Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Death Point - разработка
Дата создания: 13.09.2016 18:49
Аватар для DeathPointGame_renamed_1258455_20122020
Читатель
Регистрация:
13.09.2016
Death Point - разработка
Привет всем!
Мы разрабатываем игру и предлагаем обсудить это.
Death Point - это красивый и атмосферный стелс-экшн, посвящённый нелёгкой жизни бывшего суперагента в Европе, по которой прокатилась Третья Мировая война. Люди вынуждены биться уже не за идеалы, а за банальное выживание. Банды бывших солдат ведут безжалостную борьбу за территорию и ресурсы. Одна из ключевых фигур этой борьбы - диверсант Марк Пойнтер. Убийство, саботаж, шпионаж и теракт - жанры, в которых наш герой достиг настоящего мастерства.

Вдохновляясь Metal Gear Solid, PayDay и классической серией HITMAN, мы создали игровой процесс, где пригодятся и хорошие рефлексы, и выдержка, и умение просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд. Скрытные действия под носом у врага, нейтрализация систем безопасности, ликвидация важных персон и секретной техники - далеко не полный перечень задач, навязанных элитному бойцу бывшими однополчанами. Приговорённый к расстрелу, он жив лишь до тех пор, пока выполняет смертельно опасные поручения на вражеской территории. Его единственные надёжные друзья - пистолет, удавка, смекалка и осторожность.

Планируем создать цепочку из нескольких миссий, перемежающихся сюжетными комиксами. Помимо основных каждая миссия содержит дополнительные задания, которые могут быть куда сложнее, но дают шанс получить редкий предмет или дополнительную способность.



Добавлено через 2 минуты
Пара скриншотов :)


Последний раз редактировалось DeathPointGame_renamed_1258455_20122020; 14.09.2016 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Akrav_renamed_1258660_03062021
Старожил
Регистрация:
14.09.2016
Re: Death Point - разработка
Почему никто ничего не пишет? С виду интересно.
В Greenlight будет доступно? Комиксы в каком стиле планируете? Если в нуаре - фиг отобьетесь от клейма "клона Макса Пейна" :]
Аватар для Faul_renamed_616035_17022023
Знаток
Регистрация:
27.06.2008
Re: Death Point - разработка
Потому что никому не интересно разговаривать с аккаунтом разработчиков(или в худшем варианте пиар менеджера). В большинстве случаев ответы на фидбек будут уровня *ваше мнение вам очень важно* и *мы передадим ваше мнение*.
Аватар для DeathPointGame_renamed_1258455_20122020
Читатель
Регистрация:
13.09.2016
Re: Death Point - разработка
Сообщение от Akrav:
В Greenlight будет доступно? Комиксы в каком стиле планируете?
Мы уже успели пройти Greenlight, кстати вот наша страничка там: http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=752096160
Комиксы будут точно не нуар, планируется что-то ближе к "Красной фурии" (и никакого нуара) :)
К слову, у нас есть группа в ВК, там в самом скором времени появятся первые арты и прочие вкусняшки с разработки: https://vk.com/deathpointgame Welcome :)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Faul:
В большинстве случаев
Тут исключение, честное слово :)
Последний раз редактировалось DeathPointGame_renamed_1258455_20122020; 15.09.2016 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Akrav_renamed_1258660_03062021
Старожил
Регистрация:
14.09.2016
Re: Death Point - разработка
Сообщение от DeathPointGame:
Мы уже успели пройти Greenlight
Ого, круто, поздравляю! А где деньги на все собирали? Или просто энтузиасты?
Аватар для DeathPointGame_renamed_1258455_20122020
Читатель
Регистрация:
13.09.2016
Re: Death Point - разработка
Спасибо-спасибо! У нашей компании есть всё, в том числе и энтузиазм.
Аватар для DeathPointGame_renamed_1258455_20122020
Читатель
Регистрация:
13.09.2016
Re: Death Point - разработка
Потрясающие новости! На третьей международной конференции игровой индустрии DevGAMM 10-11 ноября в Минске мы получили "Best of GAMM:Play Showcase"! И это только начало!
Ждём всех заинтересовавшихся в нашем Твиттере https://twitter.com/DeathPointGame , на Фейсбуке https://www.facebook.com/deathpointgame/ и в ВК https://vk.com/deathpointgame
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Death Point - разработка
Забавно, забавно. На мой взгляд, многовато всяких эффектов обработки графики в показанном геймплее. Минимализм бы тут получше смотрелся. Жёлтые рамочки, белые иконки, голубые шаги и зоны видимости, и вдобавок яркий свет от ламп - всё сливается в кучу и трудноразличимо. А когда показан бой - вообще жара и хаос, в интерфейсе не понятно решительно ничего.
Аватар для DeathPointGame_renamed_1258455_20122020
Читатель
Регистрация:
13.09.2016
Re: Death Point - разработка
Цитата:
А когда показан бой - вообще жара и хаос, в интерфейсе не понятно решительно ничего.
Мы сейчас как раз работаем над тем, чтобы интерфейс был более простой и понятный! Как только закончим с этим - покажем :)
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Death Point - разработка
Отлично, поглядим.
Аватар для DeathPointGame_renamed_1258455_20122020
Читатель
Регистрация:
13.09.2016
Re: Death Point - разработка
Привет! Наша команда поздравляет всех с прошедшими праздниками, и с наступающим Старым Новым Годом!
И сразу к новостям:
Работаем над новым уровнем
Готовим к показу новый геймплейный ролик
Изменили UI
Создали интересную систему карточек в игре
Пока готовится новый трейлер, вы можете посмотреть скриншот с обновленным UI

Аватар для DeathPointGame_renamed_1258455_20122020
Читатель
Регистрация:
13.09.2016
Re: Death Point - разработка
Сегодня мы хотим показать вам одну из наших локаций - тюремный блок.

Как вам?
Аватар для Ploom
Забанен
Регистрация:
19.01.2011
Медаль "2К лайков"
Re: Death Point - разработка
музыка ужасна,а кроме музыки и оценить не чего,слишком мало геймплея
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Death Point - разработка
Сообщение от DeathPointGame:
Сегодня мы хотим показать вам одну из наших локаций - тюремный блок.

Как вам?
Вполне неплохо, я даже куплю, наверное.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для DeathPointGame_renamed_1258455_20122020
Читатель
Регистрация:
13.09.2016
Re: Death Point - разработка
Сообщение от Ploom:
музыка ужасна,а кроме музыки и оценить не чего,слишком мало геймплея
Музыку как раз сейчас делаем, так что это только дело времени! Геймплей недавно был отлично показан на стриме, посмотреть это можно будет в сообщении внизу


Сообщение от Gabriel Logan:
Вполне неплохо, я даже куплю, наверное.
Приятно слышать такой отзыв! Постараемся не разочаровать
Аватар для Ploom
Забанен
Регистрация:
19.01.2011
Медаль "2К лайков"
Re: Death Point - разработка
Сообщение от DeathPointGame:
посмотреть это можно будет в сообщении внизу
когда именно?
Аватар для DeathPointGame_renamed_1258455_20122020
Читатель
Регистрация:
13.09.2016
Re: Death Point - разработка
Недавно, в прошлый четверг у нас был стрим от gstv.ru!
Ждем игру и смотрим стрим!


Добавлено через 33 секунды
Сообщение от Ploom:
когда именно?

Можно уже сейчас :)
Последний раз редактировалось DeathPointGame_renamed_1258455_20122020; 18.01.2017 в 11:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Death Point - разработка
Сообщение от DeathPointGame:
Death Point - это красивый и атмосферный стелс-экшн, посвящённый нелёгкой жизни бывшего суперагента в Европе, по которой прокатилась Третья Мировая война. Люди вынуждены биться уже не за идеалы, а за банальное выживание. Банды бывших солдат ведут безжалостную борьбу за территорию и ресурсы. Одна из ключевых фигур этой борьбы - диверсант Марк Пойнтер. Убийство, саботаж, шпионаж и теракт - жанры, в которых наш герой достиг настоящего мастерства.

Мерзкая грязь

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для DeathPointGame_renamed_1258455_20122020
Читатель
Регистрация:
13.09.2016
Re: Death Point - разработка
Сообщение от Kjuubi:
Мерзкая грязь
Это только на первый взгляд
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Death Point - разработка
Сообщение от DeathPointGame:
Это только на первый взгляд
Тогда советую переделать описание Потому что на первый взгляд оно выглядит как очередной избитый и заезженный штамп про "как плохо в будущем", сотни раз уже обсосанный в других книгах, играх, фильмах и прочем. Я уж не говорю про вещи, которые даже мне, не особо заморачивающемуся на всякой литературной теории, режут глаз:

Сообщение от DeathPointGame:
посвящённый нелёгкой жизни бывшего суперагента
- жизнь выдуманного агента это не та вещь, которой стоит что-то "посвящать". Лучше использовать менее пафосное слово

Сообщение от DeathPointGame:
по которой прокатилась Третья Мировая война
- "прокатилась" - глупо смотрится в этом контексте. Если конечно в вашем сетинге эта 3я мировая война не велась какими-то огромными колёсами Лучше использовать "отгремела" или тому подобное

Сообщение от DeathPointGame:
Банды бывших солдат ведут безжалостную борьбу за территорию и ресурсы
- ну прямо сводки Капитана Очевидность Банды, оказываются, ведут борьбу, да ещё не за абы что, а за территорию и ресурсы

Единственно ценная информация из всего предложения - то что воюют бывшие солдаты (видать, не всех подавило колёсами войны). Остальное это что-то из разряда "люди ходят, Гагарин лежит", в общем, лучше тоже переделать

Сообщение от DeathPointGame:
Одна из ключевых фигур этой борьбы - диверсант Марк Пойнтер
- пытаясь возвысить персонажа (главного героя?), вы тут же принизили всю борьбу и ситуацию в Европе. Если там какой-то диверсант, пусть даже и талантливый, это ого-го какая величина, значит сама заварушка какая-то локальная и мелочная

Не знаю, позволяет ли вам сюжет, но лучше выдать герою кусок помельче. "Ключевая фигура борьбы на территории Франции" например

Сообщение от DeathPointGame:
Убийство, саботаж, шпионаж и теракт - жанры
- дыа?
Сообщение от DeathPointGame:
в которых наш герой достиг настоящего мастерства.
- "жанры" тут вообще как бы не в тему Обыграйте как-нить типа "скилы, которые герой раскачал по максимуму", или там "перки, в которые он вложился по полной", но не "жанры"

Сообщение от DeathPointGame:
и классической серией HITMAN
- давно не слежу за Хитманом, но у них чо, помимо "классической" серии есть какие-то побочные, сильно отличающиеся геймплеем?

Сообщение от DeathPointGame:
мы создали игровой процесс
- а надо игру! "Создавать процесс" это чем-то неуловимо напоминает "мы создали демо-версию", "мы создали модуль ангар", "мы создали концепт" и тому подобные мы-создаём-всё-что-угодно-но-не-игру, лучше, чтобы у читателя даже малейшей ассоциации не возникало с такими вот создавателями

Сообщение от DeathPointGame:
где пригодятся и хорошие рефлексы, и выдержка, и умение просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд
- так это почти везде пригодится Лучше не в очередной раз капитанить, а превратить это в описание плюсов игрового процесса игры

Сообщение от DeathPointGame:
Скрытные действия под носом у врага


Сообщение от DeathPointGame:
нейтрализация систем безопасности, ликвидация важных персон и секретной техники - далеко не полный перечень задач
- скрытные действия можно вычёркивать Размазанное определение, а потом вдруг чёткие конкретные описания. Получается что-то вроде "Он купил товары, картошку, капусту и морковь"

Сообщение от DeathPointGame:
ликвидация важных персон и секретной техники
- технике лучше свой глагол поставить "Во время 2ой мировой СССР ликвидировал немцам 15 тыс. самолётов" - по-моему, не звучит

Во, "утилизировать"! Тоже не совсем правильно, но, хотя бы, смешно

Сообщение от DeathPointGame:
далеко не полный перечень задач
- у вас кто-то там просто тащится от штампов Только что, в этом же предложении было "под носом у врага" Ну почему бы не проявить чуть больше фантазии и не написать что-то типа "лишь первый листочек в его блокноте"? У меня такое впечатление, что я зашёл на Шареман и читаю тамошние описания фильмов, а не творчество живых создателей-разработчиков из Росии

Сообщение от DeathPointGame:
навязанных элитному бойцу бывшими однополчанами
- странно, что бывшие однополчане навязали элите Или они тоже элита?

Сообщение от DeathPointGame:
Приговорённый к расстрелу
- мда. По Европе "прокатилась" война, банды зверствуют и воюют, а элитного диверсанта приговорили к расстрелу... в описанной ситуации это ничем не драматичнее "оштрафовали на дороге" Тем более, что он всё равно "лазает под нос врагу", где его точно так же могут расстрелять, не? В общем, не пугает и не даёт мотивации, ерунда какая-то получается.

Если позволяет лор и фантазия, придумайте че-нить более грозное. Типа "приговорённый к ЗАБВЕНИЮ" (страшным голосом). Можно даже не уточнять, что это такое, лишь оставить подсказки, типа закрытых "КОМНАТ ДЛЯ ЗАБВЕНИЯ" на уровнях, так будет даже интереснее

Сообщение от DeathPointGame:
он жив лишь до тех пор, пока выполняет смертельно опасные поручения на вражеской территории
- ну вот, опять логика хромает. Смертельно опасные поручения - чем такое существование лучше расстрела? Умрёт уставшим? Если позволяет сюжет, лучше написать типа "пока не придумает, как не ганкнуть своих однополчан", или "пока не наберёт нужное количество баллов"

Сообщение от DeathPointGame:
Его единственные надёжные друзья - пистолет, удавка, смекалка и осторожность
Армия и флот Очередной штамп У вас кто-то пользуется Шареманом?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Death Point - разработка
О, непризнаный гений вылез
Аватар для DeathPointGame_renamed_1258455_20122020
Читатель
Регистрация:
13.09.2016
Re: Death Point - разработка
Сообщение от Kjuubi:
Тогда советую переделать описание
Воу воу! Как много информации! Спасибо, было интересно почитать. Думаю в будущем это пригодиться!


Сообщение от Aiz:
О, непризнаный гений вылез
Это точно!
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Death Point - разработка
Сообщение от DeathPointGame:
Воу воу! Как много информации! Спасибо, было интересно почитать. Думаю в будущем это пригодиться!

Пожалуйста Если пригодится, будет неплохо

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для DeathPointGame_renamed_1258455_20122020
Читатель
Регистрация:
13.09.2016
Re: Death Point - разработка
В нашей группе (https://vk.com/deathpointgame) стартовал розыгрыш пяти ключей!


И вот вам ещё немного новостей по разработке:
Занимаемся новым уровнем и параллельно дорабатываем и украшаем уже сделанные.
Тестируем новую систему тревоги.
Занимаемся модернизацией системы сохранений.
Повесили в офисе большой и красивый плакат с главным героем нашей игры - Марком Поинтером!
Кстати, плакат вместе с нашей командой готовится к ближайшей поездке на конференцию (подробности позже).
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Death Point - разработка
Сообщение от DeathPointGame:
Повесили в офисе большой и красивый плакат с главным героем нашей игры - Марком Поинтером!
Любите Syphon Filter?)





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Ваши права в разделе