Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 24.03.2017, 10:44  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,775
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Разработчики action/RPG Path of Exile выложили вторую часть ответов на вопросы игроков. И получилось разузнать следующую информацию:

- В патче 3.0 команда хочет изменить ограничение скорости передвижения духов, чтобы повысить скорость передвижения других миньонов призывателей.
- Компания Grinding Gear Games подумывает над увеличением размера списков игнорирования.
- Возможно, наемники и прочность появятся в Path of Exile (но только в том случае, если разработчики смогут найти для них какое-то важное применение).
- Скорее всего, девятый и десятый акт не попадут в бету.
- В будущем GGG хотела бы выпустить больше новых актов (это уже после 3.0).
- В Xbox One версии игры у вас будут новые аккаунты (это к теме о вещах, купленных на ПК, и приобретенных наборах поддержки).
- Не стоит ждать добавления поддержки геймпада в ПК-версию Path of Exile.
- Китава и Зверь не одна и та же сущность.
- Возможно, стоит ожидать какое-то событие, которое будет проходить между окончанием лиги Наследие и выходом 3.0.
- Вкладка микротранзакций будет удалена в обновлении 3.0.

Полную версию ответов команды PoE на вопросы игроков вы можете обнаружить вот здесь.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 24.03.2017, 10:44  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,775
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Читать далее  +
Можно ли будет пригласить Сиосу в убежище после завершения его задания?


Мы собирались сделать отдельного мастера камней, не Сиосу, но такой NPC из обновления 3.0 ещё не добавлен в игру. Лично мне не хочется, чтобы Сиоса был мастером камней после выхода 3.0, потому что у него нет доступа к вашему хранилищу (из соображений безопасности, пока вы вне города). Разработчики ещё не определились с окончательным решением.

Планируется ли улучшение призыва духов и других механик призывателей?


Мы хотим внести много изменений в механики духов и призывателей. В обновлении 3.0 разработчики хотят изменить ограничение скорости передвижения духов и благодаря этому повысить скорость передвижения других приспешников. Надеюсь, у нас появятся подробности изменений до выхода 3.0, но разработчики пока не хотят обещать слишком многого, на случай если некоторые вещи внедрить не получится.

На следующей неделе мы планируем опубликовать таблицу со здоровьем/уроном/бронёй приспешников и небольшое обращение об улучшении баланса приспешников.

Когда команда передвижения перестанет занимать место под умения? Мне удобно назначать передвижение на пробел, но для этого приходится занимать слот под чары на панели умений.


Нас часто об этом просят, разработчикам известно о проблеме. Сейчас статус задачи - “было бы отлично это внедрить”, но для начала нужно завершить основную работу над 3.0.

Вы действительно думаете, что сможете выпустить 6 актов разом без критических ошибок? Как вы хотите сгладить выход 3.0, у вас есть план снижения количества критических ошибок? Или, к примеру, с момента выхода Просперусов, вы отладили весь процесс запуска дополнений?


Количество актов не обязательно повышает количество ошибок, поскольку, в основном, ошибки появляются с новыми функциями, а не с новым контентом. Но в 3.0 будет введено множество функциональных изменений, из-за чего может появиться множество ошибок. Чтобы этого избежать, за последние несколько лет мы значительно увеличили нашу команду контроля качества, сейчас она больше чем когда-либо. Кроме того, для выявления ошибок мы запустим бету дополнения 3.0.

Вы задумывались над созданием другого контента для людей, которым не нравится Лабиринт? Есть причина, по которой этого ещё нет в игре? Можно надеяться на появление в будущем?


Мы иногда поднимаем этот вопрос, но в 3.0 таких изменений не планируется. Мы обеспокоены, что некоторые люди хотят получить награды из системы без участия в самой системе (хотя мы понимаем, что очки Восхождения стали настолько популярными, что они уже воспринимаются не как награда, но скорее как неотъемлемая часть прокачки персонажа). Уверен, что мы продолжим обсуждение этой темы.

Планируется ли какое-нибудь событие в игре в промежутке между окончанием лиги Наследие и запуском 3.0?


Мы ещё не определились с датой выхода 3.0, но по мере приближения к бете мы уже будем иметь более чёткое представление. У нас есть несколько интересных событий, которыми мы сможем занять время в промежутке между окончанием лиги Наследие и запуском 3.0, если понадобится.

Вы думаете над увеличением размера списков игнорирования?


Конечно. Это полностью технический вопрос на нашей стороне, нужно убедиться, что инфраструктура серверов позволит нам отправлять большие списки игнорирования, поэтому вначале нужно провести тестирование. Кстати, мы хотим внести некоторые улучшения и в сами списки, например, возможность просмотра/редактирования.

Сейчас, когда игра официально поддерживает режим соло-лиги, планируете ли вы дальше его развивать? Мне бы хотелось видеть группы в стиле “Терминатор”, которые могли бы торговать друг с другом при условии, что группа должна быть сформирована перед тем, как любой её участник войдет на Побережье, никогда не должна быть распущена и что у неё нет доступа к хранилищам любого типа.


Вы описываете “лигу с собственными свойствами”, в которой вы играете в небольшой группе друзей с определенными правилами. Мы бы хотели добавить поддержку такой функции.

За последнее время было очень много разговоров про улучшение торговли, но мало конкретики. Нам ясно, что GGG хотят предпринять какие-то шаги по улучшению торговли, но они откладываются по разным причинам. К чему вы стремитесь, и с какими ограничениями сталкиваетесь при работе над улучшением торговли? Есть ли у вас сомнения насчет достижения поставленных целей?


Возможность торговли предметами имеет решающее значение в успехе Action RPG. Поэтому в Path of Exile у предметов нет привязки к героям и поэтому предметы из соло-лиги можно перенести в обычную лигу нажатием одной кнопки.

Допустим, мы хотим торговать. Далее нам нужно определиться, насколько легко должно быть торговать. Очевидно, что ответ: “Конечно же, так легко, как это возможно!”, но здесь мы должны соблюдать осторожность. Чем легче торговля, тем больше сделок могут совершить торговцы, тем самым повышая полезность, которую дают им товары. Это приводит к нескольким последствиям:
  • Увеличивается разрыв между игроками, которые торгуют и игроками, которые не торгуют. Разрыв становится явным, когда мы видим отзывы о том, что для одних людей игра очень сложная, а для других - слишком легкая.
  • Ценообразование искажается только в сторону очень дешёвых и очень дорогих предметов, в результате предметы становятся либо очень дешёвыми, либо недоступными для покупки. Если вы когда-нибудь понимали, что вам нужно продать слишком много предметов за 1 сферу алхимии, чтобы наконец накопить на желаемый предмет за 80 сфер возвышения, вы понимаете, о чем я говорю.
  • Прогресс упрощается. Покупка предмета для преодоления сложностей в игре - это хорошо, но возможность легко и дёшево в четыре раза повысить скорость зачистки областей - не совсем то, чего следует ожидать от первого персонажа в лиге. Кроме того, чем меньше предметов вы обновляете на персонаже прежде чем достичь их полного потенциала, тем ниже шанс, что вы надолго задержитесь в лиге. Постоянно улучшать экипировку, но маленькими значениями, гораздо веселее, чем просто получить идеальную броню.

Существующие инструменты от сообщества (в сочетании с нашей публичной торговой API) довольно сильно продвинули нас в этих направлениях по сравнению со старым торговым чатом. Мы уже воспринимаем происходящее как кризис, поэтому сомневаемся по поводу добавления дополнительных удобных функций.

Я знаю, что в моем ответе нет никакого упоминания о решениях, но всё, над чем мы экспериментируем, ещё не готово. Спасибо за терпение.

9 и 10 Акты будут доступны в начале беты, или позднее?


Скорее всего, 9 и 10 Актов вообще не будет в бете.

Как страстный приверженец кофе, я должен знать: растворимый или сваренный? Какие марки предпочитаете? Вопрос к директорам GGG.


Мы с Джонатаном не пьем кофе. Эрик сказал: “Я не эксперт и скорее предпочту количество, а не качество, поэтому для меня подойдет любой источник чрезмерного содержания кофеина, в том числе энергетические напитки”.

В офисе есть несколько серьезно употребляющих кофе людей. Их одержимость кофе меня пугает.

Когда мы сможем сортировать микротранзакции во вкладке микротранзакций?


Проблема будет решена с удалением вкладки микротранзакций в обновлении 3.0.0.

В 3.0 вы вернете титры в игру? Может быть, после 10 Акта?


Титры все ещё в игре, их можно посмотреть в главном меню. Они не воспроизводятся автоматически после завершения сюжетной линии, потому что после этого люди переставали играть (возможно, они думали, что прошли всю игру).

Вы задумывались над цветовым кодированием свойств карт? Например: зелёный цвет для всех добавленных в область особенностей (странные бочки, боссы-двойники и т.д.), синий цвет для основных изменений области (повышение количества предметов, Боевой раж у монстров и т.д.), красный цвет для особенных свойств у персонажей (проклятия, меньше шанс блока и т.д.).


Нет, и причина, по которой мы не хотим этого делать в том, что цветные свойства - это ограниченное количество способов обозначения информации, которые мы будем использовать для добавленных в будущем новых механик.

Вы не жалеете, что сделали доступными все умения для всех классов? Как игрок соло-режима (по крайне мере, в этой лиге), я не думаю, что возможность купить камни у Сиосы - хорошая идея (вероятно, со мной многие не согласятся). Я считаю, что теперь выпадение камней в игре неактуально, стало слишком легко получить всё необходимое и не нужно прилагать столько усилий, чтобы собрать свой билд. Просто нафармите или создайте броню (что стало проще с появлением гадальных карт (против них я ничего не имею, поскольку они редко выпадают) и Сущностей (к ним у меня тоже нет претензий из-за случайно генерируемых свойств)) и купите основное умение.


Мы не жалеем. Благодаря торговле и так можно очень просто получить камень, однако не игрокам соло-режима. Вы столкнетесь с ограничениями для класса, если захотите, чтобы вам выпал нехарактерный для этого класса камень умения (вам придется прокачивать персонажа другого класса, чтобы получить камень в награду за выполнение задания, что не очень-то увлекательно).

Вы в офисе прикалываетесь или как-нибудь подшучиваете друг над другом?


Практически нет. У нас тут очень приличная атмосфера.

После запуска 3.0 вы будете выпускать новые акты, или сосредоточитесь на чем-то другом?


Впереди ещё много дополнений с разным контентом. Например, только в одном из пяти наших выпущенных дополнений был новый акт! В будущем мы бы хотели выпустить больше новых актов.

Вопрос про запуск игры на Xbox...Наши купленные микротранзакции и наборы поддержки останутся на аккаунтах Xbox, или аккаунт на ПК будет отличаться от аккаунта на Xbox?


На Xbox будут новые аккаунты.

Что вы будете делать с выпадением гадальных карт, привязанных к определенной области, после выхода 3.0, в котором будет всего одно прохождение? Например, с картой “Песнопение”, которая выпадает только в Западном лесу в Жестоком и Безжалостном мирах. Кроме неё есть ещё множество других таких карт.


Многие карты нужно привязать к другим подходящим по тематике областям. Как и со всеми пророчествами, мы тщательно пересмотрим все гадальные карты, чтобы убедиться, что они настроены правильно.

Китава и Зверь - одна и та же сущность? Каруи уверены, что они одно и то же, но на изображении Пантеона, например, это не так.


Они не одна и та же сущность.

Можно ли будет настроить отображение жёлтых сообщений о смерти героев с первых 50 позиций ладдера как в лиге с одной жизнью, так и в лиге с одной жизнью в соло-режиме? Мне интересно, кто умер в обеих лигах, и когда кто-то пишет “риииииииип”, я не знаю, что случилось, потому что я не получаю сообщение о смерти из другой лиги.


Хороший вопрос, я о таком даже не думал. Не могу пообещать, что мы сможем настроить сообщения между лигами, но здесь очевидна проблема с общими чатами.

Когда команда разрабатывала систему валюты для Path of Exile, вы хотели, чтобы валюта использовалась только для создания предметов, или ожидалось, что валюта будет замещением золота, как в других играх (например, сферы хаоса и возвышения чаще используются для торговли, а не для создания предметов)?


Не думаю, что мы ожидали использования валюты только для создания предметов. Предполагалось, что игроки будут использовать валюту для торговли, но при этом она будет иметь базовое полезное применение. В конце концов, это же называется система валюты!

Почему мы не можем использовать комбинацию Ctrl+клик в гильдейском сундуке? Почему мы не можем перемещать вкладки гильдии, как вкладки личного сундука (может добавите такую возможность для глав гильдий)?


Просто потому, что это ещё не внедрено в игру. Мы бы хотели добавить такие функции, но разработчики заняты другими срочными задачами. На удивление внедрение, довольно сложное, из-за модели безопасности сундуков.

Я несколько лет назад выучился на игрового разработчика и в итоге работаю в сфере финансовых технологий. Мне нравится программировать, но в Сиднее все плохо с поддержкой игровой индустрии. Я знаю, что в Новой Зеландии государство сильно помогает игровым студиям с финансированием (в результате чего местная игровая индустрия выросла в 3 раза). Единственным реальным способом заниматься играми в Сиднее мне кажется либо взять кредит и сделать это своей основной работой, или медленно развивать как хобби. Видя, что вы, ребята, начали с нуля, я подумал, что могу спросить: что вы предпринимали, чтобы переехать из гаража в полноценную студию, и, что более важно, как вы удерживаете у себя разработчиков? Спасибо.


Я бы порекомендовал открыть студию, только если у вас уже есть немного денег (или накопления или от друзей/семьи). Если вы начнете с займа, это очень всё усложнит. Тяжело получить кредиты под хорошие проценты, если вам пока нечего показать (банки захотят увидеть подтверждение того, что ваш бизнес сможет погасить кредиты), а нужда получения срочной прибыли приведет к тому, что вы либо слишком рано выпустите игру, либо сделаете в ней агрессивную монетизацию. Мне кажется, разумнее начать с хобби. Или вы можете устроиться в игровую студию и получать зарплату за то, что создаёте игры!

Мы не получали финансирования от государства, но потратили абсолютно все наши сбережения, влезли в долги и заняли деньги у друзей. Я бы никому не рекомендовал делать так, как мы. У нас нет никаких хитростей в удержании разработчиков. Только интересный проект для работы, бесплатные напитки и умные коллеги!

Когда вы только начинали работать над древом пассивных умений, как вы придумали такие умения как Воплощение огня, Магия крови, Мистический накопитель или Иммунитет к хаосу? Как происходит процесс создания таких умений и принципов их работы в игре? Не так, например, что я говорю: “Так, давайте добавим что-нибудь, благодаря чему энергощит будет защищать ману, просто потому что мне так хочется”. Что-то же заставило вас поверить, что такое умение должно быть в древе, так откуда вы берете это знание о том, что нужно, а что нет? Умения по механике очень отличаются друг от друга и ими очень приятно играть. Наверняка существуют “сложные” умения, которые не вошли в итоговое древо, вы можете рассказать про такие умения? Если возможно, то расскажите, добавите ли вы ещё умения на древо? Заранее спасибо.


Вначале у нас вообще не было ключевых или важных умений. Мы никогда заранее не знали, что добавим на древо что-то похожее на ключевые умения, но как только услышали такое предложение, очевидно, что это было очень удачным решением. Появилась идея добавить положительный эффект, но с большим недостатком (например, с отключением чего-нибудь, слота под щит или здоровья). Придуманный нами набор умений по большей части остался нетронутым, с течением времени к нему добавилось немного других. У нас нет четкого плана добавить больше умений, но, возможно, они появятся в будущем, если будут хорошо вписываться в текущее древо.

Какие механики из других игр вы бы не хотели видеть в Path of Exile? Например, наемники из Diablo 2, которых в игре ещё нет.


Золото, наборы предметов, стопки зельев (как в Titan Quest), чармы, занимающие место в инвентаре, самоцветы со свойствами, которые вставляются в предметы (вместо этого мы вставляем их в древо). Некоторые механики, например, наемники и прочность, могут появиться в игре, если в будущем мы сможем найти для них применение.

Сколько коренных новозеландцев среди ваших работников?


Большая часть нашей команды - граждане Новой Зеландии, но за последние пару лет мы все больше набираем талантливых людей из-за рубежа. Обожаю возиться с документами на получение визы.

Как только вы закончите работу над консольной версией, появится ли поддержка геймпада в Path of Exile на ПК?


Нет. С геймпадом игра будет другой, поскольку требует изменений баланса и работы умений. Если бы мы добавили поддержку геймпадов на ПК-версию, то, скорее всего, вы бы играли в неё на серверах Xbox. Мы пока не планируем этого делать.

Из чего должно состоять хорошее портфолио игрового дизайнера? Я программист, но очень хочу работать в дизайне (не графическом).


Программирование игр и игровой дизайн - совершенно разные вещи! Если вы хотите быть игровым программистом - создавайте небольшие игры, очень четко указывайте, над какими частями игры вы работали и включайте в портфолио разные работы в том типе программирования, в котором вы лучше преуспеваете. Для дизайнера - создавайте дизайн небольших игр/систем и включайте эти работы в портфолио. Гораздо тяжелее найти работу только дизайнером, потому что все считают себя игровыми дизайнерами.

