но вообще странновато мне как игроку гв2 с релиза не особо зашел платный аддон
Дополнение вообще не зашло глобально, цифры не врут (что без дополнения почти весь 2015-й год продажи ~100 лимонов, что в 2016).
Даже если поверить словам поклонников оригинальной GW о былом величии серии, сложно не заметить, что стратегия Anet с годами не меняется: крохоборство (>$100 миллионов в год) компания компенсирует минимальными затратами на разработку (о тестировании речи вообще нет: баг на баге) и постоянным фтпшным попрошайничеством, изображающим энд-контент (фракталы, легендарки и, прастихозпади, рейды).
Любитель фтп не понимает, зачем
покупать аддон, а поклонники ptp-ммо (никак нельзя не упомянуть пару wow/ffxiv) не понимают, зачем сначала платить за игру 59 баксов, а затем сразу же тянуться за соточкой-другой-пятой, чтобы получить красивые/мощные вещи, ведь фарм в игре — насмешка над здравым смыслом, такая уж тут экономическая модель. На двух стульях пытаются сидеть ребята, системный дауншифтинг. Ну, держатся на плаву за счет давних фанатов и хайпов, ок: успехов им в 2017-м.
TL;DR HoT меня тоже разочаровал, ванилька получше была. Нового дополнения не жду: Anet не в себе.
странно что в этом списке нет супер успешной ТЕСО
Ларчик просто открывался: Zenimax — частная компания, может не публиковать отчеты. Но для Fallout, например, можно приблизительно подсчитать продажи, а для TESO — сложно. Этот топ-лист — обычный кликбейт.
Да и какая разница? — оба продукта (что гвшка, что тесо) в глубоком кризисе.