Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 20.03.2017 11:06
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Mass Effect Andromeda - Чужой космос

Писать о новом Mass Effect так, словно это просто еще один проект, который нужно было взять «на обзор», не получается. Вообще, очень сложно взять и заставить себя оценить игру объективно, тем самым загнав ее в какие-то рамки за пределами «нравится», «не нравится», и начать разбирать по полочкам, выставляя в конце финальную оценку. Даже в нашей не самой большой редакции однозначного вердикта Mass Effect Andromeda вынести не удалось. Поэтому то, что вы прочтете далее, будет честнее назвать просто мнением одного конкретного обзорщика, которое не претендует на полную объективность и на звание «мнение всего портала». Как и та оценка, которую вы видите перед собой. Итак, почему же игра ААА-класса, которую ждали миллионы геймеров со всех уголков земного шара, получила от меня только 7 из 10?

За пять минут до геймплея

Перво-наперво, игра предлагает нам взять одного из Райдеров под свой контроль или создать собственную вариацию персонажа. Было немного непривычно видеть на экране 2 разных опции старта игры (за «мальчика» и за «девочку»), но еще более странной мне показалась необходимость вообще создавать своего героя. Потому что у нас есть семья Райдеров из 3 человек — отец, являющийся представителем N7 и чуть ли не самым крутым бойцом этого мира, и двое его детей разного пола. Поэтому, делая себе уникального по внешности героя, ты автоматически создаешь персонажа, который может быть не очень похож на родственников.

Если это вас не смущает, редактор предложит возможность создать любого красавчика или кадавра (на ваше усмотрение) и, если учитывать некоторые особенности женской модели главного героя, для тех, кто хочет играть именно девушкой, редактор будет настоящим спасением. Главное, не провести там несколько часов, создавая себе персонажа. Хотя, если вам это нравится, то никто ругать за такое не будет — наоборот, явно появятся сотни постов везде, где только можно, с разными вариациями созданных героев, которые будут выглядеть лучше, чем те, которыми можно поиграть по дефолту.


Но зайти в создание персонажа нужно обязательно. Потому что только так вам дадут возможность перераспределить все способности и сделать своего героя тем бойцом, которого вы хотели бы видеть, с рядом уникальных способностей. А если вы выберете наиболее простой путь, то тогда получите техника средней руки, который вроде бы может всего понемногу, но на деле из него будет сложно вылепить по-настоящему интересного бойца с узкой специализацией. Так что подумать над решением будет время, а потом мы запускаем игру.

История переносит нас в будущее, где после начала исследования космоса множество существ, которые объединились общей целью найти новый дом для всех, отправились в космос в поисках приключений. 600 лет длилось их путешествие, и мы видим нашего героя, выходящего из криосна и пытающегося примириться с действительностью. Он (или она) готов к действию, натренирован, и совершенно не страдает от каких-то пост-эффектов длительной заморозки. Поэтому и ждать не надо, останется лишь пережить небольшое вступление, где объясняются основы геймплея, и все получится само собой.

Первые впечатления

Как известно, встречают по одежке. И если тот, кого вы увидели впервые, одет плохо и неряшливо, то и отношение будет соответствующее. В случае с Андромедой сравнение будет не совсем правильным, потому что она похожа скорее на дядюшку, который долгое время отсутствовал, а теперь должен вернуться. И хоть при последнем посещении этот дядюшка запомнился тем, что под конец своего пребывания он сел в лужу, что ему вспоминают при каждом удобном случае, все равно хотелось провести время с ним еще раз. Вот он приехал, только почему-то одна штатина у него сегодня порвана, ботинок потерялся, и очки съехали на бок. Что в общем-то странно, потому что и чемодан в руках у него новенький, и машина ухожена, и пиджак, словно с иголочки. Просто что-то пошло не так.


Такое же первое впечатление производит и Mass Effect: Andromeda. С одной стороны, никто не хочет ходить вокруг да около и сразу бросает нас в гущу событий, но не успевает магия первого контакта сделать свое дело, как ты начинаешь замечать то, что несколько выбивает из колеи. Да, мы говорим про ту самую анимацию, о которой в последние дни не вспоминали лишь ленивые обитатели бункеров в тайге. И то они, наверняка, обмениваются MMS-ками с реакцией Сары Райдер на всякие события, не понимая сути происходящего.

Парадокс ситуации заключается в том, что основная проблема с анимацией в игре почему-то связана со всякими сценками, которые на самом деле должны быть отлажены до мелочей. Обычно в играх все проблемы с анимацией возникают из-за движка — не всегда можно предугадать, что сделает игрок, и в итоге может получиться что угодно. Но когда команда разработчиков делает вручную крутые ролики, где происходит страшное, это не очень-то хорошо воспринимается.

И на закуску, вступительная часть игры при этом еще и оказывается под завязку забита различными клише, а общий цикл становления нашего героя Pathfinder’ом не может не навевать мысли о том, что когда-то давно в другом конце вселенной некто Шепард стал Спектром. При гораздо более интересных обстоятельствах.


Можно сказать, что первые впечатления Andromeda проваливает, и это вдвойне обидно оттого, что самое интересное как раз начинается дальше. Как будто кто-то из создателей игры тоже это заметил, пригрозил пальцем и заставил все переделывать. И чем дальше, тем интереснее будет играть. Если вы, конечно, хотите поиграть именно «в Андромеду», а не в новый Mass Effect.

Принятие неизбежного

Как только ты погружаешься в мир Андромеды достаточно сильно, то сразу встает вопрос, зачем разработчики поместили Mass Effect в название игры. Несмотря на общую вселенную (и дизайн кораблей, костюмов персонажей и расы, присущие ей), это совсем другой продукт. Который правильнее было бы назвать как-то вроде Andromeda (the story in the world of Mass Effect). В общем, показать принадлежность, но так, как делают разработчики игр по лицензии D&D. И тогда не будет проблем у людей, которые ждали Mass Effect 4, а получили что-то совсем другое.

Главный упор здесь сделан не на эпичность, которая отличала оригинальную трилогию, а на исследования. После начальной фазы, знакомящей вас с новым миром и в общих чертах обрисовывающей ситуацию, в которой оказались наши герои, начинается полномасштабное изучение всего вокруг с целью выживания и поиска места под чужим солнцем.


Новые проблемы постоянно находят наших героев, что бы они не делали. Избежать стычек, необычных ситуаций, болезненных открытий — не получится. Это и не нужно, потому как, чем дальше забираешься, тем более цельным и продуманным кажется игровой мир. Помимо явных событий, которые происходят здесь и сейчас, ты слышишь обрывки информации, читаешь тексты на планшетах, находишь еще данные «в поле», и в итоге формируется совсем нелицеприятная картина происходящего вокруг. Потому что вас здесь не просто не ждали, вам еще и откровенно не рады. Ни те противники, которых встречаешь буквально на первых же минутах, и не те трудности, с которыми еще предстоит столкнуться.

Поскольку игра сильно завязана именно на исследования окружающего мира и на поиски новых возможностей, то было бы ошибочным говорить обо всем, что находится за начальной планкой из 5-10 часов, установленной для обзоров и стримов. Разработчики не просто так отводили для трансляций лишь небольшую часть геймплея, потому что все главные козыри спрятаны по сюжету дальше. И в итоге оказывается, что запоминающихся моментов здесь не меньше, чем в предыдущих играх. Просто там процесс «вхождения» в игру был значительно более интересным и плавным, без ярко выраженных визуальных проблем.

Говорящие головы

Персонажи игры поначалу кажутся картонными героями, которых выписали из какого-то сериала и вставили в проект. Их мотивация читается сразу, неожиданные выпады предскажет любой, кто хоть как-то знаком с космооперой, а поведение этих героев укладывается в рамки типичных шаблонов. И только когда проходит какой-то рубеж, где все главные нити повествования будут намечены, а нас начнут знакомить уже с по-настоящему необычными героями, все преображается и сценаристы включаются в работу полноценно. Не скажу, что диалоги тут же приобретут глубину текстов от Питера Уоттса, но как минимум все будет достаточно проработано, чтобы не было скучно их читать и слушать.


Интересно еще и вот что — поначалу игры мне инопланетная раса Кеттов показалась даже более живой, чем все встреченные люди, кроганы, азари, турианцы и остальные. Да и первый по-настоящему эмоциональный момент переживаешь именно с ними, потому что напускная «драма» в исполнении людей не идет в должное сравнение с тем, что происходит в ролике с агрессивными инопланетянами (да, я пытаюсь избежать спойлеров, как могу). Но где-то после первой трети игры все выравнивается и выруливает на ту дорогу, которой мы и должны были двигаться с самого начала.

Особенности охоты на инопланетных монстров

Главная крутая вещь в игре, которая мне действительно понравилась сходу — боевая система. У нас все еще не шутер и нельзя говорить об экшен-составляющей, не добавляя что-то вроде «по сравнению с предыдущими играми» или «для жанра ролевых проектов», но тем не менее подвижки в нужном направлении сделаны и бои очень даже приятные.

Есть возможность уклоняться от атак, бегать, прыгать, прятаться за укрытиями, идти в рискованный размен в рукопашную, неожиданно нападать на противника и самому выбирать вектор будущей атаки там, где по сценарию ничего не должно выпрыгивать или выныривать прямо на нас. Множество боевых способностей, которые нам открываются, позволяют комбинировать специальные способности между собой, и этим можно пользоваться. Например, с первых минут игры я взял своему Райдеру возможность поджечь цель, и если выстрелить ее доступным с первого же уровня специальным выстрелом, то происходит небольшой взрыв, наносящий ощутимый урон группам противника — этим приемом я пользовался до самого конца прохождения. И никто не мешает комбинировать ваши атаки с атаками союзников, позволяя делать яркие, зрелищные, и где-то даже жестокие комбинации.


Все это работает как для синглп-прохождения, так и для мультиплеера. Волны врагов, 4 человека в ко-оп режиме, и бесконечное поле для экспериментов. Время игровых сессий до релиза было ограничено, да и без друзей, с неизвестными людьми из интернетов, играть совсем не так весело — но уже могу сказать, что на этот раз у BioWare получилось даже поинтереснее, чем в Инквизиции. Так что поиграть в сетевом режиме я очень даже планирую, правда после того, как проект будет официально запущен.

Сотня нюансов

Самым непривычным элементом, который к тому же немного удивил с самого начала, оказался игровой интерфейс. Нет, тут все довольно просто и понятно, и как только ты разбираешься в логике построения множества меню, то проблем дальше не возникнет. Но сразу догадаться, что при выборе способностей для прокачки открывается новое меню, или что значки в диалогах работают не совсем так, как раньше, не получается.

Объясню этот момент. Если вы быстро пытались проскочить начало игры и добраться до «действия», то могли пропустить небольшую табличку, объясняющую, что именно делают обозначения в разговорах. По предыдущему опыту, если на варианте есть пиктограмма «сердечка», то вы будете заигрывать с героями. Стремясь избежать ненужных травм кто-то может игнорировать этот вариант и в Андромеде, хотя на самом деле здесь эта иконка отображает лишь то, что ответ будет эмоциональным. А не даст возможность каждого встречного затянуть в постель. В общем, ситуации с Андерсом не складывается, и это замечательно.


А что совсем не радует, так это невозможность пропустить различные игровые сцены. За время написания обзора мне пришлось перейти с консоли Xbox One на PlayStation 4 и начать игру заново, и это был совсем не легкий переход. Я смирился с тем, что проходить все нужно с нуля, но множество мелких роликов, которые никак нельзя пропустить или перемотать, выпили с меня больше крови, чем должны были бы по идее. Остается ждать патчей, позволяющих пропустить все это, включая различные перелеты с одного места в другое.

Плюс ко всему, не всегда удается нормально управиться со своей командой и отдать им четкие приказы в пылу боя. То есть иногда, когда подготовиться к сражению время есть, можно и расставить на нужные позиции бойцов, и как-то организовать ответный удар. Но когда вражеский десант падает вам на голову посреди пустынной локации, то остается лишь надеяться, что наши союзники как-то сами разберутся при нашей активной поддержке. В крайнем случае, можно их попытаться «воскресить», и за это хочется сказать спасибо тоже. Иначе пришлось бы после 2-3 часов игры бегать в гордом одиночестве.

Красоты чужих миров

Игра выглядит красиво и очень эффектно. Это не касается того времени, которое проводишь во всяких скучных кораблях или на станциях, потому что там дизайн сугубо технический, строгий и, в общем-то, уже виденный ранее в других играх с надписью Mass Effect в заголовке. Но на планетах все смотрится просто отлично, гуманоидные расы качественно проработаны, и если бы не несколько проблем, вроде анимации в роликах, можно было бы говорить о достаточно хорошем качестве проработки графики. Это если говорить в целом. Детализация людей, к сожалению, тоже подкачала, начиная от лиц заранее созданных персонажей, и заканчивая анимацией волос. Инопланетным расам уделили куда больше внимания, что понятно, но хотелось быть, чтобы и люди выглядели не хуже, тем более, что мы-то играем за человека.


До релиза игра получила пару обновлений и, насколько я могу судить, с последним патчем наконец-то что-то поменялось в версии для Xbox One. Потому что изначально играть на этой консоли оказалось сложно, так как любая массовая битва заканчивалась лагодромом, который неминуемо приводил к смерти моего героя, так как реагировать на что-то в постоянных лагах было проблематично. Сейчас этой проблемы нет, но я все равно прохожу игру теперь на PlayStation 4 и намерен остаться и дальше на этой платформе.

Вместо финального аккорда

Как вы видите, впечатления от Mass Effect Andromeda оказались весьма противоречивыми. Я не могу с чистой совестью сказать, что игра во всем удалась, но и ругать ее полностью мне тоже не хочется. Она долго раскачивается и обладает рядом недоработок, часть из которых можно устранить с помощью патчей, а другая часть так и останется нетронутой. Но в ней есть дух исследования, интересные моменты, крутые персонажи и космос, которого нам так не хватает в играх. Поэтому мне было очень интересно и, думаю, многие из вас тоже получат немало позитивных впечатлений. И кто знает, может быть через пару месяцев, когда все заплатки встанут на свои места, можно будет и поднять итоговый балл. В новой статье, конечно же. А пока — 7 из 10. Что не так уж и мало.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 20.03.2017 в 18:22.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Очень разочаровывает абсолютное отсутствие фантазий у дизайнеров. Противник - очередная раса гуманоидов-рептилоидов, которые почти повторяют протеанинов из предыдущих частей и которые разговаривают на английском языке. В другой галактике. Отлично.

Жнецы смотрелись действительно эпично и артефактно для нашего мира. А здесь.. В общем, понятно.
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Тапик полехчее, так скоро и 6.0 поставишь Эх жаль такой фейл, так ждали :(
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
тапик, это обзор триала чтоли? судя по описанию и скринам ты дальше первой планеты ничего не видел.


Цитата:
Если вы быстро пытались проскочить начало игры и добраться до «действия», то могли пропустить небольшую табличку, объясняющую, что именно делают обозначения в разговорах.
если ты проскакиваешь диалоги и таблички, то тебе не стоит вообще трогать ролевые игры.

Сообщение от Duka:
Противник - очередная раса гуманоидов-рептилоидов, которые почти повторяют протеанинов из предыдущих частей и которые разговаривают на английском языке.
кетты не главные враги в Андромеде. точнее они совсем не враги
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Давно перестал предзаказывать игры от ЕА, Юбисофт и Активижн, чего желаю и остальным.

Аватар для Keka_renamed_1159133_18102023
Dissappointed
Регистрация:
28.10.2014
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Давно перестал предзаказывать игры, чего желаю и остальным.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Phenomen:
тапик, это обзор триала чтоли? судя по описанию и скринам ты дальше первой планеты ничего не видел.
видел, но если ты не знал (и если не читал другие статьи) я редко ставлю скрины не из начальных порций игры
чтобы не спойлерить никому ничего

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Phenomen:
если ты проскакиваешь диалоги и таблички, то тебе не стоит вообще трогать ролевые игры.
я не проскакивал, но несколько раз сталкивался с людьми, которые ее не заметили и ныли, что у них одни гейские варианты в ответах

Добавлено через 32 секунды
а спойлерить кто враги - не нужно

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 20.03.2017 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Orkanzas_renamed_968546_17122020
Гигант мысли
Регистрация:
11.10.2012
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Эх, надо брать, хотя бы ради мультиплеера. Очень был хорош предыдущий.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Nacu:
Тапик полехчее, так скоро и 6.0 поставишь
ну я на нашей "Утренней болтовне" сказал, что если бы я судил игру по первой паре часов - поставил бы 3 из 10
дальше игра просто становится лучше и интереснее
ну и мультиплеер неплох
это дает возможность поставить 7ку, а мб и выше (если все пофиксят и как-то переделают старт)
но поскольку первые впечатления самые сильные, это может очень многих игроков отпугнуть, потому что старт откровенно плохой и кроме графония (в целом, не анимации) ничем не запоминается хорошим
но потом игра сильно исправляется, хотя до состояния "шедевр" не доходит ни по каким параметрам :( на гордое название МЕ не претендент, в общем

Добавлено через 4 минуты
я думаю базовые механики вам покажет и Элиот на стримах, а отдельно про них тоже можно поговорить
в статье же акцент делался на то, ради чего люди пойдут в игру в первую очередь - на сюжет, персонажей, ощущения от игры и боевку
остальные механики (захват территорий, фарм всякого, технику, последствия некоторых моментов) нужно рассматривать отдельно, хотя они и повлияли на оценку

но расписывать их все, не давая игроку возможность самому исследовать это и найти - неправильно, как по мне

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 20.03.2017 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Tapik:
и космос, которого нам так не хватает в играх.
За космосом в серию X ходить надо или в Евку если онлайн. А оценку то завысил на пол балла уж точно.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Skuchniy:
За космосом в серию X ходить надо или в Евку если онлайн. А оценку то завысил на пол балла уж точно.
не все хотят в космосе летать вернее, летать есть где - исследований не хватает

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Damira
Dream Surfer
Регистрация:
12.09.2005
Леди GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победа в SWTOR викторине!
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Цитата:
Поэтому, делая себе уникального по внешности героя, ты автоматически создаешь персонажа, который будет не похож на родственников.
Ты точно в игру играл? Потому что брата и сестру игрок может редактировать самостоятельно, а папу компьютер выдает в зависимости от выбранного пресета именно для того, чтобы все родственники были похожи.

(Ты поэтому - из-за незнания факта кастомизации и скипанья редактора персонажа - не сказал про огрызок СС, где ты по сути не создаешь персонажа, а выбираешь из 9 предложенных?)


People who pay the least - demand the most.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Damira:
Ты точно в игру играл? Потому что брата и сестру игрок может редактировать самостоятельно, а папу компьютер выдает в зависимости от выбранного пресета именно для того, чтобы все родственники были похожи.
сделай себе разукрашенного уродца и будет непохож ни на кого :) потому что выбор идет от пресета
но я чуть скорректировл фразу, спасибо. слишком резко выразился, видимо)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Ровно то,что ожидалось.Игру купил и поиграю,но уровень ясен.IGN воткнул 7.7,Gamespot "шестерку".Все ругают глитчи и баги,проблемы со звуковыми дорожками.Тарас,вы такое отмечали? У меня вопрос по контенту--он разнообразен или нет? Спойлерить не нужно,просто скажите--вам "наполнение" Андромеды понравилось? Планеты,противники,другие формы жизни,разнообразные игровые ситуации? Рецензия хорошая,спасибо.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Tapik:
летать есть где - исследований не хватает
Во обеих исследования полно. Или ты имеешь ввиду доступность элементов определенных каждому консольщику.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Crolm:
У меня вопрос по контенту--он разнообразен или нет?
Судя по отзывам поверхностно, это Инквизиция во вселенной МЕ. То есть, игра большая, с контентом. Но контент вряд ли будет особо уникальным
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Рецензия хорошая, дейтствительно, все примерно так и выглядит на ёрли аксесе. Завтра уже будет видно больше конечно
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от PelmenT:
Судя по отзывам поверхностно, это Инквизиция во вселенной МЕ. То есть, игра большая, с контентом. Но контент вряд ли будет особо уникальным
Ну,в общем,да,согласен.Сложно удивлять каждый час игры.
Аватар для Damira
Dream Surfer
Регистрация:
12.09.2005
Леди GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победа в SWTOR викторине!
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Tapik:
сделай себе разукрашенного уродца и будет непохож ни на кого :) потому что выбор идет от пресета
но я чуть скорректировл фразу, спасибо. слишком резко выразился, видимо)
Хм... Подозреваю, для не знающих о фиче все равно все осталось непонятным - почему "не очень похожи"?

Смысл в том, что в СС практически не редактируемые пресеты - все отличия именно что в возможности добавить клоунский макияж (независимо от пола). Смысл этого действа был в анимации, привязанной к типу голов, и в том, чтобы создать одинаковую семью. Так что а) "спасением" для девушек редактор не станет - на новом БСН уже под сотню страниц топик от обиженных в лучших чувствах игроков, пнуть этот ущербный огрызок редактора персонажа - святой долг каждого обозревателя! :) б) в обзоре по-прежнему не сказано, что внешность папы меняется в зависимости от выбранного пресета - каждой голове в пресете соответствует своя внешность папы-Райдера.

О, и еще момент - медленная раскачка и жесткие ассоциации с МЕ1 - это не баг, а фича. О ней заранее заявляли, мол, "МЕ1, как мы хотели ее когда-то сделать".


People who pay the least - demand the most.
Аватар для Ahmadt_renamed_1304281_11092021
Забанен
Регистрация:
16.02.2017
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Phenomen:
сюжетный спойлер
Видимо враги те против кого кетты готовили плацдарм?В роликах были на это намёки)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Crolm:
.Все ругают глитчи и баги,проблемы со звуковыми дорожками.Тарас,вы такое отмечали?
я ж на консолях играл, глитчи были (но до патчей, потом не перепроходил - не знаю), больше ничего серьезного, что бы мешало пройти, не замечал

Сообщение от Crolm:
Спойлерить не нужно,просто скажите--вам "наполнение" Андромеды понравилось? Планеты,противники,другие формы жизни,разнообразные игровые ситуации?
да, понравилось. часть квестов правда на уровне Инквизиции (побочки имеются в виду - когда пойти и найди чего-то 10 штук, грубо говоря), но есть достаточно неплохих сюжеток. првда, не уровень Ведьмака 3, к сожалению. но лучше Инквизиции, что уже радует
а так - да, есть много активностей, которые хорошо тебя занимают (часть из них поверхностная, типа апгрейда своей тачки или модинга оружия - они простые, а часть уже посложнее, но они завязаны на сюжет и я поэтому решил их в обзор не включать), есть разные "биомы" со своими особенностями, плюс выбор влияет на прохождение уже в начале игры (так как где-то пол игры я проходил на разных консолях, то реально можно было по-разному что-то сделать)
так что именно в плане наполнения у меня меньше всего вопросов. не хватает "эпика" из предыдущих игр студии, но сказать, что было как-то неинтересно - я не скажу :)


Сообщение от HawkingEtha:
Рецензия хорошая, дейтствительно, все примерно так и выглядит на ёрли аксесе. Завтра уже будет видно больше конечно
поэтому я и старался не говорить о возмонжостях, которые будут дальше по игре) и скрины оттуда не делал. мало ли, может кому что испорчу)))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ahmadt:
Видимо враги те против кого кетты готовили плацдарм?В роликах были на это намёки)
там все очень неоднозначно)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 20.03.2017 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ahmadt_renamed_1304281_11092021
Забанен
Регистрация:
16.02.2017
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Tapik:
так что именно в плане наполнения у меня меньше всего вопросов. не хватает "эпика" из предыдущих игр студии, но сказать, что было как-то неинтересно - я не скажу :)
Не припомню эпичности в самом начале игры
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Tapik:
лучше Инквизиции
Ну это архи сложная задача сделать лучше чем там)

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Damira:
Хм... Подозреваю, для не знающих о фиче все равно все осталось непонятным - почему "не очень похожи"?
я вот думаю, что они должны были или дать возможность самому создать и отца, или же сделать так, как делали в GTA V с редактором
я пробовал создать разных "мальчика" и "девочку", т.е. чтоб они сильно отличались - и в итоге отец тоже был какой-то совсем третий мужик, как будто у них мать с соседями ему изменяла :)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ahmadt:
Не припомню эпичности в самом начале игры
так я про это и говорю. Андромеда не про эпик
вот Инквизиция и предыдущие игры серии МЕ сразу тебе показывают, что щас будет Эпично
а тут есть подвижки на что-то Большое и Интересное, но вот прям на Эпик не выплывает

Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Skuchniy:
Ну это архи сложная задача сделать лучше чем там)
если что я Инквизицию выше оценивал как игру, но Андромеда разнообразнее

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 20.03.2017 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Ahmadt_renamed_1304281_11092021
Забанен
Регистрация:
16.02.2017
Re: Mass Effect Andromeda - Чужой космос
Сообщение от Tapik:
вот Инквизиция и предыдущие игры серии МЕ сразу тебе показывают, что щас будет Эпично
Я как раз в предыдущих частях МЕ и не помню эпичность в начале игры,напомни)
Ваши права в разделе