Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.11.2016 14:06
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров

Дополнения и большие обновления для action/RPG Path of Exile выходят по очереди, и до недавнего времени цикл разработки выглядел так:

• 2.0.0: Дополнение Пробуждение (плюс лиги Отряды/Буря)
• 2.1.0: Лига Талисман (плюс обновление контента)
• 2.2.0: Дополнение Восхождение (плюс лига Просперусы)
• 2.3.0: Лига Пророчество (плюс обновление контента)
• 2.4.0: Дополнение Атлас миров (плюс лига Сущность)

Следующее обновление, 2.5.0, будет следовать этому циклу, вместе с ним начнется новая лига и произойдет обновление контента. Также это последнее обновление из серии 2.x.x., поскольку разработчики готовятся к выходу 3.0.0 в следующем году.

Сотрудники компании Grinding Gear Games планируют выпустить 2.5.0 либо 2 декабря, либо 9 декабря. Кроме новой лиги испытаний и различных других нововведений, в обновлении 2.5.0 команда официально представит новый клиент Path of Exile с поддержкой DirectX 11/64 бит.

Разработчики также планируют запустить тестовый клиент с поддержкой DirectX 11/64 бит в предстоящем обновлении 2.4.2, которое, скорее всего, будет выпущено в середине следующей недели.

Кроме нового клиента в обновление войдут три новых поддерживаемых умения (Порыв клинков, Опаляющий луч и Мор. Помимо этого, команда перенесла различные исправления ошибок и небольшие нововведения из обновления 2.5.0 в 2.4.2 по нескольким причинам:

• Разделить исправление ошибок от изменений рендера было бы очень тяжело, поэтому проще всего выпустить все изменения вместе, за исключением секретных обновлений 2.5.0 и 3.0.0.
• Внесение подобных изменений и поиск их ошибок до обновления 2.5.0 увеличивает вероятность стабильного запуска 2.5.0.

Кстати, разработчики припрятали маленький секрет в гильдейском сундуке и теперь готовы его раскрыть. В обновлении 2.4.2 будут введены изменения заданий некоторых мастеров. Они должны сократить количество бесполезных пробежек до мастеров после завершения задания.

Эльпидон

• Самое долгое задание Эльпидона стало короче, количество волн монстров в нем сокращено.

Фотис

• При завершении задания Фотис телепортируется (умением Дымовая мина) к своей цели.
• Фотис больше не будет давать задания по убийству цели без убийства любого из стражей.
• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно избежать убийства некоторых врагов, у врагов будет значительно больше здоровья, они будут восстанавливать здоровье, а приспешники будут атаковать их не так часто.
• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно сохранять здоровье цели на низком уровне, у цели теперь будет больше здоровья.
• Удалены бесплотные ножи на охранниках Фотиса.

Терона:

• В заданиях с берлогой с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к берлоге, когда кто-либо подходит ко входу (даже если задание ещё не началось).
• В заданиях Тероны без берлоги с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к последнему убитому монстру при завершении задания.

Катерина:

• В заданиях, которые НЕ завершаются в месторасположении Катерины, она будет телепортироваться (умением Сбор) к месту убийства или поглощения последнего убитого монстра при завершении задания.
• Все монстры Катерины, которые были убиты или поглощены для выполнения задания, теперь будут давать опыт, и из них будут падать предметы.
• Нежить в заданиях Катерины будет быстрее передвигаться. В заданиях Катерины со взрывающимися приспешниками теперь не нужно будет убивать так много монстров.
• Для Фотиса, Катерины и Тероны: если вы завершили ежедневное задание, в котором мастер телепортировался к вам, портал для возвращения в ваше убежище появится рядом с мастером после получения награды.

Повышение уровня мастеров в 2.5.0:

• Помимо этого, разработчики думают, как упростить повышение уровня мастера (кроме Заны) до 8, в декабрьском обновлении 2.5.0.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Аватар для Bosich
Старожил
Регистрация:
14.05.2013
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
я уж думал этого никогда не произойдет.

Аватар для Na$h
Старожил
Регистрация:
12.01.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Ребята из GGG работают, развивая свой проект.
Молодцы.
Аватар для GENTELMEN
developer
Регистрация:
12.06.2013
Крафтер
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Сообщение от Na$h:
Ребята из GGG работают, развивая свой проект.
Молодцы.
Респектую тоже им, развивают очень даже

Я знаю, что ничего не знаю.
Аватар для DuDos
Гуру
Регистрация:
28.08.2013
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Сообщение от Nature:
с поддержкой DirectX 11/64 бит.
дождался
Аватар для Geliosonice_renamed_655068_26122022
Фанат
Регистрация:
17.02.2009
Лекарь
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
госпади, как же я ору от этого перевода.... Эльпидон.. суровая и беспощадная гарена.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Rifler_renamed_612218_07082023
Знаток
Регистрация:
02.06.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
С мастерами правильно делают. Уже сколько раз скипал их из-за того, что через всю карту к ним бежать.

Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Фотиса зря упростили, у него они и так легкие были, а щас вообще нефиг делать будет.
А насчет прокачки надо в 5 раз всю прогрессию срезать, а то месяц качаешь мастера до 275к и 7 лвла, видишь что на 8 надо 900к и понимаешь, что ты игру 3 раза полностью пройдешь, перед тем как мастерам кап возьмешь...
Аватар для FAnisss
Гигант мысли
Регистрация:
26.12.2010
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Сообщение от Neocronic:
Фотиса зря упростили, у него они и так легкие были, а щас вообще нефиг делать будет.
А насчет прокачки надо в 5 раз всю прогрессию срезать, а то месяц качаешь мастера до 275к и 7 лвла, видишь что на 8 надо 900к и понимаешь, что ты игру 3 раза полностью пройдешь, перед тем как мастерам кап возьмешь...
я тоже так думал, а потом меня посвятили в дейлики в фулл пати.
Сообщение от FAnisss:
я тоже так думал, а потом меня посвятили в дейлики в фулл пати.
вот еще с фулл пати гонять, я один раз бегал, там часа на полтора. Никто никого не ждет, ливают раньше срока. Короче лишние нервы. Тут онлайн часть вообще пока ток для торговли. Пвп мертво. Чат как помойка для школоты. В пати жутчайшие тормоза если чуваки за раз несколько фаерболов с шоп скином кидают. Или если бафов полно.
Вообщем онлайн часть неиграбельна. Посему и нужна срезка прокачки мастеров.
Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Сообщение от Nature:

Дополнения и большие обновления для action/RPG Path of Exile выходят по очереди, и до недавнего времени цикл разработки выглядел так:

• 2.0.0: Дополнение Пробуждение (плюс лиги Отряды/Буря)
• 2.1.0: Лига Талисман (плюс обновление контента)
• 2.2.0: Дополнение Восхождение (плюс лига Просперусы)
• 2.3.0: Лига Пророчество (плюс обновление контента)
• 2.4.0: Дополнение Атлас миров (плюс лига Сущность)

Следующее обновление, 2.5.0, будет следовать этому циклу, вместе с ним начнется новая лига и произойдет обновление контента. Также это последнее обновление из серии 2.x.x., поскольку разработчики готовятся к выходу 3.0.0 в следующем году.

Сотрудники компании Grinding Gear Games планируют выпустить 2.5.0 либо 2 декабря, либо 9 декабря. Кроме новой лиги испытаний и различных других нововведений, в обновлении 2.5.0 команда официально представит новый клиент Path of Exile с поддержкой DirectX 11/64 бит.

Разработчики также планируют запустить тестовый клиент с поддержкой DirectX 11/64 бит в предстоящем обновлении 2.4.2, которое, скорее всего, будет выпущено в середине следующей недели.

Кроме нового клиента в обновление войдут три новых поддерживаемых умения (Порыв клинков, Опаляющий луч и Мор. Помимо этого, команда перенесла различные исправления ошибок и небольшие нововведения из обновления 2.5.0 в 2.4.2 по нескольким причинам:

• Разделить исправление ошибок от изменений рендера было бы очень тяжело, поэтому проще всего выпустить все изменения вместе, за исключением секретных обновлений 2.5.0 и 3.0.0.
• Внесение подобных изменений и поиск их ошибок до обновления 2.5.0 увеличивает вероятность стабильного запуска 2.5.0.

Кстати, разработчики припрятали маленький секрет в гильдейском сундуке и теперь готовы его раскрыть. В обновлении 2.4.2 будут введены изменения заданий некоторых мастеров. Они должны сократить количество бесполезных пробежек до мастеров после завершения задания.

Эльпидон

• Самое долгое задание Эльпидона стало короче, количество волн монстров в нем сокращено.

Фотис

• При завершении задания Фотис телепортируется (умением Дымовая мина) к своей цели.
• Фотис больше не будет давать задания по убийству цели без убийства любого из стражей.
• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно избежать убийства некоторых врагов, у врагов будет значительно больше здоровья, они будут восстанавливать здоровье, а приспешники будут атаковать их не так часто.
• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно сохранять здоровье цели на низком уровне, у цели теперь будет больше здоровья.
• Удалены бесплотные ножи на охранниках Фотиса.

Терона:

• В заданиях с берлогой с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к берлоге, когда кто-либо подходит ко входу (даже если задание ещё не началось).
• В заданиях Тероны без берлоги с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к последнему убитому монстру при завершении задания.

Катерина:

• В заданиях, которые НЕ завершаются в месторасположении Катерины, она будет телепортироваться (умением Сбор) к месту убийства или поглощения последнего убитого монстра при завершении задания.
• Все монстры Катерины, которые были убиты или поглощены для выполнения задания, теперь будут давать опыт, и из них будут падать предметы.
• Нежить в заданиях Катерины будет быстрее передвигаться. В заданиях Катерины со взрывающимися приспешниками теперь не нужно будет убивать так много монстров.
• Для Фотиса, Катерины и Тероны: если вы завершили ежедневное задание, в котором мастер телепортировался к вам, портал для возвращения в ваше убежище появится рядом с мастером после получения награды.

Повышение уровня мастеров в 2.5.0:

• Помимо этого, разработчики думают, как упростить повышение уровня мастера (кроме Заны) до 8, в декабрьском обновлении 2.5.0.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Крафтить всеравно будут 2 калеки на сервере, потому что 2 экзальта это непомерное богатство для бомжар

Аватар для Bosich
Старожил
Регистрация:
14.05.2013
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Сообщение от Neocronic:
вот еще с фулл пати гонять, я один раз бегал, там часа на полтора. Никто никого не ждет, ливают раньше срока. Короче лишние нервы. Тут онлайн часть вообще пока ток для торговли. Пвп мертво. Чат как помойка для школоты. В пати жутчайшие тормоза если чуваки за раз несколько фаерболов с шоп скином кидают. Или если бафов полно.
Вообщем онлайн часть неиграбельна. Посему и нужна срезка прокачки мастеров.
я думаю это сделано для упрощения их прокачки на лигах

Аватар для FAnisss
Гигант мысли
Регистрация:
26.12.2010
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Хоть бы поддержка DirectX 11/64 бит дало реальный прирост производительности, было бы круто
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
молодцы
Аватар для Rollyn_renamed_936823_15122020
Кузнец
Регистрация:
24.07.2012
Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Сообщение от kosmoskomp1:
Крафтить всеравно будут 2 калеки на сервере, потому что 2 экзальта это непомерное богатство для бомжар
Ну вот сколько. Я за этот сезон взял тысячу хаосов. Да, играл немало, но взть 1к хаосов - это реально.(имеется ввиду, что на момент, когда я написал это сообщение я имею 1к хаосов.)

Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Сообщение от Rollyn:
Ну вот сколько. Я за этот сезон взял тысячу хаосов. Да, играл немало, но взть 1к хаосов - это реально.(имеется ввиду, что на момент, когда я написал это сообщение я имею 1к хаосов.)
Это всего 13 экзальтов, такое в принципе даже за неделю возможно набрать при должном везении. Иногда одна шмотка только уже 10 экзов стоит.
Аватар для Geliosonice_renamed_655068_26122022
Фанат
Регистрация:
17.02.2009
Лекарь
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Сообщение от Neocronic:
вот еще с фулл пати гонять, я один раз бегал, там часа на полтора. Никто никого не ждет, ливают раньше срока. Короче лишние нервы. Тут онлайн часть вообще пока ток для торговли. Пвп мертво. Чат как помойка для школоты. В пати жутчайшие тормоза если чуваки за раз несколько фаерболов с шоп скином кидают. Или если бафов полно.
Вообщем онлайн часть неиграбельна. Посему и нужна срезка прокачки мастеров.

гаренапомойка - такая гаренапомойка. эльпидоны =) хорошо что её закрыли.

Аватар для Rollyn_renamed_936823_15122020
Кузнец
Регистрация:
24.07.2012
Крафтер Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Сообщение от Neocronic:
даже за неделю возможно набрать при должном везении.
Так-то по твоей логике 1к хаосов и за один вечер реально набрать. просто должно повезти очень. Хотя, по факту, это правда. Рандом - это штука непредсказуемая. Ну, последние 670х я взял за продажу наряда схоластии.

Аватар для kosmoskomp1
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Танк
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Сообщение от Rollyn:
1к хаосов и за один вечер реально набрать
На лиге только

Аватар для Ploom
Забанен
Регистрация:
19.01.2011
Медаль "2К лайков"
Re: Path of Exile - График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров
Сообщение от Geliosonice:
госпади, как же я ору от этого перевода.... Эльпидон.. суровая и беспощадная гарена.
и?

Ваши права в разделе