Вот да, перевод был бы там как нельзя кстати. Мне он нужен был в первую очередь. Именно такой.
Offtopic: Вернули мне мои девяностые, господа, аж ностальгийка загрызла
Насчет самой ситуевины - да пусть делают что хотят, хоть со Скайтри его скинут, но мне надо, чтоб он работал
6ля, а не валялся у них в сервисе
6ля, пока эти
жопорукие сервисмэны будут придумывать, как сломать его еще хуже, чем уже есть. И вообще, какого члена они звонят МНЕ и спрашивают, что им с ним сделать? Кто "оффицыальный аффтаризованный сервисный центр", я или они? Я вообще имею полное право не знать, что такое BIOS, SSD, материнская плата, где оно все находится и что ним можно сделать, а они походу хотят, чтобы им выдали указания - "заменить то, переустановить это, стереть жирные отпечатки с софттача и вернуть владельцу". Ну так я им уже это, того, "выдайте мне такой же, только новый"
Но чот исполнять не спешат
И это...
Какого черта я тут высираюсь, когда вот все, что выше, надо было сказать в трубку, а не сидеть с языком в жопе и мозгом в отключке?...
I never asked for this
Go to the sea