Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 18.01.2017 01:00
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от bobbi-kzdox:
почему миф когда это пользователь интернет-форума? с какими-то например постами, которые кстати никуда не делись
Брось чувак - Муаддиб, 95% - хардкорный ролеплеер, упоровшийся по СС и создавший притягательный для многих образ.
5% - все это правда. Это же, вроде он гонял к Крису за руссификацию спрашивать?
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от MimoKrokodil:
И клинопись о Гильгамеше никуда не делась
не посты О пользователе а посты САМОГО пользователя форума

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Malstream:
Брось чувак - Муаддиб, 95% - хардкорный ролеплеер, упоровшийся по СС
не понял

Сообщение от Malstream:
и создавший притягательный для многих образ
в этих ваших интернетах (и тем более в играх) речь идет исключительно об образах, про их приятгательность и взаимодействие этих притягательностей. полагать что ты знаешь про меня что-то кроме образа (правду-истину!), мной предложенного, - это наивность, если не идиотизм. в той же мере меня мало интересует реальный человек, который писал посты от имени муаддиба, его финансы способности или возможности. тем более что в этом топике речь шла про игровое взаимодействие кланов - кланов состоящих из образов людей

или ты реально веришь в могущество игровых кланов и их устрашающая сила не дает тебе спать ночами?

к тому же создание того или иного образа это не какаято общедоступная возможность.
ну хорошо допустим представим себе что ты - хардкорный ролеплейщик)

вопрос не о том истинен ли образ или ложен. а о степени притягательности. много ли ты лично знаешь о примененении ЭЭГ в качестве игровых интрефейсов? а вот можешь ли ты хотябы выдумать нетривиальную причину почему они не работают вместо джоя в настоящий момент? ну попробуй хтябы с помощью гугла породить хотябы внятный ответ на этот вопрос. речь даже не идет про исчерпывающий и окончательно истинный. а хотябы про правдоподобный

с вероятностью 95% ты во-первых не сможешь это сделат даже если не будешь вылазить с гугла неделю. а во-вторых ты тупо не станешь это делать. правиьно?

уж не хочешь ли ты сказать что единственная причина помешавшая танцору разобраться с ЭЭГ и породить притягательный образ - это то что ты не слишком хардкорный ролеплейщик)

пример не для беспредметного спора а для иллюстрации. он допустим может а ты - не захочешь не способен нет времени и тд. - не можешь создать притягательный образ. и если это различие существует то оно есть обьективный факт, как бы ты его не называл словами

говоря еще про образы добавлю кратко что истины, как таковой, не существует а правда отличается от лжи только степенью, качеством и полнотой обмана. но топик какбы не про это


ПЫСЫ. я вот подумал и нашел возражение против самого себя) да, я знал людей которые могли говоря со мной вытягивать из меня мои же знания и возвращать их мне в разговоре, создавая полноценную иллюзию наполненной беседы. это весьма не тривиальное исскуство но оно вцелом просто единичное умение, не создающее полноценного обмана. но из человека невозможно вытянуть то чего он не знает. точнее это на два порядка сложнее всего того что я встречал в жизни.

вероятность встретить чтото столь уникальное на форуме наполненном долбоебами - нулевая. и не надо мне расказыать что такая вероятность типо существует ))))
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 18.01.2017 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Про Муад'Диба и Джавелины, вот в качестве пруфа, фрагмент из письма от 16 декабря 2016




зы. читал что и у Горыныча есть Джавелины.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от MarkusVI:
Про Муад'Диба и Джавелины, вот в качестве пруфа, фрагмент из письма от 16 декабря 2016
зы. читал что и у Горыныча есть Джавелины.
Если все это правда, то представляю как русские корпы будут нагибать и какой из-за этого будет вой
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
ну да горыныч (у него кстати сайт есть) и муаддиб (скромно попращался под слезы и сьебал, но обещал вернуться, во что хочется верить, не дай бог мне остаться в исключительно вашей компании, господа). но чего вы так всполошились будто бы вам эти джавы собираюся дать или не дать? повторяю речь идет о том как в ЗГ реализованно взаимодействие комьюнити и кланов. и мечты о формах таког взаимодействия, неважно подкрепленные или нет, являются частью механики оного

а реальное подкрепление будет влиять только на какие-то конкретные кланы, квазары всякие или прочие рога и копыта. к которым у вас лично не будет доступа

Сообщение от Malstream:
представляю как русские корпы будут нагибать
эпично носится по вселенной и всем угрожать? по причине поголовного отсутсвия мозга-рук-фантазии быдломассы и отсутствия спсобности к любому творчеству, как художетсвенному так и литературному?

ты про это? именно этому помогут тонны джав? на твой взгляд
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Это не EVE Online. Масштабные эпик батлов тыща на тыщу не будет. SC ориентирована на PvP маленькими группами.

Стимул воевать? Отжимать перевозимые товары. Отжимать сами корабли. Убивать тех на ком большое баунти. Возможно будет килмейл система как в EVE и народ будет охотиться за кораблями, включая крупные, чтобы пополнить свой килмейл.

Пока про владение альянсами крупных баз, систем и т.д ничего не слышно, так что особой мотивации к крупномасштабным сражениям альянсов нет. Но может появится после выхода PU

Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от mindw0rk:
Масштабные эпик батлов тыща на тыщу не будет
думаю как раз будет и не такие как в еве, где на выстрел по 15 минут.


но это хороший вопрос к крису - можно ли будет согнать в одну локацию 10 джавелинов? или сервер все-таки ляжет))))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от mindw0rk:
Пока про владение альянсами
было сказано четко и однозначно - игроки смогут владеть всем чем владеют НПЦ, если не сразу то со временем

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от mindw0rk:
особой мотивации к крупномасштабным сражениям альянсов нет
геймплей вряд ли можно строить кусочно и совершенно свободно. та мотивация, которая предусматривается потом, должна вводиться сразу и уже сейчас. так как все взаимосвязано. другое дело что большая часть будущей мотивации долго будет в виде чистых обещаний, не запятнанных иговым кодом)
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 22.01.2017 в 22:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от bobbi-kzdox:
думаю как раз будет и не такие как в еве, где на выстрел по 15 минут.
Не будет. При такой детализации несколько тысяч кораблей на экране ни один компьютер не потянет.

Сообщение от bobbi-kzdox:
но это хороший вопрос к крису - можно ли будет согнать в одну локацию 10 джавелинов? или сервер все-таки ляжет))))
А в чем проблема согнать 10 джавелинов?

Сообщение от bobbi-kzdox:
геймплей вряд ли можно строить кусочно и совершенно свободно. та мотивация, которая предусматривается потом, должна вводиться сразу и уже сейчас. так как все взаимосвязано. другое дело что большая часть будущей мотивации долго будет в виде чистых обещаний, не запятнанных иговым кодом)
Ерунда. При выходе EVE в ней и десятой доли не было того, что есть сейчас, и никакой мотивации для битв альянсов не было тоже. Все добавили со временем. SC игра не про битвы альянсов. По крайней мере на момент релиза и пару лет после. А дальше мб тоже добавят.

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Альянс, это не всего 1000 человек. Союз трех-четырех маленьких ги - это тоже альянс. Если в игру изначально закладывают механизм взаимодействия и мотивации альянсов - хорошо, не закладывают и оставляют на потом - плохо.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Dalmar
Маньяк
Регистрация:
21.10.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Ну пример столокновения довольно прост. Торговец получил заказ > Пират получил заказ на торговца > баунти получил заказ на пирата> у торговца как вариант нанаятый эскорт = вспомните какие танцы начинались в ла2 если кто то кого то погладил)
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от mindw0rk:
При такой детализации
насколько я понимаю корабль вряд ли буде постоянной моделью в игре. и никакой ТАКОЙ детализации просто не будет.

о методах как они справляюся с детализацией можно только догадываться пока что. но если бы этих методов не было то не было и детализации. зато были какиео разговоры про окто-деревья


Сообщение от mindw0rk:
несколько тысяч кораблей на экране
корабль на экране это просто набор точек и на твоем экране этих точек вполне достаточно. к тому же не все корабли требуют отображения и вообще ты наверное имел ввиду не экран а видеокарту. а тут мы возвращаемся к предыдущему замечанию

Сообщение от mindw0rk:
А в чем проблема согнать 10 джавелинов?
и вообще обьекты в любых количествах пока еще никогда не были точкой преткновения массовых сцен. обычно такой точкой является сетевой код СЕРВЕРА а не обьекты на КЛИЕНТЕ. и это даже популярно пояснялось

10 джавов это десятикратный размер команды + размер базируемой эскадрильи. плюс возможное наполнение локации населением защишаемых обьектов и посторонних наблюдателей. сетевой код, загруженный до предела, может вытерпеть двукратное превышение нагрузки, но вот 10-кратное... а с другой стороны закладывать 10-кратный запас мощности везде - это расточительство

в целом это называется масштабируемостью решений. и неизвестно насколько решения ЗГ масштабируются (растягиваются)

я предпологаю что это предусмотрено какимто инновационный решением, например составлением локации из огромного количествоа короткоживущих инстансов, возможно даже по несколько инстрансов на одного игрока. они как мыльная пена смогут покрыть сцену совершенно произвольного обьема лишь бы хватило мощностей серверного кластера, об этом было видео

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от mindw0rk:
При выходе EVE в ней и десятой доли не было того, что есть сейчас
в еве небыло деления кораблей на фригаты-крейсера-капиталы? или в еве не было майнерства? или не было торговли?

я слабо представляю себе еву ВООБЩЕ с 10% возможностей. это что значит пушки есть а патроны в следующем году? назови тогда список того входило в это 10% ) просто любопытно

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от skif:
не закладывают и оставляют на потом - плохо
... и предпологать такое в наше время было бы все ранво что считать криса имбицилом. а он на него как-то не похож ИМХО
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 23.01.2017 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для COH_old_renamed_1124536_16122023
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от bobbi-kzdox:
геймплей вряд ли можно строить кусочно и совершенно свободно. та мотивация, которая предусматривается потом, должна вводиться сразу и уже сейчас. так как все взаимосвязано. другое дело что большая часть будущей мотивации долго будет в виде чистых обещаний, не запятнанных иговым кодом)
На данный момент я бы считал достаточной мотивацией наличие где-то там валяющегося бесхозного Бенгала, который нашедший никак не сможет никуда утащить пока не отремонтирует. Просто подлетай и бери. Чья организация сильнее "бери" тот и будет с Бенгалом. Причем там скорее всего космос не будет контролироваться UEE никак. Раз уж они Бенгал там потеряли.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
А может кто собрать в одной куче 10 основных тезисов по мотивации?


Мы новость запилим!

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от skif:
А может кто собрать в одной куче 10 основных тезисов по мотивации?
нафантазировать не слжно а реально тезисы нужно брать от того кто имеет опыт (а не заявления на форуме) по этим самым клановым противостояниям. насчет КТО НИБУДЬ это сильно сомнительно
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от bobbi-kzdox:
насколько я понимаю корабль вряд ли буде постоянной моделью в игре. и никакой ТАКОЙ детализации просто не будет.
Щито блиать? Все корабли со всей детализацией, включая просчитываемый в реальном времени каждый шуруп двигателя, будет в игре.

Сообщение от bobbi-kzdox:
о методах как они справляюся с детализацией можно только догадываться пока что. но если бы этих методов не было то не было и детализации. зато были какиео разговоры про окто-деревья
Как они собираются справляться они еще 3 года назад сказали. Путем зеркал. В каждом зеркале максимально допустимое количество кораблей (не больше ста). Хз, может с улучшением движка расширили немного эту планку.

Сообщение от bobbi-kzdox:
и вообще обьекты в любых количествах пока еще никогда не были точкой преткновения массовых сцен. обычно такой точкой является сетевой код СЕРВЕРА а не обьекты на КЛИЕНТЕ. и это даже популярно пояснялось
Онлайновых игр с такой детализацией и количеством просчитываемых объектов еще и не было. Выбросить на экран тысячу шипов SC, которые палят со всех стволов, и слайдшоу даже на самом мощном компе обеспечено.

Сообщение от bobbi-kzdox:
10 джавов это десятикратный размер команды + размер базируемой эскадрильи. плюс возможное наполнение локации населением защишаемых обьектов и посторонних наблюдателей. сетевой код, загруженный до предела, может вытерпеть двукратное превышение нагрузки, но вот 10-кратное... а с другой стороны закладывать 10-кратный запас мощности везде - это расточительство
Насрать сколько там команды. Внутренности кораблей будут в отдельных ячейках сервера, все что внешне - в своих отдельных. Говорилось это в одном из выпусков. Сотня мелких кораблей даст намного большую нагрузку чем один идрис или джавелин.

Сообщение от bobbi-kzdox:
в еве небыло деления кораблей на фригаты-крейсера-капиталы? или в еве не было майнерства? или не было торговли?
Да, в еве при старте не было капитал шипов, максимальные были батлшипы. И причем тут майнерство и торговля, когда в диалоге речь шла о мотивации войн альянсов? Этого не было и близко, так как не было дележки территорий и механики клайма.

Сообщение от bobbi-kzdox:
я слабо представляю себе еву ВООБЩЕ с 10% возможностей. это что значит пушки есть а патроны в следующем году? назови тогда список того входило в это 10% ) просто любопытно
Слабо представляешь, потому что не видел какой ева была в начале. Не было ни салважинга, ни исследований, ни ресерча, ни большинства кораблей, ни т2, ни планетарки, ни клаймов, ни вормхолов. Даже сама карта была раза в 3 меньше.

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от mindw0rk:
Слабо представляешь, потому что не видел какой ева была в начале. Не было ни салважинга, ни исследований, ни ресерча, ни большинства кораблей, ни т2, ни планетарки, ни клаймов, ни вормхолов. Даже сама карта была раза в 3 меньше.

а были 15 минутные докинги, дюп и пвп разрыв поп у гейтов - это не хорошо и не плохо, просто запомнилось )


еве о сих пор одна из лучших мморпг, но пора бы нам обзавесись ещё одной хорошой космо-опера мморпг

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от mindw0rk:
Щито блиать? Все корабли со всей детализацией, включая просчитываемый в реальном времени каждый шуруп двигателя, будет в игре.
только еблан такое может подумать. ясно, спор закрыт

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от skif:
еве о сих пор одна из лучших мморпг
... прошлого! у евы есть сухой остаток, который нужно из нее выносить, но не более ИМХО.

кстати ИМХО сухим остатоком является и консольный доступ к игре, котоый недооценен и в самой еве. помоему однозначно нужно иметь консольный клиент. а точнее - полнофункциональное АПИ, а чит через него должен предотвращаться соответвующим контролем сервера. а не обрезанием под корень
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 25.01.2017 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Интересно, а как будет происходить любого рода клайм\контроль\прочее, если мир игры зазеркален? То есть, вот в этом зеркале №1 гильдия А контролирует базу, а в зеркале №2 - нет. Или как?
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от Duka:
Интересно, а как будет происходить любого рода клайм\контроль\прочее, если мир игры зазеркален?
Если тебя интересует механизм динамических инстансов, то можешь полистать тут Хотя некоторая инфа уже устарела и с новым неткодом может многое измениться в лучшую сторону, но хоть какое-то представление об инстансах можно получить.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от MarkusVI:
Если тебя интересует механизм динамических инстансов, то можешь полистать тут Хотя некоторая инфа уже устарела и с новым неткодом может многое измениться в лучшую сторону, но хоть какое-то представление об инстансах можно получить.

Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от Duka:
Дополню - новый неткод должен быть очень хорошо скалируемым, поэтому инстансов может не быть вообще. Динамические могут остаться, но только как средство от непредвиденного капца - если в одной точке станет собираться слишком много игроков.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от bobbi-kzdox:
только еблан такое может подумать. ясно, спор закрыт
Мы с тобой и не спорили. Я тебе просто объяснял простые истины, пока ты глазами хлопал

Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от Malstream:
новый неткод должен быть очень хорошо скалируемым, поэтому инстансов может не быть вообще
мб я чегото не понял но он и будет таким именно потому что там будет туча инстансов. инстансы и сетевой код - это не два разных понятия. инстансы это методика как сделать сетевой код безразменрным

чтото подсказывает мне что в итоге один игрок будет находится одновременно в 2-3 инстансах минимум

чтобы избежать ковыряния в носу по поводу того что такое инстанс сразу поясню что я подразумеваю под ним процесс симуляции тесного взаимодействия между множеством обьектов игры, частично изолированных от остальной массы. с целью сокращения передач информации в процессе такой симуляции

попутно инстансы избавляют вселенную от ежедневных перезагрузок, устраняя причины для накопления текущей памяти. по сути заменяя ежедневые перезагрузки ежечасными

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Malstream:
Динамические могут остаться
а какие еще могу быть инстансы кроме как динамические? например
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 25.01.2017 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от bobbi-kzdox:
а какие еще могу быть инстансы кроме как динамические? например
Рискну предположить, что еще бывают статичные, как сейчас в ПУ.
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Два вопроса - Хай энд контент для кланов и войны альянсов.
Сообщение от MarkusVI:
Рискну предположить, что еще бывают статичные, как сейчас в ПУ
какие свойства позвляют называть их инстансами и какие свойства позвляют называть их статичными
Ваши права в разделе