Новое крупное обновление ожидает Российских игроков 7 февраля. В месте с ним в игру придет очередной данж: Литейная.
В нем нам предстоит сразиться с несколькими боссами. Сложность данного подземелья заключается в том, что каждый из боссов
обладает своей уникальной ратацией. И для прохождения, нужно четко их соблюдать.
Литейная 50 ур.
Локация:
Небесная крепость
Режим:
4 и 6 игроков
Уровень: 50 + 12
Задания:
Выполненное задание «Небесная крепость, глава 5:
Блокада Демонической драконьей тропы»
Прохождение
Литейная является еще одним представителем хардкорных данжей, обновления Белых гор.
И порадует своих первопроходцев не только красивыми внешками, но и новыми бопаями.
Так же с него будут падать ресурсы на морф.
Данный моб не является боссом. Так что таймер ярости у него отсутствует. В определенный момент, из области будут появляться взрывающиеся зомби и бежать в сторону Голема. Зомби будут взрываются через некоторое время и наносить очень высокий урон.
ВАЖНО!!! Оставьте несколько членов группы, чтобы охранять вход, где выходят зомби. Желательно убивать их таким образом, что бы расстояние было в пределах 3 метров от Голема. Иначе, Дух будет кастовать AOE-стяжку. Кроме того, следует остерегаться лавы на полу (под ногами босса).
Так же не является боссом. Тактика убийства очень проста. Нужно заманить Великана в проход, но не пересекать ворота. Иначе он отагрится. Как только начинается битва, огонь начнет двигаться с другого конца коридора, ко входу. Гигант должны быть убиты в течение 1 минуты, до того, как огонь достигает группы.
Анимация атаки 1-го босса Литейной, очень похожа на финального босса Темницы ордена (Шляпника). Старайтесь держать босса в середине комнаты. Он будет часто телепортируется по всей карте, после чего возвращаться обратно к танку.
Иногда, по краям зоны боя, будут появляться огненные стены. Если босс находится недалеко от края, когда появляется стена, он будет получать баф. Поэтому, важно, держать босса в середине.
HP < 98%: Fire Wall
Босс будет стрелять из 4 х снарядов; урон очень низкий.
В этот момент, босс может быть ослаблен или оглушен (требуется 4 навыка). После этого в случайном крае появится Стена огня и начнет двигаться по полю.
Использовав навыки, вы должны вызывать 4 оглушения или ослабления (НЕ используйте нокдаун).
После того, как босс оглушен или ослаблен, его необходимо подкинуть в воздух так, чтобы он не касался пола, пока не пройдет полоса. !!! Для начинающих: старайтесь держать босса в воздухе как можно дольше. Для этого достаточно использовать классы: BM, LSM, WL. !!! Для опытной команды. Вы можете, просто переверните боссу один раз в нужное время, чтобы игнорировать стену огня. Если босс касается стены, он получит 5% HP. Если босс касается стены до 3-х раз, он впадает в ярость и вы вайпаетесь.
Игроки могут использовать инвул скилы, чтобы противостоять стене огня. Если игрок коснется стены, к нему будет применен статус ожога; который стакается до 3-х раз. Статус Ожог наносит урон в течение 1 минуты, но может быть рассеян умением Форса. Стена огня будет обновляться каждые ~ 40 сек после того, как пройдет первая волна.
HP 90% / 60% / 30% Маркировка и расположение.
Босс будет прыгать по следующей ротации:
Площадь атаки становится в три раза большой, чем до этого. При этом количество урона зависит от количества стаков ожога на цели. Если у вас нет статуса ожог, вы не получаете урона. Если у вас есть 3 ожога, то вы погибните.
Здесь, необходимо назначить 3 человека на цветок. 2 из них должны собрать по 3 цветка, в то время как 1 назначается на сбор только 2-х. Назначенные члены, которые занимаются цветами должны остаться дальше всего от босса. Остальная группа, в том числе 2-х человек, которые уже вступили на 3 цветка двигаются рядом с боссом.
Обратите внимание на то, что цветок будет наносить урон и накладывать дэбафф. Лезвие защиты мастер меча или повреждение сопротивления навыки могут предотвратить падение хп от цветка.
Как же работает механика босса? Босс будет отбрасывать навык (цветы) круговым АОЕ на дальних членов группы. Впоследствии он поднимет все видимые членов группы в воздух и поглощает цветок. После чего, босс бросает всех на землю и наносит урон.
Если на игроке есть 3 стака баффов, то HP у босса будет снижена на 7%. Поскольку там будет 2 человек с 3 стаками, босс получит урон в 14%.
Если на игроке 1 или 2 стака баффов, босс будет поглощать его, восстанавливая 5% HP на один стак (всего 10%). Если на полу останется цветок, то босс поглотит его и восстановит дополнительно 5% ХП за цветок.
Основные требования:
Члены, имеющие 1/2 стака цветка, НЕ должен становится невидимыми или сопротивляться ожогам чтобы предотвратить 5% восстановления HP у босса.
Члены, которые имеют 3 стака положительного эффекта следует стать, так что бы босс поглотил положительный эффект и получить 7% урона.
Использовать умение, что бы предотвратить получение урона после сбора баффа боссом.
Финальный босс имеет довольно интересную механику. Есть этап, который требует от вас управление 4-мя рычагами, чтобы направлять шары в 8 портов вентилятора. Шары двигаются в соответствии с направлениями стрелок на стыках платформы. После того, как все 8 шаров будут направлены в вентиляторы, босс будет охлаждаться. Несоблюдение этого правила приведет к вайпу пати, когда босс перегреется.
Роль и задачи:
Танк - как правило, Blade Master или KFM;
Должны держать босса в середине поля. Поддержка - обычно Summoner /WL/Force Master/KFM/LSM;
Контроль босса, когда он пытается прыгать. Метки - это 2 ближайших к боссу участника группы. Будут отмечаться каждые ~ 25 сек. Их задача направление шаров в вентиляторы.
Normal Attack
Удар левой х2> Удар правой> Удар Хвостом (сзади)> Удар крылом (спереди)
Рандомные скилы: Огненный шквал, Ускорение, Защита>оттесняет, притягивает>Топот.
Jumping Attack
Прыгает к дальнему члену группы>Огненный танк>Возврат к танку.
Необходимо назначить 1 члена группы, что будет стоят в 16 метрах от босса. Когда он пытается прыгать необходимо использовать цепь/заморозка/ослабление, что бы удержать босса на месте. Не смотря на то, что босс останется на месте, урон будет нанесен (дальняя цель). Так что используем сопротивление.
Когда босс на земле, после контроля и танк находится позади босса, он ничего не будет делать в течении 2 секунд. После чего, он использует огненное дыхание и прыгнет в сторону танка. Примечание: Маркер не будет накладываться до тех пор, пока босс не закончит свою серию прыжков. Задержка на этом этапе может привести к нарушению правильного движения шаров. Поэтому, после заморозки, танку необходимо переместиться в переднюю часть босса.
Burst Mode
В этом режиме Босс будет ~2 минуты после начала цикла. При этом, атаки будут с более высокой скоростью и наносить больше урона. Механика: Удар правой х2>Удар левой рукой>Удар Хвостом (сзади)> Удар крылом (спереди)>Вращение х3>Брызги пламени>AOE Топот. Рандомные скилы: Взрыв, прыжок на танка.
Marking
Босс отмечает 2-х человек каждый 25 сек. Через 5 секунд после сообщения "Горящие ядра", ближайшие 2 участника будут отмечены. Продолжительность статуса метки составляет 20 сек. Первая метка вешается после того, как он сделал свою 1 нормальной атаки.
Метки управляют движением стрелки, прикасаясь к ним. Движение, осуществляется по часовой стрелке. Появившиеся шары освобождаются с разным промежутком времени или же после того, как предыдущий оказался в отверстие. После того, как все 8 шаров оказываются в отверстии, завершается 1 цикл. Существует до 4 циклов: 1 и 2 цикл имеют период повторения 3 минуты. В то время как 3 и 4 всего то 1 мин 40 сек. На 3 и 4 цикле, 2 шара выпускаются одновременно: 2+2+2+2 =8.
Цели находящиеся под меткой получают урон от ожога и способны нанести урон всем, кто находится возле них. Поэтому старайтесь не приближаться к членам группы и второму игроку с меткой. Статус ожога пропадает после завершения цикла.
Burn Stacking
Весь полученный от босса урон, так же накладывает ожог. Если вы попадаете под АОЕ, то получите 5 стаков ожога. Избавится от него можно только после завершения цикла с шарами.
Ball Driving
Шары появляются из 4-х отверстий в случайном порядке. Если на стадии прыжков все было сделано правильно, то стрелки имеют данный вид:
Корректируйте направление движения шаров таким образом, что бы они прошли максимально короткий путь до вентилятора. Если же вентилятор заполнен, то отрегулируйте стрелку и направьте шар к следующему. Когда вентилятор заполнен, он будет гореть на мини-карте:
Важно!!! Не давайте шарам сталкиваться и не прикасайтесь к ним. Иначе они взорвутся и вы провалите цикл. А значит вайпнитесь от перегрева босса.
После каждого цикла попробуйте отрегулировать стрелку в исходное положение, что бы облегчить себе задачу на следующие циклы. Совет: дабы избежать перекручивание стрелки, не стойте на ней слишком долго. Просто прикоснитесь и сразу же отойдите.
Схема движения шаров:
1-й и 2-й этап - первый шар, безусловно, выйдет из отверстия 1 или 2.
1-й и 2-й этап - 8-й шар, безусловно, выйдет из отверстия 4 или 1.
3-й и 4-й этап - 2 шара, несомненно, выйдет из отверстия 1 и 3, затем следуют отверстие 2 и 4. И так повторно.
Исключением из правил может послужить, если шар коснется игрока или босса. Тут уже придется действовать по ситуации.
На лавовом духе, когда начинаешь бить саммонов они начинают раздуваться и кастуют взрыв, который наносит урон всей пати. Убить за те несколько секунд, не всегда возможно, поэтому когда он начинает раздуваться, нужно дать любой контроль, моб взорвется, но урон пати не нанесет. Второго миника тоже можно и нужно контролить и грабать/садить кота, так оттягивается наступление стены огня(да и по грабу дамаг же огого)
На лавовом духе, когда начинаешь бить саммонов они начинают раздуваться и кастуют взрыв, который наносит урон всей пати. Убить за те несколько секунд, не всегда возможно, поэтому когда он начинает раздуваться, нужно дать любой контроль, моб взорвется, но урон пати не нанесет. Второго миника тоже можно и нужно контролить и грабать/садить кота, так оттягивается наступление стены огня(да и по грабу дамаг же огого)
Спасибо за уточнение.
На Корее не реально все затестить, так что такие нюансы тоже полезны
этот сложнее или легче "супер сложного" котика которого не убить практически рандомом в гробнице, вроде тут текста поменьше?
Тут механики, с одной стороны элементарные, с другой от малейшей ошибки все очень быстро ломается.
Взять того же 1го босса и цветки. Если кто то затупит босс мало того, что отхилится так еще и пати вайпнет.
А у ласта вся загвоздка с шарами. Если хоть один шар не будет установлен на место можно начинать паниковать
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Monstrila:
Сладкоголосый демон - прям сразу суккуб ассоциируется, а тут дядька с мечом, явно перекрашенный с тюрьмы.
Последний раз редактировалось Dark_Wood_renamed_1110988_18082023; 28.01.2017 в 17:48.
Причина: Добавлено сообщение