С прошедшим новым годом типа.
Солянка из фото истории и последнего мамкиного квеста, понимания происходящего это не даст.
И чтобы не просто так флудить...
Поскольку уже дали попробовать поиграться в баттл арену, есть некоторая инфа про это из интервью с Сакаем/Кимурой:
- матчмейкинга нет, команды собираются случайно, как и в challenge mode.
- команда-победитель состязания определяется по командным очкам, которые можно получить, собирая эмблемы на поле. Условно говоря, одно очко за "домашние" эмблемы, пять очков за эмблемы на вражеской стороне и десять за радужные, в центре.
- иногда в случайном месте арены может появиться площадка с дополнительными радужными эмблемами, что должно спровоцировать людей вылезать из щелей.
- убивая игрока, вы забираете часть заработанных им эмблем. При этом, во время респавна вы можете видеть, где бегают топ 3 самых "жирных" игроков противоположной команды.
- оружие, получаемое с диспенсера, случайное, и к нему прикрепляется одно ПА, которое менять нельзя. То-есть, если вы поднимаете меч с rising edge вместо меча с nova strike, то он полностью заменит и текущее оружие и его ПА.
- в лесной арене три типа оружия (меч, посох, винтовка), по две ПА на каждое и три техники для посоха.
- каких-то убер наград типа 14звезд эквипа не планируется. Батл арена это дополнительная к базовой игре активность, которая сравнивается с казино или challenge quest. Предполагается, что будет какие-нибудь знаки отличия.
- охота за эмблемами это единственный планируемый режим батл арены. Стоит ожидать другие карты с другими сетами оружия и ПА, цикл обновления примерно такой же как и с Challenge quest. Возможно, следующий игровой чемпионат состоится на базе пвп, но любые телодвижения с батл ареной всецело зависят от того, как на него будут реагировать игроки.
в целом по состоянию игры:
- Коллабы с FFXIV и Кобаяши были в планах в течение нескольких лет. Планета Земля оказалась удачным поводом запустить последний.
- запуск ПС4 версии в 2016 году превзошел все ожидания, как по притоку онлайна, так и по внутриигровым покупкам.
- Как и предполагалось, вся вакханалия с запуском аниме и начала сюжетной линии 4 эпизода служили цели привлечь людей, не игравших в псо2 три года. Поначалу вызывавший неприязнь сюжет постепенно оброс адекватными для ПСО2 сеттинга фантастическими элементами, вплоть до того, что игроки логинились после очередного апдейта только чтобы заценить продолжение истории.
- при этом имеет место классическая схема ф2п игр, где люди добираются до эндгейма и бросают, испытывая ощущение "пройденной игры". В среднем, подобные игроки набирают 100 часов онлайна.
- Размеры игры на ПС Вите стали серьезной проблемой, вплоть до того, что возможно потребуется просто вырезать часть контента из вита версии (в крайнем случае).
- В прошлом и позапрошлом году было много изменений по балансу классов, но сегодняшняя ситуация директора в общем устраивает.
- 80й левел кап не сопровождается никакими новыми скиллами. Вместо этого игроки будут заняты сложными испытаниями, блокирующими продвижение по уровням. Новой сложности под новый кап не планируется, вместо этого все новые extra hard задания будут требовать 80уровень вместо 70го сейчас.
- Эксперт блоки хоть и являются источником вони в интернете, новых требований по "способностям" больше не будет. Планируется добавить какой-нибудь барьер по уровню эквипа (рассматривается уровнь заточки например), и впоследствии будет модифицироваться
- Восьмая сюжетная глава будет последней в 4м эпизоде и делится на две части, первая в январе и последняя весной.
- Видимо в связи с этим планируемый весенний рейд будет более закрученным, чем Мать.
- В 2017 празднуется не только пятилетие ПСо2, но и тридцатилетие всей серии Phantasy Star
- другие игры в серии пока не планируются по очевидным причинам, все ресурсы уходят на продолжение разработки ПСо2.
speak no evil, see no evil, hear no evil