![]() |
#276 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Окей, спасибо. Буду искать. А как в лабиринт попасть кроме смерти?
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#277 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Ты гостиницу не находил еще? Рядом с причалом воздушных кораблей. Там у хозяйки этой гостиницы можно через транс в лабиринт попадать.
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#278 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Неа. Спасибо.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#279 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Чем больше играю, тем больше Сагус нравится. Как следующая лока в сравнении с ним?
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#280 | |||||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Вопрос по долине к тем, кто уже прошел.
Город наверно поинтересней будет долины Героев.
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#282 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
По ощущениям вторая локация - просто недоработанная. Хотя по задумке - могла бы быть очень интересная. Тема с устройством и шифрами классная же. Жаль, что вариантов с ячейками, где "что-то или кто-то есть" - крайне мала. Сюда бы побольше загадок, пазлов, всяких штук с чеками на навыки. Например, зачекать каких-нибудь призраков невидимых с высокой Эзотерией, или проломить стену с секретом на силу... в общем, можно было очень много всяких штук в Некрополе насоздавать. Обидно, что как-то бедненько вышло... :/
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#283 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Этой игре катастрофически не хватает хороших драчек
![]() Спасибо им хотя бы за туннель с культистами... Надеюсь, ближе к концу игры все-таки пару-троек схваточек наметится.
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#284 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Меня жутко бесит баг с квестом Beleazar and the Beast. Так и висит не пройденный, хотя все в нем сделано (
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
#285 | |||||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Пока решал квест с женщинами, убили ещё одного :/ Осталось найти
И всё, вроде. Интересно, кто убивает и зачем.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#286 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
В моем прохождении троих убили, пока я на след убийц вышла. Интересно, могут ли там все трущобы вырезать, если так никого и не найти?
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#287 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Поэтому там куча левого народа :)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#288 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Останется в живых только товарищ без головы
![]() Добавлено через 10 минут Кстати, жаль, что он квестов никаких не выдает. Забавный же персонаж)
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. Последний раз редактировалось Eriver; 21.03.2017 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#290 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Последний раз редактировалось Lexxx20; 21.03.2017 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#294 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
![]()
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#295 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
А ты взял маску в долине Героев со статуи, которая плиту держала, или нет? На которой еще написано, что если смотреть в эту маску, то какие-то ужасы можно увидеть)
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#296 | |||||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
У меня никого не убили :)
только на девочку покушение было, но
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
![]() |
#298 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Я ее не брала и статую решила не трогать. Пусть себе стоит дальше.
__________________
![]() ![]() Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean. |
![]() |
#299 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
А кого за кем уговорил? Я уговорил женщину-культиста за беспризорниками приглядывать, на свалке которые.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#300 | |||||
|
Re: Состоялся релиз классической RPG Torment: Tides of Numenera от InXile Entertainment
Что кого за кем? :)
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery |
Метки |
inxile entertainment, rpg, techland games, torment: tides of numenera |
|
|
|