Меркаве это забавно, у арматы и т90 они и так есть вобщем то - логично.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от JustEx:
В целом бонус маскировки от кустов апнули с 0.2 до 0.3 для одного куста и с 0.3 до 0.6 для нескольких.
Чтобы птурами еще больше доканывали
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
хз, по моему все уже разбежались с релиза у них там одна ветка новая появилась, всё давно пройдено. Выкатят френчей, пшекословаков и евреев и народ подтянется
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
У евреев такая могучая ветка танков прям была? Чтобы на целую ветку хватило.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Да ничего с ней не будет, просто вместо арты всех будут задалбывать птуры.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Руки поправили. В начале игры заводить ПТУР могли единицы и урон у них был меньше. Теперь заводить могут почти все, урон стал выше. То есть сейчас любой дурак может пробивать любой танк в лоб птурами просто заводя их, что обесценивает броню. По моим наблюдениям гусли чаще птур жрут чем то что с ним бороться должно.
Разрабы считают что так должно быть и собираются еще сильнее ослабить танки против ПТУР.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Откровенно говоря, в Мэйл.ру как разработчика сетевых проектов у меня больше веры, чем в Обсидиан. Обсидиан умеют делать интересные механики, но с разработкой контента, балансом и левелдизайном у них очень большие проблемы. Так же немаловажным может оказаться снижение стоимости разработки, что решит главную проблему сегодняшнего AW - нехватку контента. Предпосылок к изменению монетизации я не вижу, может немного с кредитами гайки закрутят заставив активнее покупать расходники.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Сабж полностью перешёл под крыло разработчиков Mail.ru.
Сообщение от JustEx:
Откровенно говоря, в Мэйл.ру как разработчика сетевых проектов у меня больше веры, чем в Обсидиан. Обсидиан умеют делать интересные механики, но с разработкой контента, балансом и левелдизайном у них очень большие проблемы. Так же немаловажным может оказаться снижение стоимости разработки, что решит главную проблему сегодняшнего AW - нехватку контента. Предпосылок к изменению монетизации я не вижу, может немного с кредитами гайки закрутят заставив активнее покупать расходники.
Что же такого сделало мейл за последнее годы?
давай перечсили достижение ... и вообще есть такое "лукоморье" рекомендую прочесть что там пишуТ
Так же немаловажным может оказаться снижение стоимости разработки, что решит главную проблему сегодняшнего AW - нехватку контента.
Они на рекламу больше тратили чем на разработку, причем тут ее стоимость?
Сообщение от JustEx:
Предпосылок к изменению монетизации я не вижу
Естественно блять! Ведь такого ни разу не было, когда игра попадала к мылу на разработку и становилось анально донатной?! А постойте!111 Это было уже 100500 раз
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Думаю, про уровень зарплат в СШП и в РФ говорить не надо
Сообщение от Skuchniy:
Ведь такого ни разу не было
Мыло издатель с самого начала, ввести анальный донат они могли в любой момент разработки. При текущем состоянии игры вводить какую-нибудь чухню самоубийственно.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Думаю, про уровень зарплат в СШП и в РФ говорить не надо
О квалификации российских разработчиков вобще не выпускающих никаких серьезных игр в 100+ миллионной стране говорить надо?
Сообщение от JustEx:
Мыло издатель с самого начала, ввести анальный донат они могли в любой момент разработки.
Возможно право голоса было у Обсидиан.
Сообщение от JustEx:
При текущем состоянии игры вводить какую-нибудь чухню самоубийственно.
Это когда то останавливало Мыло? Та же история с Аллодами.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
не выпускающих никаких серьезных игр в 100+ миллионной стране говорить надо
Нет у нас геймдизайнеров, не учат этому и научиться негде. Нет геймдизайнеров - нет и индустрии. Программирование и модделинг достаточно хорошо развиты.
Сообщение от Skuchniy:
Возможно право голоса было у Обсидиан
нет, монетизация вся на мэйл.ру
Сообщение от Skuchniy:
Та же история с Аллодами
Там другая история.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Программирование и модделинг достаточно хорошо развиты.
Это не отдельные вещи, если плотник годами делает только табуретки, то статую он врятли хорошо вырезать сможет.
Сообщение от JustEx:
Там другая история.
Именно эта история, пока игру держал Нивал, был строгий курс на умеренный донат, как только попало в руки Мейлру он изменился. Танки пока на 1й стадии были.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Хороший плотник сделает тебе отменную кровать, даже если он всю жизнь делал табуретки
Сообщение от Skuchniy:
Именно эта история
Ставить в пример Ололоды и Скайфордж некорректно, там другая механика т.к это классические ММО по структуре. Сессионки по другому монетизируются. + у Аллодов издатель сменился + это игра конца 2000х, тогда другой рынок был.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.