Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warlock. PvE гайд
Автор темы: Ask1n
Дата создания: 14.03.2016 16:03
Аватар для Dr. Stryker_renamed_651770_27062023
Старожил
Регистрация:
30.01.2009
Зомби мутанта
Сообщение от Azazellz:
Ну ващет тебя Хва Чжун этому учит в серии обучающих квестов.
Надо просто читать диалоги
Плохо учит, раз я не знал этого, а его обучение прошел.

Have you ever been kicked at the speed of light?
Re: Warlock. PvE гайд
Сообщение от Dr. Stryker:
Об этих полосочках в игре ни слова не говорится, что они значат большинство вообще не знают. Мне о этих полосках рассказал другой игрок и в пати из 6 человек, кроме него, никто не знал, что это. Так что тут вопрос к корейцам.
Сдается мне, что корейцы даже обучалку сделали. Даже 2 или 3 квеста специально под эти полосочки обучающих.
Я уж молчу о том, что за столько времени можно было бы догадаться. Там даже одна полосочка заполняется и пишется на ней "Опрокидывание"\"Ослабление"\"Оглушение", когда один контроль дается.
Все интуитивно понятно.

Поэтому, сдается мне, кто-то просто совсем не очень.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Dr. Stryker_renamed_651770_27062023
Старожил
Регистрация:
30.01.2009
Зомби мутанта
Сообщение от DarAmetis:
Сдается мне, что корейцы даже обучалку сделали. Даже 2 или 3 квеста специально под эти полосочки обучающих.
Я уж молчу о том, что за столько времени можно было бы догадаться. Там даже одна полосочка заполняется и пишется на ней "Опрокидывание"\"Ослабление"\"Оглушение", когда один контроль дается.
Все интуитивно понятно.

Поэтому, сдается мне, кто-то просто совсем не очень.
Плохо сделали, раз большинство не знает об этом. Я не особо разглядывал эти полоски раньше, особенно во время боя и давал контроли исходя из анимации босса. И не помню чтобы там на этих полосках что-либо писалось, цвет они меняют, это да, а надписи на них я не замечал.

Have you ever been kicked at the speed of light?
Re: Warlock. PvE гайд
Сообщение от Dr. Stryker:
Плохо сделали, раз большинство не знает об этом. Я не особо разглядывал эти полоски раньше, особенно во время боя и давал контроли исходя из анимации босса. И не помню чтобы там на этих полосках что-либо писалось, цвет они меняют, это да, а надписи на них я не замечал.
Если человек - дуб, ни на что не смотрит, ничего не читает (даже обучающие квесты), ни на что не обращает внимания - в чем виноват разработчик?
Он должен выслать тебе специалиста на дом, чтобы тот ткнул тебя носом в монитор да все объяснил?

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Dr. Stryker_renamed_651770_27062023
Старожил
Регистрация:
30.01.2009
Зомби мутанта
Сообщение от DarAmetis:
Если человек - дуб, ни на что не смотрит, ничего не читает (даже обучающие квесты), ни на что не обращает внимания - в чем виноват разработчик?
Он должен выслать тебе специалиста на дом, чтобы тот ткнул тебя носом в монитор да все объяснил?
Не утрируй. Я читал все обучающие квесты и проходил их 2 раза. А исхожу из личного опыта похода по данжам, когда контроли в Асуре даю только я, причем вся пати с опытом этого данжа, а когда спрашиваешь почему не дал контроль, выесняется, что они вообще об этих полосках не знают и контроли идут в молоко.

Have you ever been kicked at the speed of light?
Re: Warlock. PvE гайд
Сообщение от Dr. Stryker:
Не утрируй.
Я и не утрирую.
Обучающие квесты есть (и неоднократные), интерфейс интуитивно понятен, надо лишь просто посмотреть.

А так да, сложно понять для чего нужны эти полоски, если вообще на них не смотреть и даже не интересоваться. Есть какая-то фигня, и хрен с ней, вагонят по данжам и норм.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Dr. Stryker_renamed_651770_27062023
Старожил
Регистрация:
30.01.2009
Зомби мутанта
Сообщение от DarAmetis:
Я и не утрирую.
Обучающие квесты есть (и неоднократные), интерфейс интуитивно понятен, надо лишь просто посмотреть.

А так да, сложно понять для чего нужны эти полоски, если вообще на них не смотреть и даже не интересоваться. Есть какая-то фигня, и хрен с ней, вагонят по данжам и норм.
Как ты не утрируешь, если говоришь, что я уже ничего не смотрел и ни у кого не спрашивал и вообще вагоню в данжах(кек), сам придумал? Интуиция у всех разная. Я не смотрел на эти полоски и тем не менее давал контроль, мне интуитивно понятно когда его нужно дать, по твоей логике получается ты вагон, раз тебе нужно на полоски смотреть, лол. Обучающие квесты - говно, если они не справляются со своей задачей.

Have you ever been kicked at the speed of light?
Re: Warlock. PvE гайд
Сообщение от Dr. Stryker:
Обучающие квесты - говно, если они не справляются со своей задачей.
Я даже хз, что сказать.

То есть если ты дуб - то все вокруг говно.
получается такая логика?

Если ты ничем не интересуешься, не пытаешься понять механику игры, скипаешь всю обучалку, то как ты себе представляешь процесс обучения? Чтобы тебя каким-то образом насильно заставили понять, и объяснили через твое "не хочу"?
Чтобы тебе показывали нескипающееся видео на 20 минут, с подробным описанием каждого элемента интерфейса и возможностями игры? Так там даже не 20 минут наберется, а поболее.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Dr. Stryker_renamed_651770_27062023
Старожил
Регистрация:
30.01.2009
Зомби мутанта
Сообщение от DarAmetis:
Я даже хз, что сказать.

То есть если ты дуб - то все вокруг говно.
получается такая логика?

Если ты ничем не интересуешься, не пытаешься понять механику игры, скипаешь всю обучалку, то как ты себе представляешь процесс обучения? Чтобы тебя каким-то образом насильно заставили понять, и объяснили через твое "не хочу"?
Чтобы тебе показывали нескипающееся видео на 20 минут, с подробным описанием каждого элемента интерфейса и возможностями игры? Так там даже не 20 минут наберется, а поболее.
Опять додумываешь за меня? Я писал про конкретный обучающий квест, а ты придумал, что для меня все говно. Если большая часть игроков не знает про эти полоски, но при этом знает про остальные механики из обучения, значит тут что-то не так. Где я писал про то, что я ничем не интересуюсь? Где я писал, что я скипаю обучалку? Где я писал, что не хочу ничего понимать? Заканчивай фантазировать и приписывать мне выдуманные фразы.

Have you ever been kicked at the speed of light?
Аватар для Azazellz_renamed_834365_23092020
Знаток
Регистрация:
06.07.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За помощь новичкам в теме вопросов и ответов Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Warlock. PvE гайд
Сообщение от Dr. Stryker:
Опять додумываешь за меня?
Он постоянно так делает.
Так что не удивляйся
Re: Warlock. PvE гайд
Сообщение от Dr. Stryker:
Заканчивай фантазировать и приписывать мне выдуманные фразы.
Это обычная вывод из твоих же слов.

Если ты не можешь понять простейшие, интуитивно понятные, показанные в обучалке азы - значит ты не интересуешься, не смотришь, не хочешь понять.

Все, что надо сделать для понимания этой механики - это посмотреть на ХП босса. И заметить, что эти полосочки меняют цвет, и на них появляется надпись. Все. Сложно? Совсем нет.


Сообщение от Dr. Stryker:
но при этом знает про остальные механики из обучения,
Какие остальные механики?
Большая часть игроков даже свои скиллы не знает.
Чего стоят форсы, заявляющие в пати из пяти форсов "Мы не пройдем, у нас нет опрокидов"

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Dr. Stryker_renamed_651770_27062023
Старожил
Регистрация:
30.01.2009
Зомби мутанта
Сообщение от DarAmetis:
Это обычная вывод из твоих же слов.

Если ты не можешь понять простейшие, интуитивно понятные, показанные в обучалке азы - значит ты не интересуешься, не смотришь, не хочешь понять.

Все, что надо сделать для понимания этой механики - это посмотреть на ХП босса. И заметить, что эти полосочки меняют цвет, и на них появляется надпись. Все. Сложно? Совсем нет.



Какие остальные механики?
Большая часть игроков даже свои скиллы не знает.
Чего стоят форсы, заявляющие в пати из пяти форсов "Мы не пройдем, у нас нет опрокидов"
Выводы которые не соотвествуют моим постам, найс. Ты чем читал мои посты? Я уже писал, что я не смотрю на полоску хп босса 100% времени, по очевидным причинам, а уж до того как я узнал про эти полоски я туда смотрел чтобы чекнуть хп и все. Я конечно не исключаю, что ты смотришь только на полоску хп и больше никуда, но не все готовы так вагонить, извини. С дабл-контролями и с групповыми скилами у большинства нет проблем.

