Мистик в игре представлен как класс с двуручным посохом и магическими скилами. Так же получает бонусы от ношения робы. Ключевыми статами будут маг атака, ускорение и шанс крита. Класс позиционируется как саппорт с возможностью исцелять или наносить урон.
2 Прокачка и одежда
В свое время я очень быстро выкачал мистика на Корее, потому что класс располагает к быстрой прокачке, у него есть куча скилов с уроном, как тикающий так и мгновенный.
Естественно прокачка идет в стойке (хозяин зверей). Очень имбовая стойка, увеличивающая урон, ускорение и каждые 8 секунд дополнительно дает прибавку в 15% для следующего урона. Логично начинать бой с самого сильного скила: вампиризм - позволяет немного отхилиться и наносит очень много урона.
Также на панели должны быть (ДоТ) (ДоТ) (ДоТ) - в сумме они дают хороший дамаг.
Для элиток я часто использовал (замедление) и (замедление + урон), лучше эти скилы чередовать.
Примечание: - водоворот 100% попадает по противнику и сагривает его (кач офпати - это про мистика).
Интересный скилл - 3 ворона которые отталкивают противника, очень хорошо работает в процессе прокачки, если на вас налетают красные, берсы ненавидят воронов.
Также рекомендую ставить - для регена маны и - для селф хила.
Из пассивок выбор не велик, ставим всё на урон и вуаля - мы убиваем мобов почти с такой же скоростю, как и маг.
Одеваем мистика во время прокачки в робу, это даст нам прирост к урону, что увеличит скорость экспинга.
3 Мистик в PvP (1 вс 1 и 3 вс 3)
Ходят много слухов о том, что на корее мистик в пвп 1 на 1 и на арене 3 на 3 имбища дикая, огорчу вас, это не так.
Проблемы мистика:
нет эскпейпов - совсем, шифт не дает кастовать и отхилиться
слабый мгновенный отхил
малое количество физ защиты
заканчивающаяся мана
Плюсы мистика:
высокая скорость передвижения (дебафы на снижение скорости)
высокий показатель урона
ауры для союзников, значительно усиливающие их характеристики
медуза (и продвинутая медуза)
Недостаток физ защиты и маны можно нивелировать за счет урона, одев Тяжелый шмот с мудростью. Это важно, и я рекомендую одевать хэви на капе для ПвП и ПвЕ.
в ПвП рекомендую идти в стойке (Лесник) - это саппорт стойка.
При использовании этой стойки медуза просто дает неуязвимость (без стойки в медузе нельзя двигаться)
так же только в этой стойке скилы и превращаются в ауры , которые увеличивают физ урон + крит и физ + маг защиты.
Ускорение спасает просто нереально, обязательно на панель!
В ПвП 1 на 1 обязательно иметь замедлялки, в пвп с магом обязательно брать манаберн - (он очень хитро работает, когда вы используете скилл, то мана сжигается мгновенно, поэтому нет смысла стоять и держать скилл), к слову сказать, снимает он примерно 50% маны за раз - это ОЧЕНЬ много (откат 18 сек), то есть за первые 20 сек вы сжигаете всю ману мага и наслаждаетесь пвп ))))
4 Мистик в PvE
В ПвЕ мистик может заменить паладина, это доказывают видео с Кореи, где рейдовый данж на 10 человек фармится в 1 мистика и 1 танка (правда мистик там пианист капец).
В данжи мистик ходит в 2 разных стойках.
Если вы хил, то: (Сила волны)
Если вы саппорт/ДД,то: (Лесник)
В Хиле увеличена сила хила, и при применении книги часть скилов теряет время каста и можно быстро и резко кого -нить хильнуть (засейвить).
Также - Олень и очень хорошо начинают хилить и поддерживать их не проблема.
В Саппорте ключевые скилы и - ауры.
В тяжелой броне с мудростью их можно держать нон стоп + остальные скилы ставятся на урон + немного подхила (оленя обычно достаточно).
Ситуативно используется ускорение (например, если надо вбегать в круги какие-нить).
5 Мистик в RvR (Осада Касты, Осада столицы)
Обязательно иметь рейд в 20 человек, от этого зависит нахил и очки по итогу.
Если вы идете на очки.
то просто масс АоЕ , Масс Хил и пару бурст скилов для добивания . Очков будет куча.
Если же вы нормальный и играете ради рейда.
Ауры работают только на вашу группу! - поэтому лучше всего сидеть с берсами, магами или луками.
В Леснике - Бабочки становятся аое слипом, при микрозамесах очень имбово.
Ускорение - ну вы поняли.Мгновенное замедление - тоже понятно. Под книгой можно юзать - и у всех в радиусе 20 метров сильно увеличится ускорение (откат скилов снизится).
Масс Клинс - . Кидается на всех союзников.
Если резко надо отхилить свою группу, то - кастует перед собой заряжающуюся волну хила, хилит много.
Также, в стойке Лесника под книгой - этот скил восстанавливает не только ману, но и Энергию (для шифтов). Иногда стоит кидать на танка.
6 Заключение
Подведем итог:
Мистик хорош для масс замесов, очень полезен в группе с дд.
Мистик может подхиливать, но вполне может заменить хила и в данже (только с паладином будет проще инфа 100)
Мистик может нехило накидывать урона в соло фарме на бг или на арене 3 на 3 (если тиммейты дауны)
Мистика лучше всего одевать в тяжелый сет с мудростью - это сделает ему бесконечную ману и сильно увеличит физ защиту
У мистика нет эскпейпов, только замедление и ускорение, помните об этом.
За мистика очень интересно играть, рекомендую паладинам и магам к прокачке.
З.Ы. Популярные билды рассмотрим в будущем (когда будет калькулятор). Ситуативки и пассивки очень простые, разбирать их не вижу смысла, но поясню если будут вопросы.
Последний раз редактировалось FomaBy_renamed_1113047_14032023; 23.03.2017 в 15:39.