Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Автор темы: Kayuon
Дата создания: 02.03.2017 14:42
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Доставляет играть на максимальной сложности. Конечно, приходится иногда перегружаться, но с последующими битвами, количество загрузок уменьшается.
В отличии от Ведьмака, в котором можно перекатами решить исход битвы тут все же есть тактика, насчет которой я беспокоился, глядя на ролики игры.
Сами мобы может и тупы, но могут стрелять на упреждение и ведут себя достаточно агрессивно. Тактика вроде - запуливаем стрелами@бьем копьем уже не прокатывает.
В одном котле ластом был Огненный бурдюк, для того чтобы его завалить, а он к тому же был 18 уровня, когда я 12 я для начала облазил всю комнату, нашел модификацию на сопротивление огню, понаделал зелий, расставил ловушки по периметру и на пару выходов протянул сеть из нитемета, в итоге я не отвлекался на рыскарей, они сами убились об ловушки (правда пришлось навернуть пару кругов по комнате). И все же чертов бурдюк доставил мне неприятностей, помимо огненных ударов, у него есть чардж в самое неподходящее время, но момент победы над ним, еще и ачивку дали, стоит того.
Непонятно только почему квесты дают для уровня ниже. Его можно было начать на 8-м, а последний "босс" в котле, как я уже сказал, был 18-го.
Сообщение от Duskflow:
Кстати захваченные роботы гораздо сильней своих сородичей или даже других более крупных видов, так что я бывает призываю своего маунта на помощь в жаркой битве и он раскатывает врагов лучше меня.
вот да, я приехал на дуголобе к этому самому котлу, там было 4 рыскаря и 2 падальщика, я убил одного рыскаря, других же просто уничтожил маунт
Аватар для Vurgis_renamed_996726_06102020
Фанат
Регистрация:
05.01.2013
Сообщение от JunkyMonkey:
Непонятно только почему квесты дают для уровня ниже. Его можно было начать на 8-м, а последний "босс" в котле, как я уже сказал, был 18-го.
В игре желательно возвращаться на уже посещённые локации (поселения) после каждого пройденного мэйнквеста. В таком случае разница в уровне будет минимальной. Но игра не учитывает ваши отдельные, самостоятельные похождения.
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Скажите что карха тьмы пухи и фиол шмот это не топ и будет еще. Да ведь?
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Сообщение от Vurgis:
Первая игра в которой залип максимально. Все сайдквесты обошёл, в каждый угол заглянул. Часа 3, не меньше, провёл в "фоторежиме". Собрал почти все коллекционки, выискиваю всю инфу которую только возможно собрать по миру. А ещё столько неизвестного. Огонь игра! И Элой Огонь!

Элой, залогинься

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Сообщение от _pain_:
Скажите что карха тьмы пухи и фиол шмот это не топ и будет еще. Да ведь?
Ну у меня 70% сюжета и до сих пор Карха топ
Не нравится - возьми пушку у лиходея

Сообщение от Centzontotochtin:
Ну у меня 70% сюжета и до сих пор Карха топ
Не нравится - возьми пушку у лиходея
Да думал прост больше луков будет
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Прошел на максимальном за 40 часов. Сначала о косяках: побочки после ведьмака ну совсем простенькие, причем еще и анимированы слабо. Видно что ресурсов сюда вообще мало шло. Надеюсь в сиквеле поправят. Стелс в духе убей 5 болванчиков из одних кустов, посвистывая. Ну и еще - в 4к игра вылядит изумительно, но вот тучи почему-то очень мыльные и плоские. Очень контрастирует со всем остальным.

Графика и музыка

Не знаю как на обычной пс4, но на про в 4к с hdr - это самая красивая игра из всех что я видел. Да, тот же анчартед например в плане проработки деталей, симуляции и "вообще это ноти дог" круче, и да, в хорайзоне есть места которые выглядят так себе на фоне всего остального, но освещение в этой игре просто космос. Когда ты стоишь на месте, а тени понемногу ползут как в реальной жизни, или когда солнце проглядывает из-за туч, освещая маленький кусочек на поле на 100 метрах от тебя, это очень впечатляет. Особенно в hdr. Разница большая, даже при том что тв у меня далеко не топовый. Ну и дизайн, трава, разнообразие пейзажей - это все вместе не имеет аналогов на консолях. Музыка очень крутая и разная, подчеркивает атмосферу, а мейн тема так вообще одна из лучших что я слышал.И главное игре подходит на 100%


Сюжет и персонажи

Сходу могу назвать с десятку персонажей которые мне запомнились,так что норм. Хотя все они с сюжетом связаны, про пробочки этого сказать не могу. Ну и про Элой отдельно. Пролог грамотно сделан, сразу заставляет тебя проникнуться персонажем, ты начинаешь ей сопереживать. Хотя в плане соплей в начале еще чуть-чуть и перегнули бы. Да, она персонаж далеко не выдающийся, но по сравнению с какой нибудь Ларой Крофт это небо и земля. Озвучена прекрасно (оригинал), ну и внешне очень красивая. Забавно было во время игры наблюдать как к ней подкатывает тот или иной персонаж. Короче не вижу препятствий в том, чтобы она стала "новой иконой playstation".

Ну и сюжет. После пролога было так себе, но потом случилась одна миссия, где начинают открывать карты о том, что и как произошло. И это миссия мне просто снесла башню, где-то как миссия 43 (или какой там номер) из мгс5. А дальше еще лучше. Вообще вся часть с исследованием прошлого, сделана просто невероятно. Хотя под конец и остальные миссии тоже начинают впечатлять. Короче сюжет в игре реально очень крутой. Все грамотно рассказано, вопросов: "что за бред?" не возникает. Развязка и концовка нормальные, но можно было и лучше на мой вкус в сюжетном плане. Гемплейно финальная миссия доставила дико.

Гемплей

Про прокачку, крафт и т.д. говорить не буду особо. Понравилась система хила. С людьми на самом деле норм, но конечно когда дело доходит до огромных роботов, игра начинает просто неимоверно доставлять. Особенно когда ты связываешь огромную машину, которая тебя с двух ударов сносит, отстреливаешь ей пушку и просто разбираешь в хлам. Или например захватил одного и смотришь на поединок. Анимированы и озвучены эти твари просто офигенно (Элой тоже отлично анимирована, а то слышал претензии что не ок). Ну и стелс нужен, особенно на максимальном. Есть миссии где тебе нужно прямо под носом у них проходить. Пугают как кликеры в ласт оф ас.

Итог

Хорайзон - мастхев для всех обладателей ps4. Да опенворлд в ней довольно стандартный в плане наполнения, побочки после ведьмака на троечку, но все это не особо важно (не рпг все таки, что бы там не говорили). Главное - она дарит по настоящему яркие эмоции, она свежая, она удивляет, она заставляет орать "обожемой это 10 из 10" не один раз и не два. Пойду бить платину.

9/10

Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Задел на сиквел в концовке ? )
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Меня удивляют сравнения с симулятором диалогов. Вичер всегда был про рпг, хорайз про экшен. Конечно блин в рпг побочные будут интереснее и там диалогов больше по длительности чем экшена за весь квест, чем в экшен игре с опен ворлдом.
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Сообщение от polstar11:
Задел на сиквел в концовке ? )
Есть.

Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
В ведьмаке меньше уделили боёвке внимания,больше диалогами и квестам,а в хорайзон наоборот(ну судя по словам играющих и побочкам в игре).

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от NeReV@R:
Есть.
Ну и отлично,трилогию минимум
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 08.03.2017 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
ну странно было бы сделать плохие диалоги в игре по литературному произведению
зато не сделать боевку они смогли
Аватар для Rialdo_renamed_630480_14072021
Маньяк
Регистрация:
23.09.2008
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
В отношении таких игр давно пора выкидывать слово РПГ из названия жанра. У скудоумных эстетов перестанет гореть - "это жы не эРПэДЖи!!!!". Имхо самое верное наименование - Open world adventure. Ведьмак к слову оттуда же родом.

Хорайзон потрясающ. Да мир абсолютно неинтерактивен, но как проработан. На заброшенных спутниковых антенах на горе залип на полчаса.

Аватар для Centzontotochtin
Предводитель
Регистрация:
31.07.2006
Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование раздела Black Desert Online Зомби мутанта
Сообщение от Rialdo:
Хорайзон потрясающ. Да мир абсолютно неинтерактивен, но как проработан. На заброшенных спутниковых антенах на горе залип на полчаса.
Не абсолютно, большие мобы ломают деревья и некоторые конструкции

Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Сообщение от Centzontotochtin:
ну странно было бы сделать плохие диалоги в игре по литературному произведению
зато не сделать боевку они смогли
Ну всё таки игры не по книгам,только персонажи и некоторые отсылки сюжетные.Посмотрим на cyberpunk
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Ну на этом интерактив в принципе и заканчивается, я не знаю, почему западные разработчики перестали заботиться о мелочах, когда например горящая трава могла бы неплохо поменять геймплей когда бьешься с несколькими роботами или ИИ совершенно нелогичный, особенно у людей, их вырезаешь всех из одного куста, а они даже тревогу не поднимают или тот же свист - всегда подманивает одного врага, даже в Мордоре на свист могли подойти несколько человек из-за чего убийство из стелса было проблематично, мне даже стелсом стыдно пользоваться ибо это какой-то изи-мод, хотя я играю на самом высоком уровне сложности.

Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Сообщение от Rialdo:
В отношении таких игр давно пора выкидывать слово РПГ из названия жанра. У скудоумных эстетов перестанет гореть - "это жы не эРПэДЖи!!!!". Имхо самое верное наименование - Open world adventure. Ведьмак к слову оттуда же родом.
Тогда надо выкидывать прокачку из эти игр и будет зельдой.Просто есть классические всякие днд рпг,а есть поджанры экшон/рпг.Ну эти кричащие кстати в большинстве любят fallout new vegas к примеру,а он экшон рпг

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Duskflow:
или тот же свист - всегда подманивает одного врага
Чёто стелс из асасин крид вспомнил
Последний раз редактировалось polstar11_renamed_813774_17042024; 08.03.2017 в 12:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Да лучше бы тогда стелс не делали, такое ощущение, что скоро в игры от западных разработчиков придется играть одной рукой и с закрытыми глазами, своих игроков они похоже совсем за даунов считают и уровень сложности ничего похоже особо не меняет, что приходится уже аж самого себя в игре ограничивать.

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Сообщение от Duskflow:
скоро в игры от западных разработчиков придется играть одной рукой и с закрытыми глазами, своих игроков они похоже совсем за даунов считают и уровень сложности ничего похоже особо не меняет, что приходится уже аж самого себя в игре ограничивать

Там реально стрелы из лука по прямой летят, как пули?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Сообщение от Duskflow:
Да лучше бы тогда стелс не делали, такое ощущение, что скоро в игры от западных разработчиков придется играть одной рукой и с закрытыми глазами, своих игроков они похоже совсем за даунов считают и уровень сложности ничего похоже особо не меняет, что приходится уже аж самого себя в игре ограничивать.
По поводу ограничивать,непонятна эта грань прокачки и её влияния на сложность,в ведьмаке эти черепки когда ты не дамажешь и по тебе дамажут,а на равных уровнях *на смерть* не даёт особо челенжа,особенно с таким крафтом как сет кота.То есть даже не ограничить внутри игры путём того что бы бить мобов с черпом и делать квесты с повышенной сложностью,потому что можно 30 минут стоять уворачиваться,я так убивал пару големов которые сразу не ваншотали там,как какой нить грифон на 30+ лвл.
Аватар для Kayuon
Знаток
Регистрация:
21.02.2009
GoHa.Ru II Степени Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды и статьи по GW2 и TESO Просветитель
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по The Elder Scrolls Online
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Сообщение от Kjuubi:
Там реально стрелы из лука по прямой летят, как пули?
Ага, только помедленнее

Аватар для Duskflow
Гуру
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Сообщение от Kjuubi:
Там реально стрелы из лука по прямой летят, как пули?
Да, я сначала, как в Скайриме на упреждение пытался стрелять и с навесом, но оказалось они бьют почти как пули, но чуть медленней.

Сообщение от polstar11:
По поводу ограничивать,непонятна эта грань прокачки и её влияния на сложность,в ведьмаке эти черепки когда ты не дамажешь и по тебе дамажут,а на равных уровнях *на смерть* не даёт особо челенжа,особенно с таким крафтом как сет кота.То есть даже не ограничить внутри игры путём того что бы бить мобов с черпом и делать квесты с повышенной сложностью,потому что можно 30 минут стоять уворачиваться,я так убивал пару големов которые сразу не ваншотали там,как какой нить грифон на 30+ лвл.
Я считаю самый оптимальный баланс - это на данный момент серия Солус, прокачка дает преимущества, но не всегда такие существенные с другой стороны игру проходят и голыми персонажами без прокачки, есть конечно нюансы все же с щитом Дарк Соулс проходится гораздо легче чем с таймингом перекатов, но все же игра не отпускает своим геймплеем от начала и до конца.

Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Сообщение от Duskflow:
Я считаю самый оптимальный баланс - это на данный момент серия Солус, прокачка дает преимущества, но не всегда такие существенные с другой стороны игру проходят и голыми персонажами без прокачки, есть конечно нюансы все же с щитом Дарк Соулс проходится гораздо легче чем с таймингом перекатов, но все же игра не отпускает своим геймплеем от начала и до конца.
Ну тут шмот не сильно влияет и да и прокачку оружия ограничивают ресами,да и выбора сложности нет.Понятно что на изи можно делать забивать на крафт,на всё кроме сюжета и ваншотать мобов,но когда на харде от крафта становится только хуже.С 1 стороны прокачка и постоянный рост в шмоте и уровне,а с другой что бы это не превращало игру в изи мод когда ты приходишь и убиваешь босса в 10 ударов,хотя вроде бы у тебя его уровень и шмот крафтовый.Эти ограничения типа не используем крафт,бегаем голыми ну это странно,это весело для твича и ютуб каналов.Разработчики должны лучше стараться для баланса хард режима короче )
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры
Спойлер пролога. Потом как пройдете его, почитайте
короче можно возвращаться на могилу Раста, и она будет с ним разговаривать, делиться мыслями. Прикольно сделали. Я об этом узнал почти на середине игры

Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен
Re: Horizon Zero Dawn. Обсуждение. Спойлеры

Ваши права в разделе