![]() |
#1 | |||||
|
Reassembly - чертежи кораблей
в игрушке реасембли надо делать свой корабль потом воевать на нем, короче такой вот 2д аркадо-леталко + конструктор
только начал играть, но уже сменил несколько моделей сначала к базовому я прибавил много плазмы и генераторов, идея была сделать дальнобойный шквал огня, но на деле получился пучок узкий и с учетом того что корабль управляется хреново попасть было тяжело и меня сносили затем перешел на чисто ракетный випон поставил кучу ракет в ряд и все этот был уже намного лучше пара залпов и противнику пипец, набил много R такой темой на одиночках но для атак скоплений врагов нужно было чтото помощнее, так как кд залпа ракет слишком большое и для атаки баз такой корабль вообще не годился так что у меня теперь конструкция следующая: внутри конденсаторы-генераторы, ядро, затем двойной корпус, много плазмы и ракет и куча защитных пушек на такой фигне у меня уже получается успешно атаковать скопления и отступать сейчас улучшаю конструкцию хочу добавить еще защитных пушек и переделать ускорители под лучшую управляемость, а также прикрыть их корпусами, дамаг не буду менять, пока устраивает, подлетаю гашу плазмой одновременно залпую ракетами, мелкие-средние корабли сносит с ваншота, крупные с тройки залпов ![]() |
![]() |
#4 | |||||
|
Re: Reassembly - чертежи кораблей
Желтые цветы вообще опасны) Я на максимальном приближении играю, в них. Мне больше всего понравилось летать лазербоксом - 16 лазеров забронированное по самое не могу. Просто летаешь и все косишь)
Ещё забавный прикол - создавать фарм-корабли у цветочников. Это корабли которые стреляют космическими спорами, а ты летаешь и собираешь тонны ресурсов =) |
![]() |
#5 | |||||
|
Re: Reassembly - чертежи кораблей
всмысле стреляя из снайперки ты залагал игру? я пока экспериментирую с ракетками, заметил что когда их много и они выбрасываются по всему периметру, они начинают играть роль бульона защитного, растворяя всё и вся, кроме того заметил что АИ так не умеет когда в него чтото летит он стреляет зенитками, не использую ракетки интересный вопрос как использовать внешнюю обшивку корабля обклеивая управляющими ускорителями как в шаблонах игры или затыкивать пушками в случае ракет задача точного наведения кокпита на ось цели не стоит, а вот если юзать стреляющее оружие то наверное без ускорителей не обойтись ![]() Последний раз редактировалось pakos; 06.09.2015 в 13:43. |
![]() |
#6 | ||||||
|
Re: Reassembly - чертежи кораблей
Просто щитов и генераторов хватит. Все выносится быстрее чем тебя пробурят + ты регенишь.
Нет. Цветки стреляют прожективами(мб ракетами, не помню) по штук 20 с одного. Но суть в том что они как клетки - регенерируют в целый даже с 1 клетки. Они очень быстро растут в количестве и каждый новый стреляет еще по 20 выстрелов. Если прямо в их кучу не залетать, то лагать особо не должно. Цитата:
|
![]() |
#7 | ||||||
|
Re: Reassembly - чертежи кораблей
Цитата:
но там есть и прямостреляющие хреновины, щас начал за желтых мне дали мини кораблик с такими дробовиками, неплохо так сделать быстрый хорошо управляющийся корабль с тучей всяких ганов таких потом бы |
![]() |
#10 | |||||
|
Re: Reassembly - чертежи кораблей
сейчас выработал тактику для нападения на жолтые цветочки именно интересно на среднем бюджете
( на бюджете начиная с нескольких тысяч они уже не конкуренты, а на макс 8к и подавно любое скопление металлолома пойдет) строим коробку с сильной лобовой броней (и щиты конечно тоже, но за текущую фракцию у меня щитов нет), за ней ставим дофига всяких защитных пушечек мелкая дистанция - высокая скорость стрельбы, затем ставим основное оружие ( я использую ракеты) и наконец мощную генераторную, важно чтобы она была отделена от ядра и оружия конструктивно делаем скорость и управление на среднем уровне, консервная банка не пойдет потом вылетаем и быстро в лоб тараним крайний сфероид с цветочками, двигаемся по периметру окружности выжигая вся фишка тут в том чтобы не залетать в самую гущу планетоидов и из-за того что корабль хорошо бронирован дохнет он не сразу и можно успеть бежать, в этом плане пока косяк конструкции - нет защищенных сбегательных движков т.к. внешние пыхтелки выгорают сразу но внезапно обнаружился интересный плюс - при пробое дна и взрыве генераторной корабль резко и далеко откидывает, что спасает жизнь вот текущая конструкция на полторы тысячи бюджета ![]() тоже самое на 6 колов, по две сотни ракет и пушек ![]() Последний раз редактировалось pakos; 14.09.2015 в 21:14. |
![]() |
#14 | |||||
|
Re: Reassembly - чертежи кораблей
Нормально летает, как стреляет орудия через броню тебя же не смущает. Дроны дохнут не сразу, выстреливаешь 30, потом еще 30 и т.д. через секунд 15 у тебя армия. Но вообще самые мощные коры получаются с плазменными орудиями у кристаллитов и тинкрелов.
|
![]() |
#15 | |||||
|
Re: Reassembly - чертежи кораблей
это еще можно стерпеть может у них там бойницы есть, в кораблях же тоже пушки не на обшивке висят
да всё игру я уже закрыл. тут все линейно 3 слоя - ускорители чем больше тем лучше; броня чем больше тем лучше; пушки чем больше и мощнее тем лучше. вот и всё, разница только в бюджете чем больше тем мощавей |
![]() |
#16 | |||||
|
Re: Reassembly - чертежи кораблей
ладно сейчас екпериментировал с лазерами вот такая конструкция вырисовывается протонного снайпера, его огневая мощь мала и она направлена не на стрельбу в корабль, а на максимально быстро прожарить дырку и выжечь избирательно ядро или разрезать на две части, 4 итд
|
![]() |
#17 | |||||
|
Re: Reassembly - чертежи кораблей
продолжаю играть в реассемблиподобной штуке под названием Истролид
дошел на средней бомбарде до лвл с енерги трансфером: ![]() НО взять его смог только на средних пулеметах: ![]() а сейчас впереди первый босс внешнего круга наверное стоит прибавить еще броньки, скорость не так важна |
![]() |
#18 | |||||
|
Re: Reassembly - чертежи кораблей
бомбарды ниочем жрут енергию дико, релоад большой
пулеметы ниочем, реалод бешеный снова к лазерам: - большой и толстый, куча пушек армора и дамага, для захвата инициативы и уничтожение армий врага ![]() более быстрая версия, быстрее ездит, быстрее разворачивается, дешевле стоит ![]() Последний раз редактировалось pakos; 23.12.2016 в 22:44. |
![]() |
#19 | |||||
|
Re: Reassembly - чертежи кораблей
стало очевидно что стоимость корабля не так уж важна, лучше сделать нормальный хороший корабль чуть подороже, чем дешевую муру
конечно стоимость ближе к 1000 плоха тем что начальный бонус не даст построить армию для зерга, а это пока что в моей тактики 70% победы - делаю корабли средней стоимости около 500 и на все начальное бабло зерг-армия до самой вражеской базы, при этом нельзя сказать что аи противника плохой, наоборот, он старается уклоняться от атак, умеет строит юниты различной спецы и старается применять их как нужно, но как мне показалось у игровых шаблонов нехватает пушек, даже довольно большие корабли идут с малым вооружением итак машины середины игры: ракетный танк - много армора и дальнобойный дамаг отличная хреновина, при стоимости в 674 намного лучше старых панцирников по 900+ ![]() и юнит подержки для быстрого точкозахвата ![]() |
![]() |
#20 | |||||
|
Re: Reassembly - чертежи кораблей
Ты тут типа личный дневник ведешь? :)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |