Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Первое интервью с разработчиками LE после ЗБТ
Автор темы: dtp_renamed_849964_30012023
Дата создания: 07.12.2016 15:59
Аватар для dtp_renamed_849964_30012023
Читатель
Регистрация:
29.09.2011
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи и переводы по Lineage Eternal Просветитель
Награжден за: За переводы по Lineage Eternal
Первое интервью с разработчиками LE после ЗБТ
Перевод достаточно вольный, не везде переводил дословно, и могут быть ошибки, строго не пинайте.

Оригинал статьи.

Перевод:
NCSOFT завершила свой первый пятидневный тест LE. Игра была показана впервые с G-Star 2011 года. Во время ЗБТ нам показали 13 героев и несколько данжей. Были недочеты связанные с низкой скоростью перемещения персонажей, развитием истории и конечно же баланса, но при этом сама игра затягивала за счет простого вхождения в нее и удачно подобранных квестов, так что время пролетело незаметно.
Мне удалось встретиться и взять интервью у исполнительного и ответственного директоров NCSOFT Baek Seung-wook и Park Young-shik (соответственно). Они рассказали мне о первом ЗБТ и о будущих планах на игру.

Расскажите о себе вкратце:

Пак Сан Вук: Наш отдел ответственен за всю разработку LE. Я работаю в игровой индустрии с 2002-го года и имею 17-и летний опыт разработки игр. В 2004-м я перешел на работу в NCSoft и участвовал в разработке Aion. За разработку LE я ответственен с начала 2014-го года.
Пак Ён Сик: Здрастьте, меня зовут Пак Ён Сик и я ответственный директор LE. Наша команда отвечает за то, чтобы вывести игру в лидеры.
На сколько игра значима для NCSoft?

Каждая игра под разработкой NCSoft имеет свое видение и свои возможности, поэтому нельзя сказать, что какая-то из них имеет посредственную значимость для нас. Однако мы делаем продолжение любимой многими серии Lineage, и потому я хочу подойти к этой задаче с особой ответственностью.
В игре множество изменений по сравнению с версией 2014-го года. На какие изменения вы можете обратить внимание?
Наиболее значимое изменение в последней версии игры это система «Вечных» с возможностью играть за нескольких героев. После того, как игра перешла на систему «Вечных» я обратил внимание, что команде разработчиков нужно внести гораздо больше изменений чем ожидалось. Так как не было отработанной модели, внедрение системы «Вечных» с PVP режимом было наибольшим изменением.
Ранее мы видели специфичные для классов drag-скиллы (рисование мышкой), однако в первом ЗБТ только у некоторых классов они присутствовали. Почему сделано именно так?

На данный момент несколько Вечных, разрабатываемых в дополнение к 13-и уже существующим будут иметь больше drag-скиллов. В этом ЗБТ мы по некоторым причинам изменили доступный выбор Вечных, но в следующей версии добавим больше интересных drag-скиллов. Эти скиллы я не стал добавлять каждому Вечному, потому что целью было сделать различный набор персонажей, включая как легких в управлении, так и весьма сложных. Среди 13 героев этого ЗБТ Фрея и Тинто имеют drag-скиллы, и еще 3 героя помимо них.
В оригинальных Lineage 1 и Lineage 2 снаряжение персонажа очень сильно влияло на его мощь. Что по поводу LE? По первым ощущениям снаряжение здесь играет не такую большую роль.

Основной контент представленный в этом ЗБТ, это контент быстрой раскачки. Относительно сложно добывать экипировку на начальных уровнях, когда раскачка идет очень быстро, так что вы не сильно заморачиваетесь по поводу снаряжения персонажа, и на этом этапе значимость снаряжения уменьшена. Прокачиваясь выше 40-го лвла значимость экипировки значительно возрастает, и получение и заточка снаряжения становятся решающими для скорости развития персонажа.

Lineage 1 была игрой с очень медленным геймплеем, где можно было спокойно увидеть, какой скилл был использован в пвп. Геймплей LE выглядит гораздо быстрее Lineage, и от этого тяжело понять какой скилл и для чего был использован.

В отличие от оригинальной игры, на мой взгляд в LE сочетается наследие серии Lineage с жанром игр с изометрическим видом. Тем не менее скорость и ощущение битвы должны быть интерпретированы в соответствии с текущей тенденцией игровой индустрии. Я думаю, что есть несколько возможных вариантов улучшения таких вещей, как ощущение удара в бою и обратной отдачи, которые пострадали в результате ускорения геймплея. Мы работаем над тем, чтобы подобрать наиболее оптимальную скорость, а также улучшить восприятие и понимания боя на основе отзывов с ЗБТ.
Какая часть контента была показана на этом ЗБТ по отношению ко всей игре? И на какой стадии находится разработка?

Я думаю, что показана была примерно половина. Когда мы доделаем контент Кланов, можно будет сказать, что завершена разработка около 80% игры.

Что вы скажете по поводу выхода LE на мобильных платформах?

Мы размышляем над тем, чтобы использовать облачный сервис для предоставления PC геймплея на мобильных устройствах, но это пока не подтверждено. Мы рассматриваем различные возможности для релиза на мобильных устройствах. Я рассмотрел на этом ЗБТ возможность связи с мобильным устройством, но пока это исключается из-за неудовлетворительных впечатлений от геймплея, и нужно значительно больше времени, чтобы достичь приемлемых результатов. Также хочу добавить, что LE разрабатывается в первую очередь как MMORPG игра для PC. Изменения или дополнения контента предназначены в первую очередь не для удобного взаимодействия через мобильные устройства, а для того чтобы показать, что это игра для PC.

Одним из основных вопросов Lineage был социальный контент в виде кланов. Как он будет реализован в LE?

В следующем тесте мы покажем весь клановый контент, а также сделаем доступной Арену. «Мирный» контент, такой как рыбалка и собирательство также будет доработан.

Как будет реализована экономика в LE? Lineage 1 это единственная игра среди MMORPG игр NCSOFT, в которой не наблюдалось резкой инфляции.


Экономика в MMORPG это не только развлечение в игре, но и очень важный аспект бизнеса. Мы разрабатываем различные стратегии в этой области. Как вы уже успели увидеть в ЗБТ, отдельные элементы такие как индивидуальная торговля и обмен уже разработаны. Мы уже знаем как работать с различными экономическими моделями в наших существующих MMORPG, и готовы сделать идеальную экономическую модель, параллельно изучая опыт других игр.Отзывы с этого ЗБТ также помогут уточнить некоторые детали. В игре могут быть некоторые предметы недоступные для торговли/обмена, чтобы обеспечить адекватное восприятие от игры.

Уже ставшие символом Lineage свитки заточки на броню и оружие оказались недоступны в LE, теперь нужно использовать кузнеца. С чем это связано?

В связи с изменениями в механике игры, связанной с экипировкой и добычей предметов мы поняли, что будет трудно сохранить прежнюю механику заточки как в серии Lineage.Однако, представленный метод заточки в ЗБТ еще окончательно не утвержден. Основной целью ЗБТ была проверка контента для раскачки персонажа, а заточка вещей не та область, где для теста нужно большое количество людей. Мы соберём отзывы с ЗБТ и подберем необходимый уровень заточки и усиление, которое она дает, до коммерциализации продукта.

Скажите пару слов людям, ожидающим выхода LE

Пак Сан Вук: Я пытаюсь глубоко вникать в отзывы об игре, в которых говорятся как хорошие слова и похвала, так и те, в которых ожидания не оправдались. Это работа, которую ожидали так много людей с момента показа игры на G-Star в 2011м году, и это моя обязанность достичь ожиданий людей. Думаю, сейчас больше беспокойства в наш адрес, чем похвалы, но в следующем тесте будет больше фана.
Пак Ён Сик: Мы тщательно собираем все отзывы с форума и чата, а также анализируем статистические данные. Надеюсь в следующем тесте вы увидите в игре больше фана (развлечений).
Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 07.12.2016 в 16:55.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Первое интервью с разработчиками LE после ЗБТ
Мы скоро выложим свой вариант перевода, потерпите.
Аватар для dtp_renamed_849964_30012023
Читатель
Регистрация:
29.09.2011
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи и переводы по Lineage Eternal Просветитель
Награжден за: За переводы по Lineage Eternal
Re: Первое интервью с разработчиками LE после ЗБТ
Добавлю еще, что переводил с корейского на английский с помощью translate.google.ru, а далее на русский уже сам. На счет себя я уверен, но вот гугл мог что-нибудь и подшаманить
Аватар для Iamperfect
Знаток
Регистрация:
15.02.2014
Re: Первое интервью с разработчиками LE после ЗБТ
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Первое интервью с разработчиками LE после ЗБТ
Гугл-корейцы меня услышали.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Re: Первое интервью с разработчиками LE после ЗБТ
Исправил имена, переместил в библиотеку. Спасибо большое за перевод
Аватар для Pink Floyd_renamed_670391_11092021
Засланный казачок
Регистрация:
09.05.2009
Re: Первое интервью с разработчиками LE после ЗБТ
Ну, обещаниям я уже не верю, но здорово, если не обманут и действительно поправят все сомнительные элементы. Тут только ждать и смотреть на результат. Гадать на тему того, что в итоге получится, почти бессмысленно.
Re: Первое интервью с разработчиками LE после ЗБТ
Сообщение от Pink Floyd:
поправят все сомнительные элементы
вечных оставят

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Pink Floyd_renamed_670391_11092021
Засланный казачок
Регистрация:
09.05.2009
Re: Первое интервью с разработчиками LE после ЗБТ
Сообщение от НечтоХрустящее:
вечных оставят

Ну в этом я не сомневался. Щас бы поменять механику, ради которой ты уже переделал игру и затянул релиз на пару лет, чтобы затянуть релиз еще на несколько годков


Я то был бы не против, но на это даже надеяться бессмысленно.
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Первое интервью с разработчиками LE после ЗБТ
приоритет ПК, а не планшеты... и это хорошо...

Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Первое интервью с разработчиками LE после ЗБТ
Приоритет всегда и был под ПК. Они(разработчики) даже в этих интервью не подтверждают то, что игра выйдет на облаке.
Ваши права в разделе