Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 21.10.2016 09:41
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Джо Шелли входит в группу дизайнеров, которые разрабатывают игровые системы action/RPG Diablo III. И сегодня он решил рассказать вам о монстрах в порталах и ответить на несколько актуальных вопросов.

Лакуни в портале зомби?!

Во время боев в порталах игроки постоянно сталкиваются с неожиданностями. Зомби — медлительные и предсказуемые монстры, и бои с группами таких существ не отличаются большим разнообразием. Поэтому команда прикрепляет к таким группам интересных монстров — вроде лакуни или суккубов.

Каких монстров можно считать «интересными»?

«Интересные» монстры способны повлиять на поведение игрока в стычке. Давайте приведем в качестве примера суккубов. Их основная атака «Кровавая звезда» представляет собой снаряд, который наводится на цель и движется довольно медленно.

Сражаясь в великих порталах, вы вряд ли захотите испытать на себе мощь последующего взрыва. Вы можете помешать монстру попасть по вам, либо увернувшись от атаки в последний момент, либо оглушив готовящегося к нападению суккуба.

Разработчикам очень нравятся интересные монстры. Благодаря им игра становится гораздо увлекательнее, так как в бою с ними способности персонажа и все полезные легендарные свойства полностью раскрывают свой потенциал.

Разумеется, если вы играете на довольно низком уровне сложности, то о суккубах можно особенно не беспокоиться. И это нормально.

Лучшее — враг хорошего

Представьте, что на поле боя вы столкнулись с большой группой шаманов клана Луны, экзорцистов, охотниц лакуни, кудесников клана Крови и суккубов. Неприятная ситуация, да?

Хотя в великих порталах нередко встречаются монстры из разных зон, команда всегда тщательно их отбирает. В идеале в группу должны входить несколько опасных противников, приличное количество обычных монстров и уникальный противник (вроде мощного громилы или монстра, способного необычно передвигаться).

Вкуснятина!

Да, уникальные способности монстров способны сделать бои более увлекательными, однако иногда они могут вызвать и раздражение. После выхода дополнения Reaper of Souls проломить броню древнего падальщика игроки могли только после нанесения достаточного урона определенного типа, так как не все атаки преодолевали прочную защиту.

Этот элемент игровой механики был не столь очевиден, и поэтому некоторым классам героев с большим трудом удавалось уничтожить броню падальщика. При этом бои не становились более захватывающими, так как было непонятно, что именно требуется от игрока.

Поэтому в обновлении 2.3.0 разработчики изменили принцип действия брони древнего падальщика — она стала разрушаться после пяти попаданий по монстру. Благодаря этим изменениям игрокам стало понятно, когда защита падальщика спадет и можно будет сосредоточиться на нанесении ему максимального урона.

Команда Diablo III все время стараемся сделать бои с монстрами более захватывающими, чтобы игрокам было действительно интересно побеждать их. Разумеется, Blizzard также учитывает этот аспект, когда создает новых монстров.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru
Аватар для BlackmoreTV
Маньяк
Регистрация:
19.10.2016
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Мертвая игра
Аватар для hawchilla
Старожил
Регистрация:
15.08.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Да нафиг ваши монстры, ввлеби гильдии, гильдийские события, оплоты, миссии, пвп. Дауны.

Аватар для SanZKent
Маньяк
Регистрация:
12.01.2012
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Сообщение от Nature:
«Кровавая звезда» представляет собой снаряд, который наводится на цель и движется довольно медленно
Вау, честно, думал что крипы просто текстурками отличаются. Все отлетают менее чем за мили секунду и ни когда не думал что крипы как то отличаются. Боссы, да, видел разницу, но крипцы. Вау

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Сообщение от hawchilla:
пвп
Пвп требует слишком глобальный ребаланс в игре с миллиардным дпсом, на глобальыне ребалансы эта игра уже врятли способна.
Аватар для Пятка Ахиллеса_renamed_1173320_23012022
Гигант мысли
Регистрация:
09.01.2015
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Сообщение от Sapph1re:
Пвп требует слишком глобальный ребаланс в игре с миллиардным дпсом, на глобальыне ребалансы эта игра уже врятли способна.
Просто на пвп зонах сделать, что бы скилы по другому работали. Так можно избежать массовой балансировки. Но - да, это тоже не пятиминутное дело.

