Лорд-командор Империума: пока Гиллиман на поле боя, все дружественные боевые единицы Армий Империума перебрасывают проваленные тесты на боевой дух и устрашение.
Примарх XIII легиона: вы можете ввести в действие одну из трёх доктрин на любом ходу один раз за игру. Она действует на всех ультрадесантников в армии.
Несгибаемая воля: показатель лидерства Робаута Гиллимана не может быть уменьшен никоим образом. Он перебрасывает проваленные тесты на отрицание ведьмовства.
Особенность военачальника - абсолютная искусность: Гиллиман имеет все командные особенности военачальника.
Имеет специальное правило "вечный воин"
Меч Императора: S10 AP1
Рукопашное, губитель брони, контузия (не контузящее), душесжигатель, прикосновение Императора, вихрь огня
Прикосновение Императора: при 6 на броске на попадание оно имеет D-силу.
Вихрь огня: вместо своих атак Гиллиман может провести столько атак, сколько моделей в боевых единицах в 1 дюйме от него.
Болт-пушка: S6 AP2 штурмовое 3, разрывающее
Доспех Судьбы: если Гиллиман убит, то поместите на место смерти маркер и в начале следующего хода киньте кубик. На 4+ Гиллиман воскресает с D3 ранами. Поместите его как можно ближе к маркеру, но в 1 дюйме от остальных боевых единиц. В противном случае Гиллиман умирает.
Последний раз редактировалось Altal; 05.03.2017 в 07:55.
Причина: Добавлено сообщение
Лорд-командор Империума: пока Гиллиман на поле боя, все дружественные боевые единицы Армий Империума перебрасывают проваленные тесты на боевой дух и устрашение.
Примарх XIII легиона: вы можете ввести в действие одну из трёх доктрин на любом ходу один раз за игру. Она действует на всех ультрадесантников в армии.
Несгибаемая воля: показатель лидерства Робаута Гиллимана не может быть уменьшен никоим образом. Он перебрасывает проваленные тесты на отрицание ведьмовства.
Особенность военачальника - абсолютная искусность: Гиллиман имеет все командные особенности военачальника.
Имеет специальное правило "вечный воин"
Меч Императора: S10 AP1
Рукопашное, губитель брони, контузия (не контузящее), душесжигатель, прикосновение Императора, вихрь огня
Прикосновение Императора: при 6 на броске на попадание оно имеет D-силу.
Вихрь огня: вместо своих атак Гиллиман может провести столько атак, сколько моделей в боевых единицах в 1 дюйме от него.
Болт-пушка: S6 AP2 штурмовое 3, разрывающее
Доспех Судьбы: если Гиллиман убит, то поместите на место смерти маркер и в начале следующего хода киньте кубик. На 4+ Гиллиман воскресает с D3 ранами. Поместите его как можно ближе к маркеру, но в 1 дюйме от остальных боевых единиц. В противном случае Гиллиман умирает.
По датаслейту Лев Толстой, а на турнирном столе ты х*й простой...
Не индеп же и ходит на 7, ей богу...
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!