Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Инди и другие игры

 
 
Опции темы
Старый 06.02.2017, 15:42  
Рейтинг сообщения:
#51 
Feraemublotflow
Старожил Feraemublotflow вне форума

 Аватар для Feraemublotflow

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,707
Регистрация: 07.12.2011
Игра: indie
Отправить сообщение для Feraemublotflow с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Aiz Посмотреть сообщение
Антитроллинговый подход. Сам таким пользуюсь... на работе,например =D

я на работе всегда веселый хожу и жизнерадостный
на той неделе программист наш спросил, чего это я такой довольный,а потом такой: аа,ну да, ты же не программист!


сегодня уволился он
__________________
Цитата:
Сообщение от Sergiy2076 Посмотреть сообщение
Срань господня.
Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Какие вы сложные. Какой друг. Пишем -лфм буржуя с название сервера. Инвайт,тп,лив пати,ту гг гл хф бб.
Старый 07.02.2017, 11:02  
Рейтинг сообщения:
#52 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,214
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Feraemublotflow Посмотреть сообщение
я на работе всегда веселый хожу и жизнерадостный
на той неделе программист наш спросил, чего это я такой довольный,а потом такой: аа,ну да, ты же не программист!


сегодня уволился он

Ты работаешь непрограммистом?
Старый 07.02.2017, 13:18  
Рейтинг сообщения:
#53 
Feraemublotflow
Старожил Feraemublotflow вне форума

 Аватар для Feraemublotflow

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,707
Регистрация: 07.12.2011
Игра: indie
Отправить сообщение для Feraemublotflow с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Ты работаешь непрограммистом?

Нет, я ГД. Зачем мне прогером быть на работе, когда можно быть им на своем пет-проджекте дома?
__________________
Цитата:
Сообщение от Sergiy2076 Посмотреть сообщение
Срань господня.
Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Какие вы сложные. Какой друг. Пишем -лфм буржуя с название сервера. Инвайт,тп,лив пати,ту гг гл хф бб.
Старый 08.02.2017, 11:38  
Рейтинг сообщения:
#54 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Vic DeVir Посмотреть сообщение
Все боты так говорят. ЦА так лучше цепляется и негатива меньше.
Пусть говорят



Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
В наш век - подозрительное.
Ну штоподелать


Цитата:
Сообщение от Ploom Посмотреть сообщение
требуем пруфцов.
Зачем?






Последний раз редактировалось DeathPointGame; 08.02.2017 в 11:39. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.02.2017, 12:06  
Рейтинг сообщения:
#55 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 42,187
Регистрация: 05.04.2008
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Dragunov, Gigas
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: Death Point - разработка

Без пруфцов мы тут все девушками можем быть
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We
improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 08.02.2017, 13:27  
Рейтинг сообщения:
#56 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

В современном мире без ачивок никуда, так как многие только ради ачивок и играют. И раз уж мы решили их сделать, то делаем качественно.
И вот, наш художник творит ачивки для игры и мы надеемся что это будут самые лучшие ачивки в мире и нам дадут за него своеобразного ачивочного оскара!

А вы когда-нибудь играли в игру, только чтобы получить 100% ачивок?






Старый 08.02.2017, 15:28  
Рейтинг сообщения:
#57 
Aiz
Raving Rabbid Aiz вне форума

 Аватар для Aiz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,673
Регистрация: 25.04.2008
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
А вы когда-нибудь играли в игру, только чтобы получить 100% ачивок?
Risk of rain. Единственная игра в которой я сдела 100% ачивок.Потому что там их всего 15 =D
Старый 09.02.2017, 10:54  
Рейтинг сообщения:
#58 
Kjuubi
Предводитель Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,214
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение
И раз уж мы решили их сделать, то делаем качественно

Череп выглядит тем хуже, чем больше в нём дырок, хотя по идее более сложная ачивка должна выглядеть круче


Или это "антиачивка" за количество смертей?
Старый 09.02.2017, 13:04  
Рейтинг сообщения:
#59 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Aiz Посмотреть сообщение
Risk of rain. Единственная игра в которой я сдела 100% ачивок.Потому что там их всего 15 =D
Not bad!

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Или это "антиачивка" за количество смертей?
Это week off – убить всех врагов на уровне
Старый 09.02.2017, 14:05  
Рейтинг сообщения:
#60 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 42,187
Регистрация: 05.04.2008
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Dragunov, Gigas
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
ТанкЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraGoHa.Ru - Старожил
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от DeathPointGame Посмотреть сообщение

А вы когда-нибудь играли в игру, только чтобы получить 100% ачивок?
Каюсь, грешен. У меня таких 15 "заидеаленных".

