Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом
Разработчики action/RPG Path of Exile анонсировали выпуск 2 декабря крупного обновления 2.5.0, в состав которого войдет Лига испытаний Разлом (Breach), десяток новых предметов и множество различных улучшений, включая 64-bit клиент с поддержкой технологии DirectX 11.
Это обновление предлагает игрокам по-новому взглянуть на экономику и вносит значительные изменения в игровой процесс, обещая новые опасности и награды. Лига Разлом включает в себя 40 испытаний и три эксклюзивные микротранзакции, которые вы сможете получить за их выполнение.
Войдите в Разлом
По всему Рэкласту появились разрывы в ткани реальности. Проникайте в них, Проникайте в них, чтобы увидеть другой мир и его обитателей. Убивайте монстров в Разломе — так вы удержите его открытым достаточно долго, чтобы добраться до награды.
Бросьте вызов Повелителям Разлома
Забредя в сердце Разлома, вы можете навлечь на себя гнев ужасных и невиданных ранее боссов — Повелителей Разлома. Чем больше урона вы сможете им нанести, тем больше сокровищ они оставят при побеге.
Проникните во владения Повелителей Разлома
Среди сокровищ Разлома вам могут повстречаться Осколки. Сложив 100 Осколков одного типа, вы сотворите Камень Разлома. Помещенный в Машину картоходца, этот камень позволяет переноситься во Владения Повелителей Разлома — место, где они особенно уязвимы.
Сокровища Разлома
Из чудовищ Разлома выпадают новые уникальные предметы, которые зависят от Владения. Погибая в своих Владениях, Повелители Разлома могут выронить Благословения, которые позволяют улучшать новые уникальные предметы.
Улучшение производительности
С обновлением 2.5.0 выходит и наш новый 64-разрядный клиент Path of Exile, который использует DirectX 11. Он работает намного быстрее прежнего клиента и включает технические улучшения, такие как новые системы физики ткани и отрисовки тумана.
И многое другое…
Помимо Лиги Разлом и нового клиента, это обновление включает ряд изменений и нововведений. Среди них целый ворох новых уникальных предметов, новый камень поддержки для поддерживаемых умений, уникальные самоцветы големов, улучшенный процесс повышения уровня Мастеров (с множеством улучшений для простоты использования) и улучшение графики ранних областей первого акта.
Наборы поддержки Разлома
Чтобы отметить появление Лиги Разлом, мы выпустили два новых набора поддержки. Они доступны наряду с действующими наборами Атласа миров и включают форумные титулы, рамки портретов, эффект оружия, эффект портала и совершенно новый тип микротранзакции: плащи.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
(c) GoHa.Ru
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Последний раз редактировалось ub3Rush_renamed_681857_04082021; 20.11.2016 в 15:03.
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом
Сообщение от Tirus:
И чем эти разломы отличаются например от тех же замороженных монстров или запечатанных сундуков с монстрами?
Я так понял там будут боссы, ну и судя по фразе "так вы удержите его открытым достаточно долго" что-то будет связанное со временем.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от mAxzik:
Мои глаза вытекли, как в это играют?
Конкретно сейчас в стиме в это играет 9к человек, предлагают тебе каждому написать и узнать об их впечатлениях, а потом сюда запостить дабы сделать срез общества
Последний раз редактировалось DuDos; 20.11.2016 в 13:21.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом
Сообщение от Pumbpum:
можно ссылочку на новые уники?
Там 5 боссов, с каждого по 3 шмотки ( бронь, вейапон, ювелирка), каждая из этих шмоток апается, и того 30 юников. + еще накинут обычных, не лиг специфик. Лук и щит офигенные, кстати.
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом
Сообщение от Alor:
да и про новый 8й сезон писали, правда чем он от предыдущих отличается хз, но ведь 8-й
Я вот давно в д3 не играл, еще на сезоне так 3 подзабил, решил поиграть со стартом 8 сезона. Спустя пару дней после старта сезона выкачал персонажа (еще удивлялся что во время прокачки в открытой игре ко мне редко кого кидает, ну думал народ либо соло качает перса либо по своим пачками), потом на капе смотрел сколько народа играет в открытых играх и там от 3 до что-то двух десятков (честно не помню было там самое большое 18 человек, или 28 ). Либо все забили на сезоны (что вполне реально так как кроме новых рамок для персонажа ничего нового там нет -_- ), либо все забили на д3 в целом...
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом
Сообщение от Fab:
этот новый клиент говно. у меня фпс скачет от 0 до 60. настройки крутил по всякому. бегу, рядом никого, а фризит ппц
Это не клиент а интернет у тебя ".овно", если канал у тебя забит или часто таймауты то игра начинает пошагова двигаться...А Глюки от самого клиента заметил виде "багов текстурами" но думаю ближе 250 должны исправить...
А если у тебя фпс падает при дх11 то это видеокарта виновата...У меня 120 в замесах 70 было... Нынче пока не с кем по тестить с толпой из 6 чел,что бы посмотреть как ведет себя игра и какие фпсы...
Сообщение от Tirus:
И чем эти разломы отличаются например от тех же замороженных монстров или запечатанных сундуков с монстрами? Ну да красивее появление нарисовали.
тут глянь...
И кстати "подарки" виде
12 challenges - Demon Hand Gloves microtransaction
24 challenges - Breach Portal microtransaction
36 challenges - Demonic Wings microtransaction...
Сообщение от mAxzik:
Мои глаза вытекли, как в это играют?
С последним патчем с дх11 на фулл графике картинка стала сочной и приятной...
И вот статистика при этом заметь конец лиги в рое....http://steamcharts.com/app/238960 счас 10к игроков а в начале лиги 30к было...
Д3...http://www.diabloprogress.com/ онлайн 5к и меньше ....Так что не умело троллишь...
"Не нае@ешь не проживешь" новый девиз компаний Игроиндустрии...
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом
Сообщение от mAxzik:
но играть с графикой 2002 года не але
Ох на графику еще кто-то ведется
Все игры которые выходили последние года с супер красивой графикой оказались по факту говном завернутом в красивую обертку.
Игр с хорошей механикой единицы, сейчас модно создать 2-3х кнопочное нон-таргетное красивое фуфло и по быстрому втюхать это как можно большему числу, через год-два повторить. Как кто-то писал, лучше создать 10-20 дерьмо проектов и нарубить бабла, чем
создавать дорогой проект с поддержкой на 5-10 лет.
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом
Сообщение от Alakolaz:
Там 5 боссов, с каждого по 3 шмотки ( бронь, вейапон, ювелирка), каждая из этих шмоток апается, и того 30 юников. + еще накинут обычных, не лиг специфик. Лук и щит офигенные, кстати.
Список всех уников есть уже где нибудь, + статы апнутых? а то на промо странице обновления только 5 шмоток лежит из которых Шлем+апнутый шлем, и коррапченое кольцо.
Последний раз редактировалось Западло; 20.11.2016 в 18:54.
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом
Начал свое знакомство с ПоЕ с середины нынешней лиги, ну что хочу сказать, это лучше чем д3 однозначно(Д3 куплен вместе с аддоном). Очень не плохо сделана экономика, донат в игре чисто свистелки-перделки, билдов можно сделать кучу и т.д. Сейчас под конец лиги подзабил, жду начало следующей лиги, что бы сразу в нее втянуться.
Ко всему прочему, в начале 2017 года будет обновление 3.0 в котором сделают новый акт и переработают нынешние акты, обновление готовят очень крупное.
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом
Сообщение от Западло:
Список всех уников есть уже где нибудь, + статы апнутых? а то на промо странице обновления только 5 шмоток лежит из которых Шлем+апнутый шлем, и коррапченое кольцо.
Пока нет, да и наврятли будут, ггг любят что бы игроки сами постили свои находки.
Добавлено через 1 минуту
Боты еще есть
Последний раз редактировалось Alakolaz_renamed_881499_26102022; 20.11.2016 в 19:44.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом
Я не знаю кто тут что-то про оптимизацию затирал, но у меня с выходом нового клиента фпс не опускается ниже 120(не в замесе), но и в замесе все гладко учитывая, что раньше фризило, подлагивало и т.д. Плюс в виде бонуса еще и картинка лучше выглядеть стала. Это просто какой-то подарок, ей богу.
Re: Path of Exile - Детали обновления 2.5.0. Лига Разлом
Они выложили подкаст с интересной инфой, если вкратце,то:
- новый саппорт гем в 2.5.0 - cast when channeling, вызывает спелл, прилинкованный к поточному скиллу, через фиксированные промежутки времени, пока вы используете сам поточный скилл. Позже появятся и другие саппорты для этого типа скиллов, более интересные, чем просто накат урона.
- все виды оружия ближнего боя дополняются дальностью поражения, адекватной их размеру, от +4 до +7. Лучше всего "доставать" будут двуручки и рапиры. Эта дистанция также влияет и на радиус мили атакующих скиллов.
- неймлокинг по шифту будет цеплять цели в конусе перед игроком, а не просто по прямой линии в радиусе поражения, как сейчас.
- они ищут возможность оставить эссенцию после окончания лиги. Скорее всего, изредка будет шанс получить одну, но уже улучшенную в зависимости от уровня игрока.
- они в курсе, что когти как оружие полный хлам по сравнению с ножами, и планируется серьезная переработка, впрочем, неизвестно еще когда она произойдет.
- проблема с разницей в эффективности между CI и ХП билдами еще обсуждается..
- Крис Вилсон возможно не может ходить по воде.
И чем эти разломы отличаются например от тех же замороженных монстров или запечатанных сундуков с монстрами? Ну да красивее появление нарисовали.
Чисто технически, фишка в том, что разлом открывается сразу, как только игрок пробегает мимо, и держится 16-38 секунд, в зависимости от того, как эффективно справляется игрок.
Лордов, которые могут сидеть в другом измерении, нельзя убить, но от того сколько вы успеете им навалять, зависит итоговый лут.
Разломы, открытые через устройство картографа, также имеют своеобразный челлендж, где игрок должен "дотянуть" разлом до конца карты, убивая мелочь, что позволит появиться порталу на арену Лорда. Если вы не будете справляться, разлом свернется, и вы останетесь ни с чем.
Элементные разломы гораздо проще, чем физический или хаос разлом. Их будет легче собрать чем Бледных или Атзири, но физ/хаос все равно будут на порядок сложнее.
Уники, улучшаемые через бонус фишку от бричлорда, будут иметь значительную отдачу. Пример, который приводится везде, это ботинки, дающие серьезный бонус во время кровотечения, и любой удар по вам может это кровотечение вызвать. Пока неизвестно, как часто с лорда падает эта фишка, но это точно не 100%.
Еще есть 15 новых базовых предметов, по 3 на каждый тип разлома, оружие, броня и украшение. В примере на сайте есть кольцо, эффекты от которого удваиваются внутри разлома. В основном они падают с "генералов" (это большие тушки на видео) и лордов, но могут выпасть и просто с чего угодно во время разлома. Все они будут падать сразу редкими и "испорченными" (corrupted).
В подкасте также говорится, что в разломе есть сундуки разного размера, некоторые такие большие, что их присутствие видно на карте даже в обычном измерении.
Сообщение от dadn:
...такие как новые системы физики ткани... Это что за фигня?
У них нет собственного физического движка, любая анимация в игре записана заранее. Только недавно они наняли какого-то русского специалиста по физике поверхностей, откуда собственно и взялись плащи в MTX.
speak no evil, see no evil, hear no evil
Последний раз редактировалось Fran; 21.11.2016 в 14:06.