Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > H1Z1 > Новости H1Z1

 
 
Опции темы
Старый 08.03.2017, 12:10  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,752
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
H1Z1: King of the Kill - Патч за 9 марта. Устранены проблемы с рассинхронизацией

Завтра, 9 марта, многопользовательский симулятор выживания H1Z1: King of the Kill получит патч. Устранены проблемы, связанные с рассинхронизацией дверей и автомобилей. То есть теперь не будет ситуаций, когда дверь для одного игрока открыта, а для другого закрыта. И пассажиры больше не исчезнут чудесным образом из автомобиля.

Исправлена ошибка с перезарядкой. Она заключалась в том, что при прерывании перезарядки во время стрельбы проигрывалась стандартная анимация, но враг не получал повреждения.

Больше автомобили не взрываются при застревании или слабеньких столкновениях. Закрыты следующие эксплойты: стрельба без прицела (при беге на полной скорости), отключение эффектов частиц через ini-файл, моментальное вставание из положения лежа, бесконечные гранаты.

Теперь вы точно не застрянете на месте, если откроете инвентарь (или используете турбо-режим в автомобиле). Эффект кровотечения больше не получится увидеть через дым. Полный список изменений патча для H1Z1: King of the Kill находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 08.03.2017, 12:10  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,752
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: H1Z1: King of the Kill - Патч за 9 марта. Устранены проблемы с рассинхронизацией

Читать далее  +
Desync Issues:

Door desync: We identified and fixed a few issues that could cause doors to appear open for one player but closed for another. We will evaluate if these fixes represent a comprehensive solution.
Vehicle passenger desync: There was a similar desync issue where a player could be in a vehicle but appear out of the vehicle to an onlooker. We've deployed a potential solution and will continue to investigate if there are any other fixes that need to be made.

Reload Improvements

There was an issue where interrupting a gun reload at the beginning of the animation could cause the gun to fire a ghost bullet and reload again. We've submited another potential fix as well as set up some additional logging to help collect more data when reloads fail.

Vehicles Exploding

Players who die immediately before being struck by a vehicle should no longer cause that vehicle to explode. The team is working on updating The Arena with a number of object and collision fixes to further reduce unexpected vehicle explosions; however, that won't be ready for this Test build (or the next Live update).

Exploits

We take exploits very seriously and jump on them as quickly as we can. Thank you to everyone who has sent videos and repro information for these - it's very, very helpful and allows us to diagnose and respond faster. If you're familiar with these, please go ahead and see if you can replocate them anymore.
  • Running at full speed while aiming down the weapon sights
  • Hiding particle effects
  • Skipping prone-to-stand animation
  • Throwing infinite grenades
Additional Bug Fixes

  • Cleaned up an issue where you could get stuck moving (without auto-run enabled) while the Inventory is open
  • Fixed another edge case that could cause Turbo to get stuck on
  • Smoke grenades now have a much longer render distance
  • Bleed effect should no longer appear through smoke
__________________
 

Метки
daybreak game company, h1z1: king of the kill, mmo, survival

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > H1Z1 > Новости H1Z1
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru