Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

 
 
Опции темы
Старый 11.01.2017, 07:47  
Рейтинг сообщения:
#1 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,090
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Сотрудники компании Grinding Gear Games закончили работу над ещё одним этапом улучшения производительности action/RPG Path of Exile. Эти улучшения будут установлены уже на следующей неделе в патче 2.5.2.

DirectX 9 не поддерживал многопоточную обработку с использованием нескольких ядер процессора. Одно из главных преимуществ DirectX 11 - возможность многопоточной обработки кода системы визуализации. С прошлыми улучшениями производительности в PoE стала доступна многопоточная обработка других аспектов клиента, а обновление 2.5.2 введет в проект многопоточную обработку визуализации сцены.

Производительность игры, естественно, улучшится для игроков со слабыми процессорами, однако, если у вас слабая видеокарта – производительность, к сожалению, не изменится. На тестовых ПК визуализатор DirectX 11 с “низкими” настройками теней теперь работает быстрее, чем визуализатор DirectX 9 с отключенными тенями.

Для разработчиков это большой шаг вперед, и они будут и дальше вносить оптимизационные правки в клиент.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 11.01.2017, 07:47  
Рейтинг сообщения:
#2 
Nature
Библиотекарь Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,090
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
GoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Заслуженный Модератор
Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Спасибо Devergence за наводку.
__________________
Старый 11.01.2017, 09:31  
Рейтинг сообщения:
#3 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 871
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

уважаю этих разработчиков
Старый 11.01.2017, 09:48  
Рейтинг сообщения:
#4 
Askael
Старожил Askael вне форума

 Аватар для Askael

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,364
Регистрация: 31.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

При всем уважении, им надо над дизайном работать.
Любой перс на высоких лвл превращается в некую массу из которой во все стороны летят разноцветные сгустки всякой всячины.




Предвосхищая ваши предположения. что только по ютюбу играл, скажу. что с игрой знаком ещё с збт.
__________________
Старый 11.01.2017, 10:12  
Рейтинг сообщения:
#5 
4ertik
 Альбомы пользователя
4ertik вне форума

 Аватар для 4ertik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,809
Регистрация: 01.11.2010
Игра: ≡v≡ | GW 2
Сервер: TQ | SR
Ник: Ace Nexis
Гилд.: Time Keepers
Отправить сообщение для 4ertik с помощью ICQ Отправить сообщение для 4ertik с помощью Skype™
GoHa.Ru - СтарожилЗнаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам.Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE OnlineЧемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и HearthstoneАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Зомби мутанта
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Норм. Хотя и так вроде без проблем работает уже.
__________________

Guild Wars 2 - Nexis.5208 [TK]
Tom Clancy's The Division - Ace_Nexis
Старый 11.01.2017, 10:32  
Рейтинг сообщения:
#6 
Amidamaru
Маньяк Amidamaru вне форума

 Аватар для Amidamaru

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 871
Регистрация: 19.10.2011
Игра: Tekken 7
Сервер: PC
Инфо: Devil Jin
GoHa.Ru III Степени
Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
При всем уважении, им надо над дизайном работать.
Любой перс на высоких лвл превращается в некую массу из которой во все стороны летят разноцветные сгустки всякой всячины.
1) Не любой
2) На вкус и цвет, мне норм
Старый 11.01.2017, 11:02  
Рейтинг сообщения:
#7 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от 4ertik Посмотреть сообщение
Хотя и так вроде без проблем работает уже.
В пати уж больно сильно разломы нагружают компуктер.
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 11.01.2017, 11:20  
Рейтинг сообщения:
#8 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,472
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Askael Посмотреть сообщение
При всем уважении, им надо над дизайном работать.
Любой перс на высоких лвл превращается в некую массу из которой во все стороны летят разноцветные сгустки всякой всячины.




Предвосхищая ваши предположения. что только по ютюбу играл, скажу. что с игрой знаком ещё с збт.
Нет ощущения, что ты понимаешь механику игры, во первых, классов из которых как ты говоришь во все стороны летят куски всякой всячины не много, в основном это CoC и CwC классы, а т.к. игра расчитана на использование одного скилла, то разработчики позволили игроком использовать мультискил, это просто как возможность+ на перчатки можно зачаровать еще прок скилл+ существуют умения с гемов активирующиеся при определенных условиях. В игре практически не встречается никаких кулдаун скиллов
__________________
Старый 11.01.2017, 12:06  
Рейтинг сообщения:
#9 
Lunary
Фанат Lunary вне форума

 Аватар для Lunary

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 225
Регистрация: 31.03.2011
Отправить сообщение для Lunary с помощью ICQ
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
Нет ощущения, что ты понимаешь механику игры, во первых, классов из которых как ты говоришь во все стороны летят куски всякой всячины не много, в основном это CoC и CwC классы, а т.к. игра расчитана на использование одного скилла, то разработчики позволили игроком использовать мультискил, это просто как возможность+ на перчатки можно зачаровать еще прок скилл+ существуют умения с гемов активирующиеся при определенных условиях. В игре практически не встречается никаких кулдаун скиллов
Всё он прекрасно понимает. На высоких лвлах, играя за большинство билдов, в принципе перестаешь замечать какую-либо анимацию - из-за нереальных числовых значений скорости атаки или сотворения чар. Просто на экране происходит вакханалия, где герой прыжками/телепортами/рывками/нереальными спидами перемещается с невероятной скоростью по экрану и кидает огромные количества спелов в доли секунды. Или обратная ситуация - тотемщики, которые перемещаются также по экрану, но, видя толпу мобов, ставит туда тотемчик. Получается наоборот - весь геймплей сводится к тыканью раз в 3 секунды двух тотемов. Немногим теплее история с суммонерами. Поэтому или ужасно быстрый вырвиглазный вариант или вариант слоупока. Именно это в пое и напрягает. Во всем остальном - отлично и интересно.

а то, что игра "расчитана на использование одного спела" огромный минус, а не плюс, при такой возможности билдостроения, спелов и усилков. В идеале должны быть разные варианты.

Добавлено через 29 минут
Кстати, по поводу сабжа как раз - не знаю, что они вертят с производительностью, так как на стационарном пк все хорошо было и до этого, но вот на ноутбуке с gf740m 11 директ упорно не хочет запускаться в пое. Как загружается перс - фризит экран и через минуты 2 выкидывает в меню. На 9-ом нормально бегается

Последний раз редактировалось Lunary; 11.01.2017 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 11.01.2017, 14:03  
Рейтинг сообщения:
#10 
Zikis
Гуру Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,840
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Lunary Посмотреть сообщение
Всё он прекрасно понимает. На высоких лвлах, играя за большинство билдов, в принципе перестаешь замечать какую-либо анимацию - из-за нереальных числовых значений скорости атаки или сотворения чар. Просто на экране происходит вакханалия, где герой прыжками/телепортами/рывками/нереальными спидами перемещается с невероятной скоростью по экрану и кидает огромные количества спелов в доли секунды. Или обратная ситуация - тотемщики, которые перемещаются также по экрану, но, видя толпу мобов, ставит туда тотемчик. Получается наоборот - весь геймплей сводится к тыканью раз в 3 секунды двух тотемов. Немногим теплее история с суммонерами. Поэтому или ужасно быстрый вырвиглазный вариант или вариант слоупока. Именно это в пое и напрягает. Во всем остальном - отлично и интересно.
То понимаешь, что ты сейчас описал жанр игры которой является ПоЕ?
Старый 11.01.2017, 14:30  
Рейтинг сообщения:
#11 
Lunary
Фанат Lunary вне форума

 Аватар для Lunary

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 225
Регистрация: 31.03.2011
Отправить сообщение для Lunary с помощью ICQ
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
То понимаешь, что ты сейчас описал жанр игры которой является ПоЕ?
да-да, жанр игры, иди тролль в другом месте. Почему в д3, при всей её казуальности и тупости, приятная анимация даже при игре в "аналогичных" билдах (типо рекора)? И при минимальном количестве билдов есть всякие - (быстрые/медленные/дёрганные/средние), а в пое, при очень широких возможностях билдостроения, ты полюбому приходишь к дёргающемуся в конвульсиях или слоупочному стоящему в сторонке персонажу? Или жанр игры называется "у кого персонаж дёргается круче?"
Старый 11.01.2017, 17:17  
Рейтинг сообщения:
#12 
Bosich
Старожил Bosich вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,472
Регистрация: 14.05.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Lunary Посмотреть сообщение

а то, что игра "расчитана на использование одного спела" огромный минус, а не плюс, при такой возможности билдостроения, спелов и усилков. В идеале должны быть разные варианты.

То, что для тебя минус, для большинства плюс, игра создана для фанатов Д2, а не д3. А т.к. ты в ПОЕ начал играть после Д3, и разных ММОРПГ, то для тебя все крутиться во круг кулдаунов, либо смирись, либо игра не для тебя.


Цитата:
Сообщение от Lunary Посмотреть сообщение
Или жанр игры называется "у кого персонаж дёргается круче?"


игра не про анимацию и графику, у меня в гильдии много народу кто играет на минималках и никаких проблем не испытывают, кривая или топорная и даже отсутствие анимации не мешает фармить тысячи часов.
__________________
Старый 11.01.2017, 17:45  
Рейтинг сообщения:
#13 
Devergence
Devergence вне форума

 Аватар для Devergence

Ответить с цитированием
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
кто играет на минималках
у меня, например, качество 4 аж
__________________
Разбор аукциона в path of exile
Цитата:
Сообщение от FaceOfKappa Посмотреть сообщение
Я художник, я так вижу!
Старый 11.01.2017, 19:09  
Рейтинг сообщения:
#14 
Zikis
Гуру Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,840
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Lunary Посмотреть сообщение
да-да, жанр игры, иди тролль в другом месте.
Дурень, еще раз, если такой непонятливый, это хардкорная ЭКШЕН рпг, а отличие от Д3 потому, что разный стиль дизайна.
Старый 11.01.2017, 20:22  
Рейтинг сообщения:
#15 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,954
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Lunary Посмотреть сообщение
(быстрые/медленные/дёрганные/средние)
В д3 в отличии от пое отсутствиет синергия как таковая, т.е все персонажи имеют одинаковый набор скилов с одинаковыми их усилками и с одинаковым шмотом, который подводит все статы под заведомо известный кап. Что касается интересной игры, то когда мне еще интересно было в д3 играть в живую, то самыми топовыми билдами был ДХ на балистах, который, внезапно, был 1 в 1 как тотем билд и даже тупее по геймплею. Ну и вар был с чаржем, я уже не помню как он там называтся, ну это тупо прожим 1 кнопки и долбление еще 4х на кликере по их откату. В пое, кстати, в число активных скилов нужно добавить и фласки, их 5 штук и они тоже важная составляющая геймплея.
Старый 11.01.2017, 20:48  
Рейтинг сообщения:
#16 
CatCatCat
Знаток CatCatCat вне форума

 Аватар для CatCatCat

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,222
Регистрация: 18.10.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Lunary Посмотреть сообщение
На высоких лвлах, играя за большинство билдов, в принципе перестаешь замечать какую-либо анимацию
мне наоборот это нравится
Старый 11.01.2017, 22:35  
Рейтинг сообщения:
#17 
Lunary
Фанат Lunary вне форума

 Аватар для Lunary

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 225
Регистрация: 31.03.2011
Отправить сообщение для Lunary с помощью ICQ
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
То, что для тебя минус, для большинства плюс, игра создана для фанатов Д2, а не д3. А т.к. ты в ПОЕ начал играть после Д3, и разных ММОРПГ
Шерлок Холмс или Ванга? Игра, создающаяся для фанатов д2, должна исправлять косяки д2, которые простительны для начала 2000-х, но не для 2010-х.
Цитата:
Сообщение от Bosich Посмотреть сообщение
игра не про анимацию и графику, у меня в гильдии много народу кто играет на минималках и никаких проблем не испытывают, кривая или топорная и даже отсутствие анимации не мешает фармить тысячи часов.
Дело не в "красоте", а, скорее, в неправильном расчете статов и пассивок, позволяющих достичь такого результата. А играют из-за двух факторов - 1 пое бесплатна (ну это как замануха), а 2 (и основное) потому что достойной альтернативы пое - нет. Собственно, из-за второго пункта и я играю, несмотря на какие-то претензии к игре с моей стороны
Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
ЭКШЕН рпг
угу, экшен рпг. А я думал это про другие игры типо фолача и теса, где есть глубокий сюжет и обширные диалоги, а эти - hack n slash (rpg, если так нравится), их всегда так называли вроде с бородатых времен. Но оказывается вон оно как. Теперь понял. И описание мое к экшен рпг относится. Спасибо, друг. Ещё оказывается есть такой подкласс (или подвид) как "хардкорная" и это пое, наверное потому что там хардкор режим есть.

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
В д3 в отличии от пое отсутствиет синергия как таковая, т.е все персонажи имеют одинаковый набор скилов с одинаковыми их усилками и с одинаковым шмотом
Я и не спорю, поэтому д3 убогая и надоедает быстро. Но при этом при игре в любом билде отсутствует эффект эпилептика, а твой персонаж не дёргается в конвульсиях.
Цитата:
Сообщение от CatCatCat Посмотреть сообщение
мне наоборот это нравится
Ну может я такой неправильный, я хз. Хочется как-то видеть, чем твой персонаж занимается в более "подробном" что ли варианте.
Старый 11.01.2017, 23:37  
Рейтинг сообщения:
#18 
Zikis
Гуру Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,840
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Lunary Посмотреть сообщение
угу, экшен рпг. А я думал это про другие игры типо фолача и теса, где есть глубокий сюжет и обширные диалоги, а эти - hack n slash (rpg, если так нравится), их всегда так называли вроде с бородатых времен. Но оказывается вон оно как. Теперь понял. И описание мое к экшен рпг относится. Спасибо, друг. Ещё оказывается есть такой подкласс (или подвид) как "хардкорная" и это пое, наверное потому что там хардкор режим есть.
Как можно охарактеризовать прочитанное: Что-то где-то читал и решил блеснуть умом выдав свои фантазии и видение за истину, ну-ну
Старый 12.01.2017, 02:55  
Рейтинг сообщения:
#19 
grasshoper
Маньяк grasshoper вне форума

 Аватар для grasshoper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 985
Регистрация: 22.08.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

PoE не рассчитана на использование одного спелла это уж точно. Кроме того, в зависимости от 5 камней усиления, основной спелл может работать весьма по разному. Много камней активаторов, которые при разных условиях запускают чары\проклятия. Три камня репозита на автомате. С броником мага Схоластии люди умудряются вешать на жизнь и ману по 7-8 активных аур.
По поводу сравнения с Д3. В Д3 лучше не дизайн, а проработка и "вылизанность" движка, это реально чувствуется. Тут не надо забывать, что ПоЕ берет свое начало с инди студии. Смотрел ролик про павший тристам в Д3. Барб в сете "офигительного" дизайна, как худшие образцы в ВоВ и даже еще более. Шлем, на морде висит клюв дятла, по бокам два черепа в разные стороны. И вот этот дятел с черепами на ушах просто тупо прыгает в кучки мобов. Это по поводу геймплея. И он еще умудрился там сдохнуть два раза на Лайорике, ппц, интересно, до куда он доедет в ПоЕ. Ноя б ему точно не советовал туда даже заглядывать.
__________________
Charming Navel, Синдикат, Айдар
Старый 12.01.2017, 09:31  
Рейтинг сообщения:
#20 
Lunary
Фанат Lunary вне форума

 Аватар для Lunary

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 225
Регистрация: 31.03.2011
Отправить сообщение для Lunary с помощью ICQ
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Как можно охарактеризовать прочитанное: Что-то где-то читал и решил блеснуть умом выдав свои фантазии и видение за истину, ну-ну
Хрен не надо нести и "умом блестеть" про "описание жанра, которым является пое" - "экшен рпг", чтобы потом не скатываться до уровня "я ничего не могу ответить, только кинуть дерьмо в вентилятор в сторону оппонента".

Цитата:
Сообщение от grasshoper Посмотреть сообщение
В Д3 лучше не дизайн, а проработка и "вылизанность" движка, это реально чувствуется. Тут не надо забывать, что ПоЕ берет свое начало с инди студии.
О чем и речь, дали бы разрабам ПоЕ ресурсы близов, получили бы конфетку. Наверное... Оно и сейчас сладкое, правда)
Старый 12.01.2017, 14:46  
Рейтинг сообщения:
#21 
Saffari
Фанат Saffari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 202
Регистрация: 22.07.2014
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

По сути, в POE не так уж много "глобальных" нововведений… Чем, например, лига сужностей отличается от лиги талисманов? Там и там мы подходим к некому объекту, активируем его и убиваем босса, получая за это определенную награду. Да, выглядит все это немного по разному, но, вам не кажется, что это примерно одно и то же, но, поданое нам немного в другом виде?
Старый 12.01.2017, 15:15  
Рейтинг сообщения:
#22 
Zikis
Гуру Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,840
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Lunary Посмотреть сообщение
Хрен не надо нести и "умом блестеть" про "описание жанра, которым является пое" - "экшен рпг", чтобы потом не скатываться до уровня "я ничего не могу ответить, только кинуть дерьмо в вентилятор в сторону оппонента".
Зачем мне нести хрен когда я сейчас с ним переписываюсь и тем более кидать дерьмо в вентилятор когда ты и так с этим превосходно справляешься.

Почитай описание жанров и терминологии прежде чем пытаться блестать тем чего нет, чао буратино.
Старый 12.01.2017, 16:40  
Рейтинг сообщения:
#23 
Lunary
Фанат Lunary вне форума

 Аватар для Lunary

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 225
Регистрация: 31.03.2011
Отправить сообщение для Lunary с помощью ICQ
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Zikis Посмотреть сообщение
Зачем мне нести хрен когда я сейчас с ним переписываюсь и тем более кидать дерьмо в вентилятор когда ты и так с этим превосходно справляешься.
Запятые для слабых? А то трудно понимать твой набор слов. Хотя это бесполезный разговор, так как ты никак не можешь понять (и, видимо, не поймешь), что описанное мной к жанру "экшен рпг" не имело никакого отношения, но тебе захотелось "блеснуть умом".

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Saffari Посмотреть сообщение
По сути, в POE не так уж много "глобальных" нововведений… Чем, например, лига сужностей отличается от лиги талисманов? Там и там мы подходим к некому объекту, активируем его и убиваем босса, получая за это определенную награду. Да, выглядит все это немного по разному, но, вам не кажется, что это примерно одно и то же, но, поданое нам немного в другом виде?
Так "нововведения" ПОЕ не в лигах. Лиги в пое, сезоны в д3, еще в д2 сезоны были - всё одно и тоже. Спасибо, что хоть какие-то ивенты придумывают.

Последний раз редактировалось Lunary; 12.01.2017 в 16:40. Причина: Добавлено сообщение
Старый 12.01.2017, 23:58  
Рейтинг сообщения:
#24 
Zikis
Гуру Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,840
Регистрация: 12.11.2010
Игра: EVE
Сервер: Hardcore Excel
GoHa.Ru I Степени
Re: Path of Exile - Дополнительное улучшение производительности

Цитата:
Сообщение от Lunary Посмотреть сообщение
Запятые для слабых? А то трудно понимать твой набор слов. Хотя это бесполезный разговор, так как ты никак не можешь понять (и, видимо, не поймешь), что описанное мной к жанру "экшен рпг" не имело никакого отношения, но тебе захотелось "блеснуть умом".
А теперь все это твоему лечащему врачу, но на этот раз более внятно и осмысленно, а то сразу медбратьев вызовет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Saffari Посмотреть сообщение
По сути, в POE не так уж много "глобальных" нововведений… Чем, например, лига сужностей отличается от лиги талисманов? Там и там мы подходим к некому объекту, активируем его и убиваем босса, получая за это определенную награду. Да, выглядит все это немного по разному, но, вам не кажется, что это примерно одно и то же, но, поданое нам немного в другом виде?
Так это игра про гринд. Даже название студии намекает
Если серьезно, а что ты хотел бы увидеть вместо?

Последний раз редактировалось Zikis; 13.01.2017 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
 

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru