Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Следопыт. Билд для Mass PvP.
Автор темы: Aleksei-k_renamed_1216268_21022021
Дата создания: 20.09.2015 01:46
Аватар для Aleksei-k_renamed_1216268_21022021
Читатель
Регистрация:
19.09.2015
Следопыт. Билд для Mass PvP.
Всем доброго времени суток и сегодня я бы хотел рассказать, об одном из пожалуй самых востребованных персонажей для Mass PvP. По заголовку многие из вас наверно догадались, что билд будет на следопыта, но не простого а для Mass PvP. И перейдем сразу к делу и к вопросам, которые будущему следопыту необходимо знать.
Ссылка на билд. http://aa.mail.ru/calculator#7_8_9:1...11429_23934_98

И начнем с рассмотрения нашей роли, поставленных перед нами задач- как Mass PvP лучника. Совершенно ничего нового, нам необходимо просто наносить максимальный урон, так как мы персонаж ДД и по возможности выжить, ну и естественно принести своему рейду победу, куда они без нас . Немного про сам класс, Следопыт- самый мобильный лучник, а так же имеющий самый большой DPS- damage per second. Это значит, что мы быстро перемещаемся, неуловимы для рейда нашего врага, вносим колоссальный урон. Высокий DPS нам позволяет развивать ветка сопротивления, песни барда, наше парное оружие и куда мы без нее "абордажка" или иначе Абордажный клинок Правосудия (продается в лавке оружейника за 150 золотых монет).
И так начнем рассматривать наши ветки и навыки, которые по моему мнению имеют место быть в билде у лучника для Mass PvP.
Первая и основная ветка- Преследование. Все просто через нее мы наносим почти весь свой урон.
1 навык- Оглушающий выстрел. Скилл из разряда Must have без него мы никуда, наносит хорошим урон, накладывает эффект замедление. Значит, если какой то лучник с нашего рейда выберет нашу цель и даст по ней второй оглушающий выстрел, во время того пока эффект нашего еще висит, то мы оглушим цель на какое-то время, следственно из далека дадим еще 1 стан, тем самым поможем своему рейду. Также комбинируется с нашим Азартом мстителя- он же "пулемет", про который я расскажу немного позже.( бьем оглушающим, бьем "пулеметом"- урон выше).
2 навык- Зазубренная стрела. Очень полезный скилл, наносит хороший урон, вешает эффект кровотечение (выбивает противника из невидимости). Комбинируется с оглушающим выстрелом. (даем оглушающий, затем Зазубренную стрелу- эффект замедления увеличивается, следственно мы дольше бьем "пулеметом" с повышенным уроном.) Также комбинируется с эффектом отравления. Как получить эффект отравления? Все просто, на каждом оружии есть свой скрытый скилл, к примеру у топора это эффект Кровотечения, у копья игнорирования брони, а эффект Отравления появляется с определенным шансом , когда мы атакуем луком. Либо есть 2 вариант взять билд навык отравленная стрела, из ветки скрытности что лично я и сделал.
3 навык- Азарт Мстителя (в дальнейшем пулемет). То чем мы атакуем постоянно пока основные навыки в откате, за что нас ненавидят и называют однокнопочными : . Про комбо с этим навыком рассказал выше.
4 навык- Дух сокола. Навык из разряда "Бафов"- то есть усиливает нашего персонажа. Используете, бегаете 30 минут с повышенным уроном в дальнем бою.
5 навык- Капкан. Один из наиболее интересных навыков, интересен он своей многофункциональность. Если вдруг нас обезоружили, используем этот навык снимаем эффект обезоруживания. Также на нас вешается эффект снижающий получаемый нами урон в ближнем и дальнем бою, кроме этого если враг стоял к нам не дальше 5 метров то мы его обездвижим. Навык просто бомба, включаем фантазию и импровизируем.
6 навык- Полет ястреба. Учитывая то, что в Mass PvP никто не стоит на месте все постоянно двигаются, кидают различного рода клетки и барьеры. Мы же атакуем из далека, наша дальность с 5-ой пассивкой 25 метров, при использовании Полета ястреба увеличивается до 32 метров, урон увеличивается на 30%. Однако стоит обратить внимание, что наша защита и сопротивление падают до 0, пока мы находимся над землей. Поэтому данное умение стоит использовать очень аккуратно.
7 навык- Костяная клетка. Клетка, все просто видите как к вам приближается какой нибудь милишник кидаете клетку, если ваш рейд отступает кидаете клетку в противников, тем самым закрывая врагов мешая им спокойно ваш преследовать.
8 навык- Разрывной выстрел( петарда). Один из наших главных аое скиллов, бьет по нескольким целям главное чтобы они находились близко друг к другу. Замедляет врага. Наносит хороший урон.
9 навык- Инстинкт выживания. Наш главный баф, дающий нам огромный дамаг пока мы находямся под ним. Помимо этого на протяжении действия этого навыка, нам нельзя внушить страх с ветки гипноза.
10 навык- Беспощадный выстрел. Наносит хороший урон, не вешает на врага никаких эффектов, однако у него есть хорошая особенность пробивает все клетки, барьеры и некоторые предметы местности( коробки на бг).
Быстро пройдемся по пассивкам: Инстинкт хищника( скорость передвижения) - берем, Хладнокровие преследователя и быстрая стрельба не помешали бы, но тратить на них скилл-поинты не стоит, отличные рефлексы- берем, увеличиваем свое уклонение, снайпер- повышает дальность стрельба значит однозначно берем, Орлиный глаз-сила крит. удара 30%+ крит. урон берем, свирепость зверя-15% урона всех атак ветки преследования- отличная пассивка берем.
Почему не взяли Стойку лучника и Ливень? Все просто Стойку не взяли, потому что нужно стоять на месте+ большой откат, стоять мы можем позволить себе только когда кастуем мощные аое кк Беспощадный или разрывной. Будем стоять под стойкой, получим заряд 55 молний, или чего хуже метеор. Ливень - скилл хороший, но учитывая постоянные клетки барьеры и так далее скастовать его возможности не представится. Однако на осаде он просто Must Have так как наносит отличный урон осадной технике, поэтому что либо на ваше усмотрение можно будет убрать и взять ливень. Но под простое Mass PvP, как показала практика он не подходит.
Теперь ветка скрытности:
11 навык- Бросок кобры. Скилл милишный, в комбо либо с меткой либо с Расправой позволяет опрокинуть врага, ну а без комбо только оглушить. Тоесть можем подпортить жизнь какому нибудь магу или милику который слишком полезет вперед, ну или хотя бы убежать успеем.
12 навык- Отскок. Скилл для того чтобы разорвать дистанцию с врагом.
13 навык- Метка преследователя. В 1.8 данный скилл порезали по урону, однако все равно его берем так как режет отхил цели, давая нам хорошие шансы после съеденной баночки добить цель.
14 навык- Невидимость. Позволяет сбросить таргет лучников вражеского рейда, да впрочем не только лучников. Подойти с удачной позиции, оставаясь незамеченными.
15 навык-Отравленная стрела. После 1.2 данный скилл имеет хороший урон, поэтому его тоже берем. Комбинируем даем Метку преследователя, затем отравленную стрелу, оглушающий выстрел, зазубренную стрелу и бьем пулеметом.
16 навык- Расправа. Расправа дает обезоруживание, комбинируем с броском кобры бьем со спины- урон будет больше.
17 навык- Проворство. Баф, включаем дает определенное кол-во ловкости, следовательно увеличивая наш урон + дает скорость передвижения.
18 навык-Зловещая тень. Отличный, многофункциональный скилл. Выделяем своего союзника, перемещаемся к нему, выделяем врага перемещаемся к нему. + на короткий промежуток времени значительно увеличивает скорость бега. Таким образом получаем скилл, как и для инициации нападения, так и для спасения себя. Кроме того если нажать alt + (кнопку на которой стоит скилл) он используется на себя и тогда вы никуда не переместитесь, а просто увеличите скорость бега.
По скрытности, кто считает метку бесполезной можно поменять ее на поиск бреши, как вариант.
Ну и наконец сопротивление
19 навык-Превосходство духа. Берем вместе с пассивкой торжество духа, набираем 3 таких "стака" и наша скорость атаки заметно повышается. Кроме того накладывает на врага эффект обессиливания, если используете рядом с ним.
20 навык-Телепортация. Разрыв дистанции, убежать или наступить.
21 навык- Железная воля. Снимает эффект оглушения + снижает урон заклинаниями на 50%.
22 навык- Зеркальное отражение, разрыв дистанции.
И так как нам следует действовать в Mass PvP, чисто на вскидку. До того как начнется бой уходите в хайд, ищите цели после врыва тактиков вашего рейта используете абордажный клинок, инстинкт + проворство, даете беспощадный выстрел в местах массового скопления противника, если вас не фокусят даете туда же Разрывной. Потом начинаем работать по соло таргетам, стараемся выбирать цели поватнее к примеру Чародеи, фанатики, астрологи в легких сетах и т.д. Встаете в полет ястреба заливаете максимально много, если начали атакаовать вас разрываете дистанцию. Держитесь на дистанции, стараетесь бить не соло а по таргетам, по которым вливают ваши сопартийцы.
Теперь про экипировку. Тут есть несколько вариантов. 1) 3 шмотки хищника а именно( голова, перчатки + на ваш выбор) и 4 части сета охотника, бонус на скорость бега. 2) Хищник + наручи выживания + сапоги оглушающих стрел. Костюм драконьего всадника, ассасина черных песков, чем больше пробива брони тем лучше. Плащ на скорость бега, либо новый вариант с гильдийной лавки. Ожерелье Авантюриста, чем выше грейд тем лучше. Либо Ожерелье доблести, чем выше ранг тем лучше. Серьги наемника на уклонение чем выше тем лучше. Кольцо одно охотника и Акхиумный Перстень Безмятежного Моря. Оружия Парные, но желательно иметь щит на маг. и физ. защиту. Обязательно сделать копье из искаженного аргенита: 1) при атаках пулеметом в сумме можно снизить защиту противника на 1.000 2) при настакивании 30 устрашающего натиска цель опрокидывается. Во вторую руку кинжал. Дальше лук Чем выше цвет и чем выше грейд лука, тем лучше тут дело вкуса и кошелька. Инструмент- Лютня доблестного преследователя, идеальный вариант фулл ловкость + апает скилл инстинкт выживания.
Теперь гравировки, шлем, наручи, пояс ставим на физ., маг.защиту. Тело, поножи гравировки за очки чести. Перчатки-уклонение. Сапоги- скорость беги. В оружие ставим тактическую подготовку, чем больше тем лучше. В лук ставим пробив брони, в лютню тоже пробив.
В итоге что мы получаем Костюм драк. всадника-700 пробива, ожерелье авантюриста (возьмем грубо говоря) 600, кольцо охотника- около 300, 2 перстень 1.000 пробива, Копье - 1.000, все остальное в зависимости сколько поставим в лютню и лук. Но выходит очень даже-3.6к пробива.
В общем то все что хотел рассказать, всем спасибо за внимание. Тайфун, Левиафан- в перспективе топ следопыт, ну или просто бомжик.
Re: Следопыт. Билд для Mass PvP.
Чит пассивка на 10% крита, который не имеет внутреннего кд, который обновляется с каждый критом по противнику "Поиск бреши" не взята, это фейл!
Бустить силу крита ,без шанса крита...такие ошибки нельзя допускать
Аватар для Ninkitka_renamed_1216156_16042020
Читатель
Регистрация:
18.09.2015
Re: Следопыт. Билд для Mass PvP.
Убрать метку+бросок,в масс пвп они ВООБЩЕ не нужны.Взять ливень и скилл на усмотрение,я бы взял пассивку на кд в преследовании

Добавлено через 34 секунды
Ещё и расправа,3 скилпоинта в никуда
Последний раз редактировалось Ninkitka_renamed_1216156_16042020; 22.09.2015 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Trideo_renamed_1160470_19122022
Читатель
Регистрация:
06.11.2014
Re: Следопыт. Билд для Mass PvP.
Хах, поржал с билда))


Сообщение от Aleksei-k:
Инстинкт хищника( скорость передвижения) - берем, Хладнокровие преследователя и быстрая стрельба не помешали бы, но тратить на них скилл-поинты не стоит
Поучи еще людей

Нет пассивок в скрытности? Серьезно? СеРьЕзНо??

Крч, бегаем мы как ежик соник, летаем уисако как арел, телепортируемся туды-сюды... все! всех напугали, все сдохли)

Может у автора эрнард лук миф + сет эпохи с фул топ гравами + топ забафф и личный бард, тогда да. Тогда можно с таким дерзким билдом ходить в масс ПвП. Остальные же будут и дохнуть в момент, и дамажить слабо.
Аватар для ZHNovell
Читатель
Регистрация:
10.10.2014
Зомби мутанта
Re: Следопыт. Билд для Mass PvP.
С вводом 3.0 билд неактуален, для масс-пвп правки в билд:
Бросок и решалку убрать- взять поиск бреши(обязательно), взять кинжал - через отскок теперь имба.
Пассивку "Быстрая стрельба" я бы взял - вместо полета ястреба, да и хладнокровие не помешало бы, но тогда придется отказаться от капкана(вариативно, вообще крит в последнее время актуальнее чем тактичка и тем более пробив брони, из-за буста количества брони).
По описанию, очень много замечаний, многое уже не актуально и по действиям в рейде-все зависит от состава и тактики действия вашего рейда и ситуации. Но придется тогда писать такую же простынку по обьему.
Ваши права в разделе