Что самое необходимое в разработке такой игры, как Path of Exile? Сколько человек сейчас трудятся над игрой? У кого из сотрудников самая длинная борода/волосы? (Вопросы от бразильского сообщества)


Разработка Path of Exile потребовала больших вложений в инфраструктуру, в дополнение к самой игре. Такие вещи, как онлайн сервер, хорошая клиент-серверная безопасность, авторизация, игровой движок, инструменты разработки, инструменты для технической поддержки, инфраструктура платежей и прочие вещи, которые люди не учитывают, когда рассматривают только игру. У нас сейчас 95 сотрудников, большинство из которых работает над игрой (некоторые из них - сотрудники технической поддержки, работающие над поддержкой игры). Думаю, у нашего старшего программиста геймплея Марка, самые длинные борода и волосы.
__________________
Старый 24.03.2017, 10:54  
Рейтинг сообщения:
#3 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,365
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
- Не стоит ждать добавления поддержки геймпада в ПК-версию Path of Exile.
Ахахах, а нам так хотелось почувствовать боль и унижение (НЕТ)
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
и прочность
Зачем, у нас микроменеджмента мало ?
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
что они уже воспринимаются не как награда, но скорее как неотъемлемая часть прокачки персонажа
Вот это поворот, по своему бусту 12 очков восхождения равны наверно минимум 20-30 очкам обычного атласа, почему же игроки считают это элементом прокачки, ну кто бы мог подумать ...
Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Ценообразование искажается только в сторону очень дешёвых и очень дорогих предметов, в результате предметы становятся либо очень дешёвыми, либо недоступными для покупки. Если вы когда-нибудь понимали, что вам нужно продать слишком много предметов за 1 сферу алхимии, чтобы наконец накопить на желаемый предмет за 80 сфер возвышения, вы понимаете, о чем я говорю.
Собственно, о чем я и говорил цена абсолютного большинства шмота поделится на 0, а хайролы взлетят до небес и будут за приемлимую цену мгновенно выкупаться софтом.
Старый 24.03.2017, 11:46  
Рейтинг сообщения:
#4 
Bartuc
Старожил Bartuc вне форума

 Аватар для Bartuc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,064
Регистрация: 17.04.2010
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Как представил сбор лута геймпадом, аж мороз по коже прошел.
Хуже может быть разве что сбор лута геймпадом без лутфильтра.
Хорошо, что я Пека боярин
Старый 24.03.2017, 11:51  
Рейтинг сообщения:
#5 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,499
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

жаль что не будет поддержки геймпада, т.к. тот же Grimm Dawn и Record of Lodoss War шикарно игрались на них
__________________
Старый 24.03.2017, 12:10  
Рейтинг сообщения:
#6 
Gaari
Гуру Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,110
Регистрация: 20.05.2014
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Вот это поворот, по своему бусту 12 очков восхождения равны наверно минимум 20-30 очкам обычного атласа

больше, особенно всякие некры через призарков, которые за 1 очко получают +100% урона и хп призракам.
Старый 24.03.2017, 12:11  
Рейтинг сообщения:
#7 
-Wardeness-
Знаток -Wardeness- вне форума

 Аватар для -Wardeness-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,951
Регистрация: 17.01.2015
Игра: Overwatch
Сервер: PS4
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от Bartuc Посмотреть сообщение
Как представил сбор лута геймпадом, аж мороз по коже прошел.
Хуже может быть разве что сбор лута геймпадом без лутфильтра.
Хорошо, что я Пека боярин
В диабло как и в пое ты тыкаешь в упашвую шмотку, шмотки на земле подсвечены, на геймпаде тоже нужно подойти и нажать Х. Не преувеличивай, баярин.
Старый 24.03.2017, 12:20  
Рейтинг сообщения:
#8 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,365
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Цитата:
Сообщение от -Wardeness- Посмотреть сообщение
В диабло как и в пое ты тыкаешь в упашвую шмотку, шмотки на земле подсвечены, на геймпаде тоже нужно подойти и нажать Х
Нууу, как тебе сказать, в дьябло никто не поднимает никакие шмотки кроме уников, а они падают штук 15 в час, это без учета автоподбора единой валюты. В пое тебе дропается иногда несколько экранов шмота за раз, тут только очень хорошо настроенный лутфильтр спасает на каждую шмотку тебе нужно навести стиком, подобрать, возможно на месте распознать и выкинуть обратно, либо передвинуть - это кромешный ад. Очевидно, что на хуане будет переделанный баланс дропа, может даже с автоподбором орбов, а на пекарне то этого не будет.
Старый 24.03.2017, 12:21  
Рейтинг сообщения:
#9 
Rifler
Знаток Rifler вне форума