Have you ever been kicked at the speed of light?
Re: Warlock. PvE гайд
Сообщение от Dr. Stryker:
Выводы которые не соотвествуют моим постам, найс.
Что не соответствует? Все с твоих слов и есть
Сообщение от Dr. Stryker:
Об этих полосочках в игре ни слова не говорится
Сообщение от Dr. Stryker:
что они значат большинство вообще не знают
Сообщение от Dr. Stryker:
Мне о этих полосках рассказал другой игрок и в пати из 6 человек, кроме него, никто не знал, что это. Так что тут вопрос к корейцам.
Сообщение от Dr. Stryker:
Плохо сделали,
Сообщение от Dr. Stryker:
Я не особо разглядывал эти полоски раньше
Сообщение от Dr. Stryker:
И не помню чтобы там на этих полосках что-либо писалось, цвет они меняют, это да, а надписи на них я не замечал.
Ты сам сказал "не смотрел, не интересовался, не читал, корейцы виноваты".
Корейцы виноваты в том, что кто-то дуб? Не думаю.


Сообщение от DarAmetis:
Все, что надо сделать для понимания этой механики - это посмотреть на ХП босса. И заметить, что эти полосочки меняют цвет, и на них появляется надпись. Все. Сложно? Совсем нет.
Сообщение от DarAmetis:
Если ты ничем не интересуешься, не пытаешься понять механику игры, скипаешь всю обучалку, то как ты себе представляешь процесс обучения? Чтобы тебя каким-то образом насильно заставили понять, и объяснили через твое "не хочу"?
Чтобы тебе показывали нескипающееся видео на 20 минут, с подробным описанием каждого элемента интерфейса и возможностями игры? Так там даже не 20 минут наберется, а поболее.
Не понимаю вообще о чем разговор. Ты ищешь оправдание тому, что не способен самостоятельно понять очевидные вещи из-за собственной незаинтересованности. И обвиняешь в этом "плохую обучалку", в которой все это показывается
Не кажется, что это идиотизм?

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Dr. Stryker_renamed_651770_27062023
Старожил
Регистрация:
30.01.2009
Зомби мутанта
Re: Warlock. PvE гайд
О, вот и про идиотов пластинка заиграла. Теперь вырываем фразы из контекста. Я читал обучалку. Мне не было необходимости интересоваться этими полосочками. Каким образом я прошел обучалку 2 раза не зная об этих полосках, расскажешь мне? И отсутствие знания об этих полосках, не особо мешало играть. Это не очевидные вещи, не мерей всех по себе. Исходя из этого гайда не для всех это очевидно https://4gameforum.com/threads/597435/

Have you ever been kicked at the speed of light?
Re: Warlock. PvE гайд
Сообщение от Dr. Stryker:
Исходя из этого гайда не для всех это очевидно
есть гайд "как открыть инвентарь" и "как проморфить оружие". что дальше?
Если есть люди, у которых мозг атрофирован по определению, и они не могут просто задаться вопросом "Зачем это?", либо им это просто не нужно, они не хотят и им не интересно - это не значит, что данная вещь сделана плохо и\или не очевидна.
Это просто показывает дубовость и не заинтересованность людей.
В этом же гайде рассказывается про касты боссовю Цитата
"Как видите на каждой анимации есть внешние и внутренние границы.
Так вот, анимация завершается, когда внутренняя граница достигает внешней и в этот момент происходит каст аое."
Видимо, это тоже настолько не очевидно, что потребовалось создавать гайд.
Сообщение от Dr. Stryker:
Теперь вырываем фразы из контекста.
Изучи, что такое контекст.
Взять отдельную фразу из текста не тоже самое, что вырвать ее из контекста.
Весь смысл сохранен, ничего ниоткуда не вырвано.
А ты перестань пытаться оправдаться, глупо.
Сообщение от Dr. Stryker:
Это не очевидные вещи, не мерей всех по себе.
Один из основных элементов интерфейса (хп босса), выскакивающие огромные цветные надписи - не очевидно?
Окай
Сообщение от Dr. Stryker:
Каким образом я прошел обучалку 2 раза не зная об этих полосках, расскажешь мне?
Ответ ровно в сообщении выше. И еще несколькими сообщениями выше все повторяется.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Ask1n
Тостер бнс
Регистрация:
27.01.2014
Космос
Re: Warlock. PvE гайд
Обновления гайда будут появляться на форуме фогея, ибо мне лень обновлять в двух местах
Ваши права в разделе