Мой знакомый считает, что "скилл" в кваке- это умение контролировать карту ,то есть высчитывать время респа усилка, брони. Я же считаю, что если игрок в кваку не умеет побеждать без высчитывания таких таймингов, то он дно. Должны решать скорость, точность ,реакция ,только это, а не еврейские схемы "буду стоять на месте респа усилка на случай если он появится". По моему это тоже самое, если бы бы в футболе побеждали бы те, кто лучше перемножал числа в уме, а не катал мяч более умело. Я считаю, что если игрок толкётся постоянно вокруг точки, гле лежит усилок или броник, то есть весьма часто побирает их, получая преимущество, то он дно
Кто как считает?
В квейке вариант "пасти один паверап" никогда не работал. Ну конечно, если речь об адекватных игроках. Пока ты "держишь" один паверап или девайс, твой противник собирает всё остальное с карты, приходит и переезжает тебя даже просто "жиром". А потом ещё пару респфрагов делает :D.
В квейке нужно было умение хорошо стрелять (святая троица: шафт, рокет, рейл - минимум), передвигаться по карте, контролировать итемы (считать хотя бы мегу и красный) и предугадывать действия соперника. Доскональное знание карты, это уже само собой разумеется (хотя это как раз одна из болезней той же самой ку3 была - малое количество карт - их можно практически по пальцам двух рук пересчитать. Я говорю, естественно, о тех, на которых играли про. Мне зтн и дм6 снились частенько в пору задротствования в ку3
).
адекватные квейки q/q2/q3
Где то в Швеции сейчас заплакал Toxic.