 Аватар для Rifler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,252
Регистрация: 02.06.2008
Игра: Steam games
Инфо: Conqueror
GoHa.Ru II Степени
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Хорошо отвечено на вопрос про упрощение торговли. Может хоть после этого некоторые кричащие про необходимость аука отвалятся.
__________________
Старый 24.03.2017, 13:40  
Рейтинг сообщения:
#10 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,082
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

ура! отбились от консоле-холопов!
__________________
Старый 24.03.2017, 13:48  
Рейтинг сообщения:
#11 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,546
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Возможно, стоит ожидать какое-то событие, которое будет проходить между окончанием лиги Наследие и выходом 3.0.
распродажу
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Цитата:
Сообщение от Serathil Посмотреть сообщение
Далее как я оценил обратную связь? А зачем она мне? Увидеть, что у машины "управление ухудшается"? Прости, но это делали еще в играх типа первого нфса бородатых 90. Млин, даже на денди гоночки при заезде на траву выдавали аналогичные вещи. Так на кой мне обратка? Увидеть, что скрипты между собой связаны? Лол.
Старый 24.03.2017, 14:01  
Рейтинг сообщения:
#12 
Tea_Maniac
Чаокакао Tea_Maniac сейчас на форуме

 Аватар для Tea_Maniac

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,923
Регистрация: 19.11.2009
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Не стоит ждать добавления поддержки геймпада в ПК-версию Path of Exile.
бядабяда, я уже неделю с геймпада в неё играю
__________________
Старый 24.03.2017, 14:37  
Рейтинг сообщения:
#13 
SanZKent
Маньяк SanZKent вне форума

 Аватар для SanZKent

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 642
Регистрация: 12.01.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Главный вопрос который меня мучает, когда будут цыфарки урона?
__________________
Старый 24.03.2017, 15:58  
Рейтинг сообщения:
#14 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,365
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Цитата:
Сообщение от SanZKent Посмотреть сообщение
Главный вопрос который меня мучает, когда будут цыфарки урона?
Хочешь успеть сосчитать урон от 10 атак в секунду по 20 мобам ? Пожалуй из дпса его только у самонов не хватает в профиле.
Старый 24.03.2017, 16:40  
Рейтинг сообщения:
#15 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT сейчас на форуме

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,697
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Цыферки реально не нужны, а вот в пати дпс-метр в виде стобцов: у кого длиннее Было бы отлично.
Старый 24.03.2017, 17:02  
Рейтинг сообщения:
#16 
ANDOR
Капитан ANDOR вне форума

 Аватар для ANDOR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,700
Регистрация: 12.04.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Цыферки реально не нужны, а вот в пати дпс-метр в виде стобцов: у кого длиннее Было бы отлично.
и сразу начнётся - твой билд говно, есть только "рандом билд" а всё остальное раки и не лечатся.
__________________

Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Старый 24.03.2017, 17:22  
Рейтинг сообщения:
#17 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,365
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Цитата:
Сообщение от ANDOR Посмотреть сообщение
и сразу начнётся - твой билд говно, есть только "рандом билд" а всё остальное раки и не лечатся.
В общем-то профитность билдов легко оценивается по элементарным видео убийства т16 боссов, если ты фейстанчишь босса сгрызая его за пару скекунд, то тут вроде как имбовасть билда очевидна. Если ты кровью просираешься на т10й карте очевидна его бесполезность. Благо боссы в игре уже давно константны и по убывающей полоске все и так понятно.
Старый 24.03.2017, 18:35  
Рейтинг сообщения:
#18 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,164
Регистрация: 10.11.2014
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

Кстати, я так понимаю, что русскую озвучку, которая уже была на гарене до сих пор не завезли и не планируют?
Старый 24.03.2017, 18:52  
Рейтинг сообщения:
#19 
toniya2002
Гигант мысли toniya2002 вне форума

 Аватар для toniya2002

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 253
Регистрация: 07.09.2015
Игра: Path of Exile
Гилд.: люблю соло :Р
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

спид скелетов пусть апнут, а то ползают хуже черепах :) наемники, кстати, классная идея, я только за.
Старый 24.03.2017, 20:27  
Рейтинг сообщения:
#20 
CatCatCat
Знаток CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,782
Регистрация: 18.10.2015
Re: ПК-версия Path of Exile не получит поддержку геймпада

геймпад в PoE нужен только тем, у кого с рождения отсутствуют 8 пальцев
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru