Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 22.03.2017 20:06
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль.


«Корабль, на котором я плыл, разбился о рифы, оставив на воде лишь щепки и мертвые тела. Кто знает, что стало тому причиной, может быть шторм, а может быть то, что я стащил у капитана его счастливый амулет в виде якоря на серебряной цепочке, без которого он не выходил в море. Как бы там ни было, Кровавым шипам не повезло, а вот я выжил и провел незабываемую ночь, цепляясь за обломки корабля в самом сердце шторма. Утром меня подобрал рыбак, отпоил горячим грогом, отдал свой хлеб, а когда я пришел в себя – высадил меня на причале большого города. В благодарность я стащил у него часы…»

Дневник каджита, стр.1

Во время ЗБТ и после релиза TESO переживала не самые лучшие времена. Об этом писали тогда и пишут сейчас, несмотря на все возращения и доводы фанатов, игра получилась очень нишевая. По мере игры на закрытом тесте и вначале релиза мои ощущения от игры постоянно менялись. Изначально мне казалось, что разработчики вообще не могут толком определиться, будет это сингл с элементами ММО, или это будет ММО с элементами сингла, кроме того игра в целом выглядела вторичной. И если бы не известная вселенная Древних Свитков и общий антураж, то игра ничем бы особым не выделялась на фоне остальных MMORPG.
Кроме того, на тот момент еще толком не было аддонов, а стандартный интерфейс разработчики сделали в минимальном варианте. Одних элементов не хватало, а другие были сделаны криво и неудобно. В целом было ощущение, что ты попал в сингл Morrowind`a из которого пытались сделать WoW, но что-то пошло не так и игра застыла где-то посередине. Самой большой бедой игры было то, что она не вызывала особых эмоций. «Ну вот еще одна ММО, эксплуатирующая известную вселенную» - примерно такие фразы можно было встретить в обсуждениях игры на форумах и даже на метакритике.
Кроме того, судя по отзывам старожилов, там и в топовом контенте были проблемы. Слабая мотивация для посещения подземелий, еще более слабая для сбора рейдов, лаги в Сиродиле (PvP локация).
В финале всей этой истории – игра получилась нишевой и в основном рассчитанной на фанатов серии. Несмотря ни на что фанаты продолжали верить в будущее игры, и вот сейчас, в 2017 году я с полной уверенностью могу сказать, что верили они не зря.

А вот теперь настало время прохладных историй! У меня есть друг-бизнесмен, у которого своя фирма, представительства в других городах и даже странах. Так вот он мне как-то рассказывал, что потенциальных партнеров он оценивает не по тому, насколько они успешны в настоящем, а по тому, как они действовали в критических условиях в прошлом. Умение руководства принимать стратегически правильные решения и адаптироваться к текущей ситуации стоит многого. TESO можно оценивать по тому же принципу, неважно что там было вначале, главное то, какие шаги разработчики предприняли в сложной ситуации, и как игра чувствует себя в настоящем времени.

По всей видимости какую-то светлую голову на самом верху корпоративной иерархии шаткое положение TESO не устраивало, и было принято решение менять игру. Дальше пошли увольнения…почему-то работников службы поддержки, ну а затем дошла очередь и до продюсера игры и некоторых ведущих разработчиков. Поле этого дело пошло на лад. Игра начала медленно, но уверенно меняться в лучшую сторону. Кроме того, разработчики прекрасно решили сложнейшую для любой ММО ситуацию – проблему с подписчиками, которых становилось все меньше и меньше.

Для начала была изменена модель подписки на игру. TESO стала распространяться по модели B2P. «Один раз купил и играй» - звучит куда лучше чем «плати постоянно и играй», тем более что продажи Guild Wars 2 в свое время доказали, что подобная модель оплаты тепло принимается европейскими игроками.
Затем последовал релиз TESO на Playstation 4 и xBox One где игру приняли на ура. Большая заслуга разработчиков в том, что они очень бережно и аккуратно выполнили все работы по переносу и сделали максимально комфортное управление. В итоге играть в TESO на консоли стало чуть ли не удобнее, чем на PC. Я подключал Dualshock 4, видел консольный интерфейс, видел управление, это удобно, особенно для тех, кто всю жизнь играет на консолях.

В критической для игры ситуации разработчики приняли верное решение и определили правильное направление для развития игры, что позволило им не только удержать ее на плаву, но и увеличить продажи до 8,5 миллионов копий, а это уже очень серьезный результат. Кроме того, за это время вышло множество патчей и дополнений, существенно преобразивших игру. Возможно для постоянно играющих старожилов и не видна разница, но вот тем, кто играл тогда, затем ушел и вернулся только сейчас, видна кардинальная разница между тем какой игра была на релизе и какой стала к 2017 году. Иногда кажется, что это вообще две разные игры, нишевая TESO на старте, и яркая, интересная большому количеству игроков TESO в 2017 году.

Ну что же, давайте вместе посмотрим, что же там такого хорошего придумали разработчики. Говорить я буду о том, что имеется в игре на данный момент, без сравнений и отсылок к прошлому игры.




«Парень на пристани, ковыряющийся палкой в рыбьей требухе, объяснил, что я попал в славный город Даггерфол. Стащив у него мятную конфету, я направился к выходу из доков, принюхиваясь и осматриваясь вокруг. Чувствительный нос каджита улавливал тысячи запахов: пахло парным молоком и свежей выпечкой, к которым примешивался пряный запах трав, с севера тянуло гарью кузнечных печей, а снизу густым слоем поднималось зловоние городских канав. Все вместе эти запахи сливались для меня в один, хорошо знакомый и приятный для носа каджита запах – запах больших возможностей…»

Дневник каджита, стр.5


Первое, что вам стоит знать об игре – у нее нет локализации на русский язык. Т.е. вам понадобятся минимальные знания английского языка для того, чтобы играть. Но, не все так плохо, есть фанатская локализация RuESO, которая является неофициальным переводом игры на русский язык.

На Goha.ru все сведенья по установке и настройке RuESO вы можете найти в этой теме: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t970796. В установке ничего сложного нет, и если вам понравится проделанная ребятами работа, не забудьте поблагодарить их звонкой монетой, конечно, если у вас будет такая возможность. Переведено очень много, я бы сказал 50% игры, если не больше, кроме того переведены названия и описания умений, сетов, оружия, предметов и т.д. Как человек, который много работает с художественными текстами, могу сказать, что русский текст заданий очень достойный, никаких фраз типа: « лесной болван, ты собираешься сесть, или не являешься тобой?» нет и в помине.

The Elder Scrolls Online – это одна из тех немногих игр, где важно правильное сочетание расы и класса. Всего в игре 10 рас, у каждой из которых есть уникальные пассивные бонусы, влияющие на выбор класса. Все эти расы состоят в разных альянсах, один из которых вам придется выбрать: Даггерфольский Ковенант, Альдмерский Доминион, Эбонхартский Пакт. Выбор альянса влияет на то, на чьей стороне вы будете в PvP в Сиродиле, там соответственно три стороны конфликта. На PVE составляющую выбор альянса не влияет. В любом случае вы можете снять все ограничения, купив дополнение во внутриигровом магазине, тогда вы сможете выбирать любую расу и любой альянс без ограничений.


В игре есть 4 класса – рыцарь-дракон, чародей, клинок ночи и храмовник. Выбор вроде бы невелик, но, тут вся фишка в том, что в пределах выбранного класса у вас большой выбор вариантов развития вашего персонажа. И весь ваш дальнейший путь будет зависеть от того, в какую из основных характеристик вы вкладываетесь (магия, здоровье, запас сил)


Как это работает. К примеру, есть два варианта развития мага – mana sorc или stamina sorc. В первом случае вы все очки по мере развития будете выкладывать в магию, и в финале у вас получится классический маг с посохом и уроном на расстоянии. А во втором случае вы все будете вкладывать в запас сил, и в итоге у вас получится маг ближнего боя с двумя кинжалами и луком, который только частично будет использовать ветки мага (щиты и баффы/дебаффы оттуда).
Вот за что мне всегда нравилась TESO, так это за то, что здесь маг может вас долго и нудно лупить молниями, а когда ему это надоест, он может добить вас двуручным мечом. Полная свобода выбора и минимум ограничений.

