- Разрез ветра.
Автоатака.
Дают максимальный уровень автоматически.
- Вихрь смерти.
Пассивное умение. Добавляет шанс крит. удара (10-25%) автоатаке.
Бесполезная пассивка, не качаем, т.к автоатакой будем пользоваться только на начальных уровнях.
- Цикл: в щепки.
Блинк к цели. Полезен для инициации PvP и контроля рейнж-классов. В PvE почти полностью бесполезен.
Дают по квесту в Хиделе.
- Преследование.
Баф. Добавляет 15% скорости спринта в боевой стойке на 10-15 сек.
По возможности качаем на максимум, часто помогает догнать убегающего/убежать самому из боя. Можно взять 1й уровень умения.
- Небытие.
Стрейф. Использует FP, помогает уйти от удара/догнать цель/перемещаться по местности.
По возможности качаем на максимум. Можно взять 1й уровень умения.
- Уворот ниндзя.
Уклонение. Использует выносливость, в связке с Небытие [Shift+A/D] и Комета [A/D+ЛКМ] помогает быстро уйти на приличное расстояние от удара.
По возможности качаем на максимум. Можно взять 1й уровень умения.
- Жало тьмы.
Очень полезный скил, как в PvE, так и в PvP. Имеет хороший урон, эффект ошеломления и 100% шанс крит. атаки.
Качаем по максимуму в первую очередь.
- Кунай.
Продолжение Жала тьмы. Хороший урон. Работает только с Кунаем в слоте доп. оружия.
Качаем по максимуму после Жала тьмы.
- Комбо: Особое жало тьмы
Продолжение Жала тьмы. Второй удар, наносящий урон в 5% от макс. НР.
Качаем, как только будет доступен.
- Трезвость духа.
Мгновенно восстанавливает 100-200 FP.
По возможности качаем на максимум.
- Полумесяц.
Опрокидывание. При повышении уровня скила - повышается меткость при ударе (15-25%)
Зависит от вашего стиля игры. Я прокачал на максимум после всех основных атакующих скилов. Можно взять 1й уровень умения.
- Защита кунаем.
Блок. Расходует выносливость. Работает только с Кунаем в слоте доп. оружия.
Изучена по умолчанию.
- Адская боль.
Подбрасывание. При повышении уровня скила - повышается меткость при ударе (20-40%)
Зависит от вашего стиля игры. Довольно сложно поймать противника, который бы стоял на месте и ждал пинка в лицо. Можно взять 1й уровень умения.
- Взмах.
Опрокидывание + атака по низу со средним уроном. При повышении уровня скила - повышается меткость при ударе (20-45%).
Зависит от вашего стиля игры. Подразумевает небольшую связку [F -> S+F] с высокой вероятностью попадания. Возможно кто-то сможет реализовать это во что-то более стоящее.
- Комбо: Пинки.
Позволяет использовать Адская боль [F] в полете после двойного прыжка [SPACE+SPACE -> F]
Зависит от вашего стиля игры. Если взяли два предыдущих скила - можно брать.
- Бросок куная.
Рейнж-атака. Имеет эффект ошеломления, позволяет уклониться от удара [A/D+ПКМ]. Работает только с Кунаем в слоте доп. оружия.
Можно прокачать до максимума ради повышения меткости, но после всех основных скилов.
- Кунаи: Паралич.
Пассивное умение. При ударе Бросок куная [ПКМ] снижает скорость атаки и скорость навыков противника (5-15%) на 5 сек.
Качаем по максимуму.
- Бросок сюрикена.
Рейнж-атака. Позволяет перемещаться в стороны при атаке [A/D+ПКМ]. Работает только с Сюрикеном в слоте доп. оружия.
Не качаем. Куноичи, в отличае от Ниндзя, не имеет полезных веток для сюрикена.
- Сюрикен: Злоба.
Пассивное умение. При ударе Бросок сюрикена накладывает эффект яда на противника (10-30НР) на 18 сек. с тиком в 3 сек.
Не качаем, т.к не используем Сюрикен.
- Комета.
Стрейф+атака. Позволяет уклоняться от удара, нанося небольшой урон противнику. Даёт эффект +5% скорость атаки на 10 сек. Очень полезна в PvE для восстановления FP на пачках мобов.
Можно прокачать на максимум для повышения радиуса атаки (0-20%), но после всех основных скилов.
- Дымовая завеса.
Оглушение. Даёт эффект уклонения (6-18%) на 10 сек. и устойчивости. Используется для связки Дымовая завеса - Цикл: прятки. [После многих умений зажать SPACE -> SPACE]
Зависит от вашего стиля игры. Если уходите полностью в уклонение, возможно прокачка будет полезной.
- Цикл: Прятки.
Баф. Даёт эффект невидимости на 15 сек.
Важно: полной невидимости не даёт, лишь делает прозрачным силуэт персонажа. При низких настройках графики и вовсе делает текстурки черными. Лично я использую только для связки, описанной выше.
- Сердце демона.
Пассивное умение. Позволяет нанести очень большой урон после использования умения Жало из невидимости.
Качаем по максимуму. Используем в любой удобной связке.
Пример: Резня [SHIFT+ЛКМ] -> Дымовая завеса + Цикл: Прятки [Зажимаем SPACE] -> Сердце демона [SPACE в невидимости]
- Падение.
Опрокидывание. Наносит средний урон + 5% от макс. НР, имеет 100% шанс попадания.
Качаем по максимуму. Используем стандартно, либо в связке с Цикл: В щепки [SHIFT+Q -> W/A/D -> E]
- Резня.
Опрокидывание + атака. Имеет 100% шанс крит. атаки, так-же снижает всю защиту противника (10-20) на 5 сек.
Качаем по максимуму, используем в связке с сильными атакующими умениями.
- Призрак ночи.
Подбрасывание (мобы)/ошеломление (игроки) + атака. Наносит небольшой урон, без отката может использоваться как блинк.
Не качаем.
- Лисий коготь.
Ошеломление + атака. Имеет высокий урон + доп. урон 12% от макс. FP.
Качаем по максимуму. Наносит очень хороший урон при атаке после Резня [SHIFT+ЛКМ -> SHIFT+ПКМ]
- Цикл: Тень-защитник.
Подбрасывание. Средний урон, накладывает на персонажа эффект Частицы тени. Анимация каста срезается: [ПКМ -> S+E], [S+F -> S+E], [S+Q -> S+E]
Качаем по максимуму, используем только в связке с Цикл: След тени.
- Цикл: След тени.
Наносит средний урон, используется либо сразу после Цикл: Тень-защитник [S+E -> SPACE], либо быстрым слотом во время действия эффекта Частицы тени.
Качаем по максимуму.
- Дождь из лезвий.
Использует 100% гнева черного духа. Наносит большой урон по площади, имеет доп. урон 15% от макс. FP. При успешной атаке накладывает на противника эффект ошеломления. Во время использования умения, в режиме невидимости персонаж неуязвим. Так-же имеет повышенный урон при использовании с гневом черного духа.
Качаем по максимуму.
- Цикл: Капкан.
Оглушение + атака. Накладывает на противника эффект замедления (30-45%) на 10 сек., имеет средний урон.
Затяжной каст, не высокий урон, сомнительный эффект. Не берем.
- Стремительный порез.
Оглушение + атака. Используется автоматически после Защита кунаем, при успешном блокировании атаки и выносливости <400. Наносит высокий урон, вторая часть умения имеет 100% шанс крит. атаки.
Качаем по максимуму.
- Симбиоз.
Опрокидывание. Наносит средний урон, накладывает на персонажа эффект Частицы тени.
Зависит от вашего стиля игры. Если брали S/S+F, то возможно имеет смысл взять, но умение имеет довольно затяжную анимацию, учитывая двойной прыжок для активации.
- Удар по сухожилиям.
Ошеломление. Средний урон по площади со стрейфами в разные стороны.
Качаем сразу, как будет возможность. Позволяет быстро убивать пачки мобов.
- Цикл: Черная луна.
Средний урон по площади. Во время использования накладывает эффект устойчивости.
Качаем по максимуму, очень хорошо заходит в связке с Резня и Лисий коготь [SHFIT+ЛКМ] -> [SHIFT + ПКМ] -> [S+ЛКМ+ПКМ]
- Цикл: Взрыв тени.
Средний урон. Имеет большую дальность, но маленький сектор поражения.
Качал, но применения ему так и не нашел. Советую воздержаться от прокачки, либо делать это после прокачки основных умений.
- Ликвидация.
Пассивное умение. Повышает меткость, уклонение и атаку.
Качаем в последнюю очередь.
- Тайное знание.
Пассивное умение. Повышает макс. НР.
Качаем после активных умений.
- Искусный охотник.
Пассивное умение. Повышает урон по мобам.
Качаем в последнюю очередь.