Завоеватели – это бывшие заключенные, ставшие воинами против своей воли, но со временем заслужившие право называться элитными бойцами. Изначально их брали на битву в качестве «живого щита», но те из них, кому удалось выжить, продвинулись по службе и прошли суровую подготовку. Это воины в тяжелых доспехах, вооруженные огромными кистенями. Они предпочитают оборонительный стиль ведения боя и выжидают, пока противник обессилит, чтобы нанести ему смертельный удар. Рыцари уважают завоевателей, ведь те добились своего положения лишь благодаря собственному упорству и мастерству.
Завоеватели – это воины в тяжелых доспехах, вооруженные огромными кистенями. Чтобы победить в бою, они используют множество защитных способностей и обрушивают на противника град ударов, не давая тому
опомниться.
Сложность: средняя
Оборонительный стиль ведения боя
Режим автоматического блокирования ударов
Особенности
Прерывает вражеские атаки при блокировании удара
Высокая эффективность при обороне
Атака щитом, которую невозможно заблокировать
Оружие
Кистень – опаснейшее оружие, которое используют те воины Железного легиона, что носят тяжелые доспехи. Тяжелый шар с шипами прикреплен к рукояти прочной железной цепью. Кистень сминает доспех и ломает кости, оставляя чудовищные раны.
я не успел много поиграть конком, хотя очень не любил встречать их в доминионе. Мне единственное показалось что конку не хватает ударных комб, все сосредоточено на блок+гвардбрейк
Комбо у него по сути одна: сетап для плеча - хэви атака - хэви с другого направления или ещё одно плечо. В качестве сетапа может использоваться фулл дефенс, додж в любую сторону или хэви атака. Грубо говоря, если ты видишь, что конк делает плечо (неблокируемый, "жёлтый" рывок с ударом щитом), за ним с 90% вероятностью последует боковая хэви атака. А после неё - или ещё одна хэви или плечо.
Кроме этого, иногда успешно работает "перманентная" комбо из легких атак - фишка в том, что первый взмах довольно медленный, но потом по нарастающей скорость становится больше, и если не предугадаешь направление, огрести можно 3-4 быстрых удара по лицу.
Ну и совет для тех, кто не знает - если вы видите, что конк медленно раскручивает цеп с красным "мерцанием", не стоит использовать обычные атаки - произойдет авто-парирование с сильной контр-атакой в ответ. Раскрутка стоит стамины, поэтому дайте ему её потратить или попробуйте сделать гард брейк. "Перекинуть" раскрутку на другое направление занимает время, поэтому можете и рискнуть, но человек с хорошей реакцией успеет вас встретить с другой стороны и накажет.
Добавлено через 1 минуту
Вот, что будет, если попасть в "раскрутку":
Добавлено через 13 секунд
У ассассинов это сносит примерно 1/3 жизни.
поэтому дайте ему её потратить или попробуйте сделать гард брейк
я бы даже для новичков советовал просто отойти, потому что лицо может стать очень бобо
а про комбы я и имел ввиду что все танцуется от гардбрейка, с учетом того что у нас еще и атаки медленные, то успешное комбо реализуется только в спину ) хотелось бы немного финтов что ли каких
Да, отойти и дать ему потерять стамину - самый безопасный способ контрить "раскрутку".
Согласен, да. Я надеюсь, что больше инструментов добавят конку в первых обновлениях. Пока что все его приемы предсказуемы и рассчитаны только на неопытных соперников.
а вот в такой ситуации блок в какую сторону направлять, когда на тебя разбегаются
Как ты видишь, разбегается противник, на котором нет "лока". В этом случае (как учат в тренировке) надо выбрать сторону, откуда он атакует.
Если же у тебя лок на противнике, который разбегается, надо выбрать сторону, откуда будет сделан удар с разбега. Чаще всего, это удары сверху, но в теории могут придти с любой стороны, надо быть готовым перекинуть туда раскрутку.
Добавлено через 5 минут
Ну и в первые фреймы хэви атаки у конка проходит "авто-парирование" даже без раскрутки, если вовремя её сделать.
Как ты видишь, разбегается противник, на котором нет "лока". В этом случае (как учат в тренировке) надо выбрать сторону, откуда он атакует.
да, для 2 на 2 полезная инфа на самом деле. дает шанс выжить. кстати, я мало играл дуэль и броул, ни разу не видел, но мб не везло, в 2 на 2 есть фаталити и если есть регенит ли ?
а ни кто не пробовал в 2 на 2 не стоять 2 отдельными группами биться а именно кучковаться и устраивать именно Броул ) например идет драка и внезапно гвардбрейкнуть оппонента союзника
Так и происходит примерно в трети случаев. Оппонент несется к союзнику с самого старта боя и получается куча-мала. Там и гарбрейки, и сваливание с ног, и круговые атаки...
Но это в теме 2на2 можно обсудить, я её уже создал :)
Совершенно верно.
Нет, у конка не работает финт, кнопка Е ничего не делает :) Отменяется на С = блок со всех сторон. Но не так быстро, как отменяет приемы финт.
странно. я его самым первым вкачивал ещё в 1й день и не использовал отмены). (Скрины взял с первого попавшегося видео с збт). Странно расписано управление) С одной стороны можно отменять, с другой нельзя)
странно. я его самым первым вкачивал ещё в 1й день и не использовал отмены). (Скрины взял с первого попавшегося видео с збт). Странно расписано управление) С одной стороны можно отменять, с другой нельзя)
Отменять может, но финта не будет. Просто прекратит подготовку к удару. Удары стоят энергию, особенно если ты не попадешь по цели и если ты передумал бить лучше отменить атаку.
Другие персонажи при помощи Е делают ФИНТ.
Он траит противника легкими атаками, потом комбит из них тяжелую, а потом неожиданно делает плечо + хэви. Противник не ожидает такой резкой смены темпа после быстрых легких и отхватывает.
Надо будет попробовать. Я вообще себя корю за игнор легких атак - столько людей на них ведутся :) Отлично контрятся орочи с пискиперами, смотрю - можно их подловить на увороте и на попытке захвата.
Добавлено через 9 минут
Скилл довольно высокий у пацана, кстати.