Арты норм.
__________________
Цикл статей по расам Total War: Warhammer 2
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We
improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 09.02.2017, 17:58  
Рейтинг сообщения:
#61 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Арты норм.

Это здорово :)
Старый 14.02.2017, 15:31  
Рейтинг сообщения:
#62 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

В Death Point сделаны различные челленжи. Например, такие, где нужно потерять определенное количество здоровья или не поднять тревогу.

Старый 14.02.2017, 17:13  
Рейтинг сообщения:
#63 
Aiz
Raving Rabbid Aiz вне форума

 Аватар для Aiz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,673
Регистрация: 25.04.2008
Re: Death Point - разработка

Я так понимаю, дело к релизу идет? Ачивки, челленджи и всякое прочее обычно делают, когда уже все готово, как вишенку на пирог =)
Старый 15.02.2017, 15:54  
Рейтинг сообщения:
#64 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Aiz Посмотреть сообщение
Я так понимаю, дело к релизу идет? Ачивки, челленджи и всякое прочее обычно делают, когда уже все готово, как вишенку на пирог =)

Да, у нас ранний релиз в марте! :)
Старый 17.02.2017, 15:00  
Рейтинг сообщения:
#65 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

На канале "Игровой Канал Аматола" 18 февраля в 18.00 будет стрим нашей игры! Не пропустите!


Старый 22.02.2017, 01:40  
Рейтинг сообщения:
#66 
Feraemublotflow
Старожил Feraemublotflow вне форума

 Аватар для Feraemublotflow

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,707
Регистрация: 07.12.2011
Игра: indie
Отправить сообщение для Feraemublotflow с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: Death Point - разработка

лол, только ща узнал, что за компания является разработчиком игры
я к ним как-то думал резюмеху отправить, но в результате не стал, т.к. уже в другую взяли
__________________
Цитата:
Сообщение от Sergiy2076 Посмотреть сообщение
Срань господня.
Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Какие вы сложные. Какой друг. Пишем -лфм буржуя с название сервера. Инвайт,тп,лив пати,ту гг гл хф бб.
Старый 23.02.2017, 14:34  
Рейтинг сообщения:
#67 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Feraemublotflow Посмотреть сообщение
я к ним как-то думал резюмеху отправить

Мир тесен
Старый 24.02.2017, 11:32  
Рейтинг сообщения:
#68 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Их не ждали, а они пришли! В игру добавили зомби! Что вы об этом думайте?



Ссылка на 3D-модель: https://sketchfab.com/models/44d1fc7...92c0aa9416f20#
Старый 07.03.2017, 15:20  
Рейтинг сообщения:
#69 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Давно у нас не было новостей!
А их уже скопилось немало:

Сделали разбивающиеся объекты (вазы, стёкла)
Добавили крови (немножко)
Сделали вывод диалогов не окошком, а "субтитрами"
Обновили сюжет игры
Создали множество артов для игры, в том числе арт к загрузочному экрану


Старый 04.05.2017, 12:24  
Рейтинг сообщения:
#70 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Приветствую всех~ У нас тут немного новостей и не только
Добавили новое оружие: УЗИ, ловушка-мина, дымовая граната, ослепляющая граната
Теперь врагов можно отвлекать и оглушать бросанием бутылки
Улучшили систему управления
Добавили русский язык (диалоги, интерфейс)
В игре появилась озвучка на английском языке
Активно готовимся к DevGAMM Moscow
Сделали трейлер игры:



Старый 26.05.2017, 23:06  
Рейтинг сообщения:
#71 
Derator
Читатель Derator вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2
Регистрация: 26.05.2017
Re: Death Point - разработка

Все это добро выглядело бы намного симпатичнее, если бы там была пиксельная графика...
Старый 23.06.2017, 15:01  
Рейтинг сообщения:
#72 
DeathPointGame
Читатель DeathPointGame вне форума

 Аватар для DeathPointGame

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34
Регистрация: 13.09.2016
Re: Death Point - разработка

Цитата:
Сообщение от Derator Посмотреть сообщение
Все это добро выглядело бы намного симпатичнее, если бы там была пиксельная графика...

Я тоже люблю пиксельную графику, кстати :) Но тут всё хорошо и без неё
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Инди и другие игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru