Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости

 
 
Опции темы
Старый 01.03.2017, 18:24  
Рейтинг сообщения:
#1 
Taran
Предводитель Taran вне форума

 Аватар для Taran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,641
Регистрация: 01.04.2009
Игра: Игор нет (с)
Сервер: GoHa.Ru
Ник: דαקαה
Гилд.: GoHa Team
Инфо: lvl 80 Wizard
Отправить сообщение для Taran с помощью Skype™
ВолшебникЗнаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic
[GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

На конференции Game Developers Conference (GDC 2017) компания NVIDIA представила SDK GameWorks DX12 - набор ресурсов и инструментов для игр, разрабатываемых с помощью API DirectX 12 от Microsoft.

Данный набор инструментов включает в себя обновления для SDK NVIDIA GameWorks - программного комплекса для разработки ПК-игр, обновление SDK NVIDIA VRWorks - комплекса для разработки контента для систем виртуальной реальности, а также другие новые инструменты для разработчиков и новый Game Ready драйвер для видеокарт NVIDIA. Все изменения в инструментарии сделаны для увеличения производительности, введения новых эффектов рендеринга и моделирования, а также других новых возможностей для разработки и оптимизации игр. В данный момент SDK GameWorks используется более чем в 1000 игр и проектов, а его новая версия основана на поддержке DirectX 12 и асинхронных вычислений, ускоряющих просчет эффектов постобработки и физики.

"Мы инвестировали более 500 человеко-лет работы инженеров, чтобы создать полноценную платформу для разработки игр DirectX 12, которая, помимо всего прочего, включает самый передовой движок моделирования физики, - отмечает Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. – Эти ресурсы призваны подарить геймерам GeForce наилучшие впечатления от игр DirectX 12, такие же, которые они получали от игр DirectX 11."

А новые "Game Ready" драйвера получили оптимизацию в играх использующих DirectX 12: Ashes of the Singularity, Gears of War 4, Hitman, Rise of the Tomb Raider, Tom Clancy’s The Division и т.д. В среднем прирост производительности в данных проектах достигает 16%.


(c) GoHa.Ru
__________________
R.I.P
01.05.2017


Предложить новость можно в приват другим авторам или Тапику.
Старый 01.03.2017, 18:36  
Рейтинг сообщения:
#2 
chuma
Мастер chuma вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,296
Регистрация: 12.08.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

типа мы нихрена не смогли, но вот вам инструменты и делайте всё сами
__________________
Цитата:
Сообщение от astr Посмотреть сообщение
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
в финалке делать нечего
Старый 01.03.2017, 19:10  
Рейтинг сообщения:
#3 
Howdy
Мастер Howdy вне форума

 Аватар для Howdy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,414
Регистрация: 12.08.2007
Игра: в синглы:(
Инфо: Даёшь DX12!
GoHa.Ru - Старожил
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от chuma Посмотреть сообщение
типа мы нихрена не смогли, но вот вам инструменты и делайте всё сами
__________________
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Старый 01.03.2017, 19:23  
Рейтинг сообщения:
#4 
Teethy
Маньяк Teethy вне форума

 Аватар для Teethy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 728
Регистрация: 29.07.2014
Игра: PUBG,TWW,WarFrame
Ник: Zuboskalik
GoHa.Ru III Степени
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от chuma Посмотреть сообщение
типа мы нихрена не смогли, но вот вам инструменты и делайте всё сами

К продавцам автозапчастей ты тоже подходишь и говоришь "вы нихрена машину не смогли собрать и продаете запчасти"?
Старый 01.03.2017, 19:25  
Рейтинг сообщения:
#5 
chuma
Мастер chuma вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,296
Регистрация: 12.08.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от Teethy Посмотреть сообщение
К продавцам автозапчастей ты тоже подходишь и говоришь "вы нихрена машину не смогли собрать и продаете запчасти"?
тут всё гораздо проще. Кое-кто обосрался и теперь всячески пытаются всучить это разработчикам игр. Чтобы те сделал из говна конфетку.
__________________
Цитата:
Сообщение от astr Посмотреть сообщение
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
в финалке делать нечего
Старый 01.03.2017, 19:32  
Рейтинг сообщения:
#6 
Yukkuri
Предводитель Yukkuri вне форума

 Аватар для Yukkuri

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,207
Регистрация: 26.03.2011
Ник: orz#2692, oputon
GoHa.Ru - Старожил
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
А новые "Game Ready" драйвера получили оптимизацию в играх использующих DirectX 12: Ashes of the Singularity, Gears of War 4, Hitman, Rise of the Tomb Raider, Tom Clancy’s The Division и т.д. В среднем прирост производительности в данных проектах достигает 16%.
как всегда не у всех сразу обновляет? у меня пишет, что последние от 14 февраля
Старый 01.03.2017, 20:06  
Рейтинг сообщения:
#7 
Akela3dn
Старожил Akela3dn вне форума

 Аватар для Akela3dn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,970
Регистрация: 05.07.2011
Игра: LoL
Сервер: Russia
Ник: Pihail
Гилд.: Вечная Бронза
Инфо: (\/)_оО_(\/)
GoHa.Ru II Степени
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Эммм я так понимаю с 900 серии только всё это прилетит? Не ниже?
__________________

My pc : i7 4790k, Gainward GeForce GTX1080 Phoenix Edition, asrock z97 anniversary, Kingston HyperX Beast, 4x8Gb 1866MHz, SSD накопитель 128 Gb Transcend SSD340, Жесткий диск HDD 1000 Gb Western Digital.
Старый 01.03.2017, 20:38  
Рейтинг сообщения:
#8 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,034
Регистрация: 20.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от Akela3dn Посмотреть сообщение
Эммм я так понимаю с 900 серии только всё это прилетит? Не ниже?
это для 11** серии
Старый 01.03.2017, 20:58  
Рейтинг сообщения:
#9 
evilnw
Мастер evilnw вне форума

 Аватар для evilnw

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,190
Регистрация: 17.08.2011
Игра: sc2, tf2, bf4, ow
Ник: evilnw
GoHa.Ru - Старожил
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от chuma Посмотреть сообщение
тут всё гораздо проще. Кое-кто обосрался и теперь всячески пытаются всучить это разработчикам игр. Чтобы те сделал из говна конфетку.
Обосрался в чем? Nvidia даёт разработчикам инструмент для оптимизации игр.
Nvidia в последнее время очень активно выпускает инструменты и это правильно. Потому что голое железо нафиг никому не надо.
Они только недавно передали в trolltech(разработчики qt) исходные коды инструментов для интерфейсов.
__________________
Старый 01.03.2017, 22:19  
Рейтинг сообщения:
#10 
ShnacK
Ждун ShnacK вне форума

 Аватар для ShnacK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,013
Регистрация: 15.10.2006
Ник: ShnacK
Гилд.: Za Drots
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Разбойник
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Малочисленные, но очень злые красные продолжают совершать набеги на все новости зеленых
__________________
Старый 01.03.2017, 23:45  
Рейтинг сообщения:
#11 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,801
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от Yukkuri Посмотреть сообщение
как всегда не у всех сразу обновляет? у меня пишет, что последние от 14 февраля
такая же фигня
Старый 02.03.2017, 00:57  
Рейтинг сообщения:
#12 
Vasiliy Lanov
Кораблетопитель Vasiliy Lanov вне форума

 Аватар для Vasiliy Lanov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,778
Регистрация: 16.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star CitizenGoHa.Ru I Степени
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от chuma Посмотреть сообщение
тут всё гораздо проще. Кое-кто обосрался и теперь всячески пытаются всучить это разработчикам игр. Чтобы те сделал из говна конфетку.
Подлые зелёные! Опять сели в лужу, пытаясь разработать инструментарий, буквально оказуаливающий работу программистов.
Скоты! Не уважают дух старой школы! Всех на кол!
Старый 02.03.2017, 01:05  
Рейтинг сообщения:
#13 
Hinowi
Знаток Hinowi вне форума

 Аватар для Hinowi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,320
Регистрация: 28.07.2010
Игра: Metal Gear
GoHa.Ru II Степени
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от chuma Посмотреть сообщение
типа мы нихрена не смогли, но вот вам инструменты и делайте всё сами
какойжетысукдеил
Старый 02.03.2017, 04:10  
Рейтинг сообщения:
#14 
CatCatCat
Знаток CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,786
Регистрация: 18.10.2015
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
А новые "Game Ready" драйвера получили оптимизацию в играх использующих DirectX 12: Ashes of the Singularity, Gears of War 4, Hitman, Rise of the Tomb Raider, Tom Clancy’s The Division и т.д. В среднем прирост производительности в данных проектах достигает 16%.
отличная новость
спасибо за инфу
Старый 02.03.2017, 05:06  
Рейтинг сообщения:
#15 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

DX12 был разработан для повышения быстродействия, а получилось ровно наоборот.
Старый 02.03.2017, 10:29  
Рейтинг сообщения:
#16 
Romk
Мастер Romk вне форума

 Аватар для Romk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,551
Регистрация: 05.09.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от MikeNew Посмотреть сообщение
DX12 был разработан для повышения быстродействия, а получилось ровно наоборот.

Еще ничего не получилось. Судя по тому что к некоторым играм поддержку ДХ12 выпускают в виде патча дающего прирост в несколько % т.е. просто "чтоб было". Вот когда этот АПИ станет массово использоваться тогда и можно будет делать вывод.
__________________
Старый 02.03.2017, 10:33  
Рейтинг сообщения:
#17 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от Romk Посмотреть сообщение
Судя по тому что к некоторым играм поддержку ДХ12 выпускают в виде патча дающего прирост в несколько % т.е. просто "чтоб было".
Сможешь назвать хоть одну игру в которой бы dx12 не вызывал бы падения фпс? Я уже даже не говорю о приросте.
Старый 02.03.2017, 11:40  
Рейтинг сообщения:
#18 
ProstoTelo
я в данный момент ProstoTelo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 346
Регистрация: 14.08.2006
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

DX12 не смог... улучшить производительность в играх на всех платформах. Фэйл.
__________________
Старый 12.03.2017, 06:45  
Рейтинг сообщения:
#19 
kilosbxl
Мастер kilosbxl вне форума

 Аватар для kilosbxl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,790
Регистрация: 08.12.2007
Игра: bdo/tera/panzar
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Пффф а амуде этого и не надо, и так все движки точатся под gcn.


Что стоит в консолях? Прааавильно амуде, и все игры чудесно идут без всяких инструментов оптимизации.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от MikeNew Посмотреть сообщение
DX12 был разработан для повышения быстродействия, а получилось ровно наоборот.
Ты не там ищешь прирост. Совсем для чайников поясню


В дх11 драуколы проц обрабатывал на одном ядре и отсылал видеокарте чтобы та рисовала кадр. Остальные ядра в дх11 занимаются обсчетом физики, звука и тд.


В дх12 драуколы обрабатывают все ядра. В итоге проц может намного больше подготовить и лучше обеспечит вк. Посмотри какой прирост фпс дают 8и ядерные fx в одной и той же игре.


А прироста производительности гпу по идее быть не должно и схера ли она будет, если графика в дх12 более нагружена? Есть прирост на вк амд, потому что там до сих пор высокая процесорная зависимость. На сколько я знаю текстурники амд карт привязаны к процессору, а у нвидии нет. Поэтому в связке с амд картой ловим профит в дх12 и процу там легче работать с вк.


В общем учим матчасть хотябы вот на таком бытовом уровне)
__________________

Последний раз редактировалось kilosbxl; 12.03.2017 в 06:45. Причина: Добавлено сообщение
Старый 13.03.2017, 13:19  
Рейтинг сообщения:
#20 
wayden
Мастер wayden вне форума

 Аватар для wayden

Ответить с цитированием
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Скорее больше интересует почему нет таких же инструментов под вулкан, а не дх12. Вулкан работает на всех ос, дх только на винде. Если кто не знает, все приставки, кроме xbox, работают вовсе не на винде.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Старый 13.03.2017, 14:09  
Рейтинг сообщения:
#21 
Taran
Предводитель Taran вне форума

 Аватар для Taran

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,641
Регистрация: 01.04.2009
Игра: Игор нет (с)
Сервер: GoHa.Ru
Ник: דαקαה
Гилд.: GoHa Team
Инфо: lvl 80 Wizard
Отправить сообщение для Taran с помощью Skype™
ВолшебникЗнаток
Награжден за: За помощь в развитии разделов Blade & Soul и Lineage 2 Classic
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от wayden Посмотреть сообщение
Скорее больше интересует почему нет таких же инструментов под вулкан, а не дх12. Вулкан работает на всех ос, дх только на винде. Если кто не знает, все приставки, кроме xbox, работают вовсе не на винде.
Они есть, от официального участника Khronos Group.

https://www.lunarg.com/vulkan-sdk/
__________________
R.I.P
01.05.2017


Предложить новость можно в приват другим авторам или Тапику.
Старый 13.03.2017, 16:12  
Рейтинг сообщения:
#22 
wayden
Мастер wayden вне форума

 Аватар для wayden

Ответить с цитированием
Re: [GDC17] NVIDIA представила набор инструментов для разработки GameWorks для DX12

Цитата:
Сообщение от Taran Посмотреть сообщение
Они есть, от официального участника Khronos Group.

https://www.lunarg.com/vulkan-sdk/
Но продвижением инструментария для DX12 занимается не MS, а Nvidia, да? Которая вроде как должна быть одинаково лояльна как к вулкану, так и дх12. Скорее, более лояльна именно к вулкану как открытому и мультиплатформенному интерфейсу для всех, а не закрытому интерфейсу только для windows.
__________________
Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
 

Метки
api, directx 12, game ready драйвер, gameworks, microsoft, nvidia, sdk, vrworks

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Компьютеры: железо, софт и VR > Новости
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru