Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 13.02.2017 08:47
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
В своей новой статье разработчики action/RPG Path of Exile решили рассказать игрокам о внедрении механики Разломов в основную игру. И удалось узнать следующее:

- С самого выхода и на протяжении всей лиги в ней приняло участие огромное количество людей. И команда получила множество обращений с просьбой оставить Разломы в основной игре.
- Разработчикам еще надо решить, в каком виде они собираются добавить Разломы в игру. Кое-что сотрудники компании Grinding Gear Games введут в новую лигу, чтобы посмотреть на результаты и определится с планом введения Разлома к патчу 3.0.0.
- Разломы будут встречаться редко, а шансы появления различных Разломов немного сравняются. Разломы Уул-Нетол и Чаюлы можно будет встретить чаще по отношению к другим Разломам.
- Шансы появления боссов были пересмотрены, скорее всего, они будут повышены в соответствии с редкостью Разломов.
- В лиге 2.6.0 данное изменение будет представлено не в простом увеличении шансов, а через основную механику лиги. Если подобное изменение понравится людям, то тогда, возможно, именно его команда добавит в основную игру.
- Монстры, повелители и основная механика Разломов не будут сильно изменены.
- Разработчики не хотят сильно менять баланс предметов Разлома. Их внимание больше будет приковано к балансу уникальных предметов из прошлых лиг.
- GGG думает над ослаблением Длани мудрости и деяний. Поскольку билды, основанные на постепенном уроне, будут затронуты изменениями механики в патче 3.0.0, скорее всего, Длань получит изменения в то же время.
- Разработчики ещё не определились с планами насчет изменения энергетического щита и связанными с ним механиками. Эти изменения заметно повлияют на билды с Дланью мудрости и деяний, а если билды с энергетическим щитом и Соглашением с ваал будут сильно затронуты, возможно, ослабления Длани и не понадобится.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Жду соло лигу.
Аватар для megarandom_renamed_1108097_20022021
Знаток
Регистрация:
20.01.2014
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от Oshi:
Жду соло лигу.
выключи чат и играй
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Я не понимаю в какую сторону двигается развитие игры. Столько внимания отдельным уникам - когда у них десятки неиграбельных уников есть? Я просто не понимаю...
И бричи в основную игру переносить имхо нет смысла. Одна из худших механик лиг. Вот Атлас - классная была идея. И эссенции тоже.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Людям понравилось потому, что это мог бы стать хороший соревновательный контент, вместо нынешнего бесполезного ладера
Аватар для Rifler_renamed_612218_07082023
Знаток
Регистрация:
02.06.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от Oshi:
Жду соло лигу.

Сообщение от megarandom:
выключи чат и играй
Это не интересно. Нужна лига именно поддерживаемая разработчиками, чтобы было с кем помериться.

Аватар для DioGren
Старожил
Регистрация:
28.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от Usher:
когда у них десятки неиграбельных уников есть?
Такое впечатление что это никого не волнует, уже не раз создавал темки, а овно уников все больше и больше.


По поводу Энергощита тоже надо или резать его или подымать хп чтоб было на уровне.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от Rifler:
Это не интересно. Нужна лига именно поддерживаемая разработчиками, чтобы было с кем помериться
Чем мерятся ? Там ни ладдера не будет ни ачивок за лигу, чем ты собрался хвастаться ?


Сообщение от DioGren:
Такое впечатление что это никого не волнует, уже не раз создавал темки, а овно уников все больше и больше.
Самое смешное, что они ввели новый уник, с довольно замудренной механикой - по сути это милишный/стрелковый билд но через инту - HoWa, сами его сделали сверхдоступным 1-3 хаоса и теперь считают, что его порезать нужно. Такое чувство, что если введенный уник не бесполезен, как остальные 90% уников, то его обязательно нужно таковым сделать, чтоб не выделялся
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы GoHa.Ru I Степени
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от megarandom:
выключи чат и играй
да можно просто не обращать внимания на чат. Я как не зайду в PoE/WoW/D3/GD, у меня все время соло-лига
Аватар для HASHOLOM
Кондуктор
Регистрация:
29.02.2016
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Потому что Life is Feudal Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: Лучший Мастер Войны в Albion Online Леди
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
*Узнал что в РоЕ есть чат*

Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
Аватар для Bosich
Старожил
Регистрация:
14.05.2013
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от Usher:
Я не понимаю в какую сторону двигается развитие игры. Столько внимания отдельным уникам - когда у них десятки неиграбельных уников есть?
Видно, ты очень плохо знаком с АРПГ играми, если считаешь, что десятки неиграбельных уников является проблемой для этого жанра

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от Bosich:
Видно, ты очень плохо знаком с АРПГ играми, если считаешь, что десятки неиграбельных уников является проблемой для этого жанра
Я отлично знаком и знаю, что подобных сетевых проектов можно по пальцам пересчитать. Когда я начинал играть уников в игре было штук 30, половина была полезной, сейчас их наверно пара сотен полезных 10%. В д2 было много мелких уников, но они реально помогали в прокачке с нуля, более того, они и падали на актуальных лвлах весьма не плохо. В д3 просто по сути в игре нет не уникальных предметов. В пое выбить до мапов какой-то уник сравне чуду, а его полезность оставляет желать лучшего. Зато выбить уник 0 лвла с кораптнутых гвардов - элементарно.
Аватар для Usher
Гуру
Регистрация:
16.09.2005
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War III GoHa.Ru I Степени Разбойник
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от Sapph1re:
Людям понравилось потому, что это мог бы стать хороший соревновательный контент
Как могут быть бричи соревновательными? По какому параметру? По количеству закрытых бричей или убитых брич-лордов?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sapph1re:
сами его сделали сверхдоступным 1-3 хаоса
Ну цены если честно зависят не от качеств уника как такового, а от его популярности в текущей мете. Т.е. от спроса на него на рынке.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Bosich:
Видно, ты очень плохо знаком с АРПГ играми, если считаешь, что десятки неиграбельных уников является проблемой для этого жанра
Видно ты очень плохо знаком с ПОЕ, если считаешь, что это не проблема для игры. Отсылка к жанру не имеет смысла, т.к. итемизация во всех играх жанра АРПГ уникальна. Т.е. с жанром ты тоже не знаком.

W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Warframe
Последний раз редактировалось Usher; 13.02.2017 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от Usher:
Как могут быть бричи соревновательными? По какому параметру? По количеству закрытых бричей или убитых брич-лордов?
Очень просто, сделать скорость открытия брича не константной, а пропорциональной скорости убийства мобов - т.е скорость зачистки на время, вот уже готовый ладер.

Сообщение от Usher:
Ну цены если честно зависят не от качеств уника как такового, а от его популярности в текущей мете. Т.е. от спроса на него на рынке.
Я 90% уников ценой в ~1 хром в игре не выбивал ниразу, при этом виздомов выбил штук 30, популярен он, или нет, его дроп не адекватен его силе. Выбиваться он должен был с чиалы вместо той же skin of the lords.
Аватар для IceSword
Маньяк
Регистрация:
18.12.2008
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Мне кажется PoE лиги не нужны из-за сложности достижения капа и крайне низком дропрейте действительно полезных уников и редких предметов.


В D3 в пати кап берется за 3 минуты, а вот в РоЕ это очень, очень долго и муторно и пока вы выбьете эту долбанную шавронь или другой билдообразующий уник, а потом ее еще нужно слинковать на 6 дырок, все это порядком надоедает, лучше бы они вводили сразу ивенты лиг в основную игру.
Также в игре безобразная система торговли, лучше бы ее убрали вовсе и дропрейт повысили раз в 10, и шанс линкования на столько же. Либо ввели бы нормальный аук, честно говоря достало проходить карту или лабу, а тебе спамят в приват : куплю за алхимик какой-нибуть гавноуник.
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Лучше бы они ввели что-то типа приключений или я хз.
Вкачивать на хц нового перса тот еще гемор - 3 раза унылую сюжетку проходить это ппц выбешивает.
Дайте мне скиллпоинты и бандитов в чем-нибудь типа приключений сделать, я вкачаюсь до карт и продолжу фармить, потратив на это дело в 5 раз меньше времени.

Аватар для IceSword
Маньяк
Регистрация:
18.12.2008
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от [зло]крыска:
Вкачивать на хц нового перса тот еще гемор - 3 раза унылую сюжетку проходить это ппц выбешивает.
Во, Во, сюжетка вообще непонятно для кого нужна, все уже по 10 раз ее прошли, тошнит уже, вроде в 3.0 сделают одну меняющиюся сложность и один проход как в D3, ну и торговлю надо автоматизировать либо убирать нафик.
Аватар для Craver Werr
Старожил
Регистрация:
23.05.2007
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от Usher:
И бричи в основную игру переносить имхо нет смысла. Одна из худших механик лиг.
Бричи - отличная механика, не знаю что тебе не понравилось.

Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от IceSword:
вроде в 3.0 сделают одну меняющиюся сложность
Я читал что 2 сложности останется.

Аватар для Rifler_renamed_612218_07082023
Знаток
Регистрация:
02.06.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от Sapph1re:
Чем мерятся ? Там ни ладдера не будет ни ачивок за лигу, чем ты собрался хвастаться ?
Ладдер будет. https://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/20838

Аватар для Skr
Skr
Старожил
Регистрация:
24.02.2009
Джентльмен
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Альтернативно одаренных из д3 насуммонило опять
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Надо удалить к херам соул ривер и можно смотреть как кукарекают пацаны с энерго щитом
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Во первых - они и собираются перебалансить старые уники, то что в новости было 3 уника приведено - это только пример, обещают больше.
Так что часть может стать вполне юзабельными.
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от Amidamaru:
Надо удалить к херам соул ривер и можно смотреть как кукарекают пацаны с энерго щитом

Еще для энерго щита есть Zealot's Oath. Берешь вместе с Ghost Reaver и щита под 15к. Хп уже не актуально полностью.
Тут нужно не хп билды апать, а что-то делать с ес.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Path of Exile - О внедрении механики Разломов в основную игру
Сообщение от Rifler:
Ладдер по уровню устарел со времен д2 Как фармиться лвл все прекрастно знают, выкачают пару уже очевидных не требующих кор шмота билдов и будут 24/7 уныло фармить, это не игра, соревнование в жопачасах давно не актуально
Сообщение от Западло:
было 3 уника приведено - это только пример,
Были эти 3 уника бесполезными, после ребаланса им и остались Они сами пишут, что эти уники были крайне востребованы, но теперь они нафиг никому не нужны и при этом они их либо нерфят, либо оставляют такими же не актуальными, это же гениально !

Ваши права в разделе