрываю двери для консолей навсегда. Просто мы пока не планируем ради них вносить в игру изменения.
Я надеюсь, что вам не придется сильно апгредить компьютеры, чтобы достичь достаточной скорости. Потому что мы хотим, чтобы игра выдавала все 120 Гц. Мы проводим тесты на видеокартах GTX 1080, и всё выглядит чертовски круто и быстро.
Изначально мы планировали добавить персонажей и способности в Quake Live в 2013 году. Я тогда лично зарегистрировал домен quakechampions.com. И мы экспериментировали с этими идеями, прототипировали движок. Новшества требовали нового рендера, новой физики, нового сетевого кода и т.д.. Но, глядя на приобретающий форму Doom и имея возможность работы с Saber Interactive, апдейт превратился в полноценную игру.
Я действительно считаю идею героев естественной эволюцией шутеров от первого лица. Это следующий логический шаг, к которому они шли последние 20 лет. Ведь игры стали настолько продвинутыми, в них столько возможностей. И персонажи со своей личностью и набором умений помогают игрокам почувствовать себя частью игры. Поэтому чемпионы, герои, персонажи, как бы их не называли, являются именно эволюцией, а не отклонением от жанра.
По поводу BFG — я не хочу говорить «нет», так как мы работаем над несколькими новыми оружиями, которые мы еще не показали.
Мы перейдем к бета-тестированию в 2017 году и, надеюсь, оно продлиться меньше года. Хотя подождем, увидим… Мы будем тестировать столько, сколько потребуется. Нет смысла торопиться.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|