Я хочу Д4 онлайн. Провели бы работу над ошибками, выпустили бы игру. Народ бы схавал. Впрочем как и я. К Диабле питаю только теплые чувства. Мне даже аук нравился. Зачем выпилили?

Вы любите розы?... (Маяковский В.В.)
Аватар для Массимо_renamed_1277517_28122020
Писaтель
Регистрация:
19.10.2016
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Для стандалона с кооперативом довольно живучая игра оказалась.
Аватар для Amidamaru
Старожил
Регистрация:
19.10.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Нужно произнести заклинание:
Игра для людей с aтрофированным мозгом которым нужен "press X to win". И они пытаюся отмазаться перед бомжами и школьниками (другие их игнорят ) мол игра стоит денег, а значит она класная а другие нищеброды и не могут в нее играть. Но умные люди знают где собака зарыта

п.с
Я бы мог и потоньше, но существа с д3 головного мозга не осилят
Аватар для kerub
Гигант мысли
Регистрация:
15.03.2016
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Сообщение от BlackmoreTV:
Мертвая игра
Что мертво умереть не может

Но потуги некромантов по её воскрешению конечно веселят.
Аватар для BeeZenChuk_renamed_1203781_29032023
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2015
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Сообщение от Nature:
Команда Diablo III все время стараемся сделать бои с монстрами более захватывающими"не напрягающими", чтобы игрокам было действительно интересно"не в напряг" побеждать их.
фикс-шмикс ахалай-махалай
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Сообщение от Пятка Ахиллеса:
Я хочу Д4 онлайн. Провели бы работу над ошибками, выпустили бы игру. Народ бы схавал.
Уход Бревика на примере д3 показал, на ком держалась эта серия, я уже не особо верю в д4. Теперь, если люди ищут инноваций в жанре, то есть PoE, если ищут графония то скоро выйдут лостарк и Этернал. Без Бревика я сомневаюсь, что они даже с ними конкурировать в сети будут способны. Конечно Д4 продастся многомиллионными копиями, но как и в случае с д3 большинство пройдет сюжетку, порадуется крутым синематиком, разочаруется и уйдет - имхо. Ну и, честно говоря, по поводу продаж, д3 заработала больше, чем тот же РоЕ заработал и заработает в ближаешие 10 лет, тем не менее, они постоянно удивляют новыми механиками и масштабами развития игры, а близард на злате чахнет штампуя раз в 3 месяца пару новых трусов для очередного сезона, они уже поняли, что брэнд и так купят напрягаться не стоит, поэтому ничего хорошего я не жду.
Аватар для megarandom_renamed_1108097_20022021
Знаток
Регистрация:
20.01.2014
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Сообщение от Sapph1re:
а близард на злате чахнет штампуя раз в 3 месяца пару новых трусов для очередного сезона, они уже поняли, что брэнд и так купят напрягаться не стоит, поэтому ничего хорошего я не жду.
впринципе девиз всех игр метелицы, разве что кроме вова и хса
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
На самом деле игра умерла вместе с каином декартом, все эти нефалемские подвиги обычные послесмертные судороги
Аватар для Пятка Ахиллеса_renamed_1173320_23012022
Гигант мысли
Регистрация:
09.01.2015
Re: Diablo III - Дневники разработчиков: интересные монстры
Сообщение от RaskolnickOFF:
На самом деле игра умерла вместе с каином декартом, все эти нефалемские подвиги обычные послесмертные судороги

Вы любите розы?... (Маяковский В.В.)

Ваши права в разделе