Бредятина, здесь модельки по экрану дергаются гораздо быстрее чем в CS
Важно не с какой скоростью бегают модельки, а с какой скоростью, частотой и на сколько градусов у тебя есть необходимость крутить камеру.
В бф дистанции больше (соответствено чем дальше цель, тем меньше угол прицеливания), распрыжки нет (цель меняет высоту только из за ландшафта, приседаний/прыжков в бою нет, изредка люди ложаться, но анимация даёт о себе знать), куча анимаций визуально замедляющих движение, а с новой штыковой атакой так вообще геймплей становится тунельным, бежим вперёд, по сторонам не смотрим, на реакцию никого не берём, соответственно дёргаться нам не надо, стрелять на ближней дистанции тоже уметь не надо, достаточно лкм зажать в направлении врага.
Бегать приходится (если не дурак) много, но если ты при этом не имеешь постоянно потребности оглядываться назад — можно хоть с 30 фпс эффективно играть без особого дискомфорта. В батле так оно и есть, ты по сути бегаешь от точки А в точку Б всегда вперёд и оглядываться не приходится, ибо на бегу этого сделать нельзя и особой надобности в этом нет, ибо сзади спавн/союзники.