Выбор класса и характеристики – это скорее начало вашего пути. Дело в том, что в этой игре все оружие и доспехи обладают собственным набором активных и пассивных способностей. С 15 уровня вам будет доступно ношение двух видов оружия и соответственно две панели способностей, которые вы можете переключать на лету. Причем вы можете не использовать их все сразу, а перенести на панель одну способность из кинжалов, две из ветки темной магии, две из ветки зов бури, а на вторую панель вынести способности лука, какие-то баффы и т.д.
В какой-то мере это все похоже на конструктор, который вы сами собираете и, фактически, ваш билд будет зависеть только от вас самих.


Лично мне такая гибкость в выборе способностей очень нравится. Я в любой момент могу быстро перестроиться под ситуацию. К примеру, до 45 уровня я бегал в билде на выживаемость, в котором максимизировал собственное лечение. Став чаще попадать в группы, я переделал его на максимальный урон, причем я прямо на ходу меняю способности в зависимости от того, нужен мне урон по одиночной цели или по площади.

Так же в игре необходимо прокачивать как ветки способностей, так и сами способности. Делается это просто – если способность вынесена на активную панель, то качается вся ветка. К примеру, вы вынесли на активную панель первую способность из двуручного оружия «Uppercut»,получать опыт и прокачиваться будет вся ветка двуручного оружия и способность, которая вынесена на панель. После получения IV уровня для способностей доступно преобразование, добавляющее дополнительные эффекты при использовании способности.
К примеру, абсолютная способность храмовника «Nova IV» наносит урон по площади, после преобразования помимо урона это способность будет еще и замедлять противников.


Есть в этой системе прокачки способностей и свои недостатки. Первый из них заключается в том, что некоторые способности необходимо выносить на обе панели, иначе при переключении их эффект пропадает. Это касается, к примеру, петов мага. Если умение призыва пета только на одной панели, то при переключении пет отзовется. Такая же ситуация с некоторыми баффами и щитами. Необходимость забивать два слота одним и тем же умением меня раздражает.

Кроме того, следует помнить, что качаются ветки способностей на АКТИВНОЙ панели. К примеру, у вас умения парного оружия на первой панели, а умения лука на второй – если у вас в момент убийства монстров или сдачи задания была активна первая панель, то опыт получит ветка парного оружия и способности парного оружия на панели, а лук и его способности опыта не получат. Как итог, когда надо быстро прокачать способность или целую ветку – она должна быть на обеих панелях способностей, даже если на одной из них она не задействована вообще, все равно будет получать опыт. Мало того, у вас вообще в руках может не быть двуручного меча, но способность, вынесенная на панель, будет качаться, как и вся ветка двуручного оружия. Тут сложно даже сказать такая система прокачки недостаток или наоборот, достоинство.

Разработчики постарались дать максимум гибкости в пределах выбранного класса и, на мой взгляд, это у них вполне получилось. Мне нравится эта система, я с удовольствием использую все ее возможности.



«Продав часы рыбака, я снял комнату в дешевом трактире. Судя по запаху и периодически стучавшим в дверь личностям – здесь раньше варили скуму. Настало время найти себе занятие, но, как известно, каджит и работа - понятия совершенно несовместимые. Исключительно ради того, чтобы успокоить совесть, я все-таки попытался освоить какую-нибудь профессию. Мне удалось поработать столяром, кузнецом, портным, алхимиком и даже снабженцем. Через месяц, глядя на проступающие из-под меха ребра и обломанные когти, я понял, что лучше умереть, чем так жить. Да и вообще, мой папаня небось в гробу вертится, узнав, что я работаю, ведь он за свою долгую жизнь ни одной минуты не проработал…»

Дневник каджита, стр.18


Практически с самого начала игры новички сталкиваются с необходимостью выбора ремесленной профессии. Если вы не знаете, что выбрать – берите все, тогда вы точно не ошибетесь. Здесь нет вообще никаких ограничений на количество профессий, мало того, очков навыков вам хватит для прокачки всех профессий. Конечно, изначально лучше расставить приоритеты, что будете прокачивать в первую очередь, а что во вторую.


В игре можно очень быстро прокачать алхимию, снабжение (кулинария) и, возможно, зачарование. Насчет зачарования я не уверен, я его не качал еще, поэтому писать о нем не буду. В снабжении создание еды и напитков происходит по найденным и выученным вами рецептам, а вот процесс создания алхимических зелий существенно отличается от того, к чему мы все привыкли. Сначала я долго ругался и злился, не понимая, почему не запоминаются созданные мной зелья, но потом знающие люди мне все разъяснили и я буквально влюбился в алхимию. Все дело в том, что здесь вы должны сами открывать свойства собранных вами трав, а затем соединять их вместе так, что одно или более свойств совпали. За уровень зелья отвечает, какого уровня воду вы поставили в первый слот. Вода, растения и грибы доступны для сбора по всему миру.


На скриншоте у меня в первой ячейке стоит вода для создания зелий 30 уровня, а у двух растений совпадают свойства восстановления здоровья и запаса сил, соответственно на выходе я получаю зелье, которое восстанавливает и здоровье, и запас сил.

Если с алхимией и снабжением все достаточно интересно и просто, то с остальными профессиями дела обстоят несколько хуже.

Сама прокачка столярного, портняжного и кузнечного дела достаточно быстрая. По мере прокачки вам будут падать тонны ненужных вам вещей – посохи, луки, средняя, легкая и тяжелая броня. Все это вы будете разбирать на станках соответствующих профессий и таким образом быстро их прокачивать.

Проблемы у вас начнутся, когда вам придется изучать трейты, или по-русски – особенности. У каждой части доспехов есть 9 особенностей для исследования. Что такое особенность? Это бонус на предмете, к примеру особенность «training» на любой вещи увеличивает опыт, получаемый за убийство монстров, особенность «divines» повышает эффект камней Мундуса.


В этих особенностях, на мой взгляд, кроется самая большая проблема крафта – делом в том, что каждая следующая особенность требует большего времени на изучение. Поначалу речь идет о часах, два часа, шесть часов, девять часов, затем особенности начнут требовать два дня на изучение, пять дней на изучение, а последние потребуют месяц. И это на КАЖДОЙ вещи, а одновременно на исследование вы можете поставить только 3 особенности. Итого вы поставили исследоваться робу (тело), шапку и перчатки – это на 30 дней. И только через тридцать дней вы поставите на исследование штаны, пояс, плечи – это еще 30 дней. А у вас помимо тканевых доспехов еще и крафт кожаных….


Чем это плохо лично для вас? Дело в том, что по всему миру игры разбросаны ремесленные станки, в которых можно создавать сеты (наборы) вещей, дающие бонусы в зависимости от количества надетых частей. Т.е. в городах станки стоят именно для прокачки ремесла, разбора вещей, изучения схем и создания обычных вещей. А по миру раскиданы ремесленные станки, где вы сможете создать определенный сет с бонусами под ваш класс.


Так вот, для создания вещей и наборов вам потребуется некоторое количество изученных особенностей. Одни наборы требуют две или три изученных особенности, а другие шесть или девять. Причем не суть важно, какие именно особенности вы открыли, главное чтобы было открыто нужное количество. Т.е., новичок до крафта сетов доберется в самом лучше случае через пару месяцев, а то и дольше. Ну да, до сетов с требованиями знания трех особенностей добраться не сложно, ну так они и не так уж хороши на самом деле.

Я хорошо понимаю, зачем это было сделано в самом начале игры – чтобы никто не вырвался вперед, для всех одинаковые временные рамки. Но зачем такие ограничения в 2017 году – непонятно. Многих новичков это пугает.

И это все притом, что сама система ремесел интересная. Вот это главное. Несмотря на все проблемные места и кажущуюся простоту, вы постоянно будете вовлечены в процесс. Вы будете собирать материалы по миру, разбирать вещи и что-то мастерить, добывать рецепты для кулинарии, соединять реагенты в алхимии и выполнять разнообразные ежедневные задания для профессий.

Лично мне ремесленные профессии в игре понравились, и, фактически, единственный их минус – долгое изучение особенностей на вещах и оружии. А так - я частенько трачу час-два времени на ремесла и ничуть об этом не желаю, свою долю фана эта часть игры приносит сполна.

На данный момент мне кажется, что разработчикам стоит пересмотреть сроки изучения особенностей либо вообще всю эту механику.

Сильно пугаться того, что вы не сможете сделать нужный набор вещей в ближайший месяц игры, не стоит. Ведь всегда есть возможность выбить хорошие вещи в подземельях, на арене и т.д. На ремесленных профессиях свет клином не сошелся, альтернатив в игре хватает.



«Настала пора каджиту заявить о себе. В таверне я познакомился с красивой каджиткой, которая буквально покорила меня своими достоинствами – непомерной жадностью и актерским талантом. Полежав в постели и немного подумав, мы организовали совместное предприятие. Я снял роскошный домик в центре, куда напарница заманивала богатых клиентов, играя с ними в любовь, а я в свою очередь играл роль ревнивого мужа вернувшегося чуть раньше с работы и готового за звонкую монету все забыть. Дело ладилось, и спустя полгода я открыл свой счет в банке, расширил склад и даже купил быструю лошадь. Заметив, что моя напарница водит странные знакомства и слишком часто шепчет молитвы Молаг Балу, я шепнул об этом страже. Во время казни скупая каджитская слеза скатилась по моей щеке, хотя, скорее всего это был просто летний дождь. Найти тайник с ее долей не составило труда…»

Дневник каджита, стр.32


Самое первое, что вы должны знать о прокачке и о самой игре в целом – это то, что здесь нет никаких ограничений по уровню. Игрок подстраивается под уровень мобов в локации, поэтому вы вольны идти куда глаза глядят, вам везде будут рады. Никаких ограничений на перемещение либо посещение локаций нет. И это просто шикарно, такое ощущение, что ты играешь в RPG с огромным открытым миром, можно идти куда хочешь, исследовать и делать то, что тебе интересно, никто не запрещает.

Игра встречает вас началом сюжетной цепочки и аккуратно ведет вперед, не забывая подсовывать вам по пути дополнительные задания. Поначалу заданий не так уж много, глобальный сюжет плюс несколько побочных заданий, но со временем их становится все больше и больше.

Первое, на что я обратил внимание – в игре практически отсутствуют банальные сюжеты. Даже поиск потерявшегося поросенка для фермера, может привести вас к следам глобального заговора и культу поклонения Молаг Балу. Во время путешествия вы встретитесь с тиранами в отставке, отпрысками старинных фамилий, наследниками огромных состояний, злобными призраками, предателями и загадочными незнакомцами, которые в обмен на душу предложат вам мир на блюдечке, с золотой каёмочкой. Мир игры живет по своим правилам, и каждый день здесь разыгрываются драмы и мелодрамы, начинаются и заканчиваются войны, слуги предают королей, а короли предают свой народ, заключая сделки с Молаг Балом. И все они не прочь воспользоваться вашими руками для решения своих проблем, некоторые из них наградят вас за помощь золотом, а другие предпочтут вонзить кинжал в спину или насыпать яда в кубок с вином.

Я люблю почитать хорошую фэнтези и фантастику, в моем разделе на goha.ru вы можете найти 20 выпусков рекомендаций на эту тему, из которых вы узнаете, что читаю я с пяти лет и за всю свою жизнь прочитал массу хорошей качественной литературы. Поэтому лично меня удивить чем-то в плане сюжетных линий весьма проблематично, тем более что задания - это не самая сильная часть ММОРПГ игр. Но TESO сильно выбивается из привычных рамок, этой игре удалось меня по-настоящему удивить и заинтересовать.

Помнится мне, что на ЗБТ игры я встречал какие-то совершенно скучные и неинтересные задания, которые заставляли меня бегать чуть ли не по всей локации для того, чтобы сказать пару ничего не значащих фраз NPC. Сейчас я с такими заданиями не сталкивался, или их переработали или отодвинули в сторону и я их просто не заметил, будучи поглощен другими делами.

Выполняя различные задания, я часто ловил себя на мысли, что мне реально интересно, чем все закончится. Это тот самый случай, когда выполнение задания в игре похоже на чтение интерактивной фэнтези книги, где ты принимаешь непосредственное участие в событиях. Часто вам придется делать выбор, как поступить в том, или ином случае. К примеру, во время путешествия вы заглянете в небольшой городок, который охраняют войска наемников, после всех расспросов выяснится, что в городке свирепствует чума, и войска никого не впускают и не выпускают оттуда. Местный ученый заботится о горожанах аки агнец небесный, лечит больных и раздает вакцину от чумы. Он попросит вас развести вакцину по окрестным домам и убить агрессивных больных. Вроде бы и все, конец задания, награда получена. Но в этом же городке есть женщина, заподозрившая неладное. Во-первых, непонятно куда пропал сын ученого заболевший первым, во-вторых, принявшие вакцину люди чаще заболевают чумой. И вот это вот расследование приведет вас в подземелье, где мутировавший сын ученого пожирает несчастных больных, которых поставляет ему любящий отец. В итоге вам придется решать, отдать ученого на растерзание жителей или передать в руки правосудия.

И это только один, крохотный пример. Я пока не видел, чтобы ваш выбор влиял на дальнейшую игру, это скорее сделано для лучшего погружения в атмосферу и отыгрыша роли. Иногда выбор будет не столь очевиден, когда вам придется судить убийцу, убившую хорошего человека ради высшей цели и спасшую этим множество жизней…

Помимо центральной сюжетной линии в каждой локации есть своя сюжетная линия и вдобавок к ней различные побочные задания. Причем сюжетные линии в локациях сделаны не ради галочки, они реально интересные. В том же Ауридоне я вместе с Разум-даром, особым представителем и защитником королевы, расследовал целый заговор против нее, в который оказались вовлечены как простые стражники, так и высшая знать. Потом еще там Молаг Бал нарисовался, культ личности, кровавые жертвы и прочие радости темного фэнтези.
И так в каждой локации – своя сюжетная линия с хорошими наградами, десятки, а то и сотни побочных заданий, часто пересекающихся с сюжетом.

Лично для меня это все невероятно интересно. Здесь задания – это не просто способ быстро достичь нужного уровня и забыть о них, а нечто большее. Я воспринимаю их как хорошее качественное фэнтези, и с удовольствием принимаю в этом участие. По пути я беру все попадающиеся мне дополнительные задания, ведь часто это служит началом новой, увлекательной истории.

Авторам игры удалось практически невозможное – в полноценной ММОРПГ игре задания выполнены на уровне хорошего сингла ААА класса. Очень часто по мере выполнения различных заданий я пугался, обнаружив вдруг рядом с собой другого игрока. Т.е. эффект погружения таков, что ты забываешь о том, что находишься в ММОРПГ игре. Это потрясающе.

Лично я считаю систему заданий одной из самых сильных сторон TESO.



«Мои успехи не остались незамеченными и вскоре меня пригласили к себе на прием члены воровской гильдии, с которыми я быстро нашел общий язык. Во время одного ограбления я случайно прихлопнул вельможу, не гнушавшегося работорговлей, после этого меня заметили в Темном Братстве и стали выдавать заказы на убийство влиятельных лиц. Чтобы не вызывать подозрений, я устроился в гильдии магов и бойцов, для первых я собирал редкие книги, а для вторых играл роль честного героя, спасающего мир…»

Дневник каджита, стр.44


Буквально в первом же крупном городе, куда приведет вас сюжетная линия, вы найдете представительства гильдии Магов и гильдии Бойцов. Кроме того, с десятого уровня в таверне любого города вы сможете найти представителей гильдии Неустрашимых. Рекомендую сразу же пройти начальные задания и вступить в эти гильдии. После вступления во вкладке с вашими способностями появится пункт «Гильдии» и там у каждой гильдии появятся активные и пассивные способности, которыми вы сможете пользоваться по мере прокачки уровня гильдии. Т.е. каждая гильдия дает вам дополнительные способности, которые вы можете использовать. К примеру, в ротации своего персонажа я использую ловушку из ветки способностей гильдии Бойцов.


У каждой гильдии есть своя собственная сюжетная линия. На данный момент я закончил сюжеты гильдии Магов и гильдии Бойцов и остался очень доволен. Сюжет нелинейный, полный неожиданных поворотов и признаний. Уровень гильдии Бойцов вы будете прокачивать, закрывая так называемые «якоря» разбросанные по карте мира. Якорь – это место высадки войск Молаг Бала, фактически групповое событие, похожее на события из Guild Wars 2 или закрытие рифтов в Rift. Уровень гильдии Магов вы будете повышать, разыскивая по всему Тамриэлю редкие старинные книги.

Так же вы можете вступить в Гильдию Воров и Темное Братство. У обеих гильдий есть своя собственная сюжетная линия. Мне понравился сюжет в Темном Братстве, это как раз тот вариант, когда я тороплюсь прокачать уровень гильдии, чтобы получить следующее сюжетное задание и узнать, что там дальше. Сюжет гильдии Воров мне показался скучным, я делаю его через силу.

В игре есть механика стелса и воровство. Вы можете обворовывать NPC в городах, так же вы можете воровать вещи из домов и поместий, обшаривать сундуки, ящики, сумки и шкафы. Если вас поймают за этим делом, то могут позвать стражу, и вы получите штраф плюс конфискацию всего честно награбленного, или вас вообще могут убить стражники.


Механики, конечно, не такие как специализированных играх жанра типа того - же Dishonored или Styx, но, тем не менее, это приносит свою долю фана и золота. Воровство – дело выгодное, если правильно воровать, прокачать пассивные способности на скрытность, уменьшение штрафов и увеличение количества продаж ворованного в сутки, то на этом можно неплохо зарабатывать. Я, как истинный каджит, не могу пройти мимо чужих карманов и сундуков, за что частенько бываю бит руками и ногами стражников.

В больших городах обязательно есть убежище преступников, в котором вы можете продать все награбленное добро, а так же отмыть те вещи, которые хотите оставить себе.


Для «тихих» убийств предусмотрена механика невидимости, вам придется избегать стражи, пробираться между нейтральными NPC и убивать свою жертву со спины, не поднимая шума.

Промышляя заказными убийствами и грабежом, вы будете прокачивать уровни Темного Братства и гильдии Воров, что даст вам доступ к дополнительным способностям, которые помогут вам в вашем нелегком деле вора и наемного убийцы.

Я вступил во все гильдии, доступные в игре, и активно пользуюсь возможностями, которые они предоставляют. Кроме того, я остался доволен сюжетными линиями всех гильдий, за исключением разве что гильдии Воров.



«Празднуя в таверне очередное удачно завершенное дело, я встретил там рыбака, который когда-то спас меня. Был он грустный, жаловался, что потерял отцовские часы, фамильную реликвию и теперь удача отвернулась от него. Я его пожалел, налил кружку пива, похлопал по спине и уверил, что все у него обязательно наладится. На следующую ночь некстати вернувшийся граф Терн застал меня в спальне у графини в очень пикантной позе, одной рукой я обнимал графиню, а другой пытался нащупать ее ожерелье на тумбочке... Суд был коротким и строгим – меня забрили в армию на 25 лет. Так я попал на войну… »

Дневник каджита, стр.61


Для PvP в The Elder Scrolls Online выделена специальная локация Сиродил, в которой сражаются три альянса. У каждого альянса во владении есть целая инфраструктура из замков, крепостей, фортов, вокруг которых находятся лесопилки, шахты и фермы. Собственно вокруг всего этого и вращается война, альянсы захватывают друг у друга замки, крепости и ресурсные базы стараясь усложнить перемещение по карте для противников.


Игрок, который показал наилучшие результаты в сражениях, может стать Императором и получить кучу дополнительных бонусов к живучести, собственный трон и огромных размеров ЧСВ. Но, здесь усилий одного игрока мало, чтобы он стал императором его альянс должен захватить все 6 центральных крепостей вокруг Имперского Города.
По итогам сражений альянсам начисляются очки, которые и определяют, кто же победил. Но, не стоит думать, что вы будете сражаться только ради призрачного величия всего альянса. В зависимости от того, насколько хорошо вы сражались, вы так же получите свою персональную награду, вплоть до золотой бижутерии и других вещей. Поэтому личные старания в подобном формате PvP имеют смысл.


Так же в Сиродиле вы будете зарабатывать очки альянса, за которые сможете покупать различные осадные машины – катапульты, требушеты и т.д.

Попасть в Сиродил вы можете уже с 10го уровня, там есть варианты сражений для тех, кто ниже 50го уровня, для тех, кто выше и т.д. В общем – если вы хотите участвовать в PvP, то уровень для вас помехой не будет точно.

В идеале, конечно, вам стоит идти в Сиродил в составе своей группы или рейда. Но, если вы одиночка, то проблем тоже не будет. Просто пишете в чате « /z LFG» и довольно быстро находите PVP рейд. Если в рейде вам попались умственно отсталые – выходите из него, опять пишете « /z LFG» и попадает в другой рейд или группу. Кроме того, ничто не мешает вам собрать собственный рейд. Ну а как только найдете рейд, тут уже начинается самое веселье – сражения, осады, коварные тактики и прочие веселые штуки, с помощью которых вы будете побеждать врага.

Лично мне Сиродил понравился, хотя он и не лишен недостатков. К примеру, во время особо серьезных сражений, когда лицом к лицу сталкиваются два или три рейда у игроков начинаются проблемы с использованием способностей, игра с большим запозданием реагирует на прожатие клавиш. Но вообще я могу с полной уверенностью сказать, что это некая глобальная проблема всех ММОРПГ игр. Точно такие же проблемы были во время масштабных сражений в Guild Wars 2, и нечто аналогичное происходило в ArcheAge.
А вот с общей оптимизацией Сиродила разработчикам нужно еще работать, просадки до 15-20 FPS на хороших машинах – это ни в какие ворота.

В Сиродиле находится локация под названием «Имперский Город», там доступная своя собственная сюжетная линия и немного иной формат пвп. Помните, как в Aion вводили подземелье, хвастаясь неким режимом PvPvE? Вот здесь нечто похожее, только доведенное до ума.
Игроки трех альянсов сражаются здесь друг с другом, а так же с монстрами и боссами. За убийство монстров и боссов игроки получают камни – Телл Вары, за которые можно покупать определенные сеты, расходники и красивые внешки.
Если вас убьет игрок из другого альянса – он получит 50% камней, которые у вас были при себе.
Так же в Имперском городе можно захватывать районы для своего альянса, в этом случае повышаются рейты дропа камней до х3 плюс можно воскрешаться на базе в этом же районе.
В канализации города есть масса укромных путей для истинных ганкеров, а так же центральная часть с большим количеством порталов, из которых появляются боссы и проекция Молаг Бала, победив которого у вас есть шанс получить уникального пета и скин.

В дополнении «Morrowind», которое должно выйти 6 июня станут доступны сражения формата 4х4х4 на специальных Полях Боя.

В целом возможностей PvP для любителей дать по морде ближнему своему хватает. Причем занятие найдется как для героев-одиночек, так и для сыгранных статиков и рейдов.



«Расторопный каджит может сколотить целое состояние на войне, особенно если он не брезгует мародерством. Дав огромную взятку сержанту, я сбежал оттуда, куда глаза глядят. Скитаясь по миру, я побывал в таких землях, о которых в ставшем мне уже родным Даггерфоле никто и не слышал, видел массу диковинок и встречал существ столь чудесных, что расскажи я кому – никто и не поверит. В своих странствиях я примкнул к группе приключенцев промышляющих грабежами старинных курганов и подземелий. Дело это мне понравилось, даже несмотря на всяких злобных тварей, в изобилии населяющих подземелья. Вскоре мой сундук в Хранилище вновь ломился от золота, драгоценностей, старинного оружия и доспехов… »

Дневник каджита, стр.119


После получения 10-го уровня вам станут доступны для прохождения подземелья в The Elder Scrolls Оnline. Поначалу их будет доступно буквально несколько штук, но с ростом уровней количество доступных подземелий будет увеличиваться. До получения 50-го уровня и первых 10 Очков Чемпиона вам будут доступны обычные версии подземелий, а после – ветеранские. Разработчики хорошо потрудились над проработкой каждого отдельного подземелья и сделали их разными и совершенно непохожими друг на друга. Кроме того, практически для каждого подземелья в игре есть своя небольшая сюжетная линия. Попав внутрь, вы обязательно встретите персонажа, которому нужна ваша помощь, и по мере прохождения вы узнаете всю историю подземелья и боссов, обитающих в нем. Небольшая сюжетная линия плюс отличный дизайн создают для каждого подземелья свою уникальную, неповторимую атмосферу. На данный момент лично мне больше всего понравились «Город пепла», «Гавань Черное Сердце» и «Колыбель Теней» очень атмосферные подземелья со своими историями и полным набором злобных боссов.


Боссы в подземельях достаточно сложные. Некоторые особо злобные твари могут доставить вам массу неприятностей и вообще довести группу до распада. Я вот буквально на днях ходил в «Башню Белого Золота», так там первый босс постоянно нас убивал, пока группа не распалась. Понимание, что нужно делать и соблюдение тактик поможет вам сэкономить нервы и получить вожделенную добычу с тушки поверженного босса.

В плане добычи – в подземельях добываются целые сеты вещей с определенными бонусами и характеристиками, а в ветеранских подземельях помимо сетовых вещей падают еще и шлемы. Очень часто комбинации из двух таких сетов подходят в качестве топовой экипировки для некоторых классов. Так что не нужно думать, что вещи из подземелий нужны лишь в качестве некоего временного, проходного варианта.


Для любителей полноценных рейдов в игре есть, где развернуться. В рейды нормальной сложности можно ходить, собирая людей через LFG чат, а вот для ветеранских рейдов уже желательно иметь свой статик и гильдию.
Конечно же, в рейдовых подземельях падает BIS (best in slot) экипировка, которую все желают получить, но, при этом стоит помнить, что альтернатив в игре хватает, и вы в состоянии одеться даже без рейдов. В этом плане разработчики молодцы и предоставили для игроков достаточно альтернатив. Кроме того, для некоторых классов BIS экипировка падает в подземельях, или крафтится и т.д., все зависит от класса и потребностей. Я сам в рейдах еще не был, поэтому толком по их интересности сказать ничего не могу, но судя по игре, по сборам в нашей гильдии, по трансляциям на Твиче – множество людей активно покоряет рейды, а значит это интересно и востребовано. В любом случае, если вы планируете рейдить – я рекомендую найти подходящую гильдию для этого, ведь это тот контент для которого случайные группы не совсем подходят и могут только испортить впечатления.

Вместе с дополнением «Орсиниум» в игре появилась Maelstrom Arena (Вихревая арена в переводе ruESO). Это локация для соло прохождения, состоит она из девяти разных арен, на которых вам предстоит сражаться. На каждой арене вас будут атаковать волны монстров, от самых простых до элиты, мини-боссов и финального злобного босса. Ваша задача очень проста – всех убить и выжить. Если у вас это получилось – вас отправляют на следующую арену.


Каждая арена выполнена в своем, уникальном стиле и на каждой арене перед вами ставятся разные задачи. На одной нужно не давать троллям разбить ледяные островки, между которыми вы перемещаетесь, на другой нельзя давать паукам оплетать сетями обелиски. Кроме того, на каждой арене вас атакуют разные типы монстров со своими особенностями и набором умений. На протяжении девяти арен вас буду травить ядом, заливать АОЕ, оглушать, жечь огнем и морозить холодом - скучать не придется в любом случае.

По мере прохождения Вихревой арены, вы будете получать сундуки с ценными наградами. Так же, насколько мне известно, именно здесь добывается лучшее оружие в игре.


Лично я, узнав о существовании Вихревой арены, аплодировал разработчикам стоя. На мой взгляд – Вихревая арена является хорошим испытанием сил и умений игрока с очень достойной наградой. Это вызов, который игра бросает в лицо игроку, и далеко не каждый игрок способен его принять. Кроме того, сражения на такой арене обучают виртуозному владению своим классом, и подталкивают игрока к доскональному изучению игровых механик.

Я бы рекомендовал начинать осваивать Вихревую арену на нормальном уровне сложности, а затем уже, как оденетесь и немного изучите механики и свой класс, переходить на ветеранский уровень сложности, где вас ждут боль, страдания и тщетность бытия, ну и, конечно же, достойная награда для чемпионов, куда же без нее.



«Однажды наш славный город Даггерфол почтил своим присутствием некий мистер Фрост. На улицах только и разговоров было о нем: мистер Фрост богат настолько, что может купить целый город; а как он одевается – просто загляденье; а еще он танцует, поет и все дамы от него без ума. Я услышал достаточно, чтобы понять самое главное – нужно самому глянуть на этого подозрительного человека. Мистер Фрост оказался высоким импозантным мужчиной в дорогом длинном черном плаще, который он не снимал даже в дневную жару. В руках он держал трость с набалдашником в виде скалящегося черепа, а глаза его скрывались за круглыми линзами черных очков. Но больше всего меня привлекли красивые золотые часы с гравировкой луны на крышке, которые он изредка доставал из кармана. Дождавшись наступления ночи, я незаметно подкрался к нему на улице, и уже протянул было руку за часами, как тут же получил тростью по хребту. Оскалившись в подобии улыбки, мистер Фрост продемонстрировал огромные клыки, которыми цапнул меня за руку…»

Дневник каджита, стр.119(красные чернила)


Я бы немало удивлен, узнав, что в TESO реализована весьма интересная механика вампиров и оборотней. Писать я буду больше о вампирах, поскольку оборотнем еще не становился, но там механика в общих чертах схожая. Для того, что бы стать вампиром, необходимо, чтобы вас укусил другой вампир-игрок либо купить укус вампира в магазине. Кроме того, в игре есть специальные НПЦ, появляющиеся в определенное время, которые могут вас сделать вампиром или оборотнем. После укуса вы пройдете достаточно интересную сюжетную цепочку заданий, которые познакомят вас с историей вампиров, и после финального задания вы станете полноценным вампиром.


Будучи вампиром, вы сможете пользоваться отдельной веткой способностей, доступной только для вампиров. Чаще всего здесь важны и нужны пассивные умения, хотя, это скорее зависит от класса. В моем случае не лишним будет восстановлении магии и запаса сил на 10%, а так как я люблю воровать, то так же не будет лишним пассивное умение снимающие штрафы к скорости в режиме скрытности. Некоторые пассивные умения доступны только на определенных стадиях вампиризма, к примеру, на второй или на четвертой. Использование активных вампирских способностей быстро повышает вашу стадию вампиризма, так же она повышается просто с течением времени, использование кормления понижает стадию вампиризма. Типа сытый вампир – добрый вампир и вообще уже почти не вампир.

Как водится – за все нужно платить. Вампиры получают дебаффы к скорости восстановления здоровья и увеличенный урон от огня


Поэтому если вы идете куда-то, где боссы будут вас долго и нудно жечь огнем – лучше сбросить стадию вампиризма до первой. Ну, или просто не становиться в огонь. Как пример – я был в подземелье, где босс запускал вокруг себя дорожки из огня, так вот если в него попадал сопартиец, то он выживал, а вот я почти мгновенно умирал. Эту проблему я решил весьма просто – перестал стоять в огне.

Что касается оборотней, то я видел билды для стамина магов в PvP с использованием тяжелой брони и формы оборотня. Ветки умений оборотней так же содержат как активные, так и пассивные способности.

Вы можете и не становиться оборотнем или вампиром, вполне может быть, что для вашего класса, стиля игры или билда это не нужно. Все это весьма индивидуально. Вылечится можно в любой момент, в игре есть НПЦ, который снимает все эти эффекты, и вы вновь превращаетесь в обычного человека, с обычной кровью в венах, красной кровью, такой вкусной…кровью…



«Превратившись в вампира, я вдруг приобрел привычки самого настоящего аристократа. Если раньше мне хватало каморки в дешевой таверне, то теперь я смог позволить себе купить роскошный особняк капитана Марго и обставить его по последнему вскрику моды. Сам того не заметив, я стал щедрым меценатом и занялся благотворительностью, раздавая деньги бедным и больным, стал посещать роскошные балы и званые обеды, завел знакомства среди элиты и власть имущих. Однажды я от скуки обокрал мэра города, а потом сделал вид, что уличил вора, спихнув вину на какого-то неудачника, и всё вернул. После этого меня сделали почетным жителем города, вручив символический ключ от ворот…»

Дневник каджита, стр.161


Не так давно в The Elder Scrolls Online завезли возможность купить свой собственный дом. Выбор помещений достаточно богатый, от простеньких комнат в дешевых трактирах, до роскошных особняков и целых крепостей. Для тиранов в отставке и бывших пиратских капитанов предусмотрена огромная пещера, надежно скрытая от людских глаз.


Жилье вы можете покупать как за игровое золото, так и за кроны из внутриигрового магазина. В первом случае вы получите просто дом с голыми стенами после капитального ремонта, а во втором вы получите дом с предметами остановки. По заявлениям разработчиков, в игру было добавлено более 2000 декоративных предметов интерьера для ваших жилищ, причем их вовсе не обязательно покупать за донат. В игру добавлены рецепты на создание предметов интерьера, и вы можете создавать сами все, что захотите. В дом можно поставить все, вплоть до личной конюшни и станков для профессий. Перед покупкой доступен предварительный просмотр любого дома. Лично мне понравилась крепость на склоне действующего вулкана, очень красиво и атмосферно, но дорого, у меня нет ни 3-х миллионов золота ни 15000 крон.




Пока лично я подумываю купить дом капитана Марго, рядом с которым находится конюшня, крафтовые станции и святилище. Похоже на квартиру в центре города, только дешевле.

В целом я думаю, что любители обставлять свои дома по последнему вскрику моды останутся довольны этим обновлением. Выбор домов и простор для творчества просто огромный.

Пока плохо только то, что практической пользы с домов очень мало. Бесплатный телепорт разве что. В будущем разработчики обещают добавить возможность хранить вещи в домах и расширить область их использования.



«Возвращаясь затемно с вечерней охоты на злокрыс, я заметил, что в городе начался пожар. Приблизившись, я увидел свой дом, объятый пламенем и суетившихся рядом погодных магов, вызывающих дождь. Я рванулся к ним, узнать, что случилось и спасли ли они мой сейф с золотом, но тут мне на голову накинули мешок и пырнули в бок чем-то острым, после чего на меня обрушилась тьма. Очнулся я на дне вонючей придорожной канавы, совершенно не понимая, где оказался. Из одежды на мне были только штаны и жилет, промокший от крови, сочившейся из правого бока. Без гроша в кармане, совершено один, я оказался в чужом, незнакомом мне городе. На секунду накатило отчаянье, но тут ко мне спустился прохожий с предложением помощи. Я с радостью согласился и в благодарность стащил у него часы…»

Дневник каджита, последняя страница.


Обычно в конце обзора принято подводить некие итоги и делать выводы. Но, на самом деле весь фокус заключается в том, что читатель, дочитавший до этого момента, уже сформировал свое мнение относительно игры. Обзор его либо заинтересовал и он решил глянуть, что там за игра такая, либо оставил равнодушным. И поэтому чтобы я ни сказал в самом конце, это уже никак не повлияет на читателя. Поэтому я буду говорить только за себя и о себе.

Лично я покупал игру на распродаже в Steam, версия Gold Edition за 1800 рублей с 4 DLC. Изначальная цель покупки – посмотреть, как изменилась игра за прошедшие годы, мне реально было это интересно и я готов платить за это деньги. Когда я создал первого персонажа, где-то на 5 или 8 уровне я начал проходить цепочку заданий, собирая группу для грабежа местного самопровозглашенного царька, и я настолько увлекся всей это историей, что не заметил, как пролетел день, и наступила ночь. Вот тогда я понял, что я хочу посмотреть все сюжетные цепочки, поскольку каждая из них представляет собой годное приключенческое фэнтези. А после того, как я сделал побочное задание «Сокровища Изада» где надо было самому по подсказкам искать зарытый клад, я понял, что хочу увидеть и различные побочные задания.

Затем я посетил подземелья, побывал на арене и понял, что этот геймплей мне тоже нравится. Сейчас я качаю РДД твинка для PvP и хочу плотно там повоевать, кто знает, может быть даже я стану Императором. В целом я могу точно сказать, что у меня долгосрочные планы на эту игру.

Лично я считаю, что на фоне современных ММОРПГ The Elder Scrolls Online смотрится очень даже хорошо и в нее стоит поиграть всем ценителям жанра.

На этом у меня все, каджит пошел друзей искать, главное, чтобы они не знали, что у каджита слабость к чужим дорогим часам…

Благодарности: Kirixoid, Apocalypse), тенёк, Huwa, Tarrin, -fr0st-, twisted, Dagoth Ur и в целом всему разделу The Elder Scrolls Online на форумах Goha.ru за помощь с информацией для этого обзора.

В последнее время по вечерам я провожу стримы по The Elder Scrolls Online, приглашаю всех к просмотру:


Анонсы стримов можно узнать в моей группе вконтакте, твиттере или в моем разделе на форуме:

https://vk.com/captain_ditrum
https://twitter.com/captain_ditrum
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p155661011

в посте под обзором я напишу небольшие короткие советы каджита по игре, собранные на основании личного опыта.



(с) Каджит специально для форумов Goha.ru
Последний раз редактировалось Дитрум; 23.03.2017 в 10:34.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль

1. Если у вас есть в наличии 70 Gb места на SSD то советую устанавливать игру именно на SSD диск. Локации в игре красивые и не обделены текстурами, что часто вызывает длительные подгрузки локаций, иногда ОЧЕНЬ длительные. SSD позволяет сократить длительность загрузок вдвое, а то и втрое. Лично я использую под игру отдельный 128 Gb Vertex 4 SSD.

2. Если вы не собираетесь покорять прямо вот самый самый рейдовый топ - можете не зацикливаться на связках раса-класс, и выбирайте то, что вам нравится. Там разница не особо велика и не всегда видна даже в самом топе. Об этом обычно пишут во всех классовых гайдах, а я решил упомянуть здесь. Тем более что в внутриигровом магазине можно недорого купить смену расы, поэтому ваш первоначальный выбор не критичен.

3. Начинать игру стоит на Европейском мегасервере, на американском у вас, скорее всего, будет плохо с пингом.

4. У игры в целом хорошая оптимизация, у меня она работает на весьма старой видеокарте, в целом мой конфиг такой : Intel Cote i7 3770k/ 16 Gb DDR3/ GTX 770 2 Gb/ SSD/ WQHD. насколько мне известно, игра хорошо идеть даже на первых i5. Исключением является только Сиродил - там игра часто тормозит и лагает.

5. В игре прокачивается не маунт, а ваши навыки для него, прокачиваются ОЧЕНЬ медленно, раз в 20 часов на 1%. поэтому рекомендую сразу начинать качать скорость для маунта, и не забывать апать ее раз в 20 часов, стоит это 250 золота.

6. Варианты покупки игры у вас такие. Стандартное издание - без доступа к DLC, Золотое издание - включает в себя доступ к 4 DCL и 5-е вы можете купить во внутриигровом магазине. Подписка ESO+ дает бонусы к получаемому опыту, ДОСТУП КО ВСЕМ DLC во время действия подписки и бездонную сумку для реагентов. Вы можете купить стандартное издание и оплачивать 959 р в месяц ради бездонной сумки и доступа к DLC,а можете один раз оплатить, пройти все DLC и больше не оплачивать. Как вам удобнее так и делайте.

7. Копите деньги на расширение сумки, больше всего проблем поначалу из-за того, что она слишком быстро заполняется.

8. Не стесняйтесь воровать, на первых порах это неплохой заработок для новичков. Воруйте, вскрывайте замки и кладите в своим карманы все, что плохо лежит.

9. Если у вас есть свой дом - в него будет всегда бесплатный телепорт.

10. ответы на вопросы вы всегда можете найти в разделе по TESO на форумах Goha.ru - https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_3481

11. Аддоны, которые я использую. Устанавливаю с помощью программы Minion (https://minion.gg/).


RuESO - на данный момент самый полезный для меня аддон. Это неофициальный перевод игры на русский язык.

AdvancedUI - использую только модуль панели умений, остальное включено.

AwesomeGuildStore - полностью меняет и дополняет стандартный интерфейс магазина гильдии, маст хев, если вы хотите торговать в игре.

BuffTimers - удобно показывает добавленные вручную баффы и дебаффы, я использую для отслеживания 2х важных баффов на себе.

Crafting Stations - показывает на глобальной карте все крафтовые станции.

Destinations - показывает на карте задания, руины, точки интереса, рыбные места для достижений, подземелья для одиночного прохождения и многое другое. Всё гибко настраивается. Из квестов рекомендую оставить включенным только показ

Dressing Room - запоминает сеты одежды на вас и наборы скилов на панелях, очень удобная штука.

Harvest Map - запоминает и показывает точки сбора ресурсов. Можно с сайт загрузить файлы с точками сбора от дргих игроков либо использовать только свои.

Inventory Grid View - отображает инвентарь в виде сетки.

Itemiztion Browser - вводите название вещи или оружия и аддон подсказывает, где это можно достать.

LuiExtended - фреймы игрока и цели + баффы и дебаффы на игроке и цели.

LostTresure - показывает расположение сокровищ, если у вас есть карта.

Lorebooks - показывает на карте книги, необходимые для прокачки репутации с гильдией магов

MundusMap - показывает камни Мундуса на карте

Master Merchant - хранит всю историю продаж на гильдейском аукционе, всегда может подсказать актуальные цены на предме, очень полезный аддон.

MultiCraft - позволяет ставить создавать сразу по нескольку предметов.

Potion Maker - прекрасный аддон для быстрой прокачки Алхимии.

Ravalox Quest Tracker - выводит задания в удобном виде с сортировкой по категориям и локациям, можно настроить внешний вид, шрифты и т.д.

Zolan`s Addons: Auto Repair - автоматический ремонт

Wykkyd Toolbar - выводит вверху на отдельную панель ваш FPS, ping, уровень, золото, заполненность сумок и еще десяток полезных индикаторов. Все можно настроить, включить и выключить.



12. Немного о DLC для TESO. Всего вышло 5 DLC, вот их очень краткие описания

Имперский город - добавляет отдельную PvP локацию в центре Сиродила под названием "Имперский город".

Орсиниум - добавляет новую большую PvE локацию Ротгар, доступную для исследования с любого уровня. Для локации доступна собственная сюжетная линия, а так же
побочные задания. Кроме того в этом дополнении была добавлена Вихревая арена, новые публичные подземелья, шесть новых боссов и многое другое.

Гильдия воров - добавляет на карту мира новую локацию "Проклятие Хью" и новую фракцию "Гильдия воров" с собственной веткой навыков, сюжетной линией и ежедневными заданиями.

Темное братство - добавляет на карту мира новую локацию "Золотой берег" и новую фракцию "Темное братство" с собственной сюжетной линией и веткой навыков.

Тени Хиста - добавляет в игру два новых подземелья "Колыбель теней" и "Руины Маззатуна".

Узнать более подробную информацию о каждом DLC.

13. ESO+ дает вам бонус к прокачке профессий, бонусы к опыту, доступ ко всем DLC (на время действия подписки), доступ к бездонной сумке для крафтовых материалов,1500 crown (валюта внутриигрового магазина) в начале каждого месяца. Подписка не обязательна, я знаю массу людей, которые купили Gold Edition с 4 DLC и не оплачивают подписку.

14. Быстрее всего прокачка гриндом на мобах, если вы торопыга, то можете прокачать персонажа буквально за день или два, но практический пользы с этого мало, ибо TESO игра совсем не про скорость прокачки. Единственный смысл этом может иметь если вы качаете твинка.
Последний раз редактировалось Дитрум; 23.03.2017 в 10:26.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Frosty
Фанат
Регистрация:
16.12.2012
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Спасибо, было приятно почитать, есть несколько ошибок в тексте потипу "Вампиром можно стать от укуса игрока или за кроны" нет, можно еще и от мобов =), но это не столь важно. Сам вот купил игру в тот момент когда она перешла на Б2П, потом надолго забросил, акк отдал другу, а вот недавно вспомнил, и теперь играю с огромным удовольствием, проплатил ЕСО + и планирую продлевать =)
Аватар для Dagoth Ur
Sleeper Must Awaken
Регистрация:
10.01.2010
GoHa.Ru - Старожил Крафтер Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
А первые 2 года на gtx 470 всё летало, ага.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для human0id
Знаток
Регистрация:
10.01.2008
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
А мне понравилось
Надо еще майндворка засаммонить

Сообщение от mindw0rk:
Ты можешь полгода играть и ничего не понять. Мне достаточно 10 минут осмотреться и узнать о любой ММО все, что о ней нужно знать. Я уже на этапе загрузки инсталятора многое понял!
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
непервыйнах


Пара замечаний:


-Не мобы подстраиваются под игрока, а игрок подстраивается под уровень мобов. Всех нубов апают до уровня 50-го уровня по главным статам (мобы при этом всегда 160 чемпионские), при этом если использовать на 38м оружее от 2-го уровня, то там будет некислый штраф по урону (видимо для того, чтобы игроки старались крафтом или лутом как-то держать себя в тонусе).


- Как сказано выше - укусы вампиров и оборотней получаются от НПЦ тоже, только эти нпц появляются в определенное время в определенных местах. К примеру оборотни появляются в полнолуние (игровое конечно).
----------------------


А почему сюжетка ГВ не понравилась? ИМХО лучше ТБ, и персонажи более харизматичны и лучше прописаны. Уж каджит и манерный ящер так точно.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Последний раз редактировалось Tarrin; 22.03.2017 в 23:10.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Сообщение от Tarrin:
непервыйнах
Слабак!

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Tarrin:
-Не мобы подстраиваются под игрока, а игрок подстраивается под уровень мобов. Всех нубов апают до уровня 50-го уровня по главным статам (мобы при этом всегда 160 чемпионские), при этом если использовать на 38м оружее от 2-го уровня, то там будет некислый штраф по урону (видимо для того, чтобы игроки старались крафтом или лутом как-то держать себя в тонусе).


- Как сказано выше - укусы вампиров и оборотней получаются от НПЦ тоже, только эти нпц появляются в определенное время в определенных местах. К примеру оборотни появляются в полнолуние (игровое конечно).

поправил/исправил, спасибо!


Сообщение от Tarrin:
А почему сюжетка ГВ не понравилась?
я ее еще не закончил, но как-то там все вяло так развивается, скучно и банально

Добавлено через 23 секунды
завтра добавлю в "каджит советует" инфу по аддонам для новичков
Последний раз редактировалось Дитрум; 22.03.2017 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Andral
Забанен
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Много текста. Лень читать

Но молодец что старался
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Прочитал! Написано хорошо и интересно.

Однако...Местами хотелось бы увидеть ремарки относительно тех же DLC, что это именно они, а не контент, который доступен всем. Или про изучение трейтов на аккаунте без подписки, - там первая цифра 6ч, потом 12ч и т.д. И покажет плюсы подписки, для тех, кому это важно, и не будет людей, которые не пользуются ESO+, вводить в заблуждение.

А в целом обзор понравился!

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Huwa_renamed_1222827_08072021
Забанен
Регистрация:
06.11.2015
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Сообщение от Дитрум:
Благодарности: Kirixoid, Apocalypse), тенёк, Huwa, Tarrin, -fr0st-, twisted, Dagoth Ur и в целом всему разделу The Elder Scrolls Online на форумах Goha.ru за помощь с информацией для этого обзора.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Сообщение от TheExile:
Однако...Местами хотелось бы увидеть ремарки относительно тех же DLC, что это именно они, а не контент, который доступен всем. Или про изучение трейтов на аккаунте без подписки, - там первая цифра 6ч, потом 12ч и т.д. И покажет плюсы подписки, для тех, кому это важно, и не будет людей, которые не пользуются ESO+, вводить в заблуждение.
я завтра постараюсь добавить это во второй пост "каджит рекомендует", ибо в обзор уже ничего не влазит - большой получился
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Сообщение от Дитрум:
я завтра постараюсь добавить это во второй пост "каджит рекомендует", ибо в обзор уже ничего не влазит - большой получился
Ага. Было бы здорово! Про DLC можно с кратким описанием оных и их содержимого, либо со ссылочками на оф. сайт или описание на гохе.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Сообщение от Дитрум:
959 р в месяц
Нехило так.
Аватар для Aksor
Читатель
Регистрация:
18.02.2008
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Хороший обзор
Есть минусы, есть плюсы, есть понимание, чем игра отличается от прочих
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Сообщение от Spyke:
Нехило так.
За эти деньги ты получаешь доступ к 5 DLC, 1500 crown (валюта внутриигрового магазина) в начале каждого месяца, ускоренное время изучения особенностей крафта, увеличенную експу и бездонную сумку для реагентов. Дорого конечно, но и набор бонусов солидный. Скрепя сердце и рыдая я лично покупаю, даже несмотря на то, что у меня DLC все куплены.
Аватар для Huwa_renamed_1222827_08072021
Забанен
Регистрация:
06.11.2015
Сообщение от Spyke:
Нехило так.
Берешь голд версию со всеми дополнениями за 1500 и горя не знаешь. Дешевле многих ММО выходит, а подписка вообще не обязательная
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Добавил во второй пост "Каджит рекомендует" инфу по аддонам, DLC, ESO+ и т.д.
Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Сообщение от Дитрум:
Лично мне понравилась крепость на склоне действующего вулкана, очень красиво и атмосферно, но дорого, у меня нет ни 3-х миллионов золота
Есть к чему стремиться Мне осталось 2 930 000

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Чуть ликбеза по предыдущему стриму:

Вы со Скифом можете сразу качаться вместе, опыт будет даваться соразмерно уровням. Он может сразу взять щит и меч, первую таунт-абилку из оружейной ветки и идти танчить. Качаться можете по факелам, пабликам, якорям, волдбоссам и конечно Краглорн, который для этого предназначен. Там много ежедневных сюжетных квестов, адекватная сложность для двоих и большое количество опыта.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Сообщение от Дитрум:
За эти деньги ты получаешь доступ к 5 DLC, 1500 crown (валюта внутриигрового магазина) в начале каждого месяца, ускоренное время изучения особенностей крафта, увеличенную експу и бездонную сумку для реагентов. Дорого конечно, но и набор бонусов солидный. Скрепя сердце и рыдая я лично покупаю, даже несмотря на то, что у меня DLC все куплены.
Ну вроде + к опыту не так критично. А по хайенду я так понял всё стандартно, но и продуманно. Данжи, рейды, пвп(арены/масс)?
А кстати, в неё только через стим можно играть или свой лаунчер есть?(я по поводу онлайна в стиме)
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Сообщение от Spyke:
Данжи, рейды, пвп(арены/масс)?
Данжи, рейды, масс пвп, ну а БГ появятся с выходом Морровинда.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Сообщение от Spyke:
А кстати, в неё только через стим можно играть или свой лаунчер есть?(я по поводу онлайна в стиме)
не только, у нее свой лаунчер и свой сайт, можно покупать и играть минуя Steam.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Spyke:
А по хайенду я так понял всё стандартно, но и продуманно. Данжи, рейды, пвп(арены/масс)?
Я вот сейчас 50 уровень и 60 ЧП - я прошел только 4 сюжетных линии и закрыл ОДНУ локацию. Поэтому у меня для хайэнда еще куча сюжетных заданий в локациях, я отчасти ради этого и играю, мне нравятся задания в этой игре.
Последний раз редактировалось Дитрум; 23.03.2017 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для тенёк
тенёк
Guest
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
Сообщение от Дитрум:
Имперский город - добавляет отдельную PvP локацию в центре Сиродила под названием "Имперский город".
+ 2 данжа
башня белого золота и тюрьма



Сообщение от Дитрум:
Гильдия воров - добавляет на карту мира новую локацию "Проклятие Хью" и новую фракцию "Гильдия воров" с собственной веткой навыков, сюжетной линией и ежедневными заданиями.
+ 1 топ рейд
Аватар для LoneGuard_renamed_754890_08052021
Старожил
Регистрация:
08.07.2010
Re: The Elder Scrolls Online: новый Тамриэль
я бы еще уточнил, что графику в игре можно подкрутить через конфиг файл в моих документах, а именно через параметр SET MIP_LOAD_SKIP_LEVELS "0" (-1 - -3), разница действительное заметна, всё ограничивается только мощностью железа, но в сиродииле с -2 на i7, gf970, 16gb ram я комфортно бегать не смог.
И где то там же увеличить выделенную память под аддоны, ибо если юзать кучу аддонов данный момент может быть критичен, стандартно игра выделяет около 64мб

Ваши